Перейти к публикации

Лунка-2010


admin

Рекомендованные сообщения

MCHS

Йййооохо!!! У нас будет самая лучшая команда!!!!!

Фигу ты угадала))))))))))))))))))))))))))))))


Ты что то имеешь против нашей команды??? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оплаты участия остался один день! Оплата за участие принимается ГлавФином последний четверг: 14.01.2010


Мне кажется, что можно рассмотреть вариант и о приёме денег 21.01.10, т.к. основная часть средств - это оплата проживания, которая вносится на месте, и, соответственно, оплатить закупку продуктов для ухи и столовой, призы, нашивки и т.д. можно из ранее собранных денег.

Просто, мне каацца, что прикратив приём денег 14 января мы отсечём много народа, который не успеет после НГ получить з/п или аванс и из-за этого не поедет на Лунку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
В прошлые годы не было кризиса и были свободные деньги. А теперь, не знаю как кто, а лично я живу от получки до аванса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
Костя, я, конечно извиняюсь, но пока я капитан команды "ЪратьЯ Хийтолы+" прошу без моего ведома в команду мне участников не зачислять!

Исправь содеянное и на вакантное место впиши - АлексейЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беларус
Прошу прощенья уважаемый капитан, WebRacer вписАл Вам в команду Анну Рахимову по моей просьбе. Странник мне сказал, что с Беларусом вопрос решит. Видимо, не решил. :(
Девушка бескомандная осталась.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не_бывалый
Никто со мной ничего не согласовывал. У нас на это вакантное место в нашей команде претендентов есть, поэтому прошу Аню, при всем моем уважении к ней и Тагиру, записать в другую команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не_бывалый
Серега - сорри - из/за меня "попало" ;)

Беларус
Руслан - извини - вчера не успел отзвониться и спросить "добро" - проклятый крем-брюле мозги затормозил!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Всё понял - буду искать Ане другую команду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 11:48
Итак, друзья! Мест в основном корпусе не осталось!
С этого момента ЗАПРЕЩЕНО добавлять участников в сформированные команды. Возможна только ЗАМЕНА участников.
ГлавПоЛун, ГлавПоЖилью, ГлавХранСайта.


Я с чрезвычайной любовью и уважением отношусь к людям, которые после этого сообщения записались таки на добавление в команды и им дали добро.
Но зачем тогда надо было вывешивать цитируемое объявление?
Давайте так уж, ребята: или вообще не устанавливаем никаких правил, или если устанавливаем, то ДЛЯ ВСЕХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так уж, ребята: или вообще не устанавливаем никаких правил, или если устанавливаем, то ДЛЯ ВСЕХ.


Не_бывалый
Сергей, всё правильно, приём заявок никто и не закрывал.
Заявляться нужно. Просто понимая, что место проживания решится 14 января.
Вот и всё. "Потери" неизбежно будут, а стало быть появятся и места в корпусе.


http://fisher.spb.ru/forums/in...0#pp555130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет местечко по согласен заполнеть его!!!!!!!!!!!!! напомню 14 января :thumbup: как и запосной также как и участнек!!!! согласен на всё только впешите в команду :biggrin: вечно ваш ГРУЗИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к организаторам прошлых клубных мероприятий и не только...
Помогите найти местоположение(ответственное хранение!!!) следующих необходимых вещей:
1.ФЛАГ, банер
1.Мегафон
3.Весы
4.Рации
5.Канат
6.Спорт. инвентарь
7.может что ещё ? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беларус
Руслан, изменения внесены по информации от Сергея. Сейчас нет доступа к файлу, в понедельник всё исправим.

Strannik
Предлагаю Аню записать в дивчонскую команду Инь-Тим. Я думаю они согласятся. Действуй.

Сережка Ольховая
Галя, столбиков в файле, который я веду, гораздо больше, чем отображается на сайте.
Напротив каждого, кто был добавлен после сообщения на сайте, стоит "звёздочка", означающая, что человек раселяется в гостиницу.
Капитаны, которые удосужились связаться с мной лично, в курсе происходящего. Кто не удосужился - будет "приятно" удивлён при опубликовании расселения, что его команда частично живёт "не там".

Нет смысла подозревать кого-либо в двурушничестве, не владея полнотой информации. Мне абыдна, да. Могла бы позвонить и задать вопрос лично.

ВСЕ, кто записался после объявления "мест нет"
Прочтите мой ответ Гале. Чтоб потом не удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
Костя, всё. Вопрос снят.
Но это надо было сразу же здесь пояснить... И все были бы довольны, пели, плясали, выпивали и закусывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережка Ольховая
Галя, ситуация меняется, решения принимаются. ОК не в силах пояснять каждое принятое решение.
Я надеюсь, что люди, совершающие некие действия, такие как заявление в команду и т.д. действуют осознано.
Я не знаю, читали ли они сообщение о том, что мест в корпусе нет, но это непроблема ОК.

Больше веры в людей, меньше паники.

Да, я погорячился со словом "ЗАПРЕЩЁН" в объявлении. Дополнения в команду вносить можно, при условии, что человек будет жить в гостинице, в компании таких же дозаявленных.
Есть другие предложения, как поступить в сложившейся ситуации? ОК внимательно слушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVL-66
1.ФЛАГ,
2 банер - посмотрю какие есть
1.Мегафон - КМ
3.Весы
4.Рации - КМ
5.Канат
6.Спорт. инвентарь - посмотрю - кой чаво есть
7.может что ещё ? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другие предложения, как поступить в сложившейся ситуации? ОК внимательно слушает.


Смею порекомендовать уважаемому ОК следующий алгоритм:
- тупо принимать заявки до последнего;
- все команды, которые не попадают в кол-во мест на базе, вписываются в лист ожидания;
- тупо вносить изменения в составы команд тоже до последнего, соблюдая правило "в команде не более 8-ми человек";
- в 21.00 14 января (или 21-го, как решит ОК) все команды, которые висят на листе ожидания, имеют возможность заплатить за проживание в порядке очерёдности подачи заявок;
- если мест не хватит, значит их не хватит...

Исходя из нынешней стоимости участия в Лунке и ухудшившегося материального положения многих фишеров, могу спрогнозировать отсев порядка 20% заявившихся участников. Так что мест должно хватить всем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к организаторам прошлых клубных мероприятий и не только...Помогите найти местоположение(ответственное хранение!!!) следующих необходимых вещей:..........6.Спорт. инвентарь



А о каком инвентаре идет речь?
Пару ракеток и пару шариков для н/тенниса я найду. А все остальное, как-то: коньки, лыжи, санки, клюшки и проч., можно за смешную плату взять в прокат на базе. (ВСЕГДА работники базы любезно предоставляли нам такую возможность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта из Королевских пингвинов никто не проявляется?! :( Куда мне тогда приткнуться? Надо будет,пнуть кого нибудь :mad:Пингвина в смысле. По телефону. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer , Сережка Ольховая За нас с Таней скажу, что объяву про размещение в гостинице видели, дрожи в коленях по этому поводу не испытали, и расценили именно так, как сказал Костя - то есть осознанно. Для полноты осознания неплохо было бы глобус базы с отметками месторасположения гостиницы и основного дома разместить на сайте "Лунки"... Чтоб заранее быть готовым к многокилометровому пробегу между ними :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо, помниться в один из прошлых годов обсуждался вопрос централизованной доставки на/с "Лунко" ( а может это было на Корюшку?)наемным автобусом? Поскольку тогда не ехал, то результат не припомню. Не актуально ли это сейчас? Поскольку зима однако, алкоголь все строже, однако, бензин все дороже, опять же...? Если есть человек 25-30 то готов вписаться в хлопоты по организации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть человек 25-30 то готов вписаться в хлопоты по организации


Только один совет - деньги с потенциальных отъезжающих бери заранее. Мне в прошлом году было очень неудобно, когда за три дня до отъезда пришлось отказаться от автобуса из-за того, что больше половины народа соскочило в последний момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя Андрей, спасибо. Боюсь показаться привередой, там бы с масштабом сорентировать, и еще дать бы направление и расстояние до водоема ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ориентировочная стоимость (если 50-местный икарус или типа того) 7 тыс руб в один конец (то есть в один день) При раскладе на 40 человек, получится по 350 р с носа... И в ус не дуть... Старт в пятницу утром. Место определим по согласованию с участниками поездки. оттуда - часа в четыре воскресенья...
Список держим до 15 января.
И так, опрос :Кто хочет ехать автобусом ?
1КНБ
2Таня КНБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEEDER

Дим, команда Щучий Потрох готова принять на борт хорошего человека.
Озвуч свое согласие, тогда обратимся к Косте, чтобы он тебя добавил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека Выборгский написал:

А о каком инвентаре идет речь?
Пару ракеток и пару шариков для н/тенниса я найду. А все остальное, как-то: коньки, лыжи, санки, клюшки и проч., можно за смешную плату взять в прокат на базе. (ВСЕГДА работники базы любезно предоставляли нам такую возможность).


С прокатом коньков,лыж, фин.саней есть договорённость с базой, нам обещали , что всё это будет, даже теннисные столы.
А вот ракетки, домино,фут.мяч- это надо вести самим, поэтому и обратился! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!!!
Приняты следующие решения:
1. Капитаны команд-участниц могут продолжить формирование своих команд по своему усмотрению, руководствуясь лишь прописанной в правилах численностью команды "от 3-х до 8-ми" человек.
2. Расселение будет происходить исходя из конечного количества участников в каждой команде, которое станет известным после окончания срока оплаты участия в Л2010.

Данные решения направлены на формирование "командного духа" среди команд-участниц соревнований, а также в помощь капитанам по выработке и доведения до членов команд вопросов тактики и стратегии. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...