Перейти к публикации

Уха - 2013


Рекомендованные сообщения

Ветка открыта по моей просьбе, поскольку до традиционного времени проведения самого летнего клубного, или самого клубного летнего выезда, остается не так много времени. Кандидатуры в оргкомитет есть, но хотелось бы, чтоб они сами о себе заявили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году уже высказывались идеи о проведении Ухи на старой поляне, столь дорогой сердцам многих "старичков". Может у кого есть свежая информация по ее состоянию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оргкомитет мероприятия:

Глав ПУХи (общая координация подготовки и проведения, согласование с администрацией Приозерска): sharpey +792138814 сорок четыре И Дима Снайпер +795002042сорок


вот такая для кого то может и неожиданная новость!!! постараемся все сделать по высшему разряду!!! но без помощников нам никак не справиться! поэтому прощу всех помогать и поскорее занимать должности помощников!

по по воду проведения на старой поляне! в понедельник-вторик планирую быть в приозерске и посещу все места пофотографирую и отпишусь!!


:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГлавПовар + Поварята (приготовление Ухи, помывка (!) котлов):




Ну если доверите готов ещё поэкспериментировать :biggrin:
:biggrin: :biggrin: Но нужна как обычно супер отличная команда помощников ;) достойных поварского лимонада :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Костровой и помощники (подготовка места костра, дрова, огонь для Ухи):kostjah

6. Главфин (операции с деньгами: учет, сбор/выдача/потрата):Тома- 8-905 -229759шесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация по лодкам!!
пелла на время проведения фестиваля будет стоить 1800 руб
пелла с 5-ти сильным четырех тактным мотором (со скидкой) 5000руб

цена указана за все дни т.е с пятницы 21 по воскресение 23 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима СНАЙПЕР
Дима! А что по датам , всегда же были последние выходные июня, а это 28-30 июня . ПТН СБТ, ВСК????
Почему 21-23???

Записываюсь в помощники и замы. Буду на подхвате, ком чего.помочь, ну и в народную дружину как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а мне казалось всегда исходили от первых выходных после снятия запрета!!! запрет снимают 20 июня! в том году проводили 22-24!
или я не прав?? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима СНАЙПЕР
Оно часто совпадало, но вчера на Поплавке разговаривали с КНБ, он вроде говорил о последних выходных июня. Позвони ему и уточни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима СНАЙПЕР

Рядом с Хаповым (за гимсом) Розовый рассвет.
У них лодки тоже стандартно без скидок 600 р.
Делают скидки и дни в подарок, если больше 5-ти дней или многолодок (по 500 р лодка).
Имейте ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима СНАЙПЕР
Еще скорей всего 21-23 будет выпускной у школьников, это все выходные пикники, бардак, музыка и пьянки по всей Вуоксе.
Обычно это учитывали, чтобы не совмещалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Костровой и помощники (подготовка места костра, дрова, огонь для Ухи):kostjah


Всем привет.Костроой,подтверждаю,только очень хотелось бы видеть в своей команде Казака и Рому Малыша-Крепыша,по их согласию ессо. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно доверие со стороны участников!
И если ранее "УХИ" делал один, но БОЛЬШОЙ человек (это понятие включает в себя каждого Глав ПУХа разных лет), то теперь два, но некрупных :biggrin: !
Всячески просим оказывать содействие, наставлять советами и поддержать нас в общем деле!
Каждый из нас всегда был и останется организатором данного мероприятия, независимо от звания!!!
Сделаем его еще лучше!)))) :thumbup: :thumbup: :thumbup:


Прошу открыть главПухам модерирование шапки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Главфин (операции с деньгами: учет, сбор/выдача/потрата):Тома- 8-905 -229759шесть



Подтверждаю :) Димко, Мишко, чем смогем - помогем :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глав ПУХи (общая координация подготовки и проведения, согласование с администрацией Приозерска): sharpey +792138814 сорок четыре И Дима Снайпер +795002042сорок



И если ранее "УХИ" делал один, но БОЛЬШОЙ человек (это понятие включает в себя каждого Глав ПУХа разных лет), то теперь два, но некрупных



Ребята, вы молодцы, что решились, это очень почетный энтузиазм. Но есть к вам предложение, я его уже озвучил Диме Снайперу.
Дело хорошо организовывается, когда в нем есть главный ответственный лидер, а не две равноправные стороны. Потому как в особо спорных моментах должна быть возможность принятия решения авторитетным мнением Самого Главного, иначе много сил может уйти на ненужные споры и тяжкое принятие решения.

Поэтому я бы предложил все-таки кому-то из вас записаться как Глав, а второму - как зам.Глава.

Это как в машине - вы можете купить ее на двоих, но у руля всегда сидит один водитель. Или как на корабле - капитан всегда один.

Но это чисто мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу открыть главПухам модерирование шапки!



И вот как раз первый спорный момент, о которых я говорил - модерирование можно дать только ко всему разделу целиком, а не к отдельной теме - такова особенность этого форума. Дать вам модераторский доступ ко всему разделу "Клуб и сайт" я не могу. А вот сделать так, что шапка темы будет написана от имени Шарпея или Димы снайпера и чтобы хозяин сообщения мог его модерировать - легко.
Так что решайте, кто это будет из вас :)

С сайтом мероприятия помогу, если других желающих не найдете, об этом тоже с Димой сегодня говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в машине


Сергей,так не мешай машине работать!Ну или брось клаву и организуй Уху фактически и физически.С уважением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostjah
Тебе мое мнение не интересно? Поставь меня в игнор.

Если кто-то еще считает, что я мешаю, то я уйду в сторону и не буду осквернять организацию сего действия своим некомпетентным вмешательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик:

Мирись-мирись-мирись и больше не дерись! Ребята, давайте не будем ссориться на пустом месте! Тем более Миша и Дима сами просили помогать, в том числе и советами, что Dreamer и сделал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostjah

Полностью поддерживаю Dreamer У мероприятия должен быть единый ГлавПо.
Это дело Глав По делить свои права со своими Помощниками, но не обязанности....
Перед ПКР за организацию - отвечает один, а не, извиняюсь "Колхоз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе мое мнение не интересно? Поставь меня в игнор.


Серега,ты на смайлики смотришь?Поставить теб в игнор я не могу т.к. очень интересуюсь жизнью клуба.Твое мнение мне действительно мало интересно,просто потому что я тебя не люблю(не путать про ошения с женщинами),но здесь я тебе ничего немогу сказать т.к.все люди разные и у всех своя каша в голове.Просто два молодых наших ребят решили провести сами Выезд,естественно им сложно по одному,вот и решили делать это вдвоем,ну а тут советы,мол разьединитесь,иначе нельзя.Не понимаю и не пойму.За ошибки в тексте прошу простить мой ноутбук и его клаву.Ну,а тебя извини,я всегда называл(за глаза)главным педантом(как немцы) клуба,могу в глаза сказать.Ну как-то так.А теперь можно ипмидорами покидать в меня,Сказал то что думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как попасть на сие мероприятие?
Глав-главу, тому, что распределяет обязанности:могу копать..... :biggrin: а могу и не копать :cool:
Руки есть (растут, как у всех- из плеч), голова тоже. Готов выступить в помощь к любому главу начу массу...... кроме глав буха :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как попасть на сие мероприятие?


В шапке этой темы со временем появится ссылка на сайт мероприятия. Там будет форма заявки, очень простая, которую надо будет заполнить и отправить. После этого встретиться с глав.фином и оплатить нужную сумму. Это оргвзнос, сумму пока не знаю, в прошлом году делали 500 рублей, и предоплата одного дня проката лодки, если она нужна.

Питание, дорога, выбор места на поляне - все полностью самостоятельно, с расчетом на то, что в субботу вечером будет общая уха.

Готов выступить в помощь к любому главу начу массу...... кроме глав буха


Ну вот в шапке темы все вакантные места перечислены. Есть те, которые требуют опыта, а есть те, где просто нужны руки. Это поварская бригада и костер, это помощь на поляне, это охрана, да и наверняка еще чего-то понадобится по ходу организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега,ты на смайлики смотришь?


Я всматриваюсь в суть сообщения, а не в его декоративное оформление.
Тем более, что смайликами ты плохо пользуешься.

А тратить силы на кидание помидоров в тебя у меня нет ни малейшего желания. У меня есть, куда силы и время деть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тратить силы на кидание помидоров в тебя у меня нет ни малейшего желания. У меня есть, куда силы и время деть.


Вот я расстроился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...