Перейти к публикации

Всё о мультах.


ФМА

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, АБЮ сказал:

Причем характерно для объемных воблеров, но с небольшим весом, около 12 грамм. Вылет метров на 15 и если порыв ветра и опа, приехали.

Она  такими вобами далеко не кинет..:| Где-то от 18гр. Компактное,  и до.... грамм 70 думаю(может даже и больше))

Тут 70-100 размер шпули по шимане напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, edson сказал:

Она  такими вобами далеко не кинет..

У меня самый дальний и комфортный заброс Р21 Сапшад 65СП - 6,7 грамм, летит как пуля и ни одной бороды на нем не было. 30-35 м.

Наврал, не с нее, а с Синайт OS1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае.., оботрется прикатается бросать будет лучше -это факт:)

И вот, все примерно ,тоже самое, у меня ,послужило стимулом для покупки 70скорпа:). Там от 10 нормально все летит.

Может Покидушки ?:biggrin:

Изменено пользователем edson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, edson сказал:

Может Покидушки ?:biggrin:

Погодите , я тоже хочу когда мне приедет . Правда отправят только 9 числа ,каникулы у них вишь зараза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 9 по 12 свободен. Могу подьехать куда-нить:)

20 минут назад, усатый сказал:

Погодите , я тоже хочу когда мне приедет . Правда отправят только 9 числа ,каникулы у них вишь зараза .

Да а что взяли-то , в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edson 

Чего и хотел , в первые сутки начала  продаж :P :).   Ели успел пока не кончились .

19 SCORPION MGL 151HG 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, АБЮ сказал:

@edson  Курадо К, регулировка зеркала на каком уровне стоит? У меня 3, ставлю 2 (2 грузика включено) и катушка начинает нервно бородить.

Сейчас к 13 метаниуму привыкаю, первую рыбалку экспериментировал с тормозами, были перебежки и бороды. Но приспособился.

В итоге 1 белый грузик и регулировка колесиком во всем диапазоне дает предсказуемый результат - на 3ке стабильно хорошо, на 6ке гарантированно безпроблемно, на 1ке - плюс 5-10м к дальности, но нужно бросать без рывков и в полете пальцем контролировать шпулю. Ловил джиговыми приманками, шарнирный монтаж, чебурашки 6-16г, приманки 2-5", погода противная, порывистый ветер.

Изменено пользователем vadzim-m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadzim-m  Осевик до сползания без перебежки после остановки или только люфт убирали? А то я смотрю два метода пропагандируют - классика и только убрать люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, АБЮ сказал:

@vadzim-m  Осевик до сползания без перебежки после остановки или только люфт убирали? А то я смотрю два метода пропагандируют - классика и только убрать люфт.

Классика рулит, за исключением шпуль SV от Дайва и новых катушек  DC от Шимано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, усатый сказал:

Чего и хотел , в первые сутки начала  продаж :P :).   Ели успел пока не кончились .

19 SCORPION MGL 151

Поздравляю! :thumbup1:Я тоже ,пока к ней присматриваюсь.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АБЮ 

1 час назад, АБЮ сказал:

два метода пропагандируют - классика и только убрать люфт.

Я ловлю на всех своих катушках(три пока)убрав только люфт,но у меня только DAIWA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Штрих сказал:

но у меня только DAIWA.

Т.е. у тебя магнитные тормоза? На магнитах я допускаю только убирание люфта (осевик на минимуме).

7 часов назад, vadzim-m сказал:

я не пропагандирую

Я не про вас. :) Мультом ловлю два сезона, а насмотревшись фильмов, вот и заметил эти рекомендации. При ловле с лодки можно жить по классике. А вот с берега, зашуганную рыбу можно достать только дальним забросом. Тут или докинул или борода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей Абушке STX осевиком только по-началу, когда осваивал, пользовался. Сейчас вообще не пользуюсь. Откручиваю по-максимуму всегда, только чтобы гайка не слетала. Но у нее двойная система тормозов, так есть чем по-играться.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, АБЮ сказал:

При ловле с лодки можно жить по классике. А вот с берега, зашуганную рыбу можно достать только дальним забросом. Тут или докинул или борода.

Тут ,боюсь, палка от 9' и ... мясо.:| В легких весах при обьемных приманках- лучше пока не придумать:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, edson сказал:

Тут ,боюсь, палка от 9' и ... мясо.

Ну да, мясом легко и палка 2,2-2,4 докидываю куда надо. 

Не выдержал, подтер сопли (в прямом смысле :biggrin:) и поехал Курадо выгуливать. Поставил 4 и при встречно-боковом ветре очень даже ничего. Одна борода, но был порыв ветра до неприличного и воблер 7 грамм. 7 грамм летит на 20-25 при ветре, с петлей. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, АБЮ сказал:

 

Не выдержал, подтер сопли (в прямом смысле :biggrin:) и поехал Курадо выгуливать. Поставил 4 и при встречно-боковом ветре очень даже ничего. Одна борода, но был порыв ветра до неприличного и воблер 7 грамм. 7 грамм летит на 20-25 при ветре, с петлей. Доволен.

Да. Тут только так . Зажать .... в кулак ,и метать ,метать и метать:)

Причину в "некидании" новых катух ,вижу преимущественно все-таки, в закрытых подшипниках. Они ,и не в катушках ,пока новые, ходят туговато по жизни. А если еще и с металл.сальниками..то вапще:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edson Часто бывает минералкой которые они смазанны с завода ,она склонна к закоксованию промыть хорошо в уйтспирите или керосине потом в бинзине например от зиппа и смазать нормальной синтетикой результаты могут удивить ,плюсн надо снять шпулю и посмотреть не выдавило ли масло густое для смазки гп на ось шпули и подшипник со стороны силовой шеки ,это тоже часто мешает работе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edson  Поскольку 4 выхода на воду было, решил посмотреть, что внутри творится. А то пугают, что воду пьет. Вот что не очень понравилось, так то, что отвертку не поставить вертикально к винту, мешают части рамы. Но ничего, открутилось. Воды внутри практически не было, немного капель на шайбе фрикциона. Смазка присутствует, но на главной паре суховато, поэтому помазал зубья ведущей и капнул легкого масла в шпульные подшипники.

SAM_9437.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сергейstrelka сказал:

@edson Часто бывает минералкой которые они смазанны с завода ,она склонна к закоксованию промыть хорошо в уйтспирите или керосине потом в бинзине например от зиппа и смазать нормальной синтетикой результаты могут удивить ,плюсн надо снять шпулю и посмотреть не выдавило ли масло густое для смазки гп на ось шпули и подшипник со стороны силовой шеки ,это тоже часто мешает работе .

Что касаемо смазки на оси шпули-да, все верно .присутствует, снимал, стирал.

А вот что касается промывки закрытых подш.-видятся трудности. Жидкость туда проникает "не очень" от слова совсем:). А снимать сальник(и) это практически -угробить подш. Назад нормально он уже не встанет. Пройденный этап..:|

Если только под давлением как-то . Или ..варить:) у масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edson Не знаю я промывал закрытые без проблем с предварительным замачиванием ,потом продуть воздухом сжатым ,если не компресора то можно купить в балоннах например в чип и дип и просущить хорошо,раньше пыльники экраны шли с кольцом которое их фиксировало сейчас завальцованные я их тоже никогда не разбираю проше подшипник поменять ,чем мне нравятся пластиковые как на боковских , хочеш поставил хочеш снял но врашение они замедляют по моему мнению на мелких весах и легких шпулях это заметно впрочем как все экраны-пыльники, пару раз приходилось шлифовать кольцо о которое труться грузики на катушках недорогих серий на ситике и скорпе ,попались с завода с заметной шероховатастью наверное брачок или пропустили одну из стадий обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм !кстати,  нащет промывки:):

Тут мне на амазон постоянно такую хрень "рекомендуют"o.O bearing refresh . Стоит копейки. Используется с аэрозольными шимановскими баллонами. Работает вроде четко...

71bsH9f2AjL._SY606_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, edson сказал:

Работает вроде четко…

Ух и дурят нашего брата :) С резиновыми пыльниками и вручную чудесно промывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edson Шприц можно подходяшего диаметра использовать но лучше стеклянный ,на пластиковых не все уплотнения переносят химию,но все равно луше замочить предварительно а если сьемные пластиковые то смысла не вижу и так хорошо промывается ,эту приблуду года два как продают ,я сейчас не парюсь особо запас подшипников есть а вот лет 20 назад приходилось изголятся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, сергейstrelka сказал:

чем мне нравятся пластиковые как на боковских , ...

Да ,я про металл. 

Подшипники ,думаю, или уверен даже ,что изготавливает под заказ ,какая нибудь- koyo, nsk, ntn и т.п. А то и вовсе ,на серийное изделие ,лепится лейбл типа шимано или дайва , присваивается номер и продается уже как з/ч..втридорога:eek:. Тут брак потому не исключен.У западных производителей ,допустим ,такая "ерунда" ваще в порядке вещей. Вплоть до отдирания фирм. таблички и приклейки своей.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edson Естествено как и то что и они изготавливаются все в странах 3 мира это я про миниатюрные, те же бока например их не далют как и ежики и зпи ,по мне те что на али с оражевыми пыльниками единтичны боковским , лучше брать их с запасом так как попадаются некоторые которые не совсем коректно работают у иминитых фирм тоже такое есть.Пробовал многие начиная от самых дорогих гибридов под маркой зпи и до алишных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, АБЮ сказал:

Ух и дурят нашего брата :) С резиновыми пыльниками и вручную чудесно промывается.

Какая-никакая, а -Автоматизация!:biggrin:

Она там спец ступеньками сделана ,под все диаметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сергейstrelka сказал:

@edson Естествено как и то что и они изготавливаются все в странах 3 мира .....

Да ,неплохой business::)

"Переберу все подшипники с Али.

Tel. ... .. .. Бока":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, АБЮ сказал:

Т.е. у тебя магнитные тормоза? На магнитах я допускаю только убирание люфта (осевик на минимуме).

Ну да,мне с ними как то привычнее. А вот интересно,при каких забросах или приманках,допускается люфт на шпуле ну что бы без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Штрих Антарес ДС.Исходная настройка допускает легкий люфт.Самая дальнобойная катушка  по компактамИМХО.Вторая на очереди -КК201ДС( выйдет в мае).

Изменено пользователем Акс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Акс сказал:

Антарес ДС.Исходная настройка допускает легкий люфт

Судя по всему,люфт не нужен(допускает значит не желателен)тогда не понятно почему в конструкции сразу не предусмотрено установка шпули,скажем в позиции без люфта,а дальше с возможностью его затягивания? Просто иногда,в обзорах,встречается понятие распущенный осевой тормоз,что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Штрих сказал:

встречается понятие распущенный осевой тормоз,что это значит?

То и значит, что осевик имеет микролюфт и не тормозит шпулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Штрих сказал:

Судя по всему,люфт не нужен(допускает значит не желателен)тогда не понятно почему в конструкции сразу не предусмотрено установка шпули,скажем в позиции без люфта,а дальше с возможностью его затягивания? Просто иногда,в обзорах,встречается понятие распущенный осевой тормоз,что это значит?

Совсем не так:люфт можем регулировать как у обычных катушек, есть такой винт.Но производитель указывает на возможность пользования с люфтом за счет регулировок системы.Раньше пользователи жаловались, что катушка " ограничивает" их свободу а они этого не хотят, а  так....вообще лучше пробовать, Часто не контролирую что и как стоит, а просто кидаю , а если что то плохо, то только тогда посмотришь-выставишь и ... в путь..... распущенный осевой тормоз...это как раз с люфтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Акс сказал:

это как раз с люфтом.

Люфт не нужен, достаточно просто свободного падения приманки. Будет люфт, будет черти какая намотка, то влево, то вправо. Первое правило ровной намотки - выбери люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрих. я говорю конкретно о люфтах антареса ДС....в обычных системах другие механизмы воздействия тормозов на шпулю, это другая история...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АБЮ Я тоже так считаю кроме того сам люфт способствует повреждению посадочных мест подшипника на  оси шпули да для самого пошипника это не хорошо .Но при раслабленном полностью бывает некоторые приманки летят лучше и дальше здесь как я считаю выбирает каждый сам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С люфтом понятно... Так сделано , на мой взгляд, чтобы механизм был простой и разборный.

А вот вопрос.. -зачем на катушках серии "pro rocket abu garcia", два осевика?

Что это дает? И каков принцип их регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...