Перейти к публикации

Все о ремонте спиннингов и катушек


ФМА

Рекомендованные сообщения

Хомка
Пипочку нашел? :biggrin:
Если на шестеренках следов сработки нет, корпус не разбит, и собрана правильно - то вращение должно быть мягкое и шелковистое. И что характерно, метить ничего не надо. Шимано на дешевых паровозных катухах все пометила за нас, на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zork шелковистостью там не пахнет, но вроде стало получше....
И ведь там большую шестерню можно ставить в двух положениях, т.е. маркировкой вверх ногами и правильно. А как нужно? Об этом нет никакой информации. На рисунке все-таки верно?

51116_y2rvfx.jpg.b631f35ba6c833d51a0a66ea92737400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка

Об этом нет никакой информации


Ну раз нет, значить и пофиг. Я специально такой эксперимент не ставил. Правильность сборки проверяешь при установке на место бронзовой шестеренки. Если она встает на свое место со свистом, без усилия, не проворачивая большую шестеренку - значит все правильно.

шелковистостью там не пахнет, но вроде стало получше....


Все таки механизм изношен. Мне дополнительно пришлось уплотнить посадку подшипников фторопластовой лентой. Ссылку я давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!!! Самоделкины!! Всё это конечно хорошо-все родом из СССР
А знаете сколько народу к нам с Фишинг Клиник приходит с разобранными и...убитыми катухерами,после своей сборки..
Мне так кажется катухи за пятеру и выше-раз в год отдать смазать-почистить-подшипник поставит-поменять-не столь затруднительно.. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bokoплав

Мне так кажется катухи за пятеру и выше-раз в год отдать смазать-почистить-подшипник поставит-поменять-не столь затруднительно


Специально для особо наблюдательных представителей сервисной фауны - здесь речь шла о младшей шимановской серии ценой до 100 евро. У меня первое образование - инженер-механик, схемы читать умею. Ремонтировать такие катухи в совковом сервисе никакого смысла. Да и нервы целее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера когда крутил бланк в руках, увидел технологический шов, ну то как он был намотан, возник вопрос - если бланк намотан спиралью, откуда у него т.н. шов?
Тем не менее разная жесткость прослеживается при разной стороне приложения усилия к бланку.

На мультовой палке с какой стороны ставт кольца?

Как правильно по буржуйски называются раннинги (для мульта) и как по буржуйски называется подкладка под держак?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера когда крутил бланк в руках, увидел технологический шов, ну то как он был намотан, возник вопрос - если бланк намотан спиралью, откуда у него т.н. шов?
Тем не менее разная жесткость прослеживается при разной стороне приложения усилия к бланку.

На мультовой палке с какой стороны ставт кольца?


drTPig У тебя каша в голове! Почитай теорию, Стас! http://www.customrods-club.ru/index.php?showforum=8 Там есть всё про всё! Зарегистрируйся и окучивай! Удачи!
Кольца можно ставить и на шов и на противоположную сторону. Смотря что ты хочешь получить в результате сборки. В серийных палках швом вообще пренебрегают! И правильно делают! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай теорию, Стас! http://www.customrods-club.ru/index.php?showforum=8 Там есть всё про всё!


я там зареган - но мне не попасть туда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам bokoплав отвечает избирательно?

Я в личку отписал..

У меня первое образование - инженер-механик, схемы читать умею. Ремонтировать такие катухи в совковом сервисе никакого смысла. Да и нервы целее.

Вам решать :) На Обводном бывали?? :eek:

представителей сервисной фауны -

:)
поржал..Еще бы подписал-паразитирующей на слабом техническом образовании населения :cool: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bokoплав

поржал..


Это уже хорошо. На самом деле там было про экономику и логику. Я никого не призываю всенепременно самостоятельно лазить в катухи. Если человек взглядом способен сломать гаечный ключ, то в тонкий прибор наверное влезать не след. Но непосильной умственной задачи в таком ремонте тоже не вижу. Да и производители вроде особо не возражают, на каждой приличной коробке есть схема. Заметная часть вменяемых видях по обслуживанию размещена на ютубе американской Шиманой.
И кстати говоря, я не призываю :

раз в год отдать смазать-почистить-подшипник поставит-поменять


Ибо глупость. Зачем влезать в механизм без причины?

На Обводном бывали??


А мне то зачем? Тупо поржать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо глупость. Зачем влезать в механизм без причины


За год практически в любом механизме катушечном-грязи накапливается достаточно...А уж ролик 2-3 раза в год обязом....
Хотя..кто как ловит...Все ессно торчит от ресурса использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сделать на своей катушке ТО. Замечу ,что ни каких проблем с ней у меня не было – отменный ход, не люфтит, в общем всем устраивала. Но после года активной эксплуатации чистка все таки требовалась. И вот, решив доверить это дело «профессионалам», я бегу на Обводный. Ну что – сначала я выслушал про то какой ужас у меня внутри катушки, и как можно до такого состояния доводить, далее диагноз – замена 5 подшипников, цена за ремонт 40% стоимости моей катушки, и вот у меня в руках отреставрированный девайс. Покрутил, повертел – ход стал очень тугой, ну наверное смазка разойдется и все станет как прежде, подумал я. И вот я на рыбалке, после второго или третьего заброса стал периодически пропадать стопор обратного хода, а к концу дня пропал совсем, под нагрузкой появились какие то шумы. Вот так и отрыбачил до конца отпуска. По приезду в Питер сразу на Обводный с претензией - «У вас вода попала в обгонку, надо быть аккуратнее, сейчас починим» - услышал я. Через 15 мин вернули катуху, покрутил вроде держит. На очередном выезде на рыбалку, все повторяется (благо уже наловчился обходиться без тормоза, хотя крайне неудобно, так как ловлю преимущественно твичиннгом). Я опять на Обводный, мне опять рассказывают о попавшей воде, забирают катушку и через 3 дня возвращают. И вот, наконец, отпуск, я на неделю в Псковскую на рыбалку. Как Вы догадываетесь, катушка умерла через 10 минут, более того, на равномерке ее стало подклинивать. Вот такая история обслуживания на Обводном. Катушка Daiwa TD Tierra 2500, по нагрузке максимум Orbit 110 (17.5 гр). Катушка очень нравится, посему взываю к уважаемым форумчанам – помогите с ремонтом обгонной муфты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оне все любят за подшипники деньжищи драть! Где тока находят такие? "Хфирменные", наверное, из особого теста... Про другое я ваапче молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал периодически пропадать стопор обратного хода, а к концу дня пропал совсем,


Уменя что то подобное было на Шиме Техниум.Здесь на форуме посоветовали промыть обгоную муфту ( я промывал уайт спиритом) от излишней смазки ( разбирать обгонку не советую ,собрать хлопотно) И потом капнул пару капель жидкой смазки что шла с катушкой .Второй сезон ,полет нормальный. :)
Свои ( у меня не дорогие :) ),катушки смазываю сам.Не чего сложного там нет .В интернете полно инфы как это делаеться. Аккуратность и внимательность вам в помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tylo

я промывал уайт спиритом


Лучше чем-то менее агрессивным, это ж растворитель, а там пластика дофига. Бензин, спирт, водочка ;) Ну а потом смазать и протереть отверстие с роликами. Некоторые любители зимней рыбалки умудряются протирать обгонку прямо на морозе :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


openru Как я тебя понимаю и сочувствую! Поэтому я и взялся за ремонт своей катушки самолично. Каждую стадию разборки фиксировал на фотик, чтоб потом ничего не перепутать.
Да и если чего-нибудь накосячишь, то не так обидно потом, потому что сам дурак!
tylo Правильно пишет! Потихоньку можно разобраться... Инфы в Нете хватает. Главное - быть трезвым на момент ремонта! :biggrin: Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем-то менее агрессивным, это ж растворитель,


Разве это не керосин типа - уайт-спирит? Запах именно такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это не керосин типа - уайт-спирит? Запах именно такой.


Керосин, просто ооочень чистый! Ты, Рома прав! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайчег
Бросай курить. Я как бросил, запахи стал намного лучше ощущать. Неотвратно пахнет только газированная смесь уайт-спирита с керосином под названием WD-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

openru

Катушка Daiwa TD Tierra 2500....помогите с ремонтом обгонной муфты!!!


Если эта Tierra родственница Legalis'a, то ремонт муфте может уже и не понадобиться. Муфта почти полностью пластмассовая, даже пружинки. Возможно, они и подломились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники продаются много где и очень разные, я несколько раз покупал SKF, не жалуюсь............ в зесте заменил подшипы шпули на подшипники из винчестера :)

Что касается Обводного, мне по телефону мозг проели так, что ехать я туда просто не захотел, а вопрос был всего лишь в ремонте резьбового колечка на держаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Обводного, мне по телефону мозг проели так, что ехать я туда просто не захотел


С этим нужно что-то делать! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что касается Обводного, мне по телефону мозг проели так, что ехать я туда просто не захотел


С этим нужно что-то делать! ;)


Это фигня ещё. Я туда приехал за подшипником в ролик лесоукладывателя, о наличии и покупке которого поинтересовался у их хозяина и через интернет и по телефону. Было сказано - приезжайте всё есть в наличии. Приехал. Сходу был в хамской манере задан дословно такой вопрос: "Где катушка?" Ответил, что не привёз. А дальше - просто истерика со стороны продавца с переходами на личности. Далее - шваркнутый на стол подшипник(укатившийся и поднятый). Уплатил(очень был нужен). Далее собирался уходить. Последовала истерика по поводу моего отказа в установке подшипника у них чуть не с матами и криками, что когда у меня сломается катушка он постарается, чтобы я в Питере её не смог отремонтировать нигде, так как все конкуренты побегут к нему а он откажет и т.д. и прочий бред. Послал на... и ушёл. Больше - ни ногой.
Прошли те времена, когда склонив голову ходили на поклон к барыге. :mad: При этм я - очень терпеливый человек и держал себя в руках до последнего. ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. ИМЕННО ОН НЕСЁТ ПРИБЫЛЬ. Жаль. что этого некотрые не понимают - но хуже от этого им же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deep Runner Меня тоже удивляет; как с таким отношением к клиенту эта компания до сих пор на рынке? Ну да Бог им судья... Может просто нет пока достойной альтернативы... Поживем - увидим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка
Однозначно есть, и альтернатив будет скоро всё больше. Вячеслав тут говорил о Фишинг-Клиник. Вот и попробую им со временем на ТО обе катушечки сдать, а отзыв непременно напишу. И о качестве работ и об обращении с клиентами. Уверен почему-то, что со вторым там тчно всё будет гуд. Люди наверняка хотят работать и хотят, чтобы к ним приходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послал на... и ушёл. Больше - ни ногой.Прошли те времена, ко


А можно уточнить, что это за "контора" такая? На обводном? Как называется? Что бы не угодить туда случайно, ежели нужда возникнет.
А то я тут мельком проссматривал, не отследил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maik.spb
Несмотря на мою злость на эту шарагу антирекламой прилюдно заниматься не буду - считаю себя человеком интеллигентным. Тебе - ответил в личку.
Базар - огромен сегодня и выбором каждого является позволять или не позволять обращаться с собой как со скотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чините сами и смазывайте катушки- ничего сложного, а подшипниковых магазинов много и подшипники есть хорошие, лучше много, чем в катушки ставят.
И запчасти есть по инету- все пришлют...

Типа- без специального инструмента ( хотя есть, просто отвертками и руками :))





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deep Runner Я ничего плохого об Антоне говорить не буду-с руками у него всё нормально..Хотя катушки не он делает-но вроде тоже ..не чайник..
Просто он душевно болен...Психологически...Просто жаль..
Согласен ,что клиент всегда прав..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bokoплав
Вячеслав, что не без этого я догадывался. Просто надо тогда избегать общения с клиентами и нанять человека. У всех у нас - свои проблемы и болезни и не надо пытаться их сделать чужими. Тем более в агрессивной форме. Я как человек уравновешенный просто ушёл, другой однажды - просто наваляет да и всё за такое. Люди разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...