Перейти к содержанию

Всё о Корюшке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

Только что, Юрий81 сказал:

Там со спуска банки есть очень хорошие места!

Согласен, места там есть. Вот @Buiser  не верит.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Северной стороны шла перед 14-ти метровым столом, который уходил в Ушково и далее Зеленогорск!)) Там со спуска банки есть очень хорошие места!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Юрий81 сказал:

А корь так редко!

В увязке было написано, к определенному случаю. 

 

Только что, Юрий81 сказал:

А было и такое что с северной стороны

На 52ом баночка есть, корюшка исключительно с береговой стороны ее обходит. Не, с морской тоже присутствует, но в разы меньше. Условие конечно при наличии корюшки как таковой. 

Изменено пользователем инспектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Ударник можно говорить много, и долго особенно тем кто там был и не раз. А иногда уйдёшь на южный свал и отловишся, а иногда на западный там где изобата с 21-го идёт и надо немного потопать! А было и такое что с северной стороны! Тут правильно надо знать сезонность или миграцию кори!!! Чуйка и будет всё на мази!))) А сети там обычно на судака ставят! А корь так редко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Buiser сказал:

Инспектор, а ты на Ударник то ходил???

Что ты. Нет конечно, это же миф. А вот раньше...:biggrin: С Дмитрием (Олдпит) разговор был о некоторых повадках рыб и даже был упомянут один "временной" период (сезон). 

Изменено пользователем инспектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buiser   

Все уже давно перемотано, перебрано, а зимы все нет((( смотришь эти прогнозы, вроде вот он морозец, а потом опять на неделю смещение(

Инспектор, а ты на Ударник то ходил???

Я вот был там два раза, один раз с Толбухи поперся, второй раз с Ушково ходил бродил, так вот миф этот Ударник именно сейчас, в новом тысячелетии, а раньше дядька говорил что рыбы там много было....

В общем ждем, когда встанет ледок, а то руки чешутся)))

Кстати по поводу сетей, в прошлую зиму с Зинычем ходили вроде к Обручу, уже по весне, шли, мужичок сеть перебирает, а там как-то грустно все, кои почти нет, одни ерши и тараканы. Хотя я всегда думал что сеть битком корью увешана, а оказалось фиг там.. Ну это так, лирика.

Дарки, я жду новых мормых от тебя:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Юрий81 сказал:

а рыбалка с этого и начинается!))))

блин, значит я криминальный нарушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпите други! Ещё неделька, полторы и морозы дадут всем просраться)))) И начнёте леску перематывать и мормышки менять, а рыбалка с этого и начинается!))))

8 часов назад, Artem_ сказал:

Рыба К. Задача в школе будущего:


Задача #1
Северный берег Финского залива. Рыбак в глубине палутораметров. При толщине льда стодесять миллиметров с течением три километра в час и его вектором с севера в юг а так же действующем атмосферном давлении семьсотсорок миллиметров ртутного столба .... А где рыба?


Задача #2
Северная дамба сторона моря при действующих устоявшихся ветрах западных румбов пять-семь метров в секунду температуре воздуха минус восемь градусов цельсия и атмосферном давлении семьсот семьдесят пять миллиметров ртутного столба с толщиной ледового слоя семьдесят миллиметров и наличии шуги слоем десять сантиметров при прикрытом створе главного водопропускного и действующего течения два километра час с юга в север шёл косяк корюшки с северозапада и скоростью палтора километра в час в придонных слоях средней солености температурой три градуса цельсия. Собственно вопрос: где проклюнется рыба?


Ответ: в будущем всю рыбу выловят!  (OR)

А проклюнется!!! там где км. 10-20 намотаешь!)) И пару рыбалок пролетишь!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Artem_   
Гость Artem_

Рыба К. Задача в школе будущего:


Задача #1
Северный берег Финского залива. Рыбак в глубине палутораметров. При толщине льда стодесять миллиметров с течением три километра в час и его вектором с севера в юг а так же действующем атмосферном давлении семьсотсорок миллиметров ртутного столба .... А где рыба?


Задача #2
Северная дамба сторона моря при действующих устоявшихся ветрах западных румбов пять-семь метров в секунду температуре воздуха минус восемь градусов цельсия и атмосферном давлении семьсот семьдесят пять миллиметров ртутного столба с толщиной ледового слоя семьдесят миллиметров и наличии шуги слоем десять сантиметров при прикрытом створе главного водопропускного и действующего течения два километра час с юга в север шёл косяк корюшки с северозапада и скоростью палтора километра в час в придонных слоях средней солености температурой три градуса цельсия. Собственно вопрос: где проклюнется рыба?


Ответ: в будущем всю рыбу выловят!  (OR)

Изменено пользователем Artem_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aga0071   
19 часов назад, инспектор сказал:

Банка упомянута к слову. Как лежащая по определенной изобате . На ряду с ... Толбухинскими. 

Тех кто с бирками-гоняют. А на "Ударнике" рыбы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал...мона но скучна....итак то рыбалка довольно монотонная так ходить к одной веточке всю зиму...бр-р-р прелюдия при корюшиной ловле всегда интереснее самой ловли.Люди карасиков по городу ищут,дядек у туалета караулят...не спят ночами-кивки мерещатся...штурмуют торосы и живые трещины.Куда поехать-та еще головная боль.А как расставился-..."Но вот исчезла дрожь в руках..."(с)...и качаешь тупо если клюет.Хорошо только весной когда тепло...но современные зимы какой год обрезают самое лучшее время и ледт уходит с первым потеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, олдпит сказал:

Мона всю зиму ловить в одном только месте

Мона, но очень аккуратно :biggrin: И корыта, в таком случае скорее всего хватит .

Изменено пользователем инспектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, инспектор сказал:

О том и изначальный спич. Про наработаный алгоритм (навык), если вдруг забылось :biggrin:

Да помню я все.Схема на зиму проста:дамба-Ушково-58-Приветенское-Озерки-Ушково-Толбуха-Обруч-Курорт...можно менять местами как ледостав даст.Имхо все условно.Мона всю зиму ловить в одном только месте.Проблема какая зима....и есть ли в оных местах лед.С рыбой тоже не везде и всегда хорошо.на то она и рыбалка.главное чтоб корыта хватило:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, олдпит сказал:

но и там рыба появляется не вдруг.

О том и изначальный спич. Про наработаный алгоритм (навык), если вдруг забылось :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Пятнистый сказал:

 И прогноз погоды невевает, может пора с донками на южную дамбу.
 

Саня, а там её уже ловят:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, инспектор сказал:

Банка упомянута к слову. Как лежащая по определенной изобате . На ряду с ... Толбухинскими. 

Дело не в изобате а во времени зимы-весны и наличии открытой воды поблизости.изобата эта больше для ориентира...на дне там все плавно как и на Толбухе.Стб и зтб это немного другой мир-наличие рядом судового хода и открытой воды многое меняет...но и там рыба появляется не вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, я думал только у меня депресняк от погоды, ранней темноты и отсутствии льда.

А тут весь народ о грусти пишет и Олдпит о рыбацких корюшковых полях где то там, где потом все встретимся. Значит это атмосферное явление, типа магнитной бури. Хочется выпить и посидеть у костра, а реальности темная сырая улица,работа-дом-работа.   И прогноз погоды невевает, может пора с донками на южную дамбу.

 

По слухам в Сосновом Бору был подход корюшки в районе пирса, где рядом впадение р.Коваши, но точно проверить не могу. Уезжаю на работу  -темно, возвращаюсь обратно тоже темно. Говорят ловили по несколько кг. Но инфа не точная, ехать наверное не нужно. На этом пирсе осенью каждый год бывают краткосрочные подходы рыбы(салака или корюшка), а придешь в выходные сидит человек 20 и никто ничего не ловит....

 

Встанет лед, уйду в небитые поля, просверлю лунки выставлю удочки, выпью чаю из термоса,глядя на кивки. Качнется шарик пружинного кивка, увижу первую поклевку - подсеку  и в воздухе потянет ароматом свежего огурца. И наступит рыбацкое счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, инспектор сказал:

:biggrin: . Если я про рыбу говорю (считаю), что к "твари" уважительно относиться нужно. Неужели я про брэков буду думать иначе и наживаться с них. Хотя я и не уверен, потому что не имею к рыбе никакого отношения, кроме "любительского".  Я немного в иной сфере, но смысл везде одинаковый - с чего бы это? Землю захватили марсиане :biggrin:

Не, черная дыра:mad:

Изменено пользователем carmen1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Artem_   
Гость Artem_

флуд убран модерацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, О1955 сказал:

Инспектора всех браконьеров  обложили данью , зачем  руки морозить ,  сетки  какието  таскать с подольда , когда  можно с каждой  бабки шинковать.....

:biggrin: . Если я про рыбу говорю (считаю), что к "твари" уважительно относиться нужно. Неужели я про брэков буду думать иначе и наживаться с них. Хотя я и не уверен, потому что не имею к рыбе никакого отношения, кроме "любительского".  Я немного в иной сфере, но смысл везде одинаковый - с чего бы это? Землю захватили марсиане :biggrin:

Изменено пользователем инспектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О1955   

Инспектора всех браконьеров  обложили данью , зачем  руки морозить ,  сетки  какието  таскать с подольда , когда  можно с каждой  бабки шинковать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, олдпит сказал:

Ну сети то в массе незаконные..бирок я не видел...стало быть судака косить можно что-ли.Да и корь в любую ячею попадает...зубами виснет.В каком-то количестве.А почему такой интерес к этой банке?Место не лучше других да и удаленное весьма.Ногами туда далеко-не стоит того.

Банка упомянута к слову. Как лежащая по определенной изобате . На ряду с ... Толбухинскими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сети то в массе незаконные..бирок я не видел...стало быть судака косить можно что-ли.Да и корь в любую ячею попадает...зубами виснет.В каком-то количестве.А почему такой интерес к этой банке?Место не лучше других да и удаленное весьма.Ногами туда далеко-не стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, олдпит сказал:

Сети на судака там стоят...крупноячейные

Т.е. там только судак ? Ладно, разговор про сети не очень интересен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, инспектор сказал:

Я поинтересовался не о конкретной банке, а в целом.

А кокретно по ударнику. Ты считаешь, что "сетевики" глупые и ставят сети везде, где только возможно ?  Ведь ударник, это лишь легенда. 

 

Сети на судака там стоят...крупноячейные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, олдпит сказал:

а с Ударником-она скажем так в окрестностях его ловится то так то этак-от погоды зависит и близости кромки.

Так эти условия ко всем водоемам и местам соотнести можно. 

Изменено пользователем инспектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ХОБОТ сказал:

Смысл её там ловить если 

Я поинтересовался не о конкретной банке, а в целом.

Только что, ХОБОТ сказал:

А вот вокруг банки реально лес из вешек. На сотни метров во все стороны, а то и на километры.

А кокретно по ударнику. Ты считаешь, что "сетевики" глупые и ставят сети везде, где только возможно ?  Ведь ударник, это лишь легенда. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, инспектор сказал:

Ты часто корюшку на пике банок ловишь ? 

На самом Ударнике нечасто бывал а так...бывало что вылезает рыбка на пупок но редко...больше склоном ходит на определенной высоте а с Ударником-она скажем так в окрестностях его ловится то так то этак-от погоды зависит и близости кромки.Там банка то эта-невеличка...ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, инспектор сказал:

Ты часто корюшку на пике банок ловишь ? 

Смысл её там ловить если 

 

17 часов назад, олдпит сказал:

рыбы на самой банке нет

А вот вокруг банки реально лес из вешек. На сотни метров во все стороны, а то и на километры.

Изменено пользователем ХОБОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Artem_   
Гость Artem_
52 минуты назад, djtyysq сказал:

Артём, а самому не съездить на рынок? Чего по фото разбираться.

Это же десять литров бензина....

Не всем так близко в шаговой доступности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, олдпит сказал:

а рыбы на самой банке нет

Ты часто корюшку на пике банок ловишь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djtyysq   

Артём, а самому не съездить на рынок? Чего по фото разбираться.

Изменено пользователем djtyysq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Artem_   
Гость Artem_

невельчанин

крупнее нет фото блесенок?

IMG_20171126_102348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ХОБОТ сказал:

В Ладоге картина точно такая же:mad:, а то и хуже

Андрей...я на Ладоге зимой нечастый гость но бывал во всех ключевых местах не раз....Лаврово,Кобона,Леднево,Черное,Белые Озерки,Лигово,Сумская,Дубно и нью-Ладога(Креницы)...так вот со льда сеть видел один раз-в Кобоне...толстая дель,явно артельная.Летом думаю картина другая именно из-за легкости постановки но и на море тоже прибывает а так....Залив в Вистино-сеть на сети,Карасевка-тока лед станет-все в деревьях до весны...Ударник и т. д.-сам видел вместе ездили...лес из бесконечных вешек...58 у фарватера от танкеров и куда можно влево плюс язык Папашин-сесть негде с удочками.Чего крючки то считать-едьте,воюйте.А раз не трогаем-значит кормимся из рук этих,чьи сети.Как бороться с коррупцией в стране где она знает дзю-до?Да забыл добавить...у Юли где и ледок-то хилый и вот вот отчалит-тоже воткнуто и на берегу палатка армейская-сторожим,вдруг чего не так-побежим добро свое  отбивать...такие вот дела.Какие нафиг правила?Для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Artem_   
Гость Artem_
Только что, carmen1971 сказал:

Название не знаю.Просто с тем с кем в тот раз были,это его батя там рулит.Если надо название могу узнать

Не... и так узнаваемо кто лед крошит, чтобы до стратегически архиважных и архинужных точек было не дойти... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Artem_ сказал:

С этого?

Название не знаю.Просто с тем с кем в тот раз были,это его батя там рулит.Если надо название могу узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Artem_   
Гость Artem_
8 минут назад, carmen1971 сказал:

Это фото  сопровождаюжего по фарватеру. М ы как раз с толбухи поехали а ледокол на нас. Мы прифигели что он сейчас народ в торсах отрежет. Вот так и получилось

С этого?

46469-077fd-57281856-m549x500-u23bfe.jpg

Изменено пользователем Artem_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, олдпит сказал:

Ударник-красивая легенда

Как и любое другое место не вовремя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×