Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Диалог с Советом Клуба
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 40 41 42 43 44 45 #
Печать

Совет Клуба
Администратор


Профиль
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 12:42
Сообщение отредактировано: 10 марта 2014 0:40
Эта тема для того, что бы можно было в режиме он-лайн обратиться к Совету Клуба с вопросами, касающимися того или иного клубного события, с предложениями по развитию, или просто за поддержкой, которая не входит например в рамки темы - "Есть идея"
Однозначно в рамках этой темы не будут обсуждаться вопросы об экономическом партнерстве или размещению рекламы на сайте. Только диалог с членами клуба и участниками форума. В каком-то смысле - это ветка в том числе и лдля тех, кто пишет на других форумах в различных перепевах веток "О наболевшем", вместо того, что б прямо задать вопрос членам СК и получить на него ответ здесь, не додумывая этот ответ за другого человека.
Есть несколько правил, которые надеюсь будут в этой ветке соблюдаться.
1 Корректность. Диалоги в вида - "ну и козлы вы все -сам дурак." будут удаляться просто в соответствии с правилами форума, с карточками и банами, независимо от того кто допустил персональное хамство.
2 Вопросы в ветке можно адресовать как персонально какому-то члену СК, так и к СК в целом. При этом надо понимать, что ответы, подписанные персонально отражают личное мнение того или иного члена Совета Клуба, Ответы, подписанные "Совет Клуба" - отражают совместное мнение СК. При этом не исключается несовпадение мнений членов СК и официальной позиции Совета.
3 Выражение эмоций и выяснение личных отношений лучше оставлять за пределами этой темы.
Вот пожалуй и всё. Добро пожаловать.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2016 10:22
Сообщение отредактировано: 6 мая 2016 10:30
PALыч написал:
Сом написал:
Нельзя организаторам бросать дело, если оно тебе дорого, не подготовив достойную замену ...

Согласен, так понятней.

А насчёт "свободы" ничего говорить не надо, просто оглянитесь назад - ни одно клубное начинание, при отсутствии правильно организованной преемственности ОК, не выжило. Ни одно!
ОчКуХо, Под Мухой, Антибрэк, Фидер, КулФест... Хотя, вполне возможно, что некоторые из них ожидает судьба Корюшки, которая, после длительного перерыва, восстала из небытия. История спиралевидна и циклична, когда-то и кто-то опять это "придумает", смею надеяться... :0)

А вот про душу - это ты очень правильно написал. Главное научить новый ОК не тому, где заказать нашивки и как сделать сайт, а вложить в них понимание сути и духа выезда, научить их также трепетно любить этот выезд и его участников, как всё это любили и ценили отцы-основатели...
Остался в "до"...
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2016 9:46
Сом написал:
Нельзя организаторам бросать дело, если оно тебе дорого, не подготовив достойную замену . Само по себе ничего делаться не будет.
Вот так фраза выглядит логичней. ИМХО. Хотя, на мой взгляд, Творец имеет право дать свободу своему созданию, просто, в данном конкретном случае вместе с Отцом-создателем ушла душа события.
Оффтопик: Дима, ничего личного ;)
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2016 9:18
Сообщение отредактировано: 6 мая 2016 9:19
Нельзя бросать дело, если оно тебе дорого, не подготовив достойную замену организаторам. Само по себе ничего делаться не будет. И тому масса примеров. Поплавок, похоже - очередной... :0(
Остался в "до"...
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2016 2:26
шилыч что то не перенесся сюда твой пост, тогда торкну его вручную для того. что б было понятно почто ты сюда послан был :)
Коля, ты просто ответь, только честно(собери волю в кулак, не криви душой) , "Поплавок"- Клубное мероприятие или нет?

Так вот, совершенно воля моя ни при чем. Определение клубного мероприятия уже давалось . Клубным является мероприятие, организуемое членами клуба при поддержке сайта и/или с использованием клубных ресурсов. Таким образом - выезд. который организую например я на рыбалку в Карелию. Финляндию. Онегу и т.п. даже не смотря на то, что туда едут исключительно члены клуба, клубным не является, если при этом не используются клубные деньги. или не ведется обсуждение на сайте. Выезд в те же места, и в общем то по тем же поводам, но организованный через открытое обсуждение на сайте, с записью всех желающих, равно. например и с ограничением желающих (например по половому признаку, или предпочтениям в виде рыбалки. или по количественному составу), будет конечно клубным. А уж если он еще и финансовый ресурс Клуба использует, то и вовсе. По этим критериям "Поплавок" в формате последних лет - вполне себе клубный выезд.
Поскольку в этом году не было желающих заниматься его организацией. а в теме обсуждений начался откровенный флуд, поэтому тему я прикрыл. Буде кто изъявит желание сделать выезд в другие сроки - тема будет открыта, по старому критерию - если найдется достаточное количество желающих, высказавшихся в поддержку в "Идее". Причем, думаю, что даже не надо будет набирать десятка человек. Если например ты, Мордмол, Гарик и т.д. то есть кто-то из понятных Совету Клуба людей скажет, что берется. и обозначит сроки, позволяющие провести открытую подготовку - то откроется тема, не сс.. волнуйся. Пока от пустого флуда тема закрыта.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2016 1:21
шилыч Ваня, я рад тебя видеть)))
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 23:33
кнб
Коля, ты меня послал - я пришёл. :biggrin:
Я здесь, я там, я всегда!!!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 2:13
Злой Гарри Постараюсь запустить, хоть и заранее догадываюсь об ответе....
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 0:56
кнб написал:
Ваня, свое видение исполнения (или неисполнения) мною обязанностей (и использования прав) модератора ты можешь изложить в Жалобной Книге. Желательно сославшись на соответствующие пункты ППиМ.
и т.д.
Коля, ты просто ответь, только честно(собери волю в кулак, не криви душой) , "Поплавок"- Клубное мероприятие или нет?
Я здесь, я там, я всегда!!!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2016 22:33
Сообщение отредактировано: 4 мая 2016 22:38
В связи с многолетними непонятками трактовки правил рыболовства, есть желание попросить руководство Клуба составить запрос в ФАР от имени клуба за разъяснениями, касаемо рыбохозяйственных водоемов и соответственно применением ПЛМ на них. Обсуждение в ветке Правила Рыболовства. Заранее спс.
Рыба клюет с головы.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 11:31
блеснюк

Модераторы действуют строго в рамках Правил форума, которые опираются на правила рыболовства.

Если нет нарушения, то и модератор ничего сделать не может.

Про популяризацию или нет тех или иных способов ловли, разрешенных законодательством, вопрос к Совету Клуба.
Да пребудет с тобой рыба!
Эта тема была выделена из темы "Обсуждение рыбалок." (25 апреля 2016 11:28)
блеснюк
Участник форума

блеснюк

Профиль

Откуда: кириши
Всего сообщений: 1612
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 8:26
Большой Шурик написал:

Типа, если в эти рамки вписывается, то можно.


Ну, во-первых, как уже верно подмечено, там явно "не в рамках", а во-вторых, и это поглавнее будет — гоже ли на форуме посвящённом любительской и спортивной рыбалке популяризировать подобные способы ловли, пусть они и вписываются в рамки закона?
Всё в порядке... Падаю

[img]http://nick-name.ru/forum/%E1%EB%E5%F1%ED%FE%EA.gif[/img]
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2016 22:46
блеснюк , 98-BENJ

Парни, можете меня тапками закидать, но:

28.5.1. Запрещается:
а) применение:
...
подъемников ("пауков"), черпаков или других отцеживающих приспособлений размером более 100 x 100 см и с размером (шагом) ячеи сетного полотна более 10 мм;


Типа, если в эти рамки вписывается, то можно.
Да пребудет с тобой рыба!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2016 1:25
Slavensy написал:
Сори, по каким вопросам можно Вас тревожить?

Слав, тебе чего надо - нас напрячь, или что бы порядок был? :) Обращаться не запрещено никому. Только попробуй услышать и то, что тебе говорят и пишут. От обращений типа Slavensy написал:
Просьба соблюдать два очевидных правила в разделе объявления,
1. Законы Рф
2. Правила размещения объявлений
"Утомляет " двойной стандарт
Уже писал, ноль реакции

Толку не будет.
Члены СК и СМ не пишут в Объявлениях вещи, нарушающие законодательство РФ. Ну и с высокой вероятностью не постятся с нарушением правил.
Если твой пост, про то, что следить надо за темой Объяв тщательнее, то еще раз услышь , что темы отслеживаются. Если тебя не устраивает качество модерирования , или время отработки твоих конкретных жалоб, то тогда и формулируй проблему именно так, будет понятно о чем разговор, и пути решения тоже будут понятны. На сегодня Объявы достаточно объемный раздел. И почти без флуда. На мой (личный, не обобщенный со всем СК) взгляд - второй модератор на этот раздел не помешал бы. Но, живого энтузиаста - нету. Так получается, что жалобы, направленные модератору объявлений получаю и я (они приходят всем модераторам параллельно), но согласно Правил, правит ветку, если там нет откровенного мата, только модератор ,закрепленный за ней. В данном случае Аспирин. Насколько я могу судить, он реагирует на клики пользователей относительно оперативно. Но, повторюсь, укрепить его было бы совсем неплохо. И еще раз повторюсь, если у тебя лично есть временной ресурс, что б тратить его на ПКРе не просто как читатель, но и как модератор, велкам. Может посмотрев на работу изнутри, ты как-то изменишь свое мнение о работе модератора или Совета Клуба.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2016 0:50
Кнб, БШурик
Сори, по каким вопросам можно Вас тревожить?

Сообщу на всякий случай, в цивилизованнах системах существуе принцип "единого окна". Где люди подают обращение в единую приемную- окно, а далее оно распределяется силами сайта, кто решает проблему. А сейчас принцип ЖКХ, иди туда согласно написанному 10 лет назад, по старому регламенту, кто то прое ... и виноват ты сам :biggrin: Але задумайтесь:)



......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2016 13:25
кнб написал:
Совету Клуба как то по барабану какие-то комменты Рената..

Совету клуба не по барабану содержимое форума и качество информационной составляющей сайта в целом. Но влезать в каждую ветку и по каждому случаю, и держать там "руку на пульсе" - физически не реально. У модераторов здесь лучше поставлен обмен информацией, им сразу всем приходит уведомление, если кто-либо нажал ссылку "сообщить модератору". Совет Клуба о 98% таких ситуаций и не знает обычно, так как модераторы их сами разруливает, а из оставшихся редких 1% как раз попадает в Жалобную Книгу, куда уже приходится заглядывать и поднимать историю :) , а оставшийся процент - это случаи, когда приходится сталкиваться с каким-то экстремизмом со стороны пользователей, когда у модераторов не хватает технической возможности их изолировать и приходится подключать админов и тех.специалистов из СК для принятия особых мер. Об этих случаях обычно узнаем опять-таки от модераторов.
I'll be back!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2016 1:01
Slavensy написал:
а совет клуба типа не видит

Вот, честно. Совету Клуба как то по барабану какие-то комменты Рената... Но, если они нарушают Правила, то их надо тереть, давать карточки и т.п. Шурик написал абсолютно правильно. Есть конкретная жалоба - модератору. Не отработал модератор - в Жал Книгу. Аспирин не святой, он живой человек... может что то и пропустить. Но то, что бонусов и преференций ни у кого в Объявлениях нет и не должно быть - это абсолютно точно.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2016 23:21
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2016 23:27
Slavensy

А причем тут Совет Клуба? Это полностью и только в компетенции модераторов.

Если считаешь, что чье-то сообщение нарушает Правила - есть кнопка "Сообщить модератору"

Если ты считаешь, что модератор бездействовал - есть тема "Жалобная книга".

Причем, смею тебя заверить, соблюдение алгоритма - Сообщить модератору - если действий не последовало, то Жалобная книга - принесет эффект гораздо быстрее, чем призывы в этой теме.

Да пребудет с тобой рыба!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2016 19:42
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2016 19:43
Большой Шурик написал:
Slavensy

Ярик, а ты это кому адресовал?

Совет клуба размещает незаконные объявления с нарушением правил?

Тебе в том числе, обрати внимание, что вот например вчерашний флуд стерт не весь, коменты Рината как он дарил винтовку например остался :cool: И так на каждом шагу, а совет клуба типа не видит :biggrin:
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2016 16:05
Slavensy написал:
Уже писал, ноль реакции

Слава, а какой реакции ты ждешь. Ты напиши еще, что надо мыть руки перед едой, соблюдать правила уличного движения... Приводи конкретные примеры, получишь конкретный ответ и отклик.
Конкретно тебе на твой непонятный вопрос отвечаю максимально конкретно: Хочешь стать модератором "Объявлений"? Думаю, что Илья от помощи не откажется.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2016 16:02
BuRiTTO Чистую Вуоксу проводит "Чистая Вуокса", мы, как Клуб и сайт поддерживаем. Сайт - информационно, информация размещается в рубрике http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=198 Акции по...
А клубно поддерживаем участием в выездах и обеспечением водной транспортировки участников, перевозки мусора, ну и плюс руками и уборкой. Пока официально первый выезд не объявлен. Обсуждаются его сроки на предпоследние выходные мая. Следите за информацией у нас или https://vk.com/4istaya_vuoksa
BuRiTTO
Участник форума

BuRiTTO

Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2016 9:52
Приветствую! Чет не смог разобраться с мероприятием "Чистая вуокса". Кто проводит и как собирают участников? Тему может специальную пропустил? На выходных был на озере и чет возникло сильное желание посодействовать. Некоторые места загажены насмерть. Подскажите куда смотреть?
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 22:08
Slavensy

Ярик, а ты это кому адресовал?

Совет клуба размещает незаконные объявления с нарушением правил?
Да пребудет с тобой рыба!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 21:44
Просьба соблюдать два очевидных правила в разделе объявления,
1. Законы Рф
2. Правила размещения объявлений
"Утомляет " двойной стандарт
Уже писал, ноль реакции
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1544
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2016 21:33
Злой Гарри написал:
А с чего ты взял, что кто то с этих пакетов зарабатывал деньги?


Я ваще-то против зарабатывания. Я за то, чтобы эти деньги на тратились общие блага .
Просто на энтузиазме не вытянешь, и ты это прекрасно знаешь, ибо делал :)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2016 21:23
Прораб Леха написал:
. А вообще про реанимацию "клубного пакета" . Идея была и ей вроде Лис занимался.

А с чего ты взял, что кто то с этих пакетов зарабатывал деньги?
Прораб Леха написал:
нужно привлечь людей в РОО . Это можно сделать только пообещав взамен какие-то блага - скидки, бонусы , бесплатное участие в клубных мероприятиях

Какую ты видишь сумму членского взноса что бы обеспечить эти блага? Да и еще чтоб на проведение рейдов бабло было.
Утопия батенька.....


Рыба клюет с головы.
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1544
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2016 21:22
Вот у нас на Ю-Зе есть 3-4 магазина , в которых народ затаривается . В этих магазах и не знают о существовании ПКР , а тем более РОО. И рекламы у них нет , ибо не сетевые .Существуют потихоньку. Вот прикиньте - договариваемся на 10% скидку ( 5% мне и так дают , как постоянному клиенту :biggrin: ) по именной карте "члена РОО" и взамен рекламируем у себя в "партнерской базе " то бишь на ветке - типа ПКР рекомендует этот магазин - у них фкусные черви , они не торгуют сетями и вообще наши друзья...да я 2000 в год взносов буду платить .По-любому больше 20тр на рыбалку трачу :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2016 21:03
Прораб Леха
Может ты казачек засланный? Вдруг ты хочешь рассекретить засекреченных членов? :biggrin:
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1544
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2016 20:53
АЕ написал:
вы сейчас про какую базу? реанимировать - это она ранее существовала и была утрачена что ли?

Я про партнерскую базу , может криво выразился . А вообще про реанимацию "клубного пакета" . Идея была и ей вроде Лис занимался. Чтобы привлечь средства , которые можно было бы направить на общее благо - борьбу с брэками , нужно привлечь людей в РОО . Это можно сделать только пообещав взамен какие-то блага - скидки, бонусы , бесплатное участие в клубных мероприятиях . Грубо , должен быть стимул вступать в РОО .Взамен предлагать рекламу магазинам, производителям ,спонсорам и тд.(Посейдон вот почему ушел?Крупный производитель..Кто-нибудь с ним поговорил?) Статус "Член РОО ПКР" (который должен быть виден ) по идее показывает, что этот человек борется с браконьерством , хотя бы отчислением ежегодного взноса , который идет на реальные рейды . А пока РОО это "вещь в себе" . Даже список засекречен :biggrin:
И члены РОО даже стесняются своего статуса. Для чего создана организация ? Что сделано за несколько лет? Если членов 30 с гаком :) А можно 500 привлечь ...и бюджет какой-то иметь . .
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2016 22:41
Samogonshik
Самой рыбоохране это все не надо. И государству сама рыбоохрана эта не нужна. Соответственно и помощь наша никому не нужна. Если что интересно пишите в личку отвечу.
Рыба клюет с головы.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1965
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2016 11:26
Сообщение отредактировано: 13 февраля 2016 11:39
АЕ
Речь шла не о доплате Рыбохране, а о з/п ДНД которую можно создать. ДНД будет работать уже при поддержке Рыбохраны.

Проект никакой не протащишь, там все корумпироввно. Волхов и Усть Луга - корюшка. Бурная - красная. Везде засылается наверх.
А вы им проект хотите принести по борьбе с их кошельками.

Без денег вообще говорить неочем.
3 китайки с камыша я и сам вытащу(снимаю и жгу постоянно)
Про СМИ понятно, но сначала надо наладить чтоб было что снимать. Да и еще вопрос нужно ли это внимание и раскрутка. Это не пиар проект. Кто нибудь знает о спецоперациях в Чечне, пиарят их? О следственных действиях в отношении фейсов которые обналом в Мск занимаются ,?
СМИ по моему мнению надо использовать если возникнут препятсвия в деле, для привлечения общестаенного мнениея. А показывать какие хорошие парни тут в ПКР это потом уже можно. И то непонятно зачем...

Про сожженные машины.
Если мы завтра с Dreamerom и Прорабом поедем на своей технике или антибрак то рано или поздно номера лодок спишут и прробьют через гимс. Потом может и сожгут что то. Так бы я сделал на месте брэков.
А если будет напримернадпись ДНД РОО ПКР при отделе Рыбохраны то пыл поубавится..

Все имхо.
В любом случае радует что неравнодушные люди есть. :)
Сории за ошибки с моб пишу.
Хочу на рыбалку всегда!
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1430
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 февраля 2016 1:18
Прораб Леха
Прораб Леха написал:
Нужно реанимировать партнерскую базу.

вы сейчас про какую базу? реанимировать - это она ранее существовала и была утрачена что ли?

Samogonshik
Samogonshik написал:
Я бы честно говоря нанял на постоянной основе человека и доплату ещё РЫБохране чтоб на полную ставку 7из7 работали.

Чеснгря, не очень понимаю как юридически некое РОО может доплатить рыбохране(госу на бюджете) и какой от этого будет толк.
Вот ниже там упоминали про то, что "Антибрэки" уже были в истории, я там бывал, хорошее было мероприятие.
Пока с лично своей колокольни кину сумбурные мысли чтоб не забыть:
- человек нужен, которому поставить план мероприятий. ЮБЛО, север Залива. Для успеха нужны: красивая картинка для СМИ = отобрать время-место-людей, пиар-поддержка чтобы СМИ не прошли мимо, далее зайти в гос.ведомства и протащить проект под их собственные планы по мероприятиям, чтоб вместо мероприятий для галки реально красота получилась, как-то сделать при всем этом так, чтобы этот человек не попал под риск быть побитым, поиметь сожженную машину или дом и т.п. беспредел, если вдруг там всерьез кому-то дорогу перейдет
- в сравнении с задачей найти такого человека, деньги на бензин и т.п. - вопрос второй.
- далее - массовка. весной плотва, праздники, дачу пахать и детей на солнышке выгуливать. энтузиастов куда меньше, чем кажется, и тут их нужно собирать. здесь принципиальный вопрос - что мы даем волонтерам кроме чувства причастности. бензин? тусовку? (так, а кто у нас тусу на берегу организует?)
- далее - инфоподдержка. Журналисты - они в кадре красивые, а на деле - сами ничего не могут, их собрать-привезти-укутать-выставить на съемки-накормить-увезти. (еще одна задача)
- .. чонить я еще точно забыл, т.к. ненастоящий организатор, а только рядом стоял

В общем если делать по уму, т.е. с нуля и на большой эффект (как для клуба, так и для ведомств) - проект мощный, и в первую очередь я не знаю кто в клубе такой вытянет. А если по знакомству тремя лодками покататься, как в прошлые времена - то ждем энтузиаста, и да, ему поможем.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1965
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2016 0:45
Dreamer
Смотря какой брать масштаб. Я бы честно говоря нанял на постоянной основе человека и доплату ещё РЫБохране чтоб на полную ставку 7из7 работали. С распаления льда и до становления. Можно прикинуть бюджет, но я уверен какой бы он не был, если фонд будет открытым и народ будет видеть всё, и можно будет пополнить как открыто, так и скрыто, то сумму догонят до необходимой в любом случае.
А то в выходной РЫБники бухают, а в Лигово леща утюжат. И осенью тоже, стемнело и фонари в камышах на сига выставляются, а РЫБнадзору темно уже. Что творится от Крениц до Птинова по камышу с острогами по весне и осени, удачно у них 200кг мамок считается...6-8 килограммовых.
Надо СВП конечно и бензин и людей. Это если про Ладогу, карельский правда не меньше, но тут я вам скажу что больше урона от тех, кто едет водку жрать и китайку с собой. Ну там рыбки домой привезти, а потом эту китайку и забыл с похмелюги...
Еще дачники как я видел любят у мостика своего поставить и т.д. По перешейку сложнее, на Ладоге есть места базирования Рыбохраны, а на Карельском надо ездить по нему, одна Вуокса чего стоит, вот тоже $.
Фонд надо делать сразу и в первую очередь, иначе потом останется по факту пара Самогонщиков и 2-3 инициативных, а так много не навоюешь...
А от пары рейдов за лето ничего не изменится, надо если браться, то плотно.
Хочу на рыбалку всегда!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2016 0:24
Samogonshik
Так а для чего в данном случае нужны деньги? На бензин разве что?
I'll be back!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1965
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2016 23:19
Dreamer
Я бы начал с бюджета. Без денег шарик не крутится...
Зимой бабули собираются, а весной дело делается !
Хочу на рыбалку всегда!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2016 22:39
Сообщение отредактировано: 12 февраля 2016 22:42
Samogonshik написал:
Можно с рыб охраной, но можно и без них.

Без них нельзя - этом случае нас объявят преступниками и на законодательном уровне наш клуб прикроют :) Потому как это будет порчей чужого имущества, пусть даже незаконно поставленного.
А вот если везешь в лодке инспектора рыбохраны, то у него полномочия изымать такое "имущество" есть, и не только такое, может и плавсредство до кучи конфисковать у особо несговорчивых :)

Вообще, раньше я помню такие рейды проводили, Игорь (Злой Гарри) в частности с инспекторами катался и эти сетки снимал. Потом мероприятие заглохло, так как желающих этим заниматься стало мало.
Если снова наберем хотя бы на несколько лодок желающих, то можно будет снова попробовать возродить традицию.
I'll be back!
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1544
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2016 22:21
Samogonshik написал:
Я сразу технику предоставлю, если южный берег Ладоги

Да я знаю , ты и в прошлом году готов был!
У нас есть некий общественный орган (или нет его хрен знает) РОО ПКР .Скоро распаление льда и снова водоемы опутают километры сетей . Звонки в рыбинспекцию будут об одном и том же- денех нет, бенза нет, пишите письма... РОО может ключевые места взять на контроль . Грубо говоря организовать совместно с инспекцией рейды с привлечением СМИ (ну допустим Лайф78, Багров Влад знает как :)
)И нехрен деньги тратить на фейерверки :biggrin:
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1965
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2016 21:55
Прораб Леха
Идея очень здравая. Особенно про брэков. Я сразу технику предоставлю, если южный берег Ладоги или $ помогу посильно в фонд !
Вообще ДНД надо создавать и весной организовывать выезды по ним. Можно с рыб охраной, но можно и без них. Как минимум с кошками.
Хочу на рыбалку всегда!
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1544
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2016 20:43
Почитав ветку РОО , поразмыслив и не найдя ответов , хочу предложить свои мутные мысли к обсуждению.
Нужно реанимировать партнерскую базу. Мы имеем уникальные возможности по рыб.туризму , у нас куча производителей лодок , катеров и тд , у нас кругом рыболовные базы. Потенциально , это наши партнеры.
Надо консолидироваться! Примерно так: мы привлекаем в РОО участников , и взамен даем скидки в магазины, базы, лодки и тд . Даем возможность участия членам РОО в клубных мероприятиях без взноса и тд .Взамен рекламируем производителей и продавцов . Для этого на главной странице должен быть банер - "Вступай в РОО" и список льгот и ништяков
ПКР должен реально бороться с браконьерами . Надо проводить совместные рейды по сетям . Да даже награду объявить за каждую уничтоженную брэковскую сеть - условно
сними сеть, получи 150р на телефон ..ну грубо..
У нас 5000 просмотров в день ,500 членов и 50 писателей ... и 30 в РОО .. и ни хера не делается... ерунду обсуждаем...
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2016 17:26
Нет. Еще вспомнилось.
В Разном. Рассматривали предложение об установлении единого дня ОС РОО ПКР, рассмотрев, отказались от этой идеи.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 40 41 42 43 44 45 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Диалог с Советом Клуба
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
leone-s (22 августа 1969)
f44 (22 августа 1954)
EX (22 августа)
Р о м а н 7 8 (22 августа 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1215. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0743