Перейти к публикации

Безопасность в лесу, на льду и воде.


admin

Рекомендованные сообщения

Всем привет
Я думаю, надо выкладывать любую инфу, могущую в принципе пригодиться.


:thumbup: Полностью согласен с высказыванием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю еще вот что. У ребят - светлая им память, был катер. Мотор мощный. Впереди- рубка. Пошли на всю мощь, с ветерком. Налетели на препятствие - их кинуло на рубку - вот и все. Были бы на надувнухе - выкинуло бы из лодки в воду, ногу мотора бы может оторвало, а может и нет, но, могли остаться живы. Поэтому - надувнуха - безопаснее. И не надо на нее тент трансформер городить, как некоторые хотят, чтобы полностью закрыть лодку...
Подумайте - а если перевернуться? и как выбираться будешь?
http://images.yandex.ru/yandse...source=wiz
И, бензобак должен быть притянут застегивающимся ремнем к пайолам. Мы когда были на испытаниях Ротана, там был оверкиль. если бы бензобак и АКБ в ящике не были пристегнуты к транцу - получил бы капитан по голове - и привет...
Происходит все очень быстро - доли секунды и все. Вот видео - снимал я http://www.youtube.com/watch?v=8GVRc8x05Fw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вить, с одной стороны все это, конечно, правильно, но... поговорку "Знал бы, где упасть, соломки бы подстелил" никто не отменял. Всего не предусмотришь. Базовые вещи: алкоголь, чека, жилет - угу, а вот про винт, согласись, не повезло - можно ведь и по-другому звездануться было, что костей не соберешь.
Я вон тоже, когда один ездил, так по камешкам ходивши, каждый шаг просчитывал - а вдруг чё - перелом или даже вывих - и чего я один делать буду? И Жуля не помошник. А один фиг, скока мелких неприятностей - а все почему? - зайцы :)
зы: про Женек версия (подчеркиваю, версия, а не факты), что они, встав на один борт, первернулись вместе с катером, а без жилетов в ноябрьской Ладоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы бензобак и АКБ в ящике не были пристегнуты к транцу - получил бы капитан по голове - и привет...



Серьезно задумался. У нас в новой лодке аккумуляторные батареи в кармашках сумки засунуты, кармашки не закрытые обычно - будем закрывать. А бензобак и ящики лежат в носу - так оказалось удобнее, так как в новой лодке места под скамейкой под бак не хватает. Надо бы ремешок какой крепежный под них придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обухом по голове...Славу лично не знал, но у Антохи не могло быть плохого друга. Соболезнования родным и близким.
Что вообще произошло? От Антона остался только номер в телефонной книжке, который, естественно, молчит. Я знаю, остались жена и маленькая дочь. Кто знает, как связаться, может помощь какая нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, удалось найти телефон Антохиной жены, с её разрешения:
8904 3390768 Ольга. У кого есть желание помочь-кто чем может.
С её слов понял, что ребят с Кольского привезут во вторник. Похороны в среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость убила :(
Антона знал лично, вместе на Кольском рыбачили...
Соболезнования родным, близким.
Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно задумался. У нас в новой лодке аккумуляторные батареи в кармашках сумки засунуты, кармашки не закрытые обычно - будем закрывать. А бензобак и ящики лежат в носу - так оказалось удобнее, так как в новой лодке места под скамейкой под бак не хватает. Надо бы ремешок какой крепежный под них придумать.


И правильно сделал. Я, после того кульбита Perevozchika себе бензобак и АКБ в ящике (у меня мотор с электростартером) креплю пристегивающимися ремнями к пайолам. Береженого - Бог бережет. :thumbup:
На Онеге, как то товарищ на Антее 380 и Ямахе 15 тоже такую свечку против ветра сделал, что я удивился, как его неперевернуло. В 8 км от берега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю еще вот что. У ребят - светлая им память, был катер. Мотор мощный. Впереди- рубка. Пошли на всю мощь, с ветерком. Налетели на препятствие - их кинуло на рубку - вот и все.


Если бы кинуло на рубку - должны были остаться переломы, ссадины. Катер действительно мощнейший. Напрашивется мысль, что судно мгновенно затонуло по какой то причине. Ведь катер не нашли вроде как? Может пробили на ходу? ..


Если вода ниже 10 градусов, и на тебе не надет гидрокостюм - время жизни в такой воде несколько минут. Вне зависимости от того, на плаву ты или стоя стоишь.


Там вода наверно холодная, так что и спасики могли не помочь. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мог быть криминал - например, ствол направили и заставили с катера спрыгнуть. Они ведь в этот момент одни были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мог быть криминал


Да уж.. :( , печально все как-то...и сумрачно.. ,почему до сих пор ни один из участников поездки не отписался? :cool: И действительно , что с лодкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персональный радиобуй (ПРБ или PLB) наряду с привычным уже для яхтсменов аварийным радиобуем (АРБ или EPIRB) входит в систему КОСПАС/SARSAT и обеспечивает передачу сигнала бедствия и координат бедствия практически из любой точки мира, на воде или на суше. Представляет из себя компактное устройство, легко помещающееся в кармане. Устройство после активации работает не менее 24 часов, посылая сигнал через космические спутники организациям, обеспечивающим спасение. Отличие PLB от EPIRB состоит в том, что EPIRB регистрируется вместе со всем судовым радиооборудованием в судовом регистре и оказывается приписанным к судну. PLB, как следует из названия, регистрируется на физическое лицо.

Размер чуть больше сигаретной пачки, засунул в карман поплавка или шорт и если смайнался за борт, надежда есть, некоторые модели можно настроить на активацию от контакта с водой. Для кучи возьми на борт водонепроницаемый телефон.

67284_7dpld4.jpg.2cbb29be08f579d8b54edf5bb7f560b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда езжу в гости к сестре проживает она в Мурманской обл , дак вот самое опасное в северных водоемах это то что много подводных скал и как правило народ и гибнет налетев на подобную скалу , лодки просто разрывает , видел памятник лодка на берегу ,интересовался кому это ,оказывается туристы финны на катере шпарили на полном ходу и налетели на подобную скалу дак катер разорвало и все они погибли ,а было их вроде 3 человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финны на катере шпарили на полном ходу и налетели на подобную скалу


Сомнительно, чтобы финны, без карты или лоции шпарили на полном ходу по незнакомому водоему и влетели в скалу. У них у самих таких водоемов с камнями полно, а они не враги своему здоровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Антоном проститься можно будет в четверг средний зал крематория на Пискарёвке, 12-30. Кто сможет, пожалуйста приходите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал к Ольге, жене Антона, передавал деньги от ребят и от ПКР. Держится молодцом, поблагодарила всех.
Посмотрел фотографии, очень жаль, что я не был знаком с Антоном.
Завтра хороним Славку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал из командировки и нахожусь в шоке.Славку знал лично,не раз ездили на Кольский.Нелепо как то всё.Таких парней теряем.Светлая память ребятам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем, по гибели ребят есть только версии - типа налетели на скорости на препятствие, у обоих травмы лица, очевидно, от удара о край полурубки. Дальше, очень похоже, что Антон тащил Славку (тот был в жилете, но плавать не умел), край воротника спасика оторван и Антон был найден тока в термобелье - верхнюю одежду снял.
Катер не найден.
зы: мне представляется, что можно было бы организовать ветку типа "Мемориал" или там "Книга памяти" - может даже, и без обсуждения - просто, не хочется, чтобы ребят забывали.
зызы: большое спасибо всем за участие, и клубу, и всем - это сказали и Ира , и Оля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


зы: мне представляется, что можно было бы организовать ветку типа "Мемориал" или там "Книга памяти" - может даже, и без обсуждения - просто, не хочется, чтобы ребят забывали.



Саша, уже обсуждали эту идею с коллегами, я взялся сделать такую страничку. Ее открою, когда придет время снимать объявление вверху.
Но для нее нужны материалы - как по Антону и Славе, так и по погибшим ранее ребятам. Для начала хотя бы фотки, года жизни и описание каких-то обстоятельств. Можно присылать мне в почту.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои искренние соболезнования!
Из изложенной версии, думается пластиковый корпус (особенно не очень свежий) тоже сыграл свою роль. Хотя на корме у Антона висела и далеко не предельная для такого размера Х50 (если правильно помню), при пробоине корпус на плаву не остался, что, видимо, заставило пробовать добраться до берега. Наверное, если корпус поднимут, ответов будет больше, правда это все равно уже ничего не изменит...
Про одежду - любая (в том числе и не удобная) боролась бы с переохлаждением еще какое то время и добавила бы несколько минут (может десятков минут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гибели ребят есть только версии



Для меня непонятно одно...Как так получилось, что народа было порядка 10 человек и при переходе их потеряли? Ведь насколько я понимаю это случилось в первый день, когда шли на стоянку? Ведь для того и ходим в несколько экипажей, чтоб друг друга подстраховать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого
Нет, все не так было - никакого "при переходе", никакого "потеряли" - это идиоты-журналисты. Единственная правильная вещь - в первый же день. По уму дата щас неправильная стоит - все это случилось 9го.
Они только приехали на место стоянки, только шмотки выкинули, палатку всего один экипаж успел поставить, успели выпить за "приехали" и вот Славка с Антоном вдруг резко собрались, запрыгнули в катер и уехали. Зачем, куда - никто не знает и теперь не узнает. Те не сказали, эти не спросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не спросили. Вместе же были.


А чего спрашивать то? Ну поехали кататься... по моему всё естественно. В лесок когда отходишь тоже спрашивать? Вот если б рации были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SST
Если только что вместе компанией приехали, поставили палатки, расположились, а тут вдруг двое резко всё сворачивают и собираются куда-то уезжать. Тебе это не кажется странным, и ты бы не поинтересовался, что случилось?! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...успели выпить за "приехали" и вот Славка с Антоном вдруг резко собрались, запрыгнули в катер и уехали.


Впрочем ладно - я вижу, что только я один удивился. Для вас всех такая ситуация нормальна. Так шта, как грицца, вопросов больше не имею. Всё, закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гибели ребят есть только версии - типа налетели на скорости на препятствие,



Очень похоже... Ловозеро-коварный водоем-этим славится. Каждый год бывают трагедии один в один. Если на "полном" шарахнулись, могли оказаться в воде оба одновременно. Дальше как Grek писал уже...
Парни опытные , но не смогли справиться... Очень жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу вот этих слов:

Ловозеро-коварный водоем-этим славится. Каждый год бывают трагедии один в один.


Парни сказали, что на третий день, когда уже не на воде искали, а по берегу, народ на берег высаживали и он по берегу шел. Так Женька сказал, что он за полтора километра пять или шесть памятников увидел. А вот этот и я видел в июне. С воды только.

67526_yj7p1f.jpg.868815318bfac6a4291ee99f22bb81e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были в прошлом году в медвежьегорске несколько раз попадались большие камни в воде причем почти не видно :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году (конец июля-август ) еще воды меньше повсеместно на Карельщине , чем в прошлом .
На Лексо , например , под одним из мостов стоя в лодке можно проехать . И камни теперь опасными становятся те , о которых и не знаешь . Будьте аккуратны . Теперь решили ходить в зоне видимости друг друга , через 10 дней в те края .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу, искренние соболезнование, родным и близким погибших. Потеря, для них невосполнимая, и горе безутешное. Искренне жаль.

ну в общем, по гибели ребят есть только версии - типа налетели на скорости на препятствие, у обоих травмы лица, очевидно, от удара о край полурубки. Дальше, очень похоже, что Антон тащил Славку (тот был в жилете, но плавать не умел), край воротника спасика оторван и Антон был найден тока в термобелье - верхнюю одежду снял.
Катер не найден.




Узнав о трагедии, и увидев, последнею фото погибших, почему то, именно это версия случившегося, первой пришла в голову.

Искренне считаю, что глиссирующие катера и лодки под мощными моторами, как бы не были они удобны и комфортабельны для рыбалки, на наших северных, особенно больших водоемах, являются, наиболее жизнеопасным средством передвижения по воде.

Мощный мотор, и соответствующая, под него по размеру лодка, дают ложное представление о безопасности на воде у их пользователей. Отсюда, и не разумное удаление от берега на многие километры, и выход на воду, в ветреннею и даже штормовую погоду и излишняя скорость на незнакомом водоеме с изобилием, подводных камней и "топляка". А уж, не одетые спас жилеты, и не пристегнутая чека аварийной остановки мотора, это считай повсеместно.

В рубрике - "Лодки и Моторы", так называемые, "опытные пользователи", часто дают советы начинающим водомоторникам, о выборе лодки для рыбалки и отдыха в нашем регионе. И как один, утверждают, что наиболее безопасна и удобна лодка, не менее 4 метров длинной, под мотором не менее 30 л/с. А лучше больше. В корне с этим не согласен, и часто оспариваю подобное мнение. Удобна - да. Безопасна - скорее нет.

Мое мнение. Наиболее безопасной, на таких водоемах, как Южная Ладога, Ф.З., Вуокса и северные озера, как раз является небольшая лодка до 3,5 метров, под моторм не более 5 л/с. Подобная лодка, не позволит, трезвому, здравомыслящему человеку, выйти на воду в ветреннею погоду, удалиться от берега, когда уже "не видно берегов", при наезде на подводное препятствии, остаться на борту, и отделаться лишь сорванной шпонкой или погнутым винтом. А из чувства безопасности и некоторой боязни, всегда одевать спасжилет и пристегивать чеку.

Да подобная лодка, во многом не удобна, и для переходов на большие расстояния не приспособлена. Но для обычной рыбалки ИМХО - наиболее безопасна.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировал, из темы " Большие рыболовные путешествия". Надеюсь, и здесь, будет актуально.

Приношу, искренние соболезнование, родным и близким погибших. Потеря, для них невосполнимая, и горе безутешное. Искренне жаль.

Grek написал:
ну в общем, по гибели ребят есть только версии - типа налетели на скорости на препятствие, у обоих травмы лица, очевидно, от удара о край полурубки. Дальше, очень похоже, что Антон тащил Славку (тот был в жилете, но плавать не умел), край воротника спасика оторван и Антон был найден тока в термобелье - верхнюю одежду снял.
Катер не найден.



Узнав о трагедии, и увидев, последнею фото погибших, почему то, именно это версия случившегося, первой пришла в голову.

Искренне считаю, что глиссирующие катера и лодки под мощными моторами, как бы не были они удобны и комфортабельны для рыбалки, на наших северных, особенно больших водоемах, являются, наиболее жизнеопасным средством передвижения по воде.

Мощный мотор, и соответствующая, под него по размеру лодка, дают ложное представление о безопасности на воде у их пользователей. Отсюда, и не разумное удаление от берега на многие километры, и выход на воду, в ветреннею и даже штормовую погоду и излишняя скорость на незнакомом водоеме с изобилием, подводных камней и "топляка". А уж, не одетые спас жилеты, и не пристегнутая чека аварийной остановки мотора, это считай повсеместно.

В рубрике - "Лодки и Моторы", так называемые, "опытные пользователи", часто дают советы начинающим водомоторникам, о выборе лодки для рыбалки и отдыха в нашем регионе. И как один, утверждают, что наиболее безопасна и удобна лодка, не менее 4 метров длинной, под мотором не менее 30 л/с. А лучше больше. В корне с этим не согласен, и часто оспариваю подобное мнение. Удобна - да. Безопасна - скорее нет.

Мое мнение. Наиболее безопасной, на таких водоемах, как Южная Ладога, Ф.З., Вуокса и северные озера, как раз является небольшая лодка до 3,5 метров, под моторм не более 5 л/с. Подобная лодка, не позволит, трезвому, здравомыслящему человеку, выйти на воду в ветреннею погоду, удалиться от берега, когда уже "не видно берегов", при наезде на подводное препятствии, остаться на борту, и отделаться лишь сорванной шпонкой или погнутым винтом. А из чувства безопасности и некоторой боязни, всегда одевать спасжилет и пристегивать чеку.

Да подобная лодка, во многом не удобна, и для переходов на большие расстояния не приспособлена. Но для обычной рыбалки ИМХО - наиболее безопасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...