Перейти к содержанию

Безопасность в лесу, на льду и воде.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

Denis.   

дамбу полностью не закрывают. остаются окошки всё равно. чтоб уравновесить приток и отток.


Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите! (с)

http://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEBREK   
predator

:thumbup: Кстати по теме ,"безопасность в воде". Такая и пол-ноги откусить может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   
NEBREK
Серёг веришь нет, но я уже подыскиваю себе земельку в красноярском крае (юг). чую жопа тут будет очень скоро. присоеденяйся. 16. 820.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEBREK   
predator
Так что начинай перебираться с литейного к нам , в озерки , на поклонную гору, тут всё-таки повыше :) (шутка , тьфу, тьфу, тьфу)

оффтопик:: а скока в том туловище весу было , на что и как ты её тащил?, это я про щючью башку из другой ветки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   

Почему месяц ? 5 см - 1 час , 50 см - 10 часов , 500 см (5 м ) - 100 часов , т.е. 4-5 суток.


чёрт! ну вот видишь, я же говорю не самый далёкий человек в мире технологий. :biggrin: ёёёёперный татр! :eek: дык ведь это в полне реально! :eek: фины даже спонсировали постройку дамбы, типо мол, да она вас спасёт от наводнений! ага! :( теперь рыбы нет, говно всё здесь, до дамбы остаётся. а у финов чистота, рыба на нерест теперь в их реки идёт. а мы дебилы, с говном, потопами и с дамбой и без рыбы! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEBREK   
predator написал:

а как она будет уходить на ту сторону, если там давит куда более серьёзные массы воды.


Конструктивно это решается.Я не гидротехник , поэтому дальше молчу на эту тему.

тут упомянули 5см в час пополнение. что бы набралось 3 метра внутри дамбы, займёт почти месяц. а это прямо скажем мало вероятно чтоб ветер зарядил на столько долго. но опять же, как точно известно что это 5 см в час?? может деза?? :cool:



Почему месяц ? 5 см - 1 час , 50 см - 10 часов , 500 см (5 м :eek: ) - 100 часов , т.е. 4-5 суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   

А если запад будет дуть 2 недели с такой силой , переполнится либо с той либо с этой стороны однозначно.


а как она будет уходить на ту сторону, если там давит куда более серьёзные массы воды. :eek: тут упомянули 5см в час пополнение. что бы набралось 3 метра внутри дамбы, займёт почти месяц. а это прямо скажем мало вероятно чтоб ветер зарядил на столько долго. но опять же, как точно известно что это 5 см в час?? может деза?? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEBREK   
predator

У моего одноклассника отец работал модельщиком , в советское время.
Так он строил модель дамбы (сейчас там Максидом , который на Гражданском проспекте).
Когда с ним встречусь поспрашиваю , может что поконкретней узнаю на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEBREK   
predator

Алексей , ну а как ещё то?
Если город наполняется Невой , а дамба закрыта , то вода должна как-то на ту сторону (за дамбу) попадать, иначе нас затопит не волной с залива , а ладожской водой.
А если запад будет дуть 2 недели с такой силой , переполнится либо с той либо с этой стороны однозначно.
ps
я сам далёк от нано технологий, хоть сам и строитель.Это мои мысли , так что извини если чо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   
NEBREK
наверно я просто немного туп, но не обессуть, разъясни далёкому от высших технологий человеку. как нас спасёт обратный клапан если ветер дует неделю сильный и запад. а нева течёт и течёт. вода прибывает и наполняет внутреннюю часть до дамбы. по идее в конце концов потечёт назат в ладогу, но это нас уже не спасёт. наверно мы сами в ладоге и окажемся, имхо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   

А обратный клапан на что?


Брат, я что то не очень понимаю о чём ты? имеешь в виду, назат в Ладогу чтоли уйдёт? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEBREK   
predator написал :

ну да, наверно всё же полностью закрывают, когда океан надавливает. логически поразмышляф. :) но ведь когда ветер скажем на несколько дней зарядит, западный очень сильный, ведь внутренняя часть переполнится водой, и что тогда?



А обратный клапан на что? Ты его не учитываешь? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   
ну да, наверно всё же полностью закрывают, когда океан надавливает. логически поразмышляф. :) но ведь когда ветер скажем на несколько дней зарядит, западный очень сильный, ведь внутренняя часть переполнится водой, и что тогда? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   
ХОБОТ
а зачем, смысл? вода то должна сливатся как никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   

За счет притока воды из Невы уровень воды в Невской губе при закрытой дамбе поднимается примерно на 5 см в час


дамбу полностью не закрывают. остаются окошки всё равно. чтоб уравновесить приток и отток. так или иначе я такого ветра реально не помню ещё, вчера меня 110кг реально сносило ветром. :eek: глянул на небо а ветер дует югозападный, причём больше юг, представляю еслиб чистый запад подул, никакая дамба бы не спасла, при таком ветре. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
По прогнозу на посту у Горного инстутиту могло бы быть 281 см. Если этому прогнозу верить, то было бы повторено пятое за всю историю наводнение 1975 года. А было что-то около 160.

За счет притока воды из Невы уровень воды в Невской губе при закрытой дамбе поднимается примерно на 5 см в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.А.   

Да дамба ,однозначно, спасла город!!!



Перекрывая ФЗ от нагонной волны, одновременно перекрывается и сток Невы в Балтику. ;)
А он не маленький
Разница между ФЗ и Ладогой примерно 4300 мм
А дамба расчитывалась почему-то на 5 метров? :eek:
Ущерб рублевый начинается, когда уровень воды выше 1800 мм
В миллионах рублей, когда выше 2300 мм
В миллиарда, когда выше 3000 мм - но таких было только 3 за всю историю наблюдений ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0.B8.D1.8F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да дамба ,однозначно, спасла город!!! Я это наблюдал своими глазами сегодня ночью!Такое страшное и фантастическое зрелище я в свои56 наблюдал впервые! Стоя на дамбе ощущаешь себя просто пылинкой СТИХИЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дамба спасла город от наводнения.


При таком уровне воды что были вчера и позавчера всегда говорили о наводнении в городе .Какое оно там по счету 38?.Подвалы, ниже уровня воды всегда поттопляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надоже! :eek: ты чё клинической смертью переболел :biggrin: пересмотрел свои взгляды на жизнь?


А я зимой и не участвовал никогда, а летом нормальная рыба ловица, если не в черте города. Летом продолжу, можешь злобствовать дальше :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   

пиписню ловить не хочу.


надоже! :eek: ты чё клинической смертью переболел :biggrin: пересмотрел свои взгляды на жизнь? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitjan   

А чо так? Ты ж летом вроде азартный. Я-то по 4 причинам не хочу, холодно, блесен нет, денюх нет, пиписню ловить не хочу.


Ловить пиписню сериями нравится, но и отпускать сразу же. Поэтому и не участвую. Да и блесны паять только начал. Да и носиться как лось зимой здоровье не позволяет к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, зимой особо в соревнованиях не горю желанием.


А чо так? Ты ж летом вроде азартный. Я-то по 4 причинам не хочу, холодно, блесен нет, денюх нет, пиписню ловить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitjan   

Ну если в соревах собираешься участвовать, то туда тебе и дорога. Тока поплавок или жилетку одевай, здоровье дороже


Не, зимой особо в соревнованиях не горю желанием. Насчет поплавка - мы на глубине 1-1.5 ловим в основном, да и не пойду я на неиспробованный хреновый лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitjan Ну если в соревах собираешься участвовать, то туда тебе и дорога. :biggrin: Тока поплавок или жилетку одевай, здоровье дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitjan   
Да, собственно, это озеро Силанде. В НсВ писать не буду -иначе половина Питера приедет и все провалятся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitjan   

Да уж мечта - выползти на 3-см лед, поймать 1-5-10 писюнов и потом гордо кричать, а я сезон открыл.


А что плохого-то? Я блесен напаял с десяток - надо же их тестировать. Поймать 1-5-10 писюнов на СВОЮ блесну - ну да, это радость. Сегодня вышло поймать почти 40. Разловил торпедки. Я так и думал что на этих озерах лед есть. Он действительно не очень - саниметра 4. Дальше 20-30 метров от берега уже трещит. Но нам и не надо было дальше. Во мне весу 100 кг, так что это вполне сносный лед для тестирования блесен.

http://fotki.yandex.ru/users/mit-byer/album/131411/



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж мечта - выползти на 3-см лед, поймать 1-5-10 писюнов и потом гордо кричать, а я сезон открыл.


:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КомбинатоR Я б и рад, чо-то зимняя рыбалка подъ...надоела. Хотя 2 месяца малоснежной нехолодной зимы пущай будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×