Перейти к содержанию

Всё о Корюшке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

Да растревожили муравейник.Ловят-то там давно а тут как-то в тему.смотрю на градусник-+7 в тени на зтот момент а днем на солнце пятнарик.Плавки берите-пригодятся.....загорать!А кроме шуток желаю удачи.Я бы сам-но принятых решений не меняю.К стати обрыбился седни по открытой воде.Вот и отлегло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто знает как дела обстоят в Комарово?Я хочу поехать в субботу откликнитесь


Насчет как ловят не знаю, лед есть на сколько хватает глаз, машины на берегу стоят и рыбаки на остановках присутсвуют (в сторону города), только уж что-то больно рано они снимаются, сегодня уже в 16.00 на остановках по Приморскому шоссе по 1-2-3 человека присутствовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПВН   
всем привет. дружный экипаж только вернулся из приморска. в этот раз решили не ездить на дальний кардон, а ловить прямо напротив дома в карасевке. за три ДНЯ ловли (вся наша экспедиция) поймали прим 700 шт( 100+, 321 и 270). отдохнули и набегались на 5. лед на выходные рабочий. сегодня утром -4. хотя в приморске есть утопленки. работала свежая бельбюга (хотя начинал карась). из смешного - вчера ,поймав 201 шт, успел поспать 2 часа. думаем, закрывать сезон, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлую субботу перед моим походом на дальняк Не-первый-раз-на-льду написал очень хорошие слова:
"Не рискуй зря - корюшка этого не оценит. Точнее именно она и оценит!! Только не тебя, а твой вкус!"
Я уверен, что большинство здесь присутствующих являются здравомыслящими людьми и естественно из-за подобного корыта корюхи зря рисковать ни кто не будет. А Юра выложив фото, просто радостью своей с нами поделился и не более того. Поэтому не будем понапрасну нагнетать обстановку, все и так понимают опасность рыбалки в эти выходные в том районе. Тем кто все же поедет закрывать сезон еще скажу: "Берегите себя и будте предельно осторожны, помните что Вас дома любят и ждут родные и близкие", ну и напоследок: "Удачного и безопасного закрытия корюшинного сезона! ":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень уж как-то непоследовательны участники форума. :0)


Башню сносит фотография корыта с рыбой. А меня тут заплевали, когда хотел корыто ПОСЛЕ схода льда выложить, и если ещё что напишу по этому поводу, набросятся как налимы стервятники. А ведь надо понимать, что это провокация с точки зрения безопасности! Естественно не из злого умысла, но можно было подумать, прежде чем писать. А вот сошел бы лед, было бы всё по другому, но тут у многих свой единственный интерес в фотке и подробном описании - поехать на сданное место ловить. Ладно бы зима, а то ведь и правда небезопасно с каждым не то что днем, но и часом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так вот фотография корытца с корюшкой (аж 13 кг.) у всех опять пробудило желание обладать ею! :0) Конечно. Погода благоволит, ночью "супер" заморозки :-), течение уже не такое сильное, да и похудели все на столько, что "прочный" весенний лёд выдержит всех желающих. :0) Конечно "нужно" ехать закрывать сезон и лучше на второй свал! На первом слишком все стабильно и надежно! :0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально! 2 недели назад я написал, что лед на Южном берегну еще в бухтах есть. :0) так меня обвинили чуть ли не в том что ща народ рванет топиться из-за таких вот как Я. А вот спустя эти недели все обсуждали что лед уже на северном берегу ГА=НО, и сегодня дружно обсуждается массовое закрытие сезона на 58км. Круто! в пору писать, что благодаря этим вот обсуждениям рванут все кому нельнь на лед и ......! :0)Уважаемые форумчане! Так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beholder   

Побелел лед видать агонизирует


Главное чтобы не почернел :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни ехал вдоль залива Ушково-репино лед как стоял так и стоит в Ушково человек 40 на 10-11 метрах.Побелел лед видать агонизирует.До 11-00 был минус ледок на лужах.В Комарах люди были ,в Репино меньше всего.Сели двое в Ушково поимано негусто,многомелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЗ, разбередили не то слово, а я уж думал переключиться на закрытие лыжного в Коробке... :) Patrol Grey, Юрий81, а как течение там, и как внизу льда, последние витки - не мокрая ли вата? Просто помимо дождя и >+10, еще и подмыв если снизу, то не расползется ли к вечеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beholder   

кстати, у кого есть опыт рыбалок по льду на ФЗ, приближающемуся к кристалликам?


Есть и печальный. Не хочу конечно пугать.
Это был наверно 2006 год, Пески 26 апреля. С утра был слабый морозец, крепко и черного льда было мало. Днем припекло солнце, наверно около +10 было, создалась высокая влажность от таяния льда, появился туман. Лед стал чернеть и кристализоваться прямо на глазах. Опомнились мы поздно. Короче из четверых рыбаков только одному посчастливилось не купнуться. Я проваливался только ногами, несколько раз и вылезал без посторонней помощи. Двое других плавали по полной, а ведь там течение, глубина 20м. Ползком с помощью палки их вытаскивали.

З.Ы. Кстати, если что могу составить компанию в субботу. Наш общий знакомый Олег, с которым обычно езжу, улегся в больницу, потому ехать мне не с кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЗ   
Блин, разбередили...
Может и я ещё не закрыл сезон, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvska   
filts
Если будет солнце и в 6 утра лед уже при сверлении вываливается кристаллами за 2-4 оборота бура лучше свалить часов в 10-11.
Да еще, кроме шуток, одеть обязательно спасжилет, самоспас (крюки) и иметь пешню, а также веревку метров 20 с грузом на конце (конец Александрова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filts   
Patrol Grey
спасибо за качественную инфу!
очень хочется закрыть сезон хорошо, и при этом не потонуть. :)
P.S. фигово, что сегодня только четверг, а завтра ещё дождики...

но в субботу теперь наверняка поеду. :) беру лодку - ну незападло протащить лишний километр.

кстати, у кого есть опыт рыбалок по льду на ФЗ, приближающемуся к кристалликам?
если, не дай Бог, поле разом всё структуру изменит, что делать? лодку надувать и сидеть в ней, пока спасатели не приедут???
(я без всякого стёба интересуюсь, дело-то очень серьёзное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filts Рассказываю по порядку: Съезд презжабельный для любых машин (ну если не спорткар:) ), снежная колея растаяла остались одни лужи. Самый плохой участок это начало съезда с трассы - размесили чуток грунт, но как сказал- аккуратно можно прскочить и на пузотерке. Выход на лед без проблем, но сапоги желательны ибо каша, которая на льду не что иное как снег размытый прошедшими дождями (таково дристалища до 10 см). Лед мокрый, но не "иголки", довольно прочный 50-60 см. По ходу движения промоин не замечено, но как говорится "бережоного бог бережет" поэтому палка или пешня желательны, а надежный приятель просто необходим:). Если с погодой будет как сейчас, то попробую закрыть сезон в воскресенье. Юрий 81 бросай пить в субботу, айда в воскресенье на закрытие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filts   
Юрий81
зачёт! :thumbup:
расскажите подробнее про лёд и съезд, плиз!
насколько лёд пропитан водой, и есть-ли возможность сейчас машину поставить где-нибудь возле трассы, не съезжая особо???
многие из четающих думают в субботу-воскресенье сезон поехать закрыть, инфа - крайне важная. :)
спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда обратно шёл думал сезон закрыл, а домой пришёл пишу и думаю, мож в воскресенье!!


Поздравляю с удачной рыбалкой. Молодцы! А я ломку "может еще раз съездить" уже прошел, сезон закрыл окончательно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам: Я-355шт., Фёдор (Patrol Grey)-260шт. Лёд нормальный до воскресенья будет стоять, а там как погода!?


Лихо, молодцы! Вот теперь размышляю о завтрашнем месте лова: при завтрашних умеренных восточных ветрах не стремно там рыбачить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу по намыву.Мне живущему в этих местах это далеко небезразлично.Проводили в Сестрорецке референдум-большинство против но когда это ИХ останавливало?Может времена поменяются?Устал ждать...


Не за что... Умиляет забота о корюшке, которую собираются загнать в резерват "Питерская корюшка" (на нижней картинке). Жаль, самой рыбе не сообщат о том, где ее теперь собираются охранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий81 Да нехудо вам раздало.Ну вот и 57 застрелял как и было сказано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а можно поподробнее по улову,если топ сикрет,то в личку!!!



Всем доброй ночи! Сегодня с 58км. Егерь уже писал!!! По результатам: Я-355шт., Фёдор (Patrol Grey)-260шт. Лёд нормальный до воскресенья будет стоять, а там как погода!? Идти утром легко, вечером каши 5-8см. тож легко. Главное сети полностью сняли, иди куда хочешь! Корь на глубине не нашли решили подняться на свал к 6-ти метровой банке и она там стояла, как будто нас ждала! Народу по всей акватории 58км. насчитал 11 человек. При съезде дорога оооочень хре..вая, будьте осторожней! Когда обратно шёл думал сезон закрыл, а домой пришёл пишу и думаю, мож в воскресенье!!?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PITON81   
Иваныч 1

Для меня главным итогом этого сезона стала идея - нужен нормальный транспорт! Близко к берегу делать нефиг, далеко ходить - муторно.




ДА! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Забаненный Зиныч Сами же оттуда свалили.Лел то там есть а вот с рыбой не очень.У окунятников получше но это для другой ветки.


да да да...со льдом все гут,а с рыбой - полная жопа..пока все километры живы....рыбы в ушково-комарово-репино не видать как своих ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забаненный Зиныч Сами же оттуда свалили.Лел то там есть а вот с рыбой не очень.У окунятников получше но это для другой ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filts   
Denis.

Похоже, лед на сороковых прижало обратно...


надумал-таки сплавать?
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


s Там сегодня во всю ловят ,всем известные наши товарищи, и судя по телефонному разговору очень неплохо.


а можно поподробнее по улову,если топ сикрет,то в личку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет...сегодня получилась не рыбалка, а информационная экспедиция по ледовой обстановке и клеву.С утра поехали в ушково,напугали товарищи-сосайтники нашего водителя и на километры он испугался ехать,в комарово ребятишки не хотели,поэтому поехали в ушково!!!С 7-10 до 8-40 поймали по 3-4 пиписни,после совещания и общения с бывалыми,ездящими сюда регулярно поняли делать здесь не х...30-40 в среднем иногда 100-150,но вес 70 - кг(((поехали на 54 км..один остался чупсить...лед стоит до глубины 12,5-13,5 метров,дальше пригнало ледовые поля,огромные льдины,попробовал поблеснил тишина,пошли в сторону 58,ловили на 56-57,на 16 метров - тишина,ветер прижимной,залез на ледяное поле,глубина 25 метров,за пару часов на пару зачетных сковородок поймал,если бы до упора,то еще килограммчик,а если с утра)))
по ледовой обстановке...ЛЕД НЕ ТРОНУЛСЯ,ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ,даже не смотря на обещанные теплые выходные можно смело рвать когти закрывать в выходные(ушково-комарово-репино-курорт),даже тем кто очконавт и у кого очко делает жим-жим..сегодня в ушково было человек 50 - в 8-50,были женщины,дети,со льдом все ок,еще неделя даже с такой погодой - железно!!!все!!!Все,что знал рассказал!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
Похоже, лед на сороковых прижало обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serb   
толстый егерь спасибо, я обычно ловлю чуть недоходя до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемые форумчане, кто был в районе 58, подскажите пожалуйста, какая там ледовая обстановка?


Там сегодня во всю ловят ,всем известные наши товарищи, и судя по телефонному разговору очень неплохо.
Зелёный буй уже плавает , они ловят не у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толстый егерь Пожалуй соглашусь.Карасик пахнет реально.Может чуть играет роль то что у мормышки тело и какая-то форма...А интересно попробовать...Ну следующим сезоном. спишемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serb   
Уважаемые форумчане, кто был в районе 58, подскажите пожалуйста, какая там ледовая обстановка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×