Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Отмечаем Новый год
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 #
Печать

Совет Клуба
Администратор


Профиль
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 октября 2013 10:23
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2016 14:03
Празднование встречи Нового 2017 года.
Празднование будет проходить 24 декабря в кафе "Брандмейстер". Заставская ул. 21 метро Московские Ворота.
Время начала - 16-00 .
Стоимость на душу - 2300 руб (без спиртного - спиртное - сами с собой на себя и "того парня" в принципе можно к спиртному запивку свою, лучше воду, в принципе можно маленькие кулинарные сюрпризы от домашнего стола -грибочки, огурчики, филе собтсвенноручно убитого медведя, фрукты и т.п. мелочи)
В 2000 входит - 1800 сам банкет и 500 руб - Новогодний рыбацкий подарок.

С горячим определяемся чуть позже.


В спойлере список участников,
Участники банкета
Спойлер (+/-)


кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 23:12
Дальнейшую запись на календарь переношу в Идею. http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=139
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 23:11
1 кнб - 2 штука
2 Alexskott -2 штука
3. Viking - 1 штука
Губит людей не пиво....
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 23:08
1 кнб - 2 штука
2 Alexskott -2 штука
Совет Клуба
Администратор


Профиль
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 22:48
И еще. Закончилось творение Клубного календаря 2015. Кстати, по странным капризам математики, нам в 2015 году исполняется 16 лет, что тоже в некотором смысле дата.
Стоимость, в силу малого тиража и нудной работы дизайнера, 450 руб . Тираж 50 экземпляров. Календарь на 13 листах, с напоминалками о текущих событиях, и фотками о событиях прошедших. Тираж будет в следующую среду.
список на календарь
1 кнб - 2 штука
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 22:36
Верещагин написал:
ЗЫ У тебя тёзка - именинник сегодня (некий просто Водяной ).

Я видел))) С днюшкой его :)
Верещагин написал:
Д.Морозом будешь?

С увеличением суммы пропала 100% гарантия что я смогу пойти...
Совет Клуба
Администратор


Профиль
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 22:35
По вопросам. Салаты и закуски - на общий стол. В две перемены. Горячее я все же подписался порционно, но гарниры - общими тарелками. Рыбо--мясо- курицо - надо сказать за три дня до банкета.
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 22:30
И ещё... :biggrin:
по 1800 это при каком количестве народа? Не возрастёт больше сумма?
Верещагин
Член РОО ПКР

Верещагин

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург. ст.м "Проспект Вет
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 22:25
ВодянойСпб Вадим, ты меня ужЕ пугаешь ... опять жрачные нюансы :eek: Давай, может о более важном ... типа организации ... программы ... скажем, Д.Морозом будешь? ... Я серьёзно.
ЗЫ У тебя тёзка - именинник сегодня (некий просто Водяной ;) ).
За державу до сих пор обидно
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 22:16
кнб Коля это всё что ты перечислил будет на столе? А там как я понял себе накладываешь в тарелку?
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 22:13
Соответственно буду в четверг ТАМ (Заставская 21, метро Московские ворота) добирать взносы. Пока с учетом наших реалий застолбил на 25 человек, увеличение по факту возможно, но не позже 25 декабря.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 22:10
К сожалению , или к счастью, но удалось выполнить только половину намеченного. А именно съездить в Брандмастера, рекомендованного Юрой Музыкантом... и в принципе - всё. С Ретро-холлом познакомился заочно. для данной встречи у них вроде было локальное преимущество, но они специализируются именно на банкетах, а я искал место, которое могло бы стать опорной точкой клуба вместо Наташи.
И так что нас ожидает . Меню 1800 с обслуживанием. В меню мясное и рыбное ассорти, сырная тарелка, соления, сельд с картофелем и луком, рулетки из баклажанов, помидоры черри с сыром и чесноком, 4 салата, закуска охотничья, тарталетки с печенью трески, рулетики из курицы. На горячее - стейк из лосося, свинина, котлета по киевски - порционно. Статистику дам ту же, которая была в предварительных заказах . Гарниры - овощи гриль и картофель айдахо. Хлеб, морс - 0,5 литра на нос.
Спиртное приносим сами на свой вкус и количество. Расположена кофейня на Заставской улице 21 http://maps.yandex.ru/-/CVCYFTii
Аппаратура для проигрывания музыки есть, но диджейство надо свое. Бармен может "воткнуть флешку" но диджеить не будет. Либо тащить свой ноут и подключать к колонкам, и самим диджеить.
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 20:00
Други! Сегодня разговаривал с кнб. Он планировал в течении дня посетить сие место на Зайцева, плюс кафе на Московском по наводке Юры Музыканта. Терпеливо ждем информации. Или вносим новые реальные предложения.
Губит людей не пиво....
ТусклыЙ ВоблеР
Участник форума

ТусклыЙ ВоблеР

Профиль

Откуда: ЮЗ, М. Казакова
Всего сообщений: 307
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 19:37
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2014 19:41
РоманЫч_2011 написал:

По поводу кафе - вот вариант

Оо, в 2000 г., там проходил первую практику поваром. Тогда он еще назывался "Кафе-Бар", и интерьер там был так себе :) . У хозяев было еще кафе, за углом, на Краснопутиловской, ъРетроъ называется, как и теперь это кафе ъРетро-холлъ. Но вот там в коментах, на сайте, пишут хозяйка Лиля, похоже сменились хозяева. Так бы можно было съездить поговорить...если вспомнили бы :)
"Кто хочет делать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину". Сократ.
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 13:32
Viking написал:
Хорошее меню и вполне демократичные цены!

И вправду... цены вполне приличные!!! :thumbup:
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 13:19
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2014 13:20
Посмотрел ссылку Романыча, изучил меню и интерьер.
Впечатляет! :thumbup:
Хорошее меню и вполне демократичные цены!
От метро 600-700 метров.
Губит людей не пиво....
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 13:02
Не забывайте,что до НГ осталось совсем не много и большинство кафе уже забронировано... К сожалению!
РоманЫч_2011
Член ПКР

РоманЫч_2011

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Ленинский пр.
Всего сообщений: 555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 12:28
Ужас конечно! Если договорились и предоплату внесли- то какой "бизнес надо делать"???? Или у нас теперь везде так? и это считается нормальным!?
По поводу кафе - вот вариант, Николай - http://spb.zoon.ru/restaurants..._zajtseva/
Раньше данное кафе было очень очень приемлемым по ценам и вкусным!И места там на человек 70 хватит! Единственное они в прошлом или позапрошлом году сделали ремонт капитальный там и ценник может быть подняли! (я точно не знаю- давно не был)!
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 11:50
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2014 11:52
ВодянойСпб написал:
Сергей а чё ты ушёл с модераторов?

Не только из модераторов, но и из СК :)

Устал. Внимание стало рассеиваться, бдительность падать. Надо сконцентрироваться на других делах, отдохнуть, денег заработать.
I'll be back!
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 9:42
Dreamer Сергей а чё ты ушёл с модераторов?
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 0:25
Вот здесь еще есть упоминания блинной:

http://fisher.spb.ru/club.php
http://fisher.spb.ru/shower.php?aid=7
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 0:11
И да... Ура! Как же приятно выругаться спустя много лет, так как пару официальных статусов из моего профиля наконец-то сняты :)
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 0:09
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2014 0:21
кнб написал:
Ну, без эмоций, они делают бизнес на том, что кормят людей. Аренда, зарплата песонала, закупки продуктов. Хотят получать прибыль.


Все это замечательно, но такое понятие, как обязательства и договоренности - теперь можно спокойно запихивать в жопу? Мир сошел с ума?

кнб написал:
Плюс мы даем этому месту интернет рекламу как партнеры, что собственно немаловажно, и не стоит скидывать со счета.

За то время, пока на главной странице сайта висела прямая индексируемая ссылка на их сайт, мы этой ссылкой оказали им подарок, превышающий стоимость банкета.

кнб написал:
если приходим и пьем принесенное с собой пиво - это их раздражает.

Угу, именно поэтому они наверное выкинули наши вещи, а новая управляющая позволяет себе быть настолько важной, что при встрече лицом к лицу не здоровается, а проходит как мимо неодушевленного предмета.

I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 21:48
кнб написал:
Ну, без эмоций, они делают бизнес на том, что кормят людей. Аренда, зарплата песонала, закупки продуктов. Хотят получать прибыль

Вот и с базами недавно такая тема была. ;)
Верещагин
Член РОО ПКР

Верещагин

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург. ст.м "Проспект Вет
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 21:45
если приходим и пьем принесенное с собой пиво - это их раздражает.

1- Неоднократно пытался объяснять это нашим
2- Никто не мешал им самим (сотрудникам) напомнить о их правилах приносящим.
3- Ситуацию не развернуть ... и "Наташа" заканчивается. Давайте вместе думать.
За державу до сих пор обидно
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 20:23
кнб написал:
если приходим и пьем принесенное с собой пиво - это их раздражает

Ну пиво мы не приносим с собой,а только крепкие напитки... но они сами виноваты,что нету лицензии на крепкий алкоголь.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 19:57
Ну, без эмоций, они делают бизнес на том, что кормят людей. Аренда, зарплата песонала, закупки продуктов. Хотят получать прибыль. Если мы посещаем и прибыль приносим, то нам рады, если приходим и пьем принесенное с собой пиво - это их раздражает. Как впрочем раздражало бы любое заведение. Но - конечно такое поведение с НГ заставляет задуматься. В конце концов нам не так много надо. Спокойное место с которым можно сотрудничать, с незаоблачными ценами. и приветливым обслуживанием, где можно посидеть, посмотреть клубный фильм, и раз в месяц отметить днюхи. Плюс мы даем этому месту интернет рекламу как партнеры, что собственно немаловажно, и не стоит скидывать со счета.
Ну что ж, в очередной раз приходим к тому что ищем место для постоянных посиделок.
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 19:36
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2014 19:51
Тогда нафиг вообще эту наташу,проводить там вечера четверга...
Вообще договор дороже денег!!!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 18:46
По наводке Юры-Музыканта еду завтра на переговоры. Банкетное меню 1800 руб. Спиртное - свое. Метро - Московские Ворота, до метро ближе, чем от Наташи. Если все срастется, то в четверг принимать бабло буду уже там.
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1812
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 18:24
кнб написал:
"Наташа" нас бортанула

Не наташа она нам боле!
Поспрашиваю у знакомых держальцев кафе. А в парусе корпоратив конечно не исполнить...Хотя в цену бы попали, но доставка)))
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 18:04
Друзья, с прискорбием должен сообщить, что "Наташа" нас бортанула. Подвернулся более выгодный заказ и логика "мне надо заработать" пересилила позитив от долгого общения. В настоящее время ищем другое помещение. Понятно, что в 1000 руб уже не вписываемся. Речь идет от 1500 до 2000 при своем алкоголе.
Если у вас есть варианты или предложения, просьба связаться со мной или Татьяной.
РоманЫч_2011
Член ПКР

РоманЫч_2011

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Ленинский пр.
Всего сообщений: 555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 16:31
В этот четверг будет прием средств у населения? со скольки до скольки?
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
DEMON
Член ПКР

DEMON

Профиль

Откуда: Питер, Просвет
Всего сообщений: 3667
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2014 14:41
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2014 14:44
денюшку кто принимает?
"живьём брать демонов!!!" (с)
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2014 19:35
Жду сдавальщиков часов до 21
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2014 21:13
Лисенок написал:
а можно как то повыше поднять список точно участников?

Попробуй сделать "тыц" в надпись "спойлер" в шапке.
Губит людей не пиво....
Лисенок
Участник форума

Лисенок

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2014 20:41
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2014 20:42
Участвуем точно! Оплатим 11 или 18.
а можно как то повыше поднять список точно участников?
мы в ответе за тех , кого приручили
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2014 15:49
кнб написал:
Про 11 декабря - у нас планируется Общее собрание РОО, соттветственно оно будет не в Наташе. В Наташе - сбор денег возглавит, если сможет , Славенсий))

Собрание РОО дорогого стоит, возглавлю без вопросов, этЖ не анализы принимать :cool:
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2014 13:43
Про 11 декабря - у нас планируется Общее собрание РОО, соттветственно оно будет не в Наташе. В Наташе - сбор денег возглавит, если сможет , Славенсий))
Алексей Удача
Участник форума

Алексей Удача

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 1018
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2014 13:13
кнб
Коля.
Я планирую, но или не доехать или денежки в нужный момент нет.
На аукцион не смогу, поэтому в плане сдаться 11 или 18.
Или если по случаю где-то в городе пересекаться.
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН И ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА УЕФА!!!
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2014 0:25
кнб писал:
Условия : закрытие кафэ для посетителей (то есть "под нас" ) при заказе от 40 000 руб (и более).

Я так думаю, что чел 30 по всякому наберется. Ну доплатим руб по 300-400, пивасом с сухариками разогреемся, допиком закажем, например, жульенчиков горячих, морожки на десерт, чай, кофе, блинчиков в ассортименте, Новый Год встречаем таки ....
Губит людей не пиво....
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2014 23:43
Да, какое-то шаткое равновесие получается. Выбыли Рыбалка и Боря, как я понимаю и Галя, добавились три человека у Славенсия, и у меня сдалась Кьяра. То есть за неделю реально прибавился один человек. А время идет... Хочется верить, что завтра на Аукцион придут люди, заодно и сдадуться на НГ. Если не набираем до 18 декабря 40 человек, то даже не знаю... То ли сворачиваться, то ли поднимать ценник для участников. На мой взгляд конечно, если соберется хотя бы три десятка, то лучше доплатить по триста руб и зафестивалить, чем разбежаться.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Отмечаем Новый год
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0965. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0560