Перейти к публикации

Уха 2011


Рекомендованные сообщения

ВС /Владимир Савченко/
Володя, может я плохо объяснил, но нашивка у нас рождается иногда почти перед самым выездом. Подгонять дизайн под нашивку и как-то её туда вписывать... Проще поместить отдельным блоком, чем перелопачивать весь дизайн сайта выезда, за 2 дня до оного. Чистый мазохизм.
Кстати, не хочешь этим заняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз здравствуйте :)
А мимо комендантского поедет кто-нибудь до среды? Вам еще пакетик кинули-бы в багажник. Маленький, маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лодочной станции направо до конца, потом налево.
И всё.



Так точно будет "и все". :biggrin:

LadyClaire
Попробую дать совет, подкупающий инновационностью, креативностью и новизной :biggrin: : попробуй распечатать карту с сайта и доплыть по ней. Результат приятно удивит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте-при регистрации не указал лодку-хочу арендовать, ГлавПУХ предложил обратиться к Хоботову реально ещё заказать лодку? жду ответа
тел 8(906)271 02 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путем не долгих вычислений была обнаружена таблица..которая нужна нам (судьям) для подведения итогов..(огромное спасибо изобретателю) осталось только внести туда список участников! обращаюсь к Dreamer...имеется ли возможность внести туда участников....или переслать список мне и внесу его и доставлю на поляну в электронном виде!...главное разобраться что там к чему :) ....этим сейчас и занимаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращаюсь к Dreamer...имеется ли возможность внести туда участников....или переслать список мне и внесу его и доставлю на поляну в электронном виде



Почту проверь. (ту, что в профиле указана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ВОТ...немного усилий и таблица со всеми заявками готова.....

но остались некоторые вопросы!!!

1- просьба к НАЧ ОБОЗА....прикупить батареек для весов..(там КРОНА)

2- у кого есть возможность распечатать таблицы? они в формате excel!! если это удастся сделать на формате A3 вообще будет здорово!!!

3- есть проблема с современными технологиями в частности с НОУТБУКОМ в который будут писаться результаты и который будет высчитывать баллы.....к сожалению еще не придумали вечных батареек и аккумуляторов...спешу задать вопрос есть ли у кого нибудь нечто которое сможет открыть и редактировать документ в формате excel...на протяжении ну так часиков 5....возможен вариант с двумя ноутбуками...

хотя где то тут я слышал поднимался вопрос о генераторе...который просто кушает бензин и дает то самое что нам надо! :) будет ли он??
последние дополнения и изменения будем вносить уже на месте!!

и информация к размышлению....т.к я услышал что на прошлые выезды регистрация участников проходила с большим трудом т.к всех было не собрать (из за состояния души...да и просто большое количество народу...) мне в голову пришла одна мысль.....а что если сделать так.....в пятницу с 22.00 до 0.00 каждый участник сам подойдет к судьям где и получит ценные указания, бейджики нашивки и т.д....после чего в 0.00 будет объявлен общий сбор....где орг комитет выскажет все что хочет....после чего будет еще 30 минут возможности пройти регистрацию...(ну если по времени не успеем немножко продлим...)...но как только после 0.30 у столика судей никого не будет регистрация будет закрыта.....(исключение составят только ПОЗЖЕПРИЕЗЖАЮЩИЕ)
и соответственно результаты не зарегистрированных участников просто не будут приниматься!

рядом кстати НАЧФИНА можно посадить чтобы он свел окончательно свои КРЕДИТ С ДЕБЕТОМ :) или наоборот ну это уже не так важно :)

ИМХО ЭТО ДОЛЖНО НЕМНОЖКО ОРГАНИЗОВАТЬ ЛЮДЕЙ ДАБЫ НЕ ПРОСР*ТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОУЧАСТВОВАТЬ!...я не настаиваю на этой идее (т.к человек новый) но мне кажется что это немного облегчит работу и судьям и всему оргкомитету!

ОРГКОМИТЕТ как вам такая идея? ведь время совсем мало осталось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Рыбак
Проблема в том, что примерно такой же порядок ранее и был формально - участник должен был подойти к назначенному часу и зарегистрироваться.
На деле же кто-то доходил, кто-то нет...

Тут надо волевым решением объявить - что так мол и так, по решению судей к "призам" допускаются только уловы тех участников, кто отметился в регистрации. Ну или как-то так.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо волевым решением объявить - что так мол и так, по решению судей к "призам" допускаются только уловы тех участников, кто отметился в регистрации. Ну или как-то так.



вот я об этом и говорю :thumbup: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2- у кого есть возможность распечатать таблицы? они в формате excel!! если это удастся сделать на формате A3 вообще будет здорово!!!
скинте таблицы на электронку!!! их надо в цвете или черно-белые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...регистрация участников проходила с большим трудом т.к всех было не собрать...в пятницу с 22.00 до 0.00 каждый участник сам подойдет к судьям где и получит ценные указания, бейджики нашивки и т.д....после чего в 0.00 будет объявлен общий сбор...



на мой взгляд мысль весьма неплохая
но есть несколько НО
1. касается лично меня
я охраняю берег с воды в указанное время. до времени заступления планирую уйти на рыбалку на воду. значит мимо кассы?
2. УХА - это в первую очередь клубное мероприятие, а не соревнование
3. Старт - в 7.00
может быть участники пускай отмечаются именно с 7.00 - отметился и ушел
конечно это утренний гиморрой для отмечальщика, но а кто говорил,что будет легко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте-при регистрации не указал лодку-хочу арендовать, ГлавПУХ предложил обратиться к Хоботову реально ещё заказать лодку? жду ответател 8(906)271 02 69



все реально
заказ принят
вот только на кого, уважаемый?
где фамилия-имя?

присылайте или звоните на мобильный - 9463238. и изучите текст ниже.

НАПОМИНАЮ
ЕСЛИ КОМУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЛОДКАМ - ГОВОРИТЕ ДО 12-13 21.06.2011 ибо в это время список направляется на базу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО УВЕДОМЛЯЮ, ЧТО ЛИЦА ЗАКАЗАВШИЕ ЛОДКУ, И НЕ ВНЕСШИЕ ПРЕДОПЛАТУ, и не гарантировавшие оплату на месте через Членов ОК из основного списка УДАЛЯЮТСЯ, и направляются на лодочную станцию отдельным списком без гарантии наличия и качества лодки. Извиняйте други.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Старт - в 7.00
может быть участники пускай отмечаются именно с 7.00 - отметился и ушел


представляешь тогда во сколько выйдет последний на воду???//да и судьи тоже люди...тоже половить хотят :) =)

я охраняю берег с воды


охранники вне очереди пройдут!!! думаю ничего в этом не будет страшного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Сережа

Заявка №59 Shooter EVA

Оплачено в четверг 16.07.11 в Гильдии, два человека и лодка.

В графе оплата - пусто.

Может они вместо ников имена-фамилии при оплате указали, коих в заявке нет?

Тогда

Shooter - Васильев Володя

EVA - Аксенова Лена


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, объявляется финальный список получателей лодок.
Этот список уходит сегодня на станцию.


те, кто себя не нашел в основном списке, ищем здесь, во втором.
Это список для меня)))
мой телефон 946-32-38 Вячеслав (если не взял трубку, или сбросил звонок - значит перезвоню позжее, не говорите,что никак было не дозвониться).
Специально для вас готов принимать звонки и гарантии оплаты до четверга, 23.06.2011.


пысы
можете особо не волноваться, 2-й список.
лодок на станции достаточно, если приедете до обеда в пятницу, если позже - лодки будут, но вот качество....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бизнес написал:скинте таблицы на электронку!!! их надо в цвете или черно-белые???скинул и все написал


принял!!! :cool: сделаю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу взять свой нетбук, он 11 часов без подзарядки работает. Только просьба сказать заранее - надо брать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они вместо ников имена-фамилии при оплате указали, коих в заявке нет?



Следующим гражданам ввиду того, что при оплате не был указан ни НОМЕР ЗАЯВКИ, ни ник, оплата не проставленна:

Ильдар Мухомедьяров
Аксенова Елена
Васильев Владимир
Рыбачка Соня
Илья Дегтярь



С Мухомедьяровым, Рыбачкой Соней и теперь уже Аксеновой и Васильевым прояснили.
Вопрос, кто такие остальные из списка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по остальным вопросам:

СТОЯНКА АВТОМОБИЛЯ 100 руб/сут, т.е. 300 руб. ЗА ВЫХОДНЫЕ

к лодке прилагается 1 (один)! спасательный жилет
если нужны еще - или берем свои, или получаем там же, на станции, за 10 руб./сутки за штуку.

Порядок получения лодки:
- подходим на станцию, к лодочнику
- говорим - Я НА УХУ ОТ ПКР. Моя фамилия - Такойто. Мне нужны дополнительно 2 спасательных жилета.
Вашу фамилию находят в списке, Вы доплачиваете необходимую сумму (получаете лодку в четверг - 1500 руб., в пятницу 1000 руб., если оплата на месте - полную сумму).
Получаете лодку, проверьте состояние уключин, нет ли течи в лодке)))
1 жилет Вы получаете бесплатно, в цене лодки

Рекомендую взять всем с собой веревку
и лодку привязать, и якорь изготовить

ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМА -
1. Помните - Вы - один из представителей социально активной группы ПКР
2. Уважайте людей, которые обеспечивают наше мероприятие
3. Есть специально обученный человек, который заточен под решение Ваших проблем на станции
4. Телефон этого человека - 9463238
5. Никаких скандалов при получении лодки не нужно. Есть проблема - звоним мне. Я РЕШУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу Помощниц, а именно:
Танюлька КНБ, Сережка Ольховая, РыбАлка
взять с собой покатушке крепких ниток черных и иголку среднего или большого размера. Нужно будет в кое чем помочь. А Вы же помощницы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hobotov
Слава, мне помнится там ещё аптечки выдавались и в случае утери или вскрытия(использования) требовалась компенсация ... (аптечки для себя и для ГИМСа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hobotov Слава, мне помнится там ещё аптечки выдавались и в случае утери или вскрытия(использования) требовалась компенсация ... (аптечки для себя и для ГИМСа).



уточню
про выдачу аптечек ничего не говорилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Спасибо

ПыСы Невнимательно прочитал твой пост от 18.07. Не разглядел знакомые фамилии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во! и до аптечек дело дошло))
скоро как в Эстонии будут требовать наличие спасательного круга, багра с 2-х метровой ручкой, конецалександрова, сигнальные ракеты, аварийный сухпаек и прочие необходимые в пелле предметы выходного дня :) ... не говоря уж про строгооранжевые спасжилеты!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LisNevsky
Для судна нашего класса в Россие ракеты и фальшвееры уже были не нужны с прошлого года - инфа при ТО на крестовском.
А круги раньше в пеллу клали всегда :-)
Конец "Александрова" нужон и так.
Багры особо ретивые инспекторы вписывают частенько в судовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspirin
у меня все это вписано в Корсар Командор 380...
просто когда все наконец нарисовали на бортах номера и купили ТО стало трудно собирать взятки... вспомнили про цвет жилетов и аптечку, на очереди багры и спаскруги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...