Перейти к публикации

Рыболовное право и правила ловли


Рекомендованные сообщения

Val
терпимо,
но всё равно непонятно, почему это ограничение распространяется на канал, изначально предназначенный для судоходства, а не нереста рыбы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filts
Это уже не из оперы нереста. Это относится к ГИМС. А навигацию маломерок (на всех водоемах) открывает/закрывает губер. В городе - городской, в области - областной. Пока он указ не издаст, всем сидеть и бояться. А у ГИМС обязаловка наказывать за выход до соизволения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается в области навигация открывается... открывается навигация... послезавтра.
так что завтра видимо на самом деле будет шмон. :(
http://www.lenobl.ru/presscentre_id14275.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему?


А потому, что на любом заборе можно написать все что угодно. Вот по ссылке filts 'a - все правильно. Т.к. это оф. издание и преведено:

Соответствующее постановление (№ 34-пг) подписал губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня звонил в ГИМС с вопросом порыбачить в Кренницах, сказали можно.
В рыбнадзор тоже звонил сказали, что на моторах нельзя и со спиннингами нельзя, а на веслах плотву дергать можно.
Нельзя: судака, леща, щуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
мда, не обратил внимания на слона...

так что завтра по-любому могут быть сколки с гимсом.
и не важно, что у них в управлении сказали, что мол завтра можно...
нет разрешения плавать - есть повод снимать деньги.
:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня звонил в ГИМС с вопросом порыбачить в Кренницах, сказали можно.


Тока на базе лодок не дают из-за неоткрытой навигации плюс вся Ладога покрыта льдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около двух лет назад по телеканалу НТВ в программе ЧП показали репортаж о рейде инспекторов Рыбнадзора совместно со съёмочной группой. В каком точно регионе России это было - не помню. Но суть в другом. Инспектора застали двух браконьеров, снимающих "китайки" на озере. Отбуксировали их на берег для составления протоколов. Один из "бреков" оказался более или менее спокойным, а другой буйным. Начал осыпать инспекторов и съёмочную группу десятиэтажным матом, угрозами. Также начал размахивать перед ними охотничьим ножом, ударил одного из инспекторов ногой, несколько раз пытался разбить камеру и атаковать репортёров. Но его всё же удалось скрутить. В результате чего буйный "брэк" был оштрафован на 1000 рублей за браконьерство и отпущен. Вот что меня поразило. Почему он так легко отделался, ведь он реально оказывал сопротивление Рыбнадзору при задержании и составлении протокола. Насколько я знаю, по закону, если задерживаемый оказывает сопротивление милиции (ныне полиции), то помимо нарушения, его могут привлечь к дополнительной статье за оказание сопротивления полиции. Что получается? Закон о оказании сопротивления при задержании распространяется лишь на полицию? Или при оказании сопротивления рыбинспекции он тоже действует. Если так, то почему этот нервный тип так легко отделался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около двух лет назад по телеканалу НТВ в программе ЧП показали репортаж о рейде инспекторов Рыбнадзора совместно со съёмочной группой. В каком точно регионе России это было - не помню. Но суть в другом...



Так там во время рейда не было ментов? Тогда это ещё инспекторы хорошо отделались, т.к. задержанный и скрученный ими браконьер вполне потом мог предъявить им иск за оказанное насилие, задокументировав любую царапину или ушиб в травпункте. Увы, таков наш закон, что только представители МВД при исполнении имеют право силой задерживать нарушителя.
Если я не прав, поправьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправляю. Задерживать нарушителя имеет право любой человек, но только если это нарушитель общественного порядка в общественном месте, или в случаях необходимой самообороны при посягательстве на вашу жизнь здоровье или имущество. ( ну, можно потом поконкретней найти) В данном случае инспектора не охраняли общественный порядок, а выполняли свои служебные функции, но было посягательство и угроза их жизни и здоровью. Они могли бы написать соответствующие заявления в милицию, но видимо, не захотели, поэтому этот козел отделался лишь штрафом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mad: "Оштравовали за не открытие навигации"
Мдааа. Куда мы катимся? ..А у самого то ГИМСа навигация открыта али нет?
Поиздержались за зиму. ..бедолаги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А у самого то ГИМСа навигация открыта али нет?


У них - открыта. Пополнять бюджет с открытия на реках и каналах(Фонт"е"нка, Грибоедова, и т.д.) то ДА!! Эти канало-аналы - их вотчина. Там опричничать легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение(в связи с предыдущим):
Штрафовать дачников(в связи с ранним открытием сезона (( не сошел снег,сильных ветров ,укусов клещей,ночных заморозков,не всхода рассады и т.п
Штрафовать за внезапно выпавший снег и или гололед,"сложную дорожную обстановку"
Всю полноту Ответственности ессестно положить на граждан которые имеют место быть при сиих обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI Технарь
сейчас рыб надзор с пистолетами на боку плавает, по идее и пристрелить могут, если сильно вы... будеш! а потом докажи что не так всё было. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправляю. Задерживать нарушителя имеет право любой человек,...



Хорошо это в теории, на практике бывает чаще иначе. Это смотря с кем столкнёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технарь написал:Поправляю. Задерживать нарушителя имеет право любой человек,...


Хорошо это в теории, на практике бывает чаще иначе. Это смотря с кем столкнёшься.



Дык, вас никто не обязывает, хотите задерживайте, хотите нет. Можно просто, "стукануть" куда надо. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Просим разместить проект закона на своих ресурсах для обсуждения. Ближайшее заседание рабочей группы Госдумы по законопроекту должно состояться 11 апреля. Желательно получить отклики по имеющимся статьям нашего проекта как можно быстрее.

Также просим разместить ссылку на видеосюжет , в котором имеется "ликбез" по РПУ (полезно для тех, кто пока не очень в курсе, а также учитывая тот факт, что Росрыболовство пытается под видом нового закона протолкнуть прежнюю систему).

С уважением,
от инициативной группы Алексей Цессарский



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rybak-rybaka.ru/for...ssage33984

http://wiki.rybak-rybaka.ru/in...D0%B8_5_05

Будем рассылать проект по частям, по мере относительной готовности норм.

Пожалуйста, читайте внимательно для выявления «подводных камней», двоякого толкования и просто ошибок. Просьба присылать свои варианты и суждения с четким обоснованием и минимумом «воды» и эмоций.

Сразу сообщаем основную мысль о платности и бесплатности ЛиСР в этом проекте. Т.к., вполне возможно, что, не зная содержание всех статей проекта, могут появиться тревожные мысли.
Итак, с учетом всех мнений:
- ЛР – свободно и бесплатно по своим нормам, установленных региональными правилами, с правом забрать с водоема улов одного дня.
- ЛиСР на основании рыболовного билета – по своим нормам, установленных региональными правилами, с правом лова по принципу ПО, приобретения именных лицензий на определенные виды ВБР и правом забрать с водоема улов двух дней.
Все вопросы нормирования, стоимости и утверждение самих правил предлагается принимать через Согласительную комиссию, состоящую 50 на 50 из:
1) представителей органов государственной власти, государственных организаций, предприятий и учреждений, общественных организаций, полностью или частично финансируемых государством;
2) представителей независимых общественных организаций и гражданами, делегированных неформальными рыболовными организациями (объединениями, клубами, Интернет - сообществами).
Решения Согласительной комиссии обязательны для утверждения правил рыболовства и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регламентирующих порядок осуществления рыболовства.
Собственно, СК – это механизм реализации права граждан на участие в решении вопросов рыболовства, что давно существует в ФЗ, но властью во внимание не принималась.

Статья 1. Цель настоящего Федерального закона
Основной целью настоящего Федерального закона является обеспечение нормативного правового регулирования прав граждан на осуществление любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла, рационального использования и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания.
Водные биологические ресурсы являются достоянием народов Российской Федерации, неотъемлемым элементом природной среды и биологического разнообразия Земли, возобновляющимся природным ресурсом, важным регулирующим и стабилизирующим компонентом биосферы, всемерно охраняемым как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан Российской Федерации.

Статья 2. Основные понятия
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) акватория - водное пространство водного объекта в пределах естественных, искусственных или условных границ;
2) бассейн (реки, водоёма) — территория земной поверхности, с которой все поверхностные и грунтовые воды стекают в данный водоём, включая различные его притоки. Граница между бассейнами отдельных водоёмов проходит по водоразделам.
3) браконьерство – добыча (вылов) запрещенных для добычи видов водных биоресурсов, в запрещенных местах, в запрещенные сроки, запрещенными способами и орудиями лова, без установленных настоящим федеральным законом и правилами рыболовства разрешительных документов;
4) водные биологические ресурсы - рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы (далее – водные биоресурсы);
5) водный объект - природный или искусственный водоем, водоток (море, морской залив, бухта или лиман, река, ручей, озеро, водохранилище, пруд или обводнённый карьер);
6) водоохранная зона - территория, которая примыкает к береговой линии водных объектов, на которой устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биоресурсов и других объектов животного и растительного мира;
7) государственный контроль и надзор - осуществление проверки соблюдения правил рыболовства и законодательства в области охраны, воспроизводства и использования объектов водных биоресурсов и среды их обитания;
8 ) добыча (вылов) водных биоресурсов - безвозвратное изъятие водных биоресурсов из среды их обитания;
9) зарыбление – размещение объектов зарыбления в водоёмах, предоставленных для организации рыболовно-рекреационных хозяйств в целях последующей добычи (вылова) лицами, осуществляющих рыболовство;
10) именная лицензия - специальное разрешение на добычу (вылов) определенных видов водных биоресурсов;
11) использование объектов водных биоресурсов - изучение, добывание водных биоресурсов или получение иными способами пользы от указанных объектов для удовлетворения материальных или духовных потребностей человека с изъятием их из среды обитания или без такового;
12) лицензионные виды водных биоресурсов - виды водных биоресурсов ограниченно допустимого вылова, добыча (вылов) которых может осуществляться только на основании именной лицензии;
13) лицензионный участок – ограниченный участок береговой полосы, прилегающей к водному объекту общего пользования, используемый для осуществления рыболовства в отношении лицензионных видов водных биоресурсов;
14) любительское рыболовство - добыча (вылов) водных биоресурсов в рекреационных целях и в целях личного потребления, в том числе лов по принципу «поймал – отпустил»;
15) мероприятия по спортивному рыболовству - спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные и другие мероприятия по обучению и подготовке к спортивным соревнованиям с участием рыболовов – спортсменов;
16) объекты зарыбления – водные биоресурсы, приобретаемые организаторами любительского и спортивного рыболовства в целях зарыбления водоёмов, предоставленных для организации рыболовно-рекреационных хозяйств;
17) ограниченно допустимый вылов – допустимое для использования количество экземпляров определенного вида водных биоресурсов в отдельном водоеме (акватории, бассейне);
18) организаторы спортивного и любительского рыболовства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по организации любительского рыболовства, спортивных мероприятий, а также предпринимательскую деятельность, связанную с оказанием услуг в сфере рыболовства и рыболовного (водного) туризма;
19) организация рыболовства – целевое объединение людских и материальных ресурсов, в том числе транспортных средств всех видов, направленных на содействие в осуществлении рыболовства гражданами;
20) подводная охота – вид рыболовства, при котором добыча водных биоресурсов осуществляется в водном объекте на задержке дыхания с помощью установленных настоящим федеральным законом и правилами рыболовства орудий;
21) пользование водными биоресурсами - деятельность граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по использованию объектов водных биоресурсов;
22) пользователи водными биоресурсами - физические и юридические лица, которым законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации предоставлена возможность пользоваться водными биоресурсами;
23) потребительский промысел – добыча (вылов) водных биоресурсов в целях личного потребления;
24) принцип «поймал – отпустил» - спортивный и любительский лов водных биоресурсов на искусственную приманку, основанный на использовании максимально щадящих снастей и орудий лова, бережном обращении с пойманными водными биоресурсами, безусловном и скором возврате водных биоресурсов в среду обитания в живом виде;
25) рыболовная нагрузка – количество лиц, могущих осуществить максимально возможный вылов в целях любительского рыболовства, в том числе по принципу «поймал – отпустил», определенного вида водных биоресурсов в отдельном водоеме за определенный период, при котором обеспечивается устойчивое состояние популяций водных биоресурсов (рациональное использование);
26) рыболовный билет - документ, подтверждающий право физического лица на добычу (вылов) водных биоресурсов (за исключением лицензионных видов) и лова по принципу "поймал - отпустил" в целях любительского и спортивного рыболовства в пределах территории субъекта Российской Федерации и прилегающих морских водах в соответствии с положением о рыболовном билете и правилами рыболовства;
27) рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и их переработке, транспортировке и хранению, а также лов по принципу «поймал – отпустил»;
28) рыболовно-рекреационные хозяйства – замкнутые водоёмы, не имеющие гидрологической связи с другими поверхностными водными объектами, находящиеся в собственности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, либо предоставленные в пользование юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для организации добычи (вылова) гражданами объектов зарыбления, площадью акватории не более____ квадратных километров, в котором численность объектов любительского и спортивного рыболовства формируется путем систематического зарыбления;
29) сохранение водных биоресурсов - поддержание популяций водных биоресурсов или их восстановление до уровней, при которых могут быть обеспечены максимальная устойчивая добыча (вылов) водных биоресурсов и их биологическое разнообразие, посредством осуществления на основе научных данных мер по охране, воспроизводству, рациональному использованию водных биоресурсов и охране среды их обитания;
30) спортивное рыболовство - состязание среди рыболовов-спортсменов или команд рыболовов-спортсменов по различным видам любительского рыболовства (дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимое по утвержденному его организатором положению (регламенту);
31) условия именной лицензии – внесенные в именную лицензию данные, определяющие возможность использования определенного вида водных биоресурсов, а также порядок закрытия и возврата именной лицензии;
32) услуги в сфере рыболовства и рыболовного (водного) туризма – предоставление на возмездной основе плавсредств, сооружений и снастей для рыбной ловли, оборудованных мест лова и отдыха, проживания и ночлега в рыболовных и туристических лагерях и базах, сопровождение гидами и обучение инструкторами, доставка к местам лова, организация рыболовных туров и сплавов.

Статья 3. Основные принципы государственного регулирования любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла
Государственное регулирование любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла основывается на следующих основных принципах:
1) обеспечение прав граждан на осуществление любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла;
2) осуществление любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла способами, наносящими наименьший вред водным биоресурсам и среде их обитания;
3) защита и развитие любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла при одновременном обеспечении устойчивой эксплуатации водных биоресурсов;
4) участие граждан, общественных объединений, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов) в решении вопросов, касающихся рыболовства и сохранения водных биоресурсов, согласно которому граждане, общественные объединения, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние водных биоресурсов, а органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены настоящим федеральным законом и законодательством Российской Федерации;
5) необходимость социальной и экологической ответственности при осуществлении любого вида деятельности, в том числе при организации и осуществлении любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла, с целью обеспечения устойчивой эксплуатации, сохранения и воспроизводства водных биоресурсов, среды их обитания для настоящего и будущих поколений.

Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона
Действие настоящего Федерального закона распространяется на правоотношения в области сохранения водных биоресурсов и среды их обитания, любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла, осуществляемых на территории Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, а также на сухопутную территорию Российской Федерации.

Статья 5. Участники отношений в области любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла
1. Участниками отношений в области любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
2. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в отношениях в области любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла участвуют соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов.
3. Организация любительского и спортивного рыболовства осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Статья 6. Места любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла
1. Водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности) за исключением прудов, обводненных карьеров, расположенных в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, находящихся соответственно в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, физического лица, юридического лица.
2. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами.
3. Местами любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла являются водные объекты общего пользования и рекреационно-рыболовные хозяйства.
4. Каждому гарантируется право на свободный и бесплатный доступ к водным объектам общего пользования для осуществления рыболовства и использования плавучих средств, если иное не предусмотрено федеральными законами Российской Федерации.
5. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.
6. Каждый гражданин вправе пользоваться, без использования механических транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления рыболовства и причаливания плавучих средств.
7. Каждый гражданин вправе использовать автотранспортные средства для подъезда к водным объектам общего пользования по вспомогательным, проселочным и лесным дорогам, без нарушения целостности растительного покрова, в целях погрузки (выгрузки) плавучих средств, стоянки и осуществления рыболовства.
8. Не требуется заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование в случае, если водный объект используется для плавания маломерных судов и рыболовства.
9. На одной акватории могут осуществляться несколько видов пользования животным миром (охота, промышленное и иные виды рыболовства), если осуществление одного из них не препятствует осуществлению другого.
10. Места любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла подразделяются на:
1) водные объекты общего пользования, на которых любительское, спортивное рыболовство и потребительский промысел осуществляется в соответствии с настоящим федеральным законом и правилами рыболовства;
2) лицензионные участки потребительского промысла, на которых потребительский промысел осуществляется в соответствии с настоящим федеральным законом и правилами рыболовства;
3) водные объекты особо охраняемых природных территорий, на которых рыболовство осуществляется в соответствии с законодательством об особо охраняемых природных территориях;
4) водные объекты (пруды и обводненные карьеры), находящиеся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также предоставленные для организации рыболовно-рекреационных хозяйств, на которых добыча (вылов) водных биоресурсов и организация рыболовства осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом и федеральным законом «О защите прав потребителей».
11. Рыболовство в прудах и обводненных карьерах, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, осуществляется с согласия их собственников по установленным ими правилам за исключением применения опасных для природы и человека способов и орудий лова.
12. Любительское и спортивное рыболовство в отношении лицензионных видов водных биоресурсов осуществляется на водных объектах общего пользования (акваториях, водоемах, бассейнах) в соответствии с условиями именной лицензии, настоящим федеральным законом и правилами рыболовства.
13. Потребительский промысел на водных объектах общего пользования с использованием сетных орудий лова, перечисленных в части____ статьи____ настоящего федерального закона, в отношении всех видов водных биоресурсов осуществляется только на лицензионных участках потребительского промысла.

Статья 7. Право собственности на объекты любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла
1. Водные биоресурсы, обитающие в водных объектах общего пользования и являющиеся объектами любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла находятся в федеральной собственности.
2. Право собственности на объекты рыболовства на водных объектах общего пользования возникает у лица, осуществляющего рыболовство, с момента их законной добычи (вылова).
3. В случае осуществления рыболовства на водных объектах, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также на водных объектах, предоставленных для организации рыболовно-рекреационных хозяйств, право собственности на объекты рыболовства возникает у лиц, осуществляющих рыболовство, в соответствии с гражданским законодательством.
4. Объекты зарыбления, являющиеся объектами рыболовства, являются собственностью организатора рыболовно-рекреационного хозяйства, осуществившего зарыбление.

Статья 8. Ограничения оборота объектов любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла.
Уловы любительского, спортивного рыболовства и потребительского промысла и продукты их переработки не могут быть предметом оборота - продажа, покупка, обмен, передача на хранение и для транспортировки, иные способы и виды отчуждения водных биоресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован
Федеральный закон «О любительском и спортивном рыболовстве»
Новая редакция проекта

полная Ж..опа.
http://www.fishnews.ru/docs/28...-_red2.pdf

Особенно понравилось:

статья 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован
Федеральный закон «О любительском и спортивном рыболовстве»
Новая редакция проекта

полная Ж..опа.
http://www.fishnews.ru/docs/28...-_red2.pd



http://www.fishnews.ru/news/15433
Здесь пишут, что опубликован для обсуждения. Только куда замечания или предложения писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь пишут, что опубликован для обсуждения. Только куда замечания или предложения писать...


:biggrin:
его даже Росрыболовство у себя не разместило. Писать им - тратить зря время.


смотри ниже две ссылки у Marksman. Туда и писать.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще её не понял!



А чего ее не понимать. Платить на РПУ будешь за лицензию, т.е. за ловлю рыбы "...осуществляется по лицензиям... лицензии выдаются организаторами ЛР в пределах выделенных им квот..." :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8
2. Совокупная площадь акваторий рыболовных участков не должна
превышать 5% общего водного фонда субъекта Российской Федерации.(С)

5. Формирование рыболовного участка на территории субъекта
Российской Федерации в границах одного водного объекта допускается в
случае, если в радиусе до 5 км имеется водный объект общего пользования, на
котором возможно осуществление любительского и спортивного рыболовства.(С)

Это, опять, дает возможность прибрать, (например) почти всю Волгу или Ладогу!
??? Или я не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NowhereMan написал:Вообще её не понял!А чего ее не понимать. Платить на РПУ будешь за лицензию, т.е. за ловлю рыбы "...осуществляется по лицензиям... лицензии выдаются организаторами ЛР в пределах выделенных им квот..."



Я вот про ЭТО:_
"8. Не требуется заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование в случае, если водный объект используется для плавания маломерных судов и рыболовства. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Айвен изменил заголовок на Рыболовное право и правила ловли

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...