Перейти к публикации

Весенний Бот Парад ПКР


hobotov

Рекомендованные сообщения

ну как бы человек уже через километр после старта оказался дальше хвоста колонны, вот ПССникам что делать? оставлять один катер с ним? он ведь на таком комплекте при таком ветре и волнах реально опасно шёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот услышал что за "сомалийский строй" на обратном пути организаторам сделали атата.

Но мне от обратного скоростного возвращения отказываться не хочется. Во первых душа просит, во вторых я был частично мокрым и очень хотелось быстрее стать сухим.

Ну и время. Если и обратно строем, то это ещё час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Glukon сказал:

ну как бы человек уже через километр после старта оказался дальше хвоста колонны, вот ПССникам что делать? оставлять один катер с ним? он ведь на таком комплекте при таком ветре и волнах реально опасно шёл.

Вот по этому я и предложил группу "лайт" со своим маршрутом. Это же- клуб рыбаков, а многие тысячи рыбаков передвигаются на таких моторах. Я их постоянно вижу и в Ладоге и в каналах. 

Организаторам решать. Но, как мне кажется, если человек собрался участвовать, то ему надо помочь, например сокращением длинны маршрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 78 rus сказал:

А я вот услышал что за "сомалийский строй" на обратном пути организаторам сделали атата.

Но мне от обратного скоростного возвращения отказываться не хочется. Во первых душа просит, во вторых я был частично мокрым и очень хотелось быстрее стать сухим.

Ну и время. Если и обратно строем, то это ещё час.

Так это была изюминка парада))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, 78 rus сказал:

 

Но мне от обратного скоростного возвращения отказываться не хочется. Во первых душа просит, во вторых я был частично мокрым и очень хотелось быстрее стать сухим.

Ну и время. Если и обратно строем, то это ещё час.

Согласен! Это очень хорошо, когда притопить можно, иначе тоска.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Leshii сказал:

Так это была изюминка парада))))

 Так я то согласен. Но если разрешающие структуры упрутся рогом, то будет печально. 

Сейчас еще посмотрим как будет интерпритирован инцендент с затонувшей лодкой. Это же можно посчитать досадным недоразуменьем, а можно и ЧП вселенского масштаба.

Сам то я считаю состоявшийся БП 2018 на 100% позитивным событием. Досадные мелочи не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Glukon сказал:

ну как бы человек уже через километр после старта оказался дальше хвоста колонны, вот ПССникам что делать? оставлять один катер с ним? он ведь на таком комплекте при таком ветре и волнах реально опасно шёл.

Это верно. А вот если, как предлагают, поделить маршрут, то и лодку одну на группу "лайт" приставить. Мне кажется, что хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро !!!! Организаторам большое спасибо !!! Хотелось бы добавить слов благодарности , Командиру  с большой буквы 2 - ой группы Василию ( Василий 82 ) !!! Постоянно держал строй. не однократно помогал " бесстрашной Лауре "  в заводке  двигателя , подходили  и к другим экипажам  в аналогичных ситуациях , держал руку на пульсе ! Респект !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, BRATS сказал:

Доброе утро !!!! Организаторам большое спасибо !!! Хотелось бы добавить слов благодарности , Командиру  с большой буквы 2 - ой группы Василию ( Василий 82 ) !!! 

Присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, МаксПитер сказал:

Вы были в 10-й группе, видели, что кто-то заглох. А чего не помогли то? Или я не понял чего-то?

Помог бы, но мы были на кастрюле экипаж 4 человека, и мотор 15 сил, без вариантов, ранее писал уже, соображай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BRATS сказал:

Доброе утро !!!! Организаторам большое спасибо !!! Хотелось бы добавить слов благодарности , Командиру  с большой буквы 2 - ой группы Василию ( Василий 82 ) !!! Постоянно держал строй. не однократно помогал " бесстрашной Лауре "  в заводке  двигателя , подходили  и к другим экипажам  в аналогичных ситуациях , держал руку на пульсе ! Респект !!!

Командиру II группы троекратное: "Ура" от меня лично! Спасибо, командир! К "Бот-параду 2019" обязуюсь самостоятельно дергать ручку ручного стартера и прошу снова отправить меня под командование Василия 82! 

Изменено пользователем LAURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Все получилось, все было в хорошем смысле экстремально и интересно.

    Участвовал первый раз на воде, второй раз на суше :eek: В прошлом году со стартом затянули, а погода была похуже, чем вчера, поэтому, на прошлом Бот Параде, несмотря на трёхчасовое нахождение в лодке, не дождавшись старта в условленное время, промокнув и замернув, наблюдал, как Парад уходил, уже с берега, размазывая слезы и снег по заплаканному лицу и одеревеневшими пальцами вынимая стрингера из так и не прошедшей по каналам и Неве лодки:biggrin: Теперь я предварительно подготовившись, решил до последнего греться в машине. Отсюда и первое наблюдение: в прошлом году старт задержался, а в этом году было объявлено, что в 11 построение колонн начнется, а когда я к 11 пришел на слип, то увидел свою колонну как в прошлом году: с берега и уже довольно далеко :eek: Догнать конечно оказалось не проблемой, но...

    По прохождению: наша группа была первой, поэтому у нас наверное было легче всего, волн от других лодок практически не было, хватало и тех, что были там до нас. Понял, что на параде, да и вообще , что носовой тент это не роскошь. Лодка рядом раза два носом уходила под волну, не знаю как внутри, но сбоку я видел, что по паре ведер каждый раз точно заливалось внутрь. ПВХ все-таки поплавок, поэтому внешних последствий я не видел, но внутри наверное был мини-бассейн. Шли вроде ровно, старались держать строй. Помогала вторая группа, постоянно показывая кулаки и жесты, чтобы мы им не мешали :biggrin::P 

    Очень удобно оказалось идти с радиостанцией в кармане: информация доступна не только та, что вокруг, но и общая картинка, так сказать. Кстати, по поводу раций: по тому, что надо учиться ими пользоваться, уже сказали до меня, хотелось бы добавить следующее: а не ввести ли их в обязательный перечень оборудования при регистрации на Парад? Мероприятие это является организованным, поэтому команды организатора должны слышать все. Ситуации из вчерашнего: слева колонну обходит трамвайчик, по рациям передают сзади, чтобы пропускали. Те, кто слышит, прижимается, те у кого нет раций, идут по левой стороне. Да, криками и жестами, информация была передана, но... Участник на Ветерке 8, который сломался почти в начале, вышел в эфир и вызвал помощь, которая сразу к нему пошла. После остановки у Петропавловки те, кто услышал по рации, что начинаем заход в Кронверкский пролив, начали движение, остальные озирались и не могли понять, куда они... Потом сорвались все и в итоге по проливу я шел между двух РИБов. Это все может быть и мелочи, но, повторю, раз мероприятие организованное, то должна быть и организация, а она без связи никуда. Кто-то скажет, что ему не нужны доп.расходы и если рация будет обязательна, то народ не захочет участвовать. Что её надо настраивать и разбираться, а это неохота...Может быть. Но, ребята, сейчас стоимость рации (достаточной для таких мероприятий и вообще для связи на воде на 8-10 км)  равна стоимости блока сигарет (не самых дорогих, кстати), и цены в Питере есть дешевле, чем в Китае. Там вам их и настроят и прошьют. У нас есть Артур, который всегда поможет и советом и реальной помощью. Так что это будут просто отмазки (ИМХО).

    А в целом все прошло здорово! Спасибо организаторам, командирам групп, спонсорам. Надеюсь, что погода все таки даст нам, хотя бы в следующем и т.д. годах возможность поучаствовать не в экстрим-походе (ну так, для разнообразия :)), а в увлекательной прогулке по рекам и каналам СПб :thumbup1:

Изменено пользователем Серый_74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну итогом хочу высказать благодарность организаторам. Есть конечно над чем работать, но нельзя забывать что мы были организованной но толпой. А в общем все прошло шикарно. Для себя сделал вывод относительно одежды малость подсказал. Думал и так сойдёт. Из негатива мотор перестал тянуть пришлось пару раз останавливаться, начал уже грешить на Китаймотор и думать о них очень плохо, Но в Неве был пойман пакет и намотан на винт. Мотор перестал тянуть и до устранения причины думал повернуть обратно. Но когда разобрался с причиной, все стало гораздо увлекательней! Всем у дачи надеюсь соберёмся ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Серый_74 сказал:

    Все получилось, все было в хорошем смысле экстремально и интересно.

    Участвовал первый раз на воде, второй раз на суше :eek: В прошлом году со стартом затянули, а погода была похуже, чем вчера, поэтому, на прошлом Бот Параде, несмотря на трёхчасовое нахождение в лодке, не дождавшись старта в условленное время и уступив нытью настояниям жены :mad:, наблюдал, как Парад уходил, уже с берега, размазывая слезы и снег по заплаканному лицу и одеревеневшими пальцами вынимая стрингера из так и не прошедшей по каналам и Неве лодки:biggrin: Теперь я предварительно подготовившись (то есть разругавшись уже накануне) присмиревшую половину держал в автомобиле до последнего, поэтому впихнул в лодку ещё теплой, а потом бежать уже было некуда, ибо видимо грешна, так как по воде ходить не умеет :P Отсюда и первое наблюдение: в прошлом году старт задержался, а в этом году было объявлено, что в 11 построение колонн начнется, а когда я к 11 пришел на слип, то увидел свою колонну как в прошлом году: с берега и уже довольно далеко :eek: Догнать конечно оказалось не проблемой, но...

    По прохождению: наша группа была первой, поэтому у нас наверное было легче всего, волн от других лодок практически не было, хватало и тех, что были там до нас. Понял, что на параде, да и вообще , что носовой тент это не роскошь. Лодка рядом раза два носом уходила под волну, не знаю как внутри, но сбоку я видел, что по паре ведер каждый раз точно заливалось внутрь. ПВХ все-таки поплавок, поэтому внешних последствий я не видел, но внутри наверное был мини-бассейн. Шли вроде ровно, старались держать строй. Помогала вторая группа, постоянно показывая кулаки и жесты, чтобы мы им не мешали :biggrin::P 

    Очень удобно оказалось идти с радиостанцией в кармане: информация доступна не только та, что вокруг, но и общая картинка, так сказать. Кстати, по поводу раций: по тому, что надо учиться ими пользоваться, уже сказали до меня, хотелось бы добавить следующее: а не ввести ли их в обязательный перечень оборудования при регистрации на Парад? Мероприятие это является организованным, поэтому команды организатора должны слышать все. Ситуации из вчерашнего: слева колонну обходит трамвайчик, по рациям передают сзади, чтобы пропускали. Те, кто слышит, прижимается, те у кого нет раций, идут по левой стороне. Да, криками и жестами, информация была передана, но... Участник на Ветерке 8, который сломался почти в начале, вышел в эфир и вызвал помощь, которая сразу к нему пошла. После остановки у Петропавловки те, кто услышал по рации, что начинаем заход в Кронверкский пролив, начали движение, остальные озирались и не могли понять, куда они... Потом сорвались все и в итоге по проливу я шел между двух РИБов. Это все может быть и мелочи, но, повторю, раз мероприятие организованное, то должна быть и организация, а она без связи никуда. Кто-то скажет, что ему не нужны доп.расходы и если рация будет обязательна, то народ не захочет участвовать. Что её надо настраивать и разбираться, а это неохота...Может быть. Но, ребята, сейчас стоимость рации (достаточной для таких мероприятий и вообще для связи на воде на 8-10 км)  равна стоимости блока сигарет (не самых дорогих, кстати), и цены в Питере есть дешевле, чем в Китае. Там вам их и настроят и прошьют. У нас есть Артур, который всегда поможет и советом и реальной помощью. Так что это будут просто отмазки (ИМХО).

    А в целом все прошло здорово! Спасибо организаторам, командирам групп, спонсорам. Надеюсь, что погода все таки даст нам, хотя бы в следующем и т.д. годах возможность поучаствовать не в экстрим-походе (ну так, для разнообразия :)), а в увлекательной прогулке по рекам и каналам СПб :thumbup1:

Сергей не соглашусь. У меня были 2 станции с собой но не настраивались на нужную волну (у меня всего 8) и что мне заново покупать и итогом солить! А организаторы и так молодцы уже за то что смогли организовать. Думаю и оргии и участники сделали для себя выводы. И в дальнейшем мероприятие станет только интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igoran Игорь, так я и не претендую на истину в последней инстанции. Я изложил свое видение, ты рассказал о своих проблемах))) На то и форум, то бишь общение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рациям.

Самый дешёвый и надёжный вариант - спросить у соседа или у пользователей или на форуме (у нас есть тема про связь и рации) что покупать?

Все рации, что у нас продаются, даже с русскими названиями, - есть клоны известных китайских брэндов с другими надписями. С этими рациями одна проблема - не всегда можно доподлинно узнать чей они клон. Отсюда возникают проблемы с их программированием на нужные каналы/частоты.

Есть ещё рации, в основном Моторолла, которые работают на в LPD, а в PMR диапазоне (европейском, у нас можно работать на обоих). Хотя они работают неплохо, но не могут никак перепрограммироваться в LPD диапазон. 
Тут ничего не поделать. Или брать дополнительно другую или...

Дали мне 3 Jetrays, вроде. Найти, чей они клон я не смог. На официальном сайте софта то же не оказалось. Не смог настроить... Если бы было больше времени и нормальный интернет - и их настроил бы.
Однако все Баофенги элементарно прошивались даже универсальными прогами. На прошивку уходило от 3 до 5 минут вместе с загрузкой нетбука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Igoran сказал:

У меня были 2 станции с собой но не настраивались на нужную волну (у меня всего 8) и что мне заново покупать

Я писал, что 18 и 19 каналы, выбраны не правильно.
Но никто ж не слушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, VadimSPb78 сказал:

Я писал, что 18 и 19 каналы, выбраны не правильно.
Но никто ж не слушает.

Они ко мне подходили - там рации были PMR диапазона. Если я не путаю с другими коллегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artur-K 

Например, у меня есть 8-ми канальные РС
И настроены они на известные каналы.
На те же,  что и у любых других 8 канальных LPD РС
Перепрошивать их, дело не правильное.
И таких РС у людей много.
Выбор стандартных каналов для подобных мероприятий считаю оправданным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, shuranalovil сказал:

Из неприятного: спасатели прошли мимо их, сделав вид что не видят как человек без результата пытается завести мотор. 

        В группе спасателей было всего 4 лодки, все вернулись груженые +2 лодки притащили. Если человеку требовалась помощь,то надо было попросить ее(флаги для этого не надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Mishanyniva сказал:

Всем спасибо! Отдельно, хочу поблагодарить участников парада и ПСС за спасение нашей команды ( мгновенно и без паники) .  Вельбот не сильно то и потонул ( только на  полтора метра ), китайский мотор после примерно 20 минут подводного плавания был реанимирован и обратно дошёл своим ходом. 

Осталось ведро помогающего. Как вернуть? Спасибо.

У кого есть видео или фото нашего караблекрушения, пришлите буду благодарен. Хочется посмотреть на себя со стороны. Мой кино-фото оператор что-то запаниковала, когда мы воткнулись в волну больше метра (померить волну не успели).

 

Вот фотографии

PIjruiNtd2U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Leshii сказал:

Ребята, которые крутились, с нептуном, особого дискомфорта не доставляли. Не заметил что сильно мешали. Наблюдал и за их мытарствами, перед стартом, но думал что они свой вопрос решили ( у меня, с собой, был запасной мотор, мог выдать на покатушки).

 Если память не изменяет, то в каналах заглох мотор на одном из рибов, там сразу подошло несколько экипажей и показали что все хорошо, справятся сами. Пристали к пирсу два парня, но так же сказали что все у них хорошо, У петропавловки один экипаж ковырялся с мотором, но от помощи отказался ( у меня, с собой, был инструмент и запасной бак с бензином). Далее, в сторонке, стоял еще один экипаж, но оказалось что они встали "покурить". Так что не заметил что б кто то оказался без помощи, если только сам от нее не отказывался.

 Та, семейная пара, с двумя детьми, наверное все таки- молодцы! Может лучше так детей воспитывать, чем покупать им очередную видео игрушку. Заранее предупреждаю что я наблюдал как детишки в Тынде, в -45, копошатся в "песочнице", и здоровы и прекрасно себя чувствуют, Да и сам детство провел не только в шахматной секции. Так что слова- холодно, дождь и прочее, это просто отговорки. Я долго шел позади них, по левому борту, что б подстраховать, если что, но они молодцы, шли очень уверенно!

 Про человека с мотором 3,5, а почему бы и нет? Или устраивать дискриминацию? В следующий раз пускать только обладателей определенных марок? Если он прошел маршрут, то он трижды молодец!!!

 Единственное, что б хотелось, это разделить маршрут на две части, "лайт" и полный. Что б стартовать вместе, "торжественную часть" пройти вместе, а потом разделиться на две группы, кто то на "базу", а кто то- дальше с ветерком. Кстати, это и улучшило бы положение на финише, не было бы такой толкотни, когда "все смешалось, люди, кони.."

ах! Как мне не хватило этого запасного мотора((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, кнб сказал:

@MrAkimDim Спасибо за позитивное и оперативное видео)))

Привет. Да незачто. Я вообще то старый тут у вас постоялец. Но явки пороли к старому логину не вспомнил. логотип ПКР моих и товарища рук трудов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Никита08534 сказал:

Вот фотографии

PIjruiNtd2U.jpg

Еще когда отходили от клуба я сразу как то запереживал за данный экипаж. Ну не для такой воды эта лодка...

Изменено пользователем MrAkimDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, MrAkimDim сказал:

Впервые посетил данной мероприятие. Молодцы. Все. Стихия нам нипочем.

 

Хорошее видео :-) А я камеру зарядил и даже взял !!! А ФЛЭШКУ ЗАБЫЛ !!! :( После моста перед Авророй я вас немного на мобилку зацепил :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Chikago сказал:

В группе спасателей было всего 4 лодки, все вернулись груженые +2 лодки притащили. Если человеку требовалась помощь,то надо было попросить ее(флаги для этого не надо).

Вот я и пойду на своей в 10 группе на будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BRATS сказал:

Доброе утро !!!! Организаторам большое спасибо !!! Хотелось бы добавить слов благодарности , Командиру  с большой буквы 2 - ой группы Василию ( Василий 82 ) !!! Постоянно держал строй. не однократно помогал " бесстрашной Лауре "  в заводке  двигателя , подходили  и к другим экипажам  в аналогичных ситуациях , держал руку на пульсе ! Респект !!!

Присоединяюсь. Стоял сразу за Командиром (2-1-2 гидра 350 f9.9m. Меркурий) видел, как он постоянно "пасет" подопечных, был без связи, но не чувствовал себя ущербным, все жесты выразительны и понятны. Спасибо! Жаловался идущий за мной Хантер 320? Нднд (На колпаке мотора чехол, матросом его брат 60 кг ;))) ), что тяну за собой большую волну, в которую он пару раз втыкался. Мои извинения, я не специально!!! Огромное спасибо соседям справа-слева (особенно слева, "Беркут?? Под Хдикс). Ну и , конечно, гордость нашей группы - Лаура - слов нет, восхищён отвагой!!! Всем спасибо. Буду рад участию в 2019 году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VadimSPb78 сказал:

Я писал, что 18 и 19 каналы, выбраны не правильно.
Но никто ж не слушает.

Да, я тоже не понял этого рукоблудия, с 18 каналом. Встали бы, все, на какой то 2 или другой канал, штатно прошитый в рации, и спокойно бы слушали все команды.

 Это мои 3 рации, не перепрошились, так что 3 экипажа были "не в курсе"" что творилось, а на речном диапазоне ни кто не дублировал. А сколько еще таких осталось "за бортом"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Armator сказал:

Жаловался идущий за мной Хантер 320? Нднд (На колпаке мотора чехол, матросом его брат 60 кг ;))) ), что тяну за собой большую волну, в которую он пару раз втыкался. Мои извинения, я не специально!!!

Да какие извинения  
Просто поделился впечатлением  :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/s0GVrOWQTMg

вот на моем канале небольшое виде с парада. 

P.s. Я был на оранжевом прогрессе с оранжевым тентом))) 

597F06F5-8659-42AA-8FDE-6BEF0D552BF0.jpeg

 

E85D538A-1A35-4201-B6B8-B19BCD7FC983.jpeg

Изменено пользователем кнб
Реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kaban213 сказал:

ах! Как мне не хватило этого запасного мотора((

В следующий раз предупрежу дядек в синих кепочках, как предупредил о наличии, у меня, запасных спас.жилетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Glukon сказал:

20 минут селфяшек.


Согласен, не лучший обзор Бот парада  :)
Но другого видео нет
Если бы снимал я, то меня бы в кадре вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, VadimSPb78 сказал:

Я писал, что 18 и 19 каналы, выбраны не правильно.

Почему это?
 Частота 433500 - давно устоявшаяся и понятная традиция клуба. Есть на большинстве НОРМАЛЬНЫХ раций. Устанавливается самостоятельно на большинство НОРМАЛЬНЫХ раций. Прописывается через шнурок на другое большинство НОРМАЛЬНЫХ раций.

4 часа назад, VadimSPb78 сказал:

На те же,  что и у любых других 8 канальных LPD

Это экзотика какая-то? Каналы эти много лет назад не случайно выбирались. Такие, чтобы были на большинстве нормальных раций.

1 час назад, Leshii сказал:

Да, я тоже не понял этого рукоблудия, с 18 каналом. Встали бы, все, на какой то 2 или другой канал, штатно прошитый в рации

Частота 433500 штатно прошита во многие рации. Если не прошита - то вполне логично после покупки рации прошить все требуемые каналы. Я, например, в свою прошил 8 каналов из LPD-диапазона (с 18 по 25) и 8 каналов из PMR-диапазона (с 1 по 8). ПОэтому могу пользоваться ей и на мероприятиях ПКР, и на мероприятиях, где используется PMR, как раз-таки с каналами из начала нумерованного диапазона.

6 минут назад, Leshii сказал:

Не мое дело, конечно. но думаю использование "стандартных" частот, вшитых в рации "из коробки", намного облегчило б организацию мероприятия. 

Ага. Заставило бы прошивать большинство  раций одноклубников, настроенных и обкатанных годами.

А нормальные рации из коробки, как уже ранее писал, позволяют вручную частоту задать. Берем, к примеру, yaesu двухдиапазонную и прописываем туда все что душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...