Перейти к публикации

Все о ремонте спиннингов и катушек


ФМА

Рекомендованные сообщения

madrid Algol
Может пригодится - в Аплаусе подшипник ролика и шпули взаимозаменяемы, а нагрузки не сравнимы. Менял, помогает. В Экусиме не знаю, если есть в шпуле подшипник, то наверняка заменим с роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБЮ
В Экусиме та же история, что и в Аплаусе, если подберу подшипник по размеру, поставлю в шпулю, а из шпули в ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilot
Сергей, как-то ты подозрительно быстро просчитал мой дальнейший маршрут. :)
Неужто тоже доводилось? :eek: :eek: :eek:
Послал по известному адресу, поплевался да поехал. Решил не заморачиваться, добрый я человек. :) Но не все такие спокойные как я ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3000 Ультегре проворачивается ручка назад, как будто стопор не включен. Не всегда, но как-то регулярно... Думаю, что это связано с похолоданием и смазка загустела. Может кто-нибудь даст рекомендацию? Только подробно и доходчиво. Буду благодарен. Просто не встречал я в Питере толковых ремонтников, не повезло...
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка

На 3000 Ультегре проворачивается ручка назад


Разборка шимовской обгонки - http://www.fion.ru/note/517.html
Но лучше не надо. Для начала насухо протереть центральную дырку. Мне помогало.
PS: В статье про WD-40 всерьез не воспринимай, там в состав входит растворитель (уайтспирит). Рисково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: В статье про WD-40 всерьез не воспринимай, там в состав входит растворитель (уайтспирит). Рисково.


zork
Т.е. протирать, а не промывать?
ФМА Пасиб, Сань! Всё-таки бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка
Если все делать целиком, то промыть,смазать, затем протереть так чтоб в центральной дырке не было масла. Тряпочку свернул в жгутик, и протаскивай через дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , не подбросите ссылочку на видео по самостоятельной разборке даивовских катух ( если конкретно , то модели адвантаге и тиерра).
И ещё : надо всё-таки маркировать шестерни или нет ?
Кто самостоятельно занимается ТО отзовитесь , пожалуйста.
Спасибо.

П.С до с/ц мне далековато переться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка

А ты добрый!


Я одну свою катуху едва не убил перепутав два винтика. Взял того, что подлиннее и пропорол обгонку. Тама пластик очень мягкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вадик
Ищи поиском видео Карелия. Его пока унесло за бугор, вернётся выложит сюда своё.
А пока может кто даст сцылку, я её не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zork Сегодня разобрал обгонку. Там оказалось слишком много жидкой смазки, а грязи не было совсем! Всё протер ватными палочками по совету друзей. Вроде бы помогло. ;) Всю разборку пошагово фиксировал на цифровой аппарат, поэтому косяков со сборкой почти не возникло. Вот так. Глаза боятся, а руки делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка

Глаза боятся, а руки делают!


Молодца,все правильно. Если катухер не топовый, а руки не из ..опы, обслуживание можно делать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zork Просто не стоит перед этим выпивать!
У меня тут ещё неприятности: EXAGE 4000 как-то рычит подозрительно... Что бы это значило? Работает нормально, но как-то не так тихо, как прежде... Неужели трындец? Можно как-нибудь ее реанимировать? Или только в морг? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка

У меня тут ещё неприятности: EXAGE 4000 как-то рычит подозрительно...


У меня из этой серии два Никсэйва. У 2500-го рокот появился после 2-х сезонов, нарастал постепенно. Этим летом после нескольких силовых вываживаний подряд появилось подклинивание. Разобрал. Причину так и не осознал, есть только догадки. Грешу на пластик корпуса. Обгонка оказалась ни при чем. Уплотнил посадку подшипников оси фторопластовой лентой. Полет нормальный. Теоретическое обоснование вот здесь http://www.fion.ru/obzor/543/ У заднетормозного 1000-ка водой вымыло смазку из фрикциона. Не могу сообразить, как ентот фрикцион разобрать..
PS: Схема Exage http://fish.shimano-eu.com/med...672736.pdf При сборке следи за стрелкой на шестеренке. Промахнешься на 1 зуб - будет хрустеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке следи за стрелкой на шестеренке. Промахнешься на 1 зуб - будет хрустеть.


zork Наверное, я тут и накосячил... когда ее в прошлый раз чистил-мазал. Пока еще не врубаюсь до конца как правильно. Всё промаркеровал, но пока мыл в бензине, все метки смылись :mad: И что теперь делать??? М А М А!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка
Какие метки? Посмотри врезку на схеме. На шестеренке есть стрелки. На другой - выступ. Они должны быть на одной линии. Когда под эту конструкцию будешь подсовывать шпульную ось - возможно смещение. Тщательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка
Ты схему посмотрел? На врезке под надписью EXG-4000 нарисованы шестеренки. Выступ - pin, стрелочки - marking. Или эта катуха из другого поколения и не соответствует схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zork Мне кажется, что я понял свою ошибку! :thumbup: Завтра разберу еще разок и посмотрю! Вероятнее всего ты прав, zork ! ;) Спасибо, Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не у кого не завалялась пара-тройка пробковых колец зеленого цвета, как на 842-ом? Я бы купил.
Или может кто подскажет, где найти можно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maik.spb Это не пробка , это раббер - пробковая крошка спресованная с колерованым связующим . Тежелее пробки раз в 10 ..

http://www.ebay.com/itm/12-RUB...337c363354

Зеленого раббера у меня нет , а пару-тройку колец пробки ( качеством как на серийных америкосах - другой пока нет ) могу выделить . Звони завтра -послезавтра ... 8 921 9876 47 ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленого раббера у меня нет , а пару-тройку колец пробки ( качеством как на серийных америкосах - другой пока нет ) могу выделить


Спасибо, но нужен именно этот раббер и именно этого цвета. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазвани - обсудим , привезем , если не срочно


Да нет, не срочно. :)
Просто хочу немножко ручку на своем 842-ом за зиму "подмандить", так чтоб по-удобней было. Но мне немного надо. 2-3, может 4 от силы. Они какой толщины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12,5 мм примерно


Упс..., мне и одного много. :biggrin: Сщас пошел померил - не получается. В голове все хорошо, вроде, было, а на деле - фиг.
Все, вопрос снимаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...