Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Экспедиция Река ХХ
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 53 54 55 56 57 #
Печать

PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 9:59
Сообщение отредактировано: 23 августа 2017 12:30
Экспедиция Река ХХ состоится 18 - 20 августа
(для ликвидации разночтений поясняю, читать и произносить следует, - "река два икса") а то развели туд. :eek:

К прочтению обязательно, и не говорите, что вы не видели этого!
Спойлер (+/-)


Дорогие клубни и клубнички, а также, сочувствующие и примкнувшие. Объявляю о начале подготовки к проведению Экспедиции "ВОЛХОВ 2017"

Организационный взнос для участия в Экспедиции "Река ХХ " ВОЛХОВ 2017" составляет 500 рублей.
Дети до 14 лет, беременные, кормящие матери от уплаты организационного взноса освобождены.

Список оргкомитета Экспедиции "Река ХХ "ВОЛХОВ 2017"

1 Начальник Экспедиции – PALыч (921 951 53 67) (общая координация подготовки и проведения)

2. НачФин: (операции с деньгами: учет, сбор/выдача/потрата): -

3. ГлавПовар:- (уха) , (общий суп по выбору повара) ,
Поварята (подготовка ухи, ингредиентов в суп, помывка (!) котлов): -

4. НачОбоза: (закупка и доставка продуктов для Ухи и общих блюд): -

5. ГлавАрбитр: (Измерение, взвешивание улова, подведение итогов,):- помошник арбитра:-

6. Прометей экспедиции: - ]
помощники (подготовка места костра, дрова, огонь для Ухи): -

7. ГлавЧиП: (контроль и обеспечение чистоты и порядка):-

8. НачМед: (оказание экстреной медицинской помощи): -

9. ГлавПол:– (определить границы лагеря, общая подготовка лагеря): -
квартирьеры (застолбить поляны, развесить баннеры, установить клубную атрибутику и баннеры партнеров): -

Распорядок проведения Экспедиции «Река ХХ» Волхов 2017
Спойлер (+/-)


Правила проведения рыбной ловли
Спойлер (+/-)


Экспедиция состоялась, завершена 20 августа


Фото с Реки ХХ

Место проведения

Место здесь:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2017 12:01
Alexskott написал:
Если всё хорошо сложится готов вспомнить плотву и гороховый супчик (в пятницу ) вечерком.

Ну вот, опять Палыч всю прикормку съест... ;)
I'll be back!
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 824
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2017 10:23
1. PALыч
2. Начальник Транспортного Цеха
3,4. ТусклыЙ ВоблеР + Татьяна.
5,6. BuRiTTO + Владимир Горбунов.
7. k0styamba
8. Polly
9. РоманЫч_2011
10. Казак
11, 12, 13,14 Лютик, Валерия, Дарья, Александра.
15. FEEDER
16 кнб
17 Аматеур + Гюльчатай
19-20. МБ+ рыбАлка
21. Alexskott

Палыч пока записываюсь предварительно , могу улететь в командировку . Прошу разрешить оплату взноса на месте ;) (в крайнем случае ) .Как только определюсь сразу избавлюсь от груза денег . :biggrin:

Если всё хорошо сложится готов вспомнить плотву и гороховый супчик (в пятницу ) вечерком. Под стаканчик жидкости для отжига из волшебной фляжки ;) :biggrin:
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2017 10:08
Простите старого, скрезол, так его поперёк. Оргвзнос, как обычно, действительно 500 полновесных Российских рублей.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
ТусклыЙ ВоблеР
Участник форума

ТусклыЙ ВоблеР

Профиль

Откуда: ЮЗ, М. Казакова
Всего сообщений: 421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2017 10:29
Сообщение отредактировано: 17 июля 2017 10:30
PALыч
А и правда, сумма оргвзноса то нигде не указана. Пришлось даже правила почитать, но инфы не нашел :biggrin:
"Кто хочет делать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину". Сократ.
BuRiTTO
Участник форума

BuRiTTO

Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2017 9:08
Вклад в общее дело по 500 р. же?
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2017 22:23
Сообщение отредактировано: 16 июля 2017 22:32
Неужели все в отпусках и жарят животы и спины под солнцем? Налетай. торопись, продолжаеца запись! :biggrin:

Хотелозь бы определиться с начобоза, начмедом(молю Всевышнего, чтобы не пригодился, но пусть будет) и квартирьерами. Чтобы это случилось не в последний момент и, это был не я в одном лице.

Ranunculusk В личку загляни.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 573
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2017 11:44
PALыч написал:
MCHS написал:
Дядя Палыч, тыж знаешь шо я безколёсный!

Kaзак написал:
Сергей, это хреновый съезд с темы.
Вот, глас народа тебе в ухо, отмаза не катит.

Да буду я! Бу-ду! Хотелось вот лодку исчо с моториком прихватить. А они тащь Казак в автобус не влезут!
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2017 18:56
И чё, всё, сдулись хомячки? Все кремни уже в списке.

1. PALыч
2. Начальник Транспортного Цеха
3,4. ТусклыЙ ВоблеР + Татьяна.
5,6. BuRiTTO + Владимир Горбунов.
7. k0styamba
8. Polly
9. РоманЫч_2011
10. Казак
11, 12, 13,14 Лютик, Валерия, Дарья, Александра.
15. FEEDER
16 кнб
17 Аматеур + Гюльчатай
19-20. МБ+ рыбАлка

А остальные? Думают?
Я так скажу, не побоюсь этого слова: - надо ехать! Поэтому пишемся.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2017 18:31
MCHS написал:
Дядя Палыч, тыж знаешь шо я безколёсный!

Kaзак написал:
Сергей, это хреновый съезд с темы.
Вот, глас народа тебе в ухо, отмаза не катит. :biggrin:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Kaзак
Член ПКР

Kaзак

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 934
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2017 13:38
MCHS

Дядя Палыч, тыж знаешь шо я безколёсный!


Сергей, это хреновый съезд с темы. :biggrin: Электричка до Волховстроя и 23 автобус тебе в помощь :cool:
Казаку не наливать.
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 573
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2017 3:42
PALыч написал:
MCHS написал:
Нееееее.
А ты что, пуркуя до сих не в списке?

Дядя Палыч, тыж знаешь шо я безколёсный! Посему жду до последнего... но исчо не одной реки не пропустил. Так шо жди. Ты сам то бу? А то Коля уже лавры готов перехватить...
BuRiTTO
Участник форума

BuRiTTO

Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2017 0:02
PALыч написал:

Хм, начальник мысль думать будет. Хотя по допингу ограничения точно применим, если что.

Подтвержу,что на ухе 17 все проходило в рамках приличий. я кэшна не участник но со стороны наблюдалось только спортивное настроение.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2017 23:38
ТусклыЙ ВоблеР написал:
просто чуть тяжелей чем перетягивание...
Хм, начальник мысль думать будет. Хотя по допингу ограничения точно применим, если что.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
ТусклыЙ ВоблеР
Участник форума

ТусклыЙ ВоблеР

Профиль

Откуда: ЮЗ, М. Казакова
Всего сообщений: 421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2017 22:28
PALыч написал:
попросту не разрешу

Хозяин - барин конечно, но не соглашусь, от слова совсем. Уха чем у нас не алко выезд? Опять же рыбалкой занято много людей, вместо конкурсов и развлечений рыбу ловят три дня. И прошло все на ура. А Сергей на то и главпоарм, чтобы следить за безопасностью.
Мое мнение, почему бы и нет, просто чуть тяжелей чем перетягивание стакана :biggrin:
"Кто хочет делать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину". Сократ.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2017 11:19
MCHS написал:
Нееееее.
А ты что, пуркуя до сих не в списке?
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2017 11:14
Сообщение отредактировано: 8 июля 2017 11:16
Korsa Настоятельно не рекомендую, попросту не разрешу. Когда рыбаки, уставшие от длитеольной пьрыбалки, начинают тягаться на руках, перетруженных частыми чокаподсечками, то случаются травмы, растяжения и разрывы связок, переломы локтевого отростка и т.д и т.п. Я помню, как на одной из лунок мы решили освоит Сумо и всё было неплохо, но потом пришёл борец-вольник, и результат не заставил себя ждать,- выбитый плечевой сустав и поиск машины с трезвым водителем до Приозерска.
Не надо силовых шоу с людьми, уставшими от алкорыбалки, они могут не рассчитать свои силы и возможности.
Ты, главное, сам приедь, а приложение твоим силам мы найдём. :)
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 573
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2017 8:51
Сообщение отредактировано: 8 июля 2017 8:52
Korsa написал:
PALыч
Ну уж если вдруг я успею вернуться из Евпатории к обозначенной дате, то привезу столдляармреслинга... .

Нееееее. Я с тобой больше ни ни. А то последствия чуть действительно не вытекли :biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2017 1:32
Сообщение отредактировано: 8 июля 2017 1:34
PALыч написал:
А что у нас на Парнасе в красном Ящике?

На СК обсуждали различные варианты хранения клубного барахла. Решили попробовать вариант с хранением всего скарба в складской ячейке. Там, собственно говоря, этот склад и расположен. А компанию "красный ящик" - просто исходя из цены и условий выбирали.

На самом деле, вполне удобно. Мы как-то с другом целый сезон у них в ячейке хранили лодку с мотором и прочим походным барахлом. Все очень просто - любой из нас приезжал, показывал документ, подтверждающий право допуска, брал нужное из ячейки, перегружал на тележку (выдают на проходной), на этой тележке прямо до машины довозил, грузился..и обратно потом по той же схеме. Не надо было ничего в квартиру/офисы и обратно таскать и друг у друга из машин забирать, все по пути на рыбалку на окраине города было всегда готово. Плюс к этому, в договоре прописана сумма, на которую компания отвечает за сохранность имущества. В нашем случае было 120 тысяч вписано, но можно было и больше вписать за доп.плату.
I'll be back!
РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2017 23:23
FISHKA
Ой.ё ,ты ли это Фишка? В последний раз видела тебя 10 лет тому назад на ВНЭ :)
Korsa
Участник форума

Korsa

Профиль ICQ

Откуда: Комендань
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2017 23:03
PALыч
Ну уж если вдруг я успею вернуться из Евпатории к обозначенной дате, то привезу столдляармреслинга... С вытекающими последствиями.
Ещё раз настоятельно рекомендую посетить могилу Вещего Олега (туда можно пешком, это курганы) , и крепость в Старой Ладоге (туда можно на лодках).
ТусклыЙ ВоблеР
Участник форума

ТусклыЙ ВоблеР

Профиль

Откуда: ЮЗ, М. Казакова
Всего сообщений: 421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2017 22:57
Что-то кто-то прям требовал мишень для метания денех. И что-то пока никто не попал :(
Чего ждем? :)
Освободите свои кошедуши :biggrin:
"Кто хочет делать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину". Сократ.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2017 22:48
Сообщение отредактировано: 7 июля 2017 22:54
кнб Коля, А что у нас на Парнасе в красном Ящике?

Кстати, если у кого нибудь есть предложения по программе, предлагайте, обсудим.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2017 22:46
FISHKA написал:
Где сие действо будет происходить?
С тилифона плоха видно, экран маленький...

Большими же буквями написато, ВОЛХОВ, район Ивановского острова.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2017 22:25
Здравсте, почтеннейшая публика.
Где сие действо будет происходить?
С тилифона плоха видно, экран маленький...
если долго смотреть ... - увидишь ...
Polly
Член ПКР

Polly

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2017 19:31
Ой, ну раз уж моя закуска разошлась на ура на Ухе, то я участвую-таки снова!))
Тем более из речных экспедиторов она никому не досталась тогда))))
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2017 18:54
Amateur Котлы готовятся к переезду в компанию РедБокс на Парнасе.)))
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2017 13:48
Сообщение отредактировано: 7 июля 2017 13:51
Уважаемые экспедиционеры, в связи со сложившейся на " Реке ХХ" традицией поголовного забития на спортивные состязания, а так же ввиду отсутствия в месте проведения настоящей экспедиции площадки, пригодной для их проведения ( на хлебном поле играть не стоит) я исключаю футбол и волейбол из обязательной программы. В то же время, я прошу поддержать вашим участием проведение конкурса памяти КириллаШ, на самую быструю в приготовлении и оригинальную закуску(именно в этом смысле)
(Закуска должна быть приготовлена на поляне, в полевых условиях, из продуктов предоставленных оргкомитетом или собственных(на выбор участника) Домашние заготовки и закуски из полуфабрикатов не номинируются) рецепт, с разрешения автора будет занесён в кулинарную хрестоматию ПКР
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2017 23:02
1. PALыч
2. Начальник Транспортного Цеха
3,4. ТусклыЙ ВоблеР + Татьяна.
5,6. BuRiTTO + Владимир Горбунов.
7. k0styamba
8. Polly
9. РоманЫч_2011
10. Казак
11, 12, 13,14 Лютик, Валерия, Дарья, Александра.
15. FEEDER
16 кнб
17 Аматеур + Гюльчатай
19-20. МБ+ рыбАлка
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2017 22:26
Палыч - можеш наш семейный отряд записать в арбитры
Я -Гюльчатай и Джесси.... :biggrin:
Или можем закупить и доставить продукты, вот только за котлами
ехать на юго запад не с руки, живу на Просвете...
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2017 22:18
1. PALыч
2. Начальник Транспортного Цеха
3,4. ТусклыЙ ВоблеР + Татьяна.
5,6. BuRiTTO + Владимир Горбунов.
7. k0styamba
8. Polly
9. РоманЫч_2011
10. Казак
11, 12, 13,14 Лютик, Валерия, Дарья, Александра.
15. FEEDER
16 кнб
17 Аматеур + Гюльчатай
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2017 21:32
Чё та никаг не могу разглядеть, сколько народу толпится в орги?
Кого стесняемся, я кому начальник буду, я куда посылать должен? Не, куда, знаю.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2017 16:50
Похоже, что в этом году на Реку наконец-то удастся выбраться. Обещаю торжественно провести то, что в силу отсутствия Палыча на Ухе, сделать не удалось. А именно - наградить организатора и идеолога Реки ХХ (все один человек), наградой "За вклад в развитие Клуба". Поскольку все равно на Ухе озвучено и в решениях СК прописано, то секрета из этого делать не будем))))
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2017 16:47
1. PALыч
2. Начальник Транспортного Цеха
3,4. ТусклыЙ ВоблеР + Татьяна.
5,6. BuRiTTO + Владимир Горбунов.
7. k0styamba
8. Polly
9. РоманЫч_2011
10. Казак
11, 12, 13,14 Лютик, Валерия, Дарья, Александра.
15. FEEDER
16 кнб
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2424
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2017 16:25
PALыч
Да пиши куда надо :) По мне так и то и другое и лучше без хлеба(с) :biggrin: В пятницу кортофельную похлёбку с тушняком и грибами. В субботу уха, а в воскресенье солянку " вырви глаз" :biggrin: И всё делов то ;)
Ща поймаем!!!
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2017 15:02
Сообщение отредактировано: 5 июля 2017 15:05
FEEDER написал:
Я вот тут чёто подумал... А не записаться ли мне в ГлавПовара?

Ну, дык и флак половник тебе в руки, думаю. не пожалеем. :thumbup:
Ты на Уху ГП хочешь или на "Встречный суп", я тебя на "Уху" вписал.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2424
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2017 12:10
Я вот тут чёто подумал... А не записаться ли мне в ГлавПовара? ;)
Ща поймаем!!!
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2424
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2017 12:06
1. PALыч
2. Начальник Транспортного Цеха
3,4. ТусклыЙ ВоблеР + Татьяна.
5,6. BuRiTTO + Владимир Горбунов.
7. k0styamba
8. Polly
9. РоманЫч_2011
10. Казак
11, 12, 13,14 Лютик, Валерия, Дарья, Александра.
15. FEEDER
Ща поймаем!!!
Ranunculusk
Член ПКР

Ranunculusk

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2017 0:50
Сообщение отредактировано: 5 июля 2017 0:50
!. PALыч
2. Начальник Транспортного Цеха
3,4. ТусклыЙ ВоблеР + Татьяна.
5,6. BuRiTTO + Владимир Горбунов.
7. k0styamba
8. Polly
9. РоманЫч_2011
10. Казак
11, 12, 13,14 Лютик, Валерия, Дарья, Александра.
15.
ТусклыЙ ВоблеР
Участник форума

ТусклыЙ ВоблеР

Профиль

Откуда: ЮЗ, М. Казакова
Всего сообщений: 421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2017 23:37
Дополнюсь женой.

!. PALыч
2. Начальник Транспортного Цеха
3,4. ТусклыЙ ВоблеР + Татьяна.
5,6. BuRiTTO + Владимир Горбунов.
7. k0styamba
8. Polly
9. РоманЫч_2011
10. Казак
"Кто хочет делать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину". Сократ.
Kaзак
Член ПКР

Kaзак

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 934
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2017 21:41
PALыч

Дядя Вова пишите меня в экспедиционеры . :cool:

!. PALыч
2. Начальник Транспортного Цеха
3. ТусклыЙ ВоблеР
4. BuRiTTO + Владимир Горбунов.
5. k0styamba
6. Polly
7. РоманЫч_2011
8. Казак
Казаку не наливать.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 53 54 55 56 57 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Экспедиция Река ХХ
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0978. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0571