Перейти к содержанию

Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

NEBREK   
agregatmvd

Корюшка ловится и на обычный крючёк, и не плохо.
Даже лучше чем на фосфор.
Так что подумайте нужны ли Вам фосфорные мормышки , тем более собственного изготовления ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazarus   

Подскажите, как сделать фосфорные мормышки, а именно, где взять фосфорный материал.



Порошок продают на кондрашке.
Основной проход, слева, недалеко от входа если идти с фасада.
Надо спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, как сделать фосфорные мормышки, а именно, где взять фосфорный материал.
Заранее очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEBREK   
Aleksan-za написал :

NEBREK
Пардон опечатался! Конечно 960

я так и понял , хотя подумал может какой сплав с серебром ....

Leminkaynen Лучше зайдите на какой-нибудь ювелир форум , там они и золотишко плавят и платину :)
Ну или сразу к прокурору... , т.е. в ювелир мастерскую :) Там и в фольгу вроде раскатывают.
(всё имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kavyar   

И так... температура плавления серебра - 900 градусов.
Хочу отливать в формы (две половинки), а потом спаивать.
В чем плавить серебро и как?


Лучше наверное в электропечи в тигле на работе, потом заливать в подогретые формы при соблюдении техники безопасности. Если дома на кухне, то не советую, процесс весьма вредный (пары всяких летучих примесей цинка, меди, кадмия и ещё чего..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так... температура плавления серебра - 900 градусов.
Хочу отливать в формы (две половинки), а потом спаивать.
В чем плавить серебро и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом буду в формы заливать...


Э зачем форма да , :) .
Тонкий блинчик, потом лучше раскатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leminkaynen
Так любой горелкой, при такой-то толщине. Серебро плавится при t* около 600 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что серебро не куском, а в проволоке диаметром около 0,3 мм из торпедных аккумуляторов...
Такое только переплавлять =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proli

Паяли летом люминевый глушитель к авиамодельке.

Припой в палочках специальный купили, паяльник его не взял, пришлось пользовать газовую горелку. Все срослось.

Шкуркой потерли, сложили, нагрели, поднесли припой - он сам потек и растекся куда надо. Прочность выше всяких похвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серебра оказалось достаточно...около 500 гр...


:eek:

Внимание вопрос: как его плавить в домашних условиях???


Какой смысл плавить серебро для блёсен? По идее раскатывать надо до состояния фольги. Лично я в домашних условиях его плющил большим молотком на наковальне, но при этом очень часто приходилось отжигать металл на огне газовой плиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил сделать блесны из серебра.
Серебра оказалось достаточно... около 500 гр...
Внимание вопрос: как его плавить в домашних условиях???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРэС   

Всем вечер добрый! Кто нибудь алюминий паял? Если да то как?


В детстве я пытался.
Рецепт:
- Паяльник 60Вт - 1 шт,
- Таблетка аспирина (ацетилсилициловой кислоты) - 1 шт (лучше 2-3),
- Плоскость алюминиевой поверхности - небольшая.
Плавишь таблетку паяльником на певерхности аллюминия и трешь там жалом, на желе олово.
В общем облуживается. Крючек держать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно спасибо,а то у меня знакомый хотел спаять да ни как, попросил узнать может кислота или припой хитрый есть.Ну да ладно скажу чтобы не парился


Если нужно спаять что нибудь сломанное, то лучше не связываться, а обратиться к аргонно-дуговой сварке, т.к. убрать с поверхности алюминия плёнку оксида и заменить её на плёнку припоя - задачка весьма сложная. А вот если нужно самодельничать из алюминия при помощи обычной пайки (припой ПОС-40 и флюс - канифоль), то существует уже подготовленный к такой пайке материал - луженый алюиний. У меня таковой был (от космической тематики оставался), но с переездом лаборатории с места на место пропал в кутерьме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый! Кто нибудь алюминий паял? Если да то как?


Доводилось. Припой, если правильно помню, 90% цинка +
10% олова, флюс не помню. Паяется с НАЛОЖЕНИЕМ УЛЬТРЗВУКА. В своё время в распоряжении был генератор кажется на 20 кГц.
Паяется не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proli   
Ясно спасибо,а то у меня знакомый хотел спаять да ни как, попросил узнать может кислота или припой хитрый есть.Ну да ладно скажу чтобы не парился :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто давно занимаюсь рукосамодельщиной, а с цинком впервые пробую, хотелось бы пообщаться чуток по физико -химическим вопросам. (...)


Dimaplotnik, ой, боюсь что по данному вопросу из меня получится не очень удачный собеседник. :)

(...)Не знаю пока как тут в личку выйти можно


Дык:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
proli Паяли многие, но еще в детстве... Только ничего не спаяли :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proli   
Всем вечер добрый! Кто нибудь алюминий паял? Если да то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегыч Привет. Не пробовал цинк плавить и в процессе одновременно с медью или др. металлами соединять? (ну для блёсен, например, что сейчас и делаю)) Просто давно занимаюсь рукосамодельщиной, а с цинком впервые пробую, хотелось бы пообщаться чуток по физико -химическим вопросам. Не знаю пока как тут в личку выйти можно. Мой т. 7300901. С праздником, удачи во всём! Дай какую ни-ть знать или брякни, коли не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OJIEHEBOD
Балтфлот
Хомка
Спасибо за отклики!

(...)А рып их ест?


Если окунь есть и он там не совсем "мёртвый" то как правило откликается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Олегыч Ромбы зачетные! А рып их ест? У меня из 10 штук сделанных, обычно пара работала. Остальные раздавал и некоторые тоже выстреливали! От руки, наверное зависит...
А чтобы спаять две половинки ромба, я пользуюсь деревянными бельевыми прищепками. Очень удобно, рекомендую!
А такой ромб у тебя по активной рыбе или как?
Удачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегыч
Прочёл "... без полемики." Спасибо за технологический переход - изгибание после заливки. (А то всё матрицы да пуансоны, молоты да наковальни :biggrin: ) :thumbup:
Век живи - век учись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегыч
Спасибо за статью в самоделках без полемики! :thumbup:
Буду осваивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
Изобретения, технологии, идеи в обзоре Сетевого Смотрителя. (Часть №13).

Как и в случае с велосипедом, кажется, что в мормышке изобретено уже все что можно. Можно ещё конечно немного поизгаляться над этой немудрёной приманкой в направлении экспериментов с её формой и окраской… Но что касается самой конструкции – кусочка более или менее тяжелого металла с крючком, привязанного к леске через сквозное отверстие в её теле… Тут кажется изобретательскому зуду и развернуться то негде… Но нет! Есть ещё порох в пороховницах, а земля полна талантами. Вот и на этот раз наш земеля (судя по имени) из Канады – Леонид Родель, нашел к чему приложить свою руку.



Судя по рисунку, суть его идеи состояла в том, чтобы придать мормышке (а в большей мере – насаженной на крючок насадке) дополнительную амплитуду колебаний. Конечно, не испытав это новшество в деле, трудно с полной уверенностью сказать, насколько оно окажется эффективным, но, чисто теоретически, ЭТО должно работать. Ведь какой бы тонкой и мягкой леска не была, в обычных мормышках она так или иначе и в той или иной мере будет препятствовать колебаниям крючка по траектории вверх-вниз.

При этом, конечно, в смысле конкретной реализации данной идеи на практике есть варианты. Например, лично мне так сразу не стало понятным предназначение щелевого отверстия в нижней части мормышки, аналогичного по форме отверстию, расположенному сверху… Может быть такая двусторонняя «воронка» должна была пропускать через себя струю воды для создания дополнительного эффекта? Или это всего лишь способ уравновесить между собой переднюю и заднюю части приманки? Не знаю. Но с учетом того, что НАШИ микроскопические мормышки во многие разы отличаются от канадских «огурцов» и по величине и, главное, по весу, я бы не стал слишком уж облегчать их конструкцию, лишними выемками материала из их тела…




За то и ценятся у нас вольфрамовые мормышки, что быстрее свинцовых погружаются на глубину, а при одинаковом весе с ними, меньше в размере. Чтобы вынимать из их тела материал, получаемые с этого выгоды должны быть уж очень очевидными. А это как раз пока и не проверено.

Но подумать есть над чем. Особенно если помнить, что есть ещё такой вид ловли, как летняя ловля в отвес на мормышку с мальком. Может быть в этом случае овчинка будет стоить выделки?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акс   
Санта писал..."я вроде стремлюсь к углу отаки".
Отвечаем...угол ОТАКИ ( что это есть не совсем понимаю,но попробую)получается автоматом....мамочки двигаются при наличии течения...чем больше-тем активнее...блесенки на текухе отклоняются от положения равновесия...угол Отаки налицо :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa   
Здорово, но не жесковат ли поводок? и потом блесенка висит вниз, а я вроде стремлюсь к углу отаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акс   
Усы проволоки заправляются в кембрики, свободно нанизанные на основную леску...Блесенки с усиками лежат в коробке и ждут своего часа...
Одна удилка оснащена блесенкой на расстоянии 3-6м от дна....подход черноспинки не пропустит...2-3 удилки дооснастить-3минуты...и вперед... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акс   
Такая система работает...проверено много раз...

19343_92tvam.jpg.7a640741b8aef1fb04272a19c44a311f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa   


1) Не любит корюшка мормышки на основной леске (без поводков)
2) Задолбаешься все это распутывать [/q]


Это меня тоже настораживает, к оновной леске не вязал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa   

Santa
размер крючков великоват, насколько я вижу. ща корь мелкая в общей массе.


Блесенки опробованы, ловится на них хорошо. Монтаж был другой: надевал на основную леску 2-3 стопора, и над каждым стопором вязал на скользящем узлу поводок, но на поводках блесенки висят вдоль основной лески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×