Перейти к публикации

Безопасность в лесу, на льду и воде.


admin

Рекомендованные сообщения

Господа, применение ледокольных эскадр не уменьшит. а только увеличит опасность на льду.


Спасибо, что вернули тему из офтопа.

Чиновники подписями задницу вытирают. если вы, господаMarksman и SergeyF не хотите содавать партию,


Вы хотите партией заняться, или остановить затею с ледоколами? Одно другое исключает. Чтобы чиновники подписями не подтирались, с этим нужно грамотно работать, объединяться с профессионалами. Вариант формы я предложил. Почему бы не полазать по правозащитным форумам с нашими проблемами? Может, подскажут что?

давайте все попросим Стаса!


От Стаса, Сома и других первочленов будет достаточно не замечать правозащитных терок в конфе. Если они еще случайно просмотрят запуск "флудливого" раздела форума - это ваще... (Про Сад я уже читал, не стоит отвлекаться.) Если нет - место можно в Сети найти. Правда, ПКР-овский форум станет совсем уж специализированным, без гуманитарного эффекта. Не мне решать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положите мне на мобилу 100 (сто) рублей и я познакомлю вас с господином Жучковым.Номер моей мобилки,кину в личку.


Правильно. Бесплатные консультации не достоверны.

А что такое "словосуйство"? Согласен узнать недостоверный ответ.

ПС Личка моя занята - жду ответа от Психолога по стертому посту (стертой терке, так-скть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змий
Расти то растет, да все, что наросло под Ю ветерком уплывает в даль, картина за 3 и 4 число была радостнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемоданов написал:Господа, применение ледокольных эскадр не уменьшит. а только увеличит опасность на льду.

Спасибо, что вернули тему из офтопа.

чемоданов написал:Чиновники подписями задницу вытирают. если вы, господаMarksman и SergeyF не хотите содавать партию,

Я на форуме недавно и не следил за темой, но считаю что ледоколы Шойгу (как и "мочить террористов в сортире" Путина) не более чем эмоции и обсуждению словесного поноса чиновников здесь не место. Обсуждающие лишь поднимают панику из-за ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF -ваши замечания касаемые рыбаков что бурят лунки на пути кораблей просто смешны и не состоятельны. Темой вы не владеете,так как на лед не выезжаете и реальной ситуации не знаете.

А по поводу заявления Шойгу о привлечении ледоколов для разрушения льда, чтобы препятствовать выходу рыбаков на лед-
лучше бы вы написали как действительно регламентаруется работа таких буквиров и ледоколов(если знаете конечно)

Я повторю случай который видел лично.


51-55 км СБФЗ. В 7-8 км от берега часто работают буксиры, обслуживающие близлежащий фарватер Приморского терминала. Эти корабли видны на горизонте и ловить рыбу туда к ним никто не ходит, так как глубины на корюшку 18-20 м начинаются в 4 км от берега,плюс там много банок с 9-10 м глубиной

Зимой 2004 и 2005г мы часто рыбачили в этих местах ,

здесь были отмечены случаи, когда ледоколы и буксиры подрезали лед на 12-метровых глубинах ( в 3-4 км от берега) В следствии этого образовывались слабосмерзшиеся ледокольные следы,

Это выглядело как порушенная полоса льда посреди цельного ледового поля. Зачем это нужно для безопасности фарватера в 4-х км не понимаю

весной при начале таяния льда, через эти торосы не пройти Видел рыбаков,которые проваливались.

Обясните мне зачем ледоколу обслуживающего фарватер уходить к берегу на 10-12метровую глубину, рискую напороться на банку или сесть на мель


Опасность ситуации состоит в том,что собственными ледоколами располагают Приморский, Лужский, Ломоносовский,Высоцкий терминалы. При административном давлении со стороны властей -эти ледоколы могут задействовать для разрушения льда.

А бюджетные деньги на это спишет видимо Шойгу.

А то что рыбаки будут проваливаться на таких смерзшихся участках - их не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых Всех с Новым ГОдом и Рождеством!!!

Вы серьезно тут обсуждаете то,что ледоколы вам мешают? И серьезно хотите этому препятствовать? Препятствовать нормальной работе флота? Если неожиданно, на Невском проспекте, вдруг ударит клев корюшки, вы Невский будете перекрывать, с "отстаиванием" своих гражданских прав? Мда...Идиотизм. Вполне конкретный. И вовсе незавуалированный. Пишу это с одной лишь целью. Дабы в этом хаосе, был хоть дин здравомыслящий голос. На случай, если кто вменяемый,это случайно прочтет.
Выразился четырежды нецензурно на тебя. И шесть раз на А.В.



Какая интересная позиция у человека. У меня создалось такое впечатление, что я, как рыбак, одним своим существованием предельно оскорбляю весь Российский флот и в особенности ледокольное его подразделение. Поверьте многоуважаемый Сергей... Никто не собирается воевать с ледоколами или требовать запрета ходить кораблям там, где народ ловит корюшку и т.д. Обсуждается ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ использования данных средств с целью препятствовать выходу на лед и одновременно интересует для чего эти самые средства заходят на малые глубины...

И основное мнение что предложение г. Ш не очень разумне. Это все равно что из пушек по воробьям стрелять. Перевоочередная задача - предупреждение трагедии с помощью информирования рыбаков. Если будет постоянная информация о ледовой обстановке, спасательные посты там, где наиболее опасна ситуация - это будет и намного дешевле и намного эффективнее.
Масса народа просто не пойдет на опасный лед если будет знать ситуацию накануне. А так приехали - лед гаМно - ну не уезжать же просто так - и поперлись со всеми вытекающими.

Многое зависит и от наличия спас средств и у самих выбаков. Многие ли носят с собой весь набор? Сильно сомневаюсь судя по отчетам с рыбалок. Многие кто постоянно ловят со льда подтвердят, что в основном им нужна ДОСТОВЕРНАЯ И СВОЕВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ а не ледокол в жопу.


Не партия, а группа по любительскому рыболовству в отделе туризма сектора экологии регионального отделения правозащитной организации.



даже страшно представить чем группа с таким названием заниматься будет :eek:

Модераторы - сорри за офтопп - не удержался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выглядело как порушенная полоса льда посреди цельного ледового поля. Зачем это нужно для безопасности фарватера в 4-х км не понимаю



Со стороны,для непонимающего человека,многие движения профессионала,кажутся бессмысленными.Саша! Все очень просто. Но, не в рамках этого ресурса. Оставь мыло.
Я тебе коротенько изложу концепцию проведения ледового каравана.Со ссылками на тематические сайты и фотографиями.Это я вполне серьезно. От себя прибавлю: час работы одного линейного ледокола,стоит в районе 10000$ (думаю,что это уже устаревшие данные). Платить такое бабло,дабы не пустить дедушку с ящиком на лед-никто не будет.Это все прожекты Шойгу.Не сцыте.Да я и не о том вел речь. Я вел речь о том,что желание поймать с кайфом рыбку,не должно в серьез рассматриваться в противофазе к проводке ледовых караванов. Ну как бы это наглдно обьяснить...черт...Ну вот к примеру,ты когда решаешь малую нужду справить в лесу,муравьев стесняешься? Нет. Ну вот и капитану ледокола,категорически плевать на то,что он кому-то не позволит ловить корюшку.Ему это даже в голову не может прийти.Он ведь на работе.А корюшку для страсти ловят. В принципе,для желающих, можно устроить экскурсию на л/к "Капитан Плахин". Только бы мои старые связи работали.Я уже задавал вопрос о "непущени на лед,посредством ледоколов",знакомому лоцману,который как раз занимается ледовыми проводками в районе Выборга.Он мне у виска пальцем покрутил.Никогда целенаправленно этим ледоколы не занимались,не занимаются и заниматься не будут.У них работы по горло.Денежной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И основное мнение что предложение г. Ш не очень разумне. Это все равно что из пушек по воробьям стрелять.



Я уже написал,что стоимость работы ледокола,за один час-просто немыслимая.Из пушек по воробьям палить-это просто даром,по сравнению с оплатой труда ледокольщиков.Ну, как тебе понятно обьяснить...хм...нахождение простого лоцмана на борту судна, оплачивается,в зависимости от сложности проводки,из расчета +/-1000 евро в час.Теперь,представьте себе,сколько стоит ледовая проводка совместно с лоцманской.Купить Бруклинский мост-значительно дешевле.Шойгу просто озвучил свой душевный порыв.Неудачно.Перемодулировал в фантазии.Кстати,плюйте в меня жеванной морковкой,но я с ним солидарен.Поддерживаю любые (!!!) методы по сбережению человеческих русурсов.Абсолютно любые.Денег на это нет(((( Но это уже из другой оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю любые (!!!) методы по сбережению человеческих русурсов


На дорогах страны каждый год гибнет несколько десятков тысяч человек. Надо начать с запрета продажи автозапчастей, как способствующей функционированию аппаратов, подвергающих риску человеческие жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня газетка "Метро" сообщила, что начался процесс становления льда в Финском Заливе. Неподвижного льда почти нет, а толщина льда - 5 см.
По моим впечатлениям вчера в Лисьем Носу - все неправда!!!
Ледовое поле несколько километров, громадное и неподвижное. Тольщина неподвижного льда - около 20 см.
Удивительно, зачем писать явную чушь, разве только для того, чтобы потом никто обоснованные предостережения не слушал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
А раньше что-то лед не ломали вдоль берега, хотя стоимость работы ледоколов была ГОРАЗДО меньшей, дизельное топливо копейки стоило, а про лоцманов я уж и не говорю. Хорошо устанавливать ценники, когда ты монополист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serpilius, в подтверждение твоих слов и прогноз ледовой обстановки по Ладоге. http://www.rtr.spb.ru/vesti/main/vesti_map.asp
Еще в прошлом году все очень объективно по свежим данным со спутников. А теперь - не понятно по каким данным, какого срока давности , и , самое главное, откуда выводы об отрывах припая в Нижней Шальдихе :cool: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ребенку ясно,. оторвет вместе с Зеленцами и частью берега после ядреного взрыва :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю любые (!!!) методы по сбережению человеческих русурсов.Абсолютно любые.



запретительными мерами все равно ничего не добешься... :( Ну не сработают они и фсе, если только через каждый метр берега человека с рУЖЖом :eek: не поставишь. Ходили, ходят и будут ходить на рыбалку :biggrin: => надо просто поставить это все на цивилизованые рельсы. Не заперещать а стать во главе самого движения подледного лова. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образование трещин в молодом льду достаточно грамотно с научной точки зрения описано здесь.
http://www.laatokka.info/articles/laatokka_maillkov.html
А вот по поводу того, как образуются трещины в солидном ледяном поле - помнится, года 3 назад Сом предположил, что такие трещины образуются в местах резкого перепада глубин, что кстати подтвердили показатели навигатора (проверял в Маноле - там всегда идёт трещина перпендикулярно берегу).
Главное, что ни в первом ни во втором случае эти трещины не опасны. В первом по определению, во втором - даже если человек и ухнет в заснеженную трещину, то скорей всего одной ногой, а если и обеими, то тоже не смертельно, т.к. края трещины прочные и вылезти никакого труда не составит.
Опасность существует, когда рядом открытая вода и трещина идёт параллельно берегу. Но это уже опасность отрыва, которая при современных средствах связи особой опасности не представляет, кроме геморроя себе и МЧС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Ты всё-таки объясни, в каких случаях имеется необходимость прокладки фарватера там, где его никогда не было (по меньшей глубине), когда при этом используется основной фарватер. Если основной фарватер не справляется с количеством судов, почему не проложить параллельный фарватер на тойже или большей глубине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше что-то лед не ломали вдоль берега


А еще раньше, женщины были моложе,а ступени ниже.Лед ломали,ломают и всегда будут ломать там,где это необходимо для обеспечения нормального зимнего судоходства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё-таки объясни, в каких случаях имеется необходимость прокладки фарватера там, где его никогда не было


Урюк! Ты категорически путаешь направление и путь,который обозначен согласно требований навигации. Ты путаешь курс и фарватер. Море поделено на дороги. С требованием двигаться по этим дорогам только рекомендованными курсами.Это относится исключительно к тем зонам, в которых интенсивность судоходства повышена. Подходы к портам,зоны разделения движения,узкости и прочее. Но! Этих рекомендованных путей,в миллион раз меньше, чем пространств моря, которые свободны от таких рекомендаций. Иными словами, "свободного" моря ,по которому судоводитель может проложить курс по своему усмотрению-гораздо больше,чем зон с ограниченным движением. Если осадка судна позволяет двигаться вне фарватера-никто за это карать не будет. К примеру, судоводитель получил рекомендации от ледокола, двигаться к точке встречи определенным курсом.У ледокольщиков есть своя информация, что, к примеру севернее,лед не такой сплоченный и торосистость там меньше,т.к. ветер накануне,был северный. И нет там никаких фарватеров. Просто судоводитель прокладывает курс, основываясь на знании о глубинах данного района и личного опыта.Если судоводитель решит пройти между Березовыми островами-в этом нет ничего преступного.Лишь бы осадка позволяла и лед был соразмерный ледовому классу судна.Другое дело,что это делают крайне редко.И рыбаки подледники у острова Березовый, уже привыкли к тому,что лед под их ногами принадлежит исключительно им.И любое посягательство на крепость этого льда,воспринимается как личное оскорбление.Но! Это именно другое дело. К безопасности судовождения никак не относящееся.Любой моряк,прежде всего печется о безопасности своего судна и сохранности экипажа. Ему в голову не придет обьезжать лунки,аки гоночной машине на ралли. Он поедет так,как ему удобно. Я уже устал это обьяснять.Соизмеряйте свои прихоти с производственной необходиостью высокобюджетных структур. Не крутите мир вокруг собственноручно пробуренной лунки.Это вовсе не центр планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Раньше ловил на Неве корюшку с плотов(по лицензии).Многие судоводители обходили подальше и снижали скорость,а одному уроду на буксире доставляло удовольствие пройти в 10 метрах на полной скорости(каждую ночь),плоты ломало,народ купался,наверное у него тоже была необходимость(сделал гадость-сердцу радость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а одному уроду на буксире


С урода,что возьмешь?Правила плавания по ВВП,жестко регламентируют снижение скорсти при расхождении,проходу мимо ошвартованных судов,плотов и прочее. В любом случае, с меня за него,спросу никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Я просто подумал,а не может такой-же урод специально проложить курс,чтобы отрезать рыбаков,если два курса равнозатратны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Я думаю,что господин Шойгу не погорячился.А обозначил свою гражданскую позицию.Которая ,наверное согласована с линией его партии.Типа пробный предвыборный шар.В стране все давно знают,что рыбаки-подледники сполошь придурки и пьяницы лезущие куда не следует .А доблестная МЧС тратит огромные средства на их спасение.Спросите соседей и убедитесь что так и есть.Имидж такой нам создали.Ледоколов может и не будет,но смысл понятен-хорошего не ждите!Честная информация о погоде ледовой обстановке-зачем-проще запретить,отколоть,зачморить.И судя по Вашим постам его позицию Вы разделяете..
С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

topo, какая (высказался нецензурно)... н гражданская позиция. Ты чего, еще только с партсобрания сюда вышел? :cool: :)
Бюджетные деньги, вот самый сладкий и лакомый кусок, на который очень много претендентов; и Шойгу в этой очереди не в последних рядах. Чесслово, как дети малые из пионЭрлагеря :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетные деньги, вот самый сладкий и лакомый кусок, на который очень много претендентов; и Шойгу в этой очереди не в последних рядах.


:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

topo, 60% за кандидата и продолжения линии последних лет.
Дерьмо в Финский. В Ладогу пока нечего сливать - значит ледоколом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spav написал:А раньше что-то лед не ломали вдоль берега

А еще раньше, женщины были моложе,а ступени ниже.Лед ломали,ломают и всегда будут ломать там,где это необходимо для обеспечения нормального зимнего судоходства.


А вот мне интересно, зачем ломать лед вдоль северного берега ФЗ, где не было и нет никакого судоходства с петровских времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ледоколы, какие ледоколы, где там они пройдут вдоль южного берега, не сев на какую нибудь банку.
Лучше взрывать, хотя как показал опыт В.О. войны, у немцев тоже не всё получалось. Остется на бреющем, из пулеметов. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где не было и нет никакого судоходства с петровских времен.


Угу. В Выборг все суда из Питера и обратно, "Ходють" через СевМорПуть. Мля...ну попросите у Дениса карты...ну хоть один, посмотрите в атлас...ну хоть одним глазком,хоть краешком...Дабы пафосно петровские времена поминать всуе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ледоколы, какие ледоколы, где там они пройдут вдоль южного берега, не сев на какую нибудь банку


Еще один гений судовождения. Выборг круглогодичный порт.Как и Питер. Сайменский канал (туда обязательно через Выборг попадают) закрывается только в самые суровые зимы, да и то, на месяц.Внимание вопрос: как туда круглогодично попадают ледоколы и суда,если они поголовно все, бьют корпуса об специальные южные Setовские банки? Ошеломлен невежественностью отдельных персонажей. И одновременно,по-детски возмущен всеобщим обсуждением процессов, суть которых лежит за гранью понимания простого обывателя.Изумленно читаю советы и рекомендации, глупость которых гораздо глубже, чем Марианская впадина.Выражаюсь нецензурно семь раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы друг друга поняли!


Теперь бы еще и мне вас обоих понять. Силюсь. Но, пока не могу.
Ледокол для Ладоги, в районе один. л/к "Капитан Плахин". Его зимой обязательно прикомандировывают к штабу ледовых проводок Санкт-Петербургского морского порта. Мля...и кто по вашему, будет долбать лед на озере???? Категорически не понимаю,чего вы друг другу руки жмете. Добились уже чего-то видимо. Какую-то проблему насущную решили. Обезопасили себя со всех сторон на воде и льду.Победу,одним словом празднуете.Чисто дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Не,я не про ледокол,пущай ходит где надо.
Про то ,что нынешней власти интересы каких-то рыбаков любителей совершенно по барабану.И совершать какие-либо положительные телодвижения в нашу сторону она не будет никогда.Вот нагнетать истерию,поливать нас грязью-это да.Тупо сообщать,что выход на лед всех водоемов области запрещен,когдана Востоке ЛО лед метровый-пожалуйста.А вот сообщить честную ледовую обстановку,прогноз погоды в местах массового выхода народа на лед-наверное не в этой жизни!
Я всегда с удовольствием читаю все Ваши посты и даже готов принести банку виски куда скажете ,чтобы продолжать читать дальше :)
Желаю Вам сгонять на зимнюю Ладогу,набить толстых окуней и тогда Ваши выступления будут еще интереснее :tongue: С Уваж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, Сет пишет про южный берег /если смотришь на карту, которая висит на стене и буковки по - русски не вверхногами/, то это снизу!!!!!!
А Выборг с каких пор переехал на юг? :)
Или у тебя свой глобус /имени уважаемого С. А./ и ты произвольно на ней двигаешь города? :eek:
Научишь потом? Пиво в Васильке с меня ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то на финляндском садились в рыбацкий автобус жени.подходит бабка,говорит:"надоели,чтобы утонули и т.д."позиция сергея напоминает позицию бабки-сам не хожу на лед ,а вы чтоб утонули. благодаря вам ,сергей,нашим сми,властям города нормальные,увлеченные люди представляются моральными уродами,мешающимижить .бред!!! а вобще все это треп и с одной,и с другой стороны.ну сказал шойгу глупость-черт с ним.залив могут колоть,а кто будет колоть кабону-креницы?1-3метра глубина.могут прижать штрафами,но попробуй всех поймай!!!ездим и будем ездить!это моя жизнь! это лучше чем водку пить!а выход один-продавать лицензии,а средства перичислять на спасение. но это тоже треп-никто это делать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧК, Ладога и Финский - это водоемы, которые Водным Кодексом подчинены центру - Москве. Поэтому все распоряжения губеров /обласного и городского/ именно к ним НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ/ ерунда! И все штрафы за нарушение их распоряжений - это не более, чем ... далее нецензурно.... работа их юридических комитетов. Тем более что, правила спортивного рыболовства НЕ ЗАПРЕЩАЮТ ВЫЕЗД НА ЛЕД!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...