Перейти к публикации

Безопасность в лесу, на льду и воде.


admin

Рекомендованные сообщения

В.А.
Прости за длинные цитаты (модератору- сорри, но это важно:)
Если уж это не образумит, то не знаю, что еще надо:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2006 г. N 769

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИЛ
ОХРАНЫ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

В соответствии со статьей 6 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что утверждение правил охраны жизни людей на водных объектах осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации после их согласования с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации, Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также с соответствующими федеральными органами исполнительной власти в случае, когда водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, предоставлены в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Согласование осуществляется в срок не более 1 месяца.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 6. Водные объекты общего пользования

1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом….
3. Использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, а также исходя из устанавливаемых органами местного самоуправления правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд…..
4. На водных объектах общего пользования могут быть запрещены забор (изъятие) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, использование маломерных судов, водных мотоциклов и других технических средств, предназначенных для отдыха на водных объектах, водопой, а также установлены иные запреты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
5. Информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется жителям соответствующих поселений органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов. Могут быть также использованы иные способы предоставления такой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Я работаю Начальником юридического отдела Приморского торгового порта (там где в Приморске нефть переваливают на танкера)
В 1984 году закончил с отличием Саратовский юридический институт. С 1987 года работаю в народной хозяйстве. Дважды по месяцу проходил повышение квалификации в г. Москве. Неоднократно обучался на краткосрочных семинарах. Последний раз повышал квалификацию в 2007 году летом. :tongue:
Устроит?
Да нет, твой вопрос очень правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда.....Как только появляется тема для разговора-начинается меряние первичными половыми признаками :( Есть что по существу вопроса сказать? РАЗУМНУЮ инициативу человек проявляет или нет? ИМХО, нет. Я объяснил, почему....И это при всём моём к нему уважении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы камень в Сумской на свои карты нанёс :biggrin: Вот он дествительно нервы людям портит, особенно при заходе из Ладоги в свежую погодку :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Звиняйте.
"Не я первый начал" (С) :biggrin:
Никогда не мерялся ничем. Я вообще очень скромный человек ;)
Спросили-ответил.
Обидно стало, когда Белоруса несправедливо и категорично обвинили в незнании закона.
Закон есть. Хорош он или плох- но это закон. «Dura lex sed lex» -
не нами придумано, но абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый, я промолчу лучше......А то и тут "про клиренс" услышу. Вообще, дураков учить-что у мёртвого дроч.....Вчера опять в этом убедился на Ладоге :( Блин, жалко мужиков, попали на бабки нипадеццки, но главное-наверняка выводов не сделают :( Ну НАХРЕНА покупать жип, прицеп, снежик и со всем этим добром ПЕРЕТЬСЯ НА ЛЁД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте что вмешиваюсь, НО.....
Действительно выезд равно как и выход на лёд запрещает в нашем случае глава Администрации (Губернатор). Раньше мона было послать, ссылаясь на то что это противоречит Конституции и прочему. Теперь внесли поправоку Административный вродя кодекс хде разрешили назначать штрафики там фсякие на основании Губернаторских(местных КоАпов). Да и штрафики выписывать обязали местную МИЛИЦИЮ!!! Просто нас ужо затр...ли типа мы казлы штрафы за выход придумали. Дудки, мы тут рядом не стояли. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
А зачем сейчас этот ФАК? Весенний лед непредсказуем и опасен, сегодня тут нет промоины - завтра есть. Что даст сегодня твой ФАК с перечислением пяти/десяти опасных мест до которых надо ехать по каналу 20 км, который сам сплошное опасное место с ямами и промоинами? Ты ж в Новостях сам писал о том как разрушается лед за день, и не ты один. На сегодня твой ФАК создаст иллюзию безопасности в неуказанных местах тобой местах, то есть сегодня он скорее вреден для многих, чем полезен. Сейчас, на мой взгляд, ФАК по опасным местам на льду должен быть таким: Выезд на весенний лед опасен для жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Я бы предложил расширить FAQ. В смысле, не только про канал и Ладогу, но и вообще - как минимизировать риск, передвигаясь по льду на авто.
Например:
1. На легких автомобилях типа "Жигули" можно передвигаться по льду толщиной как минимум 15 см, на более тяжелых машинах (например, на "Волге") - не менее 20 см.
2. Речь в п.1 идет только о льде в морозную погоду! Во время оттепели толщина льда может уменьшаться медленно, но прочность его, по мере пропитывания водой, снижается быстро.
3. Передвигаясь по льду, избегайте садиться на заднее сиденье двухдверных машин ("Жигули" 2108, "Нива" 2121 и т.п.) Если машина провалится, быстро выбраться с заднего сиденья будет сложно.
4. Вообще, есть резон двери в любом автомобиле при движении по льду держать приоткрытыми, т.к. в воде замки часто заклинивает. Еще имеет смысл при езде по льду иметь в машине (в легкодоступном месте, а не под сиденьем и не в багажнике!) молоток, чтобы иметь возможность быстро разбить стекло.
5. Не гоняйте! Тормоза на льду малоэффективны, и на большой скорости можно влететь в майну или трещину, даже заметив ее издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беларус
Естественно, после такой зимы, когда лед в том же Дубно встал только в феврале, при повышении температуры лед быстро становится невыездным. И выезжать на него сейчас никто и не призывает. Но ведь FAQ не на один день делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд на весенний лед опасен для жизни!


Железная логика! Я бы дополнил : всегда,выезд на лед сопряжен с риском для жизни.На кой черт публиковать координаты промоен,если через час, это координаты уже могут быть ложными (льдина сдвинулась,промоина затянулась льдом,рядом открылась другая промоина)?? Это первое. Второе: никаких публикаций, которые могут стимулировать читателя на нарушение действующего законодательства в любых его областях. Мы пользователи законопослушного сайта! Тут не может быть никакой пропаганды ,хоть мало -мальски могущей сподвигнуть обывателя на противоправные действия.Это основное,чем нужно руководствоваться ,прежде чем разместить тот или иной пост. Для желающих побравировать собственными противозаконными "подвигами"- милости прошу на закрытые сайты, где круг читателей собран по данным интересам.И попасть туда без пароля-невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда лед в том же Дубно встал только в феврале,


лед встающий с постоянными оттепелями - гуано изначально ... вспомните апрель 2007 на 44 км ... народ привык к терпимым зимам и ориентируется на обычные сроки окончания твердой воды, а нынче есчо хуже чем прошлой весной ...

"ст. Ладожское Озеро(Ладожское озеро)
26.03.2007 20:50
24.03.07 отец ушел на рыбалку, звонил последний раз в 13.50,сказал лед нормальный, сидит напротив маяка. Дальше- "телефон выключен или находится вне зоны..." . В 10 вечера поехали искать. Во всеволоджском РУВД нам дали инфо о том, что несколько рыбаков утонули, 3х человек вытащили: двое живые-в больнице, один в морге. Пообщались со спасенным Александром в больнице-лежит, глаза испуганные, соображает туго. Сильное переохлаждение. Короче, мужик заново родился. Сказал, рядом с ним был еще один-на глазах утонул. Врачи сказали, что в морге трое. Но морг закрыт до понедельника. Ждем. В воскресение ездили на Ладогу-местные сказали, был кошмар. Все сидели нормально, метров 500 от берега, пошли обратно и стали проваливаться. Вызвали МЧС. Приехали часа через полтора. И вытащили 3х в специальных непромокаемых костюмах-двое живые, один уже плавал мертвый. Сегодня ездили опять-оказалось в морге один рыбак. Опознан. О других инфо нет. Поехали в администрацию Всеволожского района-пообщались с человеком, который руководил операцией по спасению. Сказал, у них один катер на весь район-ехал из Отрадного, и один вертолет, получить разрешение на полет-1.5 часа. Вертолет прилетал, но спасать уже было некого. Одни ящики... Поехали на Ладогу. Погода прекрасная, никого... У берега полынья, дальше лед, потом опять вода. Смотрели в бинокль, вещи разбросаны по всей территории от маяка до военной части. Говорят, сейчас искать нельзя. Нужно, чтобы лед сошел. Будем ждать. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза на льду малоэффективны


Шикарная мысль! Как это мне раньше не приходило в голову!

На легких автомобилях типа "Жигули" можно передвигаться по льду толщиной как минимум 15 см


Это кто автор такого исследования? Кто может подтвердить и предложит в качестве обеспечения безопасности человеческой жизни? Кто возьмет грех на душу и успокоит тех,кто едет по такому льду? Кто ответа не испугается,в случае чего? Того ответа,который каждый из нас даст в свое время.

Во время оттепели толщина льда может уменьшаться медленно, но прочность его, по мере пропитывания водой, снижается быстро.


Исключительно литературная выкладка.И написано без грамматических ошибок.

Передвигаясь по льду, избегайте садиться на заднее сиденье двухдверных машин ("Жигули" 2108, "Нива" 2121 и т.п.) Если машина провалится, быстро выбраться с заднего сиденья будет сложно.
4. Вообще, есть резон двери в любом автомобиле при движении по льду держать приоткрытыми, т.к. в воде замки часто заклинивает. Еще имеет смысл при езде по льду иметь в машине (в легкодоступном месте, а не под сиденьем и не в багажнике!) молоток, чтобы иметь возможность быстро разбить стекло


Тут прямо попахивает инструкцией для голодного человека.Который,если не поедет через лед-то,не достанет себе и родным ,кусок хлеба насущного.Тем самым обречет как себя,так и их - на верную голодную гибель.

Еще раз,для гениев: публикации данного рода, могут быть ошибочно принятыми за индульгенцию и наставление по безопасности.Хотя,по сути своей,они усыпляют инстинкт самосохранения и дают обывателю иллюзию безопасности.И ничего не может быть страшнее,чем утрата чувства опасности.Потеря этого чувства, всегда заканчивается одним и тем же.Это всего лишь вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что больше всех говорят об опасностях зимней рыбалки те, кто на нее не ездит, ну, или почти не ездит :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что больше всех говорят об опасностях зимней рыбалки те, кто на нее не ездит, ну, или почти не ездит


Более того,я ни разу в жизни,не падал с 9-го этажа и не клал голову на рельсы. По твоему, это категорически означает,что я не знаю когда бывает больно? Я не пишу о том,что ты неправильно насаживаешь мотыля. Я пишу о том,что твои советы паразитируют на здравом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лет назад.Всем миром.Искали пропавших на Ладоге товарищей.Не нашли.У пропавших даже нет места на этой Земле,куда можно было бы положить цветы.От них не осталось ничего,кроме памяти.Они просто пропали, навсегда оставшись фотографией.И почему этот ужасный случай никого и ничему не научил? Почему снова,на сайте появляются герои, которые упорно нашептывают мне на ухо "жизнь горька без риска"?Почему смертельный риск,возводится на сайте в ранг подвига? Почему я ни разу, не слышал и не читал о том,что в Финляндии или Норвегии, оторвало льдину с 750-ю рыбаками? Почему в Швеции нет зимнего бизнеса, основанного на поднятии из-подо льда провалившихся туда автомобилей?Почему они,там,жить хотят больше,чем вы тут? Почему,они себя любят взасос.а вы тут,сами себя ненавидите? Быть может оттого, что много нас? А бабы еще нарожают? Вопросов много. Ответы бы получить.Да, толком, некому их давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно грузоподъемности льда.

Вот ссылка на официальный документ:
http://www.bestpravo.ru/fed1998/data03/tex15866.htm


Если нет желания читать весь огромный текст, размещенный там, воспользуйтесь поиском по словам Таблица П.2.2

Про грузоподъемность для легковых автомобилей там не сказано, зато можно узнать, что при умеренном морозце -5 С лед толщиной 26 см держит автомобиль весом 4 тонны.

Естественно, надо понимать, что лед полностью однородным бывает разве что в лабораторных условиях, а на практике всегда надо иметь запас и не лезьть на рожон.

Так же и на летней рыбалке: можно иметь прекрасный мореходный катер, но если видишь, что над Ладогой ухудшается погода - сматывайся не откладывая.
Но это не означает, что о мореходности катеров в принципе бессмысленно рассуждать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмуль, в твоем сообщении от 13-35 есть такая фраза :“Выезд и стоянка на льду механических транспортных средств вне зоны ледовых переправ на водных объектах Ленинградской области запрещается.”
Мой ответ на нее – все правильно, кроме водоемов Федерального подчинения. Что в этот перечень не входит , я уже писал.

В сообщении от 16-32 есть такое: “…когда водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, предоставлены в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Согласование осуществляется в срок не более 1 месяца.” – те , право распоряжение ДЕЛЕГИРОВАНО.

Если это на самом деле сделано и документально подтверждено, то при составлении юридически грамотного документа, автор всегда сделает ссылку, на основании каких документов и делегированных полномочий, он вынес такое решение. И тут бы хорошо ссылочку на основания, почему не выполняется ст 71 Основного закона :)
Ни в твоем тексте, ни в том, что представил Белорус, этого нет. А раз нет, то не понятно, на основании чего областная власть себе присваивает полномочия по распоряжению водным объектом, распоряжаться которым у нее нет абсолютно никаких!!!! Прав.
Все, что ты написал про запрет понятно, законно, но …. Не для водоемов федерального подчинения!!!! - те, находящихся на территории двух и более субъектов федерации…
Надеюсь, что в этот раз доходчиво изложил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Швеции


А вот японцы или корейцы, выезжая в заграничные тур. поездки, ходят с марлевыми повязками на лице. Целые тур. группы - в марлевых повязках!
А что, правильно - мало ли какая зараза в этих заграницах в воздухе летает? Лучше уж взирать на Тадж-Махал в респираторе.

И я уверен, что среди них полно таких СергеевФ, которые будут с пеной у рта доказывать всем, что ходить без марлевой повязки - форменное самоубийство.

Хотел я поговорить с кем-нибудь из них, но азиатский акцент в английском языке ужасно затрудняет понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно грузоподъемности льда.


Но! Это вовсе не научный трактат,расчет, который неприменно обезопасит любого,кто его хоть раз прочтет.Ты же сам пишешь

Естественно, надо понимать, что лед полностью однородным бывает разве что в лабораторных условиях, а на практике всегда надо иметь запас и не лезьть на рожон.



Но это не означает, что о мореходности катеров в принципе бессмысленно рассуждать


Вот именно такие "рассуждения" ,приводят к трагедиям, о которых я напомнил чуть ниже.Захотел человек "порассуждать" о конструкции своего катера.Захотел перестроить свой катер на свой вкус.Воплотил все это в жизнь, при попустительстве безответственных катеростоителей,у которых вместо совести и здравого смысла-$$$$.И в итоге,имеем двоих пропавших без вести.Иди,"порассуждай" с их женами,о "мореходности".Они тебе пару аргументов предъявят в ответ.Никаких "рассуждений" о мореходности не было и быть не может.Наука о судостроении не терпит литературных изысканий. Сухой поток цифр. Который и поясняет понимающему человеку,что такое мореходность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неприменно обезопасит любого


Сергей, ничто на свете не обезопасит тебя "непременно" от рисков, с которыми сопряжена жизнь на каждом шагу.

В этом и суть бесконечных споров в этой конфе.

Для меня покорители Эвереста - герои. Для тебя, видимо - идиоты.


З.Ы. Я дискуссию закончил. Работать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел я поговорить с кем-нибудь из них, но азиатский акцент в английском языке ужасно затрудняет понимание.


Угу.Осмелюсь напомнить,уважаемому Максим Перов, говорящему с йоркширкским акцентом,что именно они,в марлевых повязках,хозяева Панасоника,Тойоты и технологий (тех,которыми мы еще лет 200 не овладеем).И раз уж они,гении от науки и труда,решили ходить в Индии (где глоток сырой воды равноценен самоубийству.Это тебе я говорю.Я,который там прожил 2 года и жил здоровым исключительно благодаря режиму жесточайшей безопасности) в марлевых повяках,то поверь мне,самое умное ,что бы ты мог сделать-это одеть марлевую повязку.Японцы знают толк в безопасности.А если и забудут малость,им сразу об этом напомнит сётчик Гейгера-Мюллера.Чем больше среди нас,будет СергеевФ,тем продолжительнее и счастливее будет наша жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше среди нас,будет СергеевФ,тем продолжительнее и счастливее будет наша жизнь.



Мда... Мы теряем пациента...

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, ничто на свете не обезопасит тебя "непременно" от рисков, с которыми сопряжена жизнь на каждом шагу


Абсолютностей не бывает.Даже число Пи-не абсолютно.Но! Свести риски к минимуму,вполне по силам здравомыслящему человеку.

Для меня покорители Эвереста - герои. Для тебя, видимо - идиоты.


Для меня идиоты те 750 человек,которых оторвало во льдах Сахалина.А Эверест покоряют глубоко подготовленные люди. Чего нельзя сказать о тех кретинах, на которых мое Государство ежегодно тратит мое кровное бабло.Тратит без малейшей надежды на его (баблово) возвращение и прекращения сих трат в дальнейшем.А эти безумцы, спросили у меня,хочу ли я,чтоб мои кровные, профукивались в белый свет,как в копеечку?

Я дискуссию закончил. Работать надо.


Узнаю брата Колю. Громко испортить воздух в классе и уйти,с гордо поднятой головой. Оставив нас тут,в этом...Макс! Где же логика? Ты ушел,а мы тут остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF, Анатолич, я потом тебе в Гильдии конкретно расскажу.
Любые разговоры о большинстве наших правил / на воде, на льду, на дороге/ при более детальном рассмотрении оказываются , мягко выражаясь, не очень корректными к своему населению. И предназначены для изъятия денег из кошельков обывателей. Говорить на эту тему можно много, но, к сожалению, ни согласия , ни ощутимого результа не будет. Для каждого человека строго индивидуально чувство опасности и риска/ своеобразная граница, через которую не стоит переступать/. Для примера / может для некоторых он покажется абсурдным/ - несколько случаев, когда не очень трезвые люди возвращались вечером домой/ на своих ногах и почти не шатаясь/, получая чем-то тяжелым по башке - минус деньги, документы, телефоны -в итоге больница и у одного - полный отказ!!!! от спиртного вне дома. Один вариант.
И другой - коллега - слаломист, но еще действующий, не смотря на возраст за 60 и то, что таскает с собой кучу справок о протезах/в костях/, чтобы проходить через рамки при поездки в горы. Упертый, блин... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Я там,чуть ниже,тебя вопросом об юридическом образовании озадачил.Ты сообразишь с ответом? Постепенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фак на канале, думаю, полезно. 5-7 опасных точек, плюс инфа о протоках. Спорить можно до усёру, но если бы люди знали о течении в Сумской, о таянии льда у берега, мобыть кто-то из них там и не встал. Конечно, опыт рулит. Но опыт берётся как от своих шишек, так и от чужих ошибок и рассказов. Собсно и сайт-то для этого, чтобы делится инфой. Тревожит, правда отсутствие здравого смысла, зачем рядом-то машины ставить? Тупо как на парковке? Карочи, будут читать фак, не будут - это уже дело самого подконвойного. Наше дело проинформировать. А СЭФ, конечно, прав и не надо с ним спорить. Хороший человек, но, мля, не рыбак.
ПС Я вот на камень в Сумской не налетал, но про него знаю. Откуда? А вот ВадимуТ как-то весной поручили тама канистру бросить, вот и покупали, выливали, якорили. И на топляки в канале не налетал никогда. Ибо предупредили и показали.
Ну, а процент дураков всегда останется, не про них же речь.
Кстати, про весенний лёд тоже всё объяснили люди опытные, поэтому и не проваливался никогда. А возможностей было немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мужики полемикой можно много заниматься !!!! и в Сумской не было бы таково если бы мимо не шли караваны !!!! как сказал один человек при проходе очередной колонны вода выплескивалась из всех дыр а течение сыграло последнюю роль.а между прочим по моему опросу там встали осторожные люди которые ехали по каналу от черного в ладогу не рискнули но про протоку ничего особенно не знали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Предлагаю еще сделать ФАК по топлякам, от Новой Ладоги, до Петрокрепости по НЛ каналу. Эффект примерно равнозначный - никогда не знаешь, где поймаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Угу.А заодно,дабы дважды не вставать,сделать ФАК по девушкам,чей моральный облик не отягощен чрезмерной социальной ответственностью и которые часто стоят вдоль мурманской трассы-обозначить всех инифицированных.Причем,желательно с разбивкой, по степени сложности лечения и названиям инфекций. Это ведь тоже,безопасность в лесу,на льду и воде.Так сказать опасности, которые нас ждут еще на подъезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СеФ, завязывай стебаться :biggrin:
Денис, я этот камень нюхом чую :biggrin:
Старого алкаша учитель математики спрашивает-сколько будет 1/2+1/2? Тот говорит-ЛИТР! Вот нутром чую, а математически доказать не могу :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ставить точки, обозначая топляки не такое бесполезное дело, как кажется на первый взгляд, есть несколько моментов «за».
Крупные, соответственно более опасные, топляки в силу своих размеров менее подвижны и, ставя точку, в следующий раз ты найдешь его на том же месте, или поблизости.
Наиболее активно топляки перемещаются в период интенсивного движения по каналу катеров (из-за создаваемого волнения), а это июнь-август, день длинный, ездишь по свету, особых проблем нет – смотри внимательней- увидишь. Ситуация меняется в октябре-ноябре, когда едешь в сумерках или полной темноте, поставленные точки здорово выручают.
Был год, от НЛадоги до Дубно у меня было засечено штук 20 этих подарков, за несколько ночных поездок только пару раз цеплял вскользь, и то только благодаря тому, что проходил эти места на малом и усиленно пялился в темноту. Так, что тем кто катается до ледостава знать где вчера были топляки дело далеко не лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомбинатоR
расслабься, Серега Ф у нас как Жириновский в Госдуме. Эдакий чертик из табакерки... себе на уме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомбинатоR , ТЫ ТАК НЕ СЕРДЧАЙ ;)
Просто Серега слегка подзабыл АдЫн очень умный мысль известного русского ДИССИДЕНТА!!!! АЛЕКСАНДР ИСАЕВИЧ СОЛЖЕНИЦЫН устами одного из свих героев , помнится, говаривал: "Каждый орган нуждается в тренировке!!! :thumbup: " Ес-но, имея ввиду не область гениталиев :)
Летать им все равно надо, взлет/посадку в сложных м/у - отрабатывать надо. Вот пусть в реальных условиях и тренируются ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубки - Ольгино(Финский залив)
12.03.2008 19:18
Цитата.Сегодня в Ольгино по пути к месту лова провалился и утонул рыбак. Вышел на 3х сантиметровый лед, пройдя около 10 м. Подойти и помочь не было никакой возможности. Присутствуют опасные трещины и майны. Пробовал ловить подлещика за промоиной. Поймал ок. 6 кг. Взял судака на 2 кило(!), глубина всего 4 м! Плотва брала плохо. Подходить к промоине крайне опасно!
Паблито

Какие нахрен уловы, какая плотва!!! Люди!!! Утонул человек!!! Умер у вас на глазах!!!
Хотя бы ради сострадания к человеку и его близким, отделяйте человеческую смерть от кг. пойманной рыбы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...