Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Экспедиция Река ХХ
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 52 53 54 55 56 57 #
Печать

PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 9:59
Сообщение отредактировано: 23 августа 2017 12:30
Экспедиция Река ХХ состоится 18 - 20 августа
(для ликвидации разночтений поясняю, читать и произносить следует, - "река два икса") а то развели туд. :eek:

К прочтению обязательно, и не говорите, что вы не видели этого!
Спойлер (+/-)


Дорогие клубни и клубнички, а также, сочувствующие и примкнувшие. Объявляю о начале подготовки к проведению Экспедиции "ВОЛХОВ 2017"

Организационный взнос для участия в Экспедиции "Река ХХ " ВОЛХОВ 2017" составляет 500 рублей.
Дети до 14 лет, беременные, кормящие матери от уплаты организационного взноса освобождены.

Список оргкомитета Экспедиции "Река ХХ "ВОЛХОВ 2017"

1 Начальник Экспедиции – PALыч (921 951 53 67) (общая координация подготовки и проведения)

2. НачФин: (операции с деньгами: учет, сбор/выдача/потрата): -

3. ГлавПовар:- (уха) , (общий суп по выбору повара) ,
Поварята (подготовка ухи, ингредиентов в суп, помывка (!) котлов): -

4. НачОбоза: (закупка и доставка продуктов для Ухи и общих блюд): -

5. ГлавАрбитр: (Измерение, взвешивание улова, подведение итогов,):- помошник арбитра:-

6. Прометей экспедиции: - ]
помощники (подготовка места костра, дрова, огонь для Ухи): -

7. ГлавЧиП: (контроль и обеспечение чистоты и порядка):-

8. НачМед: (оказание экстреной медицинской помощи): -

9. ГлавПол:– (определить границы лагеря, общая подготовка лагеря): -
квартирьеры (застолбить поляны, развесить баннеры, установить клубную атрибутику и баннеры партнеров): -

Распорядок проведения Экспедиции «Река ХХ» Волхов 2017
Спойлер (+/-)


Правила проведения рыбной ловли
Спойлер (+/-)


Экспедиция состоялась, завершена 20 августа


Фото с Реки ХХ

Место проведения

Место здесь:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 19:20
Dreamer
"drug-and-drop" вряд-ли. drag-and-drop - точно поддерживают. ;) :)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 18:59
PALыч написал:
Мдяа, чёт не получилозь о5. ну мона выделить и, через правую кнопку левой "перейти по адресу"


Можно еще и так: почти все браузеры сейчас поддерживают drug-and-drop текста. То есть можно просто выделить и перетащить на любую вкладку.
I'll be back!
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 17:38
PALыч написал:
ну мона выделить и, через правую кнопку левой "перейти по адресу"

PALыч
Блин, это слишком сложно для нас, простых юзеров. :eek:
Лучше банальный ТЫЦ!
Губит людей не пиво....
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 17:31
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 17:51
Мдяа, чёт не получилозь о5. ну мона выделить и, через правую кнопку левой "перейти по адресу" ;)

Миш, чё я(шёпотом в сторону), старый извращенец не туда вставляю, или не то?
Мога быть сможешь в шапке за ТЫНЦать, а, Sharpeyко? :(
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 17:29
Sharpey
Ну дык и в шапка сделай так. Чтоб ТЫЦ был.
Губит людей не пиво....
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 17:21
Viking ;)
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 17:18
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 17:19
HVA-3 написал:
Нэ можу поглядеть як проихать до РЕКИ...

Валера, ссылка в шапка НЕкликабельна. Скопируй и вставь. Тады маршрут откроется. :)
О! Шарпей опередил. Кликабельный ТЫЦ сделал.
Губит людей не пиво....
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 17:16
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 17:17
HVA-3

Валер ----->ТЫЦ

C компа все кажет! :eek:
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 17:12
Нэ можу поглядеть як проихать до РЕКИ... :(
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:56
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 13:55
Хватит споря разрушать, давайте вместе создавать, хорошее настроение, прекрасный отдых, дружную, замечательную компанию!
У нас в запасе всего 45 дней.

Если вы чувствуете в себе желание и силы для того, чтобы принять активное участие в подготовке Экспедиции, прошу при записи указать какую должность вы бы хотели занять в оргкомитете. Благодарность моя будет безгранична, в разумных пределах, ессессно. Пределы всем известны, видели не раз. :biggrin:

Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2016 15:56
Сообщение отредактировано: 28 июня 2016 15:57
ВодянойСпб Между прочим, время проведения, в первом приближении было озвучено ещё на Свири, смещение всего на неделю, раньше - позже. Так что не надо трындеть, что я не угадал с датой, это вы подкаблучники безвольные. Надо просто поставить так: жена сказала,- "к маме в деревню", а ты соглашаешься, - "конечно, любимая, сразу после реки едем." :biggrin:
Кстати, в середине августа копать картошку ещё рано, хранится плохо. В том смысле, что съедается на месяц раньше. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1068
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2016 11:02
PALыч написал:

ВодянойСпб Это ты не попадаешь, а даты нормально подходят.

Так я и говорю,что мне даты не подходящие :cool:
Я буду в отпуске и надо ехать в деревню,копать огород...
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2016 10:38
экспедиция ЛУГА 2016!

Даты проведения Экспедиции, 19 - 21 августа

1. PALыч
2. Прораб Лёха
3-5. Викинги (3 чел)
6. Аматеур
7. Гюльчатай
8. stivi
9. Динка
10

ВодянойСпб Это ты не попадаешь, а даты нормально подходят.
Ещё мудрый Улугбек говорил,- "Кто хочет сделать,- ищет возможности, кто не хочет ничего,- тот ищет причины."
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1068
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2016 0:34
Сообщение отредактировано: 28 июня 2016 0:35
Опять даты проведения увы не подходят... к сожалению пас... :(
stivi
Член ПКР

stivi

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта.
Всего сообщений: 615
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2016 22:34
Палыч, на 80% буду, запиши меня и Динку (н.о.)
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2016 22:05
Запишите нас на Реку.
Аматеур и Гюльчатай и Джеска.
Приедем из отпуска 10-го августа..как быть с оргвзносом?
В оргкомтет - можно, если только на месте - например в судьи...чем смогу помочь на месте Палыч можешь рассчитывать.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2016 16:40
Пора начинать собираться на реку
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2016 17:41
Сообщение отредактировано: 23 июня 2016 17:49
Открыта предварительная запись в экспедицию ЛУГА 2016!

Даты проведения Экспедиции, 19 - 21 августа

1. PALыч
2. Прораб Лёха
3-5. Викинги (3 чел)
6.

Приветствуется изъявление при записи желания занять должность в ОК Экспедиции.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2016 17:17
PALыч написал:
Уже хочется активности экспедиционеров.

Красивое место! Незнакомая, для нас, река!
Если "Онега" не перебьет, едем.
19 - 21 августа
1. PALыч(Из огромного уважения к просившим и сострадания величию их горя)
2. Прораб Лёха
3. Викинги (3 чел)
Губит людей не пиво....
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4437
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2016 17:05
Уже хочется активности экспедиционеров.
Какие всё же даты наиболее приемлемы для большинства из нас?

12 - 14 августа
1. Сережка Ольховая.

19 - 21 августа
1. PALыч(Из огромного уважения к просившим и сострадания величию их горя)
2. Прораб Лёха

Каг обычно, копируем пост вставляем в новое сообщение, вносим себя, любимого в соответствующие даты и отправляем.
Я подобью и по результату будет принято решение.
Прости меня, но я уже не однолюб...
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2016 15:19
Dreamer Сережа, у меня складывается такое же впечатление, что народ мечтает о волшебной щуке и золотой рыбке, - "кто бы сделал, а я даже думать не хочу."
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2016 14:57
PALыч , я думаю, что как ты сам решишь, так все и будет.
I'll be back!
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2016 14:49
Уже хочется активности экспедиционеров.
Какие всё же даты наиболее приемлемы для большинства из нас?

12 - 14 августа


19 - 21 августа
1. PALыч(Из огромного уважения к просившим и сострадания величию их горя)
2. Прораб Лёха

Каг обычно, копируем пост вставляем в новое сообщение, вносим себя, любимого в соответствующие даты и отправляем.
Я подобью и по результату будет принято решение.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Эта тема была выделена из темы "Есть идея!" (12 июня 2016 8:52)
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 20:46
Сообщение отредактировано: 12 июня 2016 11:38
А рыба в Луге есть.

Прикрепленный файл (WP_20160605_13_56_28_Pro.jpg, 398363 байт)

Прикрепленный файл (WP_20160605_13_56_35_Pro.jpg, 484740 байт)
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 20:44
Попытка выложить фото:

Прикрепленный файл (WP_20160605_12_56_12_Pro.jpg, 300273 байт)

Прикрепленный файл (WP_20160605_12_56_18_Pro.jpg, 334148 байт)

Прикрепленный файл (WP_20160605_13_05_25_Pro.jpg, 441251 байт)

Прикрепленный файл (WP_20160605_13_05_59_Pro.jpg, 458842 байт)
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 16:03
Вот всё этот яндекс обосрет! Всю жизь считал что там Хревица впадает ...а нет... :) а места все равно красивые
Адя
Член РОО ПКР

Адя

Профиль

Откуда: оттуда
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 15:51
Прораб Леха написал:
Водопадик рукотворный? Это Хревица там

Яндекс карты говорят это "городонька"

Прикрепленный файл (0_1b5e5_c21f3f25_XL.jpeg, 191454 байт)
Dum Spiro-Spero
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 15:34
Водопадик рукотворный? Это Хревица там. Думал про это место, но там берега крутые и лодку с прицепа не скинуть. А в Лемовже есть что-то типа слипа :) И места тоже красивые ,надеюсь Палыч фотки повесит
Адя
Член РОО ПКР

Адя

Профиль

Откуда: оттуда
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 15:21
PALыч написал:
Экспедиция "Река ХХ" состоится 12 - 14 августа на реке Луга.

Эк вы забрались. ;) Если по Таллинке проехать чуть дальше, и свернуть в Ополье по направлению на Ивановское, то после деревни Поречье есть мост через Лугу, водопадик от Чёрной речки и потрясающие по красоте места.

Прикрепленный файл (48301194.jpg, 143889 байт)

Прикрепленный файл (Nc5KqdT2vuM.jpg, 40226 байт)
Dum Spiro-Spero
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 12:25
Сообщение отредактировано: 11 июня 2016 13:37
Голосую
12 - 14 августа


19 - 21 августа
1. PALыч(Из огромного уважения к просившим и сострадания величию их горя)
2. Прораб Лёха

Каг обычно, копируем пост вставляем в новое сообщение, вносим себя, любимого в соответствующие даты и отправляем.
Я подобью и по результату будет принято решение.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 12:19
Либо так :
https://yandex.ru/maps/?ll=29....p;rtt=auto
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 12:17
https://yandex.ru/maps/?ll=29....p;rtt=auto
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 12:13
Сообщение отредактировано: 11 июня 2016 12:14
Палыч, поворот раньше, в Пружицах .
Голосую за 19-21
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2016 12:09
Сообщение отредактировано: 11 июня 2016 12:18
Тест: :( :eek:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2016 14:19
Сообщение отредактировано: 7 июня 2016 14:20
Голосую
12 - 14 августа


19 - 21 августа
1. PALыч(Из огромного уважения к просившим и сострадания величию их горя)

Каг обычно, копируем пост вставляем в новое сообщение, вносим себя,любимого в соответствующие даты и отправляем. Я подобью и по результату будет принято решение.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2016 14:15
Sharpey написал:
Ээээххх...и так и так пролетаю..
Миша, у пролетария жизнь такая.:biggrin:
Ты же сам планируешь свой отпуск и поездки, мог бы и учесть срок Э. Кто хочет быть, тот даже попросил коллектив подумать. :cool:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2016 13:09
Ээээххх...и так и так пролетаю..
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2016 10:10
Сообщение отредактировано: 7 июня 2016 10:11
Внимание!
По многочисленным просьбам не успевающих в экспедицию отпускников и северян выношу на обсуждение возможность переноса выезда на неделю позже, т.е. на 19 - 21 августа.

12 - 14 августа


19 - 21 августа


Каг обычно, копируем пост вставляем в новое сообщение, вносим себя,любимого в соответствующие даты и отправляем. Я подобью и по результату будет принято решение.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2016 23:04
Сообщение отредактировано: 26 мая 2016 23:21
Sharpey написал:
Вроде подумал начать и передумал?
Не передумал, вынес в шапку, внизу читай. :cool:
Решил исправиться, застыдил ты меня, Миша. :(
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 52 53 54 55 56 57 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Экспедиция Река ХХ
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1090. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0552