Перейти к содержанию

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

Никто не знает можно переставить или нет старые СВС инфинити от Шимы на новые - я имею ввиду целиком блок на калькутте 101?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, edson сказал:

Он просто так рьяно шимано пиарил. А на новом stxe -капитулировал:biggrin:

Чиркнете потом пару строк, как опробуете? К тому же у вас богатый опыт по abuшкам.

Да  точно. Дилема o.O:)

Да йа и сейчас скажу даже не пробовав 4-ю генерацию. Пока IVCB это лучшее из тормозилок, а Если еще и грузики отключать можно то вообще супер...

ЗЫ отпишусь сравню метаниум МЖЛ и Рево Элит на воблерах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edson   
33 минуты назад, Игорь_Ч сказал:

С японского рынка уже едет ELIT8 IVCB

ЗЫ Дьяченко к этому выбору никаким боком... IVCB существовала задолго до того как блогеры мульт в руки взяли

Он просто так рьяно шимано пиарил. А на новом stxe -капитулировал:biggrin:

Чиркнете потом пару строк, как опробуете? К тому же у вас богатый опыт по abuшкам.

27 минут назад, АБЮ сказал:

:) Чтобы купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное.

Да  точно. Дилема o.O:)

Изменено пользователем edson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Игорь_Ч сказал:

есть рекомендации производителя по чистке катушек. УЗванны там не указаны

Теплая вода...фери...зубная щетка... нефраз... бензин для зажигалок

С алюминиевыми катушками всегда все было в порядке, хотя на мануалах я не видел, чтобы указывали про фейри и все такое и против ультразвуковых ванн. Дошло дело до магниевых катушек и задумался. В ваннах не нужно все детали разбирать, например Антарес. Положил и все чисто, но корпус у него магниевый - цена если накосячу 7500р. По поводу производителей они много всего не указывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   
8 часов назад, edson сказал:

И всерьез подумываю о Premiere 4

:) Чтобы купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ErikKar86 сказал:

Подскажите, можно ли промывать в ультразвуковых ваннах магниевые катушки? Соответственно предварительно вынув все подшипники. Если да, то какую жидкость использовать в пластиковой колбе установленной в ванну, наполненную водой? Есть опасения, что защитное морское покрытие может испортиться.

есть рекомендации производителя по чистке катушек. УЗванны там не указаны

Теплая вода...фери...зубная щетка... нефраз... бензин для зажигалок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, edson сказал:

Дальность то ,возможно, особо и не вырастет. А вот низы и комфорт -однозначно.

..А я вот насмотрелся тут "всяких блоггеров"(Дьяченко):) И всерьез подумываю о Premiere 4 . Как и новый stx, все в один , грят -катушка отличная.

 

С японского рынка уже едет ELIT8 IVCB

ЗЫ Дьяченко к этому выбору никаким боком... IVCB существовала задолго до того как блогеры мульт в руки взяли

Изменено пользователем Игорь_Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, vadzim-m сказал:

А для чего? К покраске чтобы подготовить?

ТО проводить. Хорошо отмываются алюминиевые катушки в ванночках. Ваши вопросы о чем вообще? Имеете ввиду что нельзя, или не знаете?

Изменено пользователем ErikKar86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadzim-m   
2 часа назад, ErikKar86 сказал:

... можно ли промывать в ультразвуковых ваннах магниевые катушки?

А для чего? К покраске чтобы подготовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли промывать в ультразвуковых ваннах магниевые катушки? Соответственно предварительно вынув все подшипники. Если да, то какую жидкость использовать в пластиковой колбе установленной в ванну, наполненную водой? Есть опасения, что защитное морское покрытие может испортиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edson   
6 часов назад, АБЮ сказал:

Свежий обзор-сравнение Курадо К 200 и Скорпион МЖЛ. Сравнивалась дальность заброса, и несмотря на разницу в весе шпуль 5,4 грамма Скорпион не перебросил Курадо даже на легких приманках.

Дальность то ,возможно, особо и не вырастет. А вот низы и комфорт -однозначно.

..А я вот насмотрелся тут "всяких блоггеров"(Дьяченко):) И всерьез подумываю о Premiere 4 . Как и новый stx, все в один , грят -катушка отличная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, АБЮ сказал:

Свежий обзор-сравнение Курадо К 200 и Скорпион МЖЛ. Сравнивалась дальность заброса, и несмотря на разницу в весе шпуль 5,4 грамма Скорпион не перебросил Курадо даже на легких приманках. Автор разочарован и озадачен, списывает на то, что Скорпион только ушел в производство и не все доработано.

 

Сам по себе вес шпули далеко не определяющий показатель для а) возможности заброса легких приманок б) для дальности заброса в) комфортности заброса

ЗЫ прикатается скорп и кидать будет лучше. И еще обычно этот блогер дальность на поляне рулеткой измеряет, а ни на глаз 

Изменено пользователем Игорь_Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бантам то немного что сделано по СТАРОМУ ДОБРОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНЖЕНЕРАМИ а не маркетологами

Маленький танк в форм-факторе мыльниц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   

Свежий обзор-сравнение Курадо К 200 и Скорпион МЖЛ. Сравнивалась дальность заброса, и несмотря на разницу в весе шпуль 5,4 грамма Скорпион не перебросил Курадо даже на легких приманках. Автор разочарован и озадачен, списывает на то, что Скорпион только ушел в производство и не все доработано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@сергейstrelka Кстати Сергей Дьяченко на новосибирском форуме в мультветке постоянно бывает, кто зарегестрирован может задать там ему вопрос по поводу отверстия .Он вроде в офицальной мастерской по ремонту и обслуживанию шимано в Украине трудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, сергейstrelka сказал:

@ErikKar86 Я думаю если не нравится это решение с отверстием ,  заглушку можно подобрать всегда, у меня где то стопоры валяются с али для офсетных крючков наверное что то подойдет .Осенью куплю себе бантам и шпулю юмевскую мелкую.Только сейчас про Дьяченко думал и его обзоры:)

Отверстие там нужно. Но дырок больше нет. Хоть полностью обкрути всю эту крышку. А закрывать чем-то - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ErikKar86 Я думаю если не нравится это решение с отверстием ,  заглушку можно подобрать всегда, у меня где то стопоры валяются с али для офсетных крючков наверное что то подойдет .Осенью куплю себе бантам и шпулю юмевскую мелкую.Только сейчас про Дьяченко думал и его обзоры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, АБЮ сказал:

 

 

Спасибо я все это видел. Но даже он не обладает информацией про отверстие сливное со стороны боковой крышки (не редукторной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edson   

@ErikKar86  Сложно говорить за создателей , но думаю это детали (по их замыслу)-coresolid body и silenttline. Типа все тихо и защищено:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ErikKar86 Вы имеете в виду в корпусе со стороны щеки не силовой ? Не знаю может кликер стоит в обратной части и когда она закручивается фикксирует заглушку ,в силвер максе старом там не отверстие а выборка в которой стоит кликер а на запираюшей части выборка ,а здесь хз из видео не очень все понятно ,но как по мне пик качества катушек к сожалению закончился где то в 13 это по шимано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, сергейstrelka сказал:

@ErikKar86 У низкопрофильной катушки ABU силвер макс середины 80 такая же конструкцая ,насчет сливных отверстий кому нравится кому нет ,я их скорей назвал ветиляционными. ....

https://www.youtube.com/watch?v=tsQPm5oM7r0&t=1891s - посмотрите про сливное отверстие - вот и встал вопрос зачем оно там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ErikKar86 У низкопрофильной катушки ABU силвер макс середины 80 такая же конструкцая ,насчет сливных отверстий кому нравится кому нет ,я их скорей назвал ветиляционными. Я ее в руках не держал поэтому комментировать не могу но учитывая что бантам для шимано это культовое имя я думаю там постарались инженеры .А так песок все равно везде просачивается в мультах чем мельче тем активней идеала нет . Но и от режима эксплатации и места зависит , убивает катушки соль и илистая смесь с песком ,по мне это самое вредное для них .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, edson сказал:

Но и достоинств ,по моему ,никаких.:)

По ТТХ -обычная современная шимана. Микромодуль ,СВС инфинити, и все такое... Новый корпус!:)

http://fishing.shimano.co.jp/product/reel/5292

Да. Но я не об этом. Все новые фишки Шимановцы туда воткнули - это да... Но вот объясните, что это за сливное отверстие со стороны тормозной крышки - оно закрыто и пластиком и уплотнительным кольцом. Затем, на этой же боковой крышке пластик, который трет корпус (я понимаю, что пластик добавлен в угоду морской ловли). Просто трение пластика о металл в этом узле слишком значительно - в Бантам все сделано немного по другому, чем в других катушках - из-за слишком большого оборота до закрытия боковины, влияния пластика приведет к выработке, правильно же? Песок, грязь неизбежны при попадании на стенки самого корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edson   
1 час назад, ErikKar86 сказал:

Что скажите про Новый Бантам Шимано? Какие явные недостатки видите?

Но и достоинств ,по моему ,никаких.:)

По ТТХ -обычная современная шимана. Микромодуль ,СВС инфинити, и все такое... Новый корпус!:)

http://fishing.shimano.co.jp/product/reel/5292

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, сергейstrelka сказал:

@ErikKar86  Я ни каких не вижу так как у меня его нет,Cтарые катушки часто шли без обгонной муфты или  шел просто роликовый подшипник ,стопром служил храповик .Поэтому был эффект отдачи ручки, по мне для современной ловли джигом не подходят для ловли на воблеры от 130 на любителя .Это прошлое хотя простота конструкции и наежность впечетляют .

А сливное отверсти е закрытое почему то, не сможете прокомментировать. Затем эта боковая пластина из металла имеет слишком большой оборот в корпусе, что является трением металла по пластику - выработка, ведь песок постоянно попадает хоть и есть уплотнительное кольцо...

Изменено пользователем ErikKar86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ErikKar86  Я ни каких не вижу так как у меня его нет,Cтарые катушки часто шли без обгонной муфты или  шел просто роликовый подшипник ,стопром служил храповик .Поэтому был эффект отдачи ручки, по мне для современной ловли джигом не подходят для ловли на воблеры от 130 на любителя .Это прошлое хотя простота конструкции и наежность впечетляют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажите про Новый Бантам Шимано? Какие явные недостатки видите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   

@сергейstrelka  Пишите или короче или запятыми, точками разбивайте текст. :) И не жмите по несколько раз на логин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@сергейstrelka Мой путь начинался не классики а c бантама 1 и прокастераPR33P тогда там было гордо написанно на катушке и коробке ижиниринг америка а сделанно в японии и номер патента на прокастере сейчас посмотрел номер патента 4575024, затем были абу сильвермаксы простые и торнаменты ,к современным никаким боком ,двойная система тормозов магниты и два грузика ,шпуля отдельная от оси по классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@edson @edson @edson @edson Один для грубой другой для точной регулровки ,с одной стороны выбираеш люфт центрируеш шпулю ,дальше работаеш с другой стороны там метки есть для памяти тонко регулируеш в процессе забросов , смысл такого решения я думаю дань времени .типа класичиский дизайн как в старые добрые времена ,возможно так тогда допуск регулировался на размеры которые плавали в допустимах погрешностях производителя и это помогало нивелировать а может я ошибаюсь надо спеца по старым мультам пытать или ковырятся в интернете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edson   
4 часа назад, сергейstrelka сказал:

@edson @edson Один для грубой другой для точной регулровки ,

Понял. А по-подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edson   

С люфтом понятно... Так сделано , на мой взгляд, чтобы механизм был простой и разборный.

А вот вопрос.. -зачем на катушках серии "pro rocket abu garcia", два осевика?

Что это дает? И каков принцип их регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АБЮ Я тоже так считаю кроме того сам люфт способствует повреждению посадочных мест подшипника на  оси шпули да для самого пошипника это не хорошо .Но при раслабленном полностью бывает некоторые приманки летят лучше и дальше здесь как я считаю выбирает каждый сам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акс   

Штрих. я говорю конкретно о люфтах антареса ДС....в обычных системах другие механизмы воздействия тормозов на шпулю, это другая история...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   
4 минуты назад, Акс сказал:

это как раз с люфтом.

Люфт не нужен, достаточно просто свободного падения приманки. Будет люфт, будет черти какая намотка, то влево, то вправо. Первое правило ровной намотки - выбери люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акс   
10 часов назад, Штрих сказал:

Судя по всему,люфт не нужен(допускает значит не желателен)тогда не понятно почему в конструкции сразу не предусмотрено установка шпули,скажем в позиции без люфта,а дальше с возможностью его затягивания? Просто иногда,в обзорах,встречается понятие распущенный осевой тормоз,что это значит?

Совсем не так:люфт можем регулировать как у обычных катушек, есть такой винт.Но производитель указывает на возможность пользования с люфтом за счет регулировок системы.Раньше пользователи жаловались, что катушка " ограничивает" их свободу а они этого не хотят, а  так....вообще лучше пробовать, Часто не контролирую что и как стоит, а просто кидаю , а если что то плохо, то только тогда посмотришь-выставишь и ... в путь..... распущенный осевой тормоз...это как раз с люфтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   
Только что, Штрих сказал:

встречается понятие распущенный осевой тормоз,что это значит?

То и значит, что осевик имеет микролюфт и не тормозит шпулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акс сказал:

Антарес ДС.Исходная настройка допускает легкий люфт

Судя по всему,люфт не нужен(допускает значит не желателен)тогда не понятно почему в конструкции сразу не предусмотрено установка шпули,скажем в позиции без люфта,а дальше с возможностью его затягивания? Просто иногда,в обзорах,встречается понятие распущенный осевой тормоз,что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

    Все дни рождения

×