Перейти к содержанию

Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

Не сомневаюсь, все сталкивались, в той или иной степени, с проблемой заточки ножей для бура (имею ввиду отечественные). Без специальных приспособ выдержать при заточке правильный угол скошенной части лезвия очень сложно. Проще точить ножи со стороны плоскости (а "Тонар", кстати так и рекомендует точить свои ножи). Но тут тоже возникает проблемка - как удержать в руках нож, особенно если точишь на наждаке (на плоском торце камня, естественно). Пару лет назад сделал приспособу- держалку ножа. Фотографии нет - дал приспособу знакомому попользоваться и как водится с концами.
Нарисовал тут схемку, думаю из неё всё понятно:

Да, тут два варианта "А" - с приваренными гайками и рукояткой, "Б" - с нарезанными резьбами. Кому какой проще изготовить...

Пардон, ошибочка в рисунке (только сейчас заметил) - винты, конечно-же должны быть с головкой "в потай".

51632_no5k30.jpg.d637694f2836c6d1302b5ef29758f6d5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iwan   
Где все? Блесна точат или рубин смотрят? Леха уже сам на свои сообщения ответы пишет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заехал в магаз, взял Каламийца на прокат



Кстати, ТАК горбато сделан!!! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там слева и справа список товаров, от одних только названий руки чешутся что-то сделать.



На помойке (ст. м. Удельная. барахолка) можно приобрести практически все, для этого дела. Недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я надеюсь, что администрация сайта не сочтет мое сообщение рекламой сторонних ресурсов.
в данной ветке и в иных - не редко возникает вопрос от начинающих "самоделкиных"
как достать что-то из материалов для самоделок..
бальсу, проволоку, металлическую фольгу и иные материалы..
- нашел сайт, где много такого есть, что нам, самодельщикам, может быть интересно.
http://shop.aviamodelka.ru/information.php?pages_id=2
- там слева и справа список товаров, от одних только названий руки чешутся что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jutonish Посмотрите в "Самоделки без полемики" там в сообщении от
29 декабря 2010 г. Балтфлот правильную марку указывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jutonish   
привет всем !
а кто нибудь может подсказать марку БЕЛОГО плотного пенопласта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От "штопорения" лучше всё -таки избавиться.



Я его скрутил чуть-чуть в обратную сторону - сейчас вроде без штопора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГВОЗДЬ-гвоздём!


А мы же тебе говорили :)
Коломеец не совсем всё- таки гвоздик, но даже и "чистые" гвоздики иногда
хорошо ловят рыбу.

Предоставлю их на суд окуням, переделывать пока не буду.


От "штопорения" лучше всё -таки избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, тащи мне, я сниму видик!



Прикол: - заехал в магаз, взял Каламийца на прокат(искупать).
ГВОЗДЬ-гвоздём! :eek: Мой даже интереснее чуток. ;)
А первая(неудачная) попытка ещё лучше))).
Предоставлю их на суд окуням, переделывать пока не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у твойх половинок балансировка такая же как у моего Эко-ромба, то не стойт мучаться


Дык, уберём-добавим. Попытка-не пытка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это который как-бы полуромб?


Нет, у меня полный ромб. Но по форме твой половинки похожи... Что то фото этого ромба не могу в инете найти, сняли с производста что ли..

Вот затаил мыслю парочку их вместе спаять плоскими сторонами и глянуть, что выйдет?


Если у твойх половинок балансировка такая же как у моего Эко-ромба, то не стойт мучаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эковским дяжёлым ромбом,



Это который как-бы полуромб? У меня есть - не понравился что-то. Вот затаил мыслю парочку их вместе спаять плоскими сторонами и глянуть, что выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык подобрал-таки дёрг, чтоб не кувыркались (мягонький такой). Но - тяжело, посему и редко их ставлю...


Я про это и говорю. Резкий дёрг таким блёснам не подходит. Это не значит,
что они плохо ловят, но раздражает иногда.. Даже если дёрг мягкий,при холостой подсечке перехлёст очень часто бывает.
Я свой ромбики или листики стараюсь сделать "устойчивыми" к перехлёстам. Полностью избежать пока не удаётся :) , но когда я попробовал ловить Эковским тяжёлым ромбом, то выдержал не более одной
лунки. Перехлёсты буквально замучали... А ведь если привыкнуть то и им
можно ловить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наутулус


Наутилуса у меня нет, есть пара ЭКОвских Фаворитов - они похожи и по форме и по игре. Дык подобрал-таки дёрг, чтоб не кувыркались (мягонький такой). Но - тяжело, посему и редко их ставлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая вот кувыркалка.

имхо -разновидность сикуши -блесна больше сбросовая чем рывковая -не куыркалка в оытных руках .но кто ж щас ловит весь день на одну блесну ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не спец, но мне кажется - кувырок не есть хорошо.


Не хорошо, но на некоторых блёснах это неизбежное зло. :( "Наутилус"
например..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(...)Прошлый сезон пробовал ее два раза в клевых лунках.Поймал по одному окуню,но на АЛЯСКУ отзывался быстрее.Окунь клюет,а я блесна тестирую.Может игру не подобрал к ней.


Дык, скорее всего надо подогнуть... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iwan   
У меня есть некоторые маленьнкие блесны, которые чуть сильнее дернешь, делают кувырок. Мне кажется что это не очень хорошо. Наверное лучший вариант, когда блесна ложиться в горизонт, а потом в сторону уходит.
У кого какое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не знаю,по словам товарища он ловил на заливе и озерах перешейка.
Мож зимой возьму на тест.

Володя, тащи мне, я сниму видик


О"кей.
Прошлый сезон пробовал ее два раза в клевых лунках.Поймал по одному окуню,но на АЛЯСКУ отзывался быстрее.Окунь клюет,а я блесна тестирую.Может игру не подобрал к ней. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я у себя Каламийца.Завтра погоняю и постараюсь описать что он вытворяет под водой.Если интересно..С видео для меня сложновато,если только в будущем...Вес-9гр,могу размеры снять,если надо.


Володя, тащи мне, я сниму видик! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iwan   

При дерге делает кувырок


А вообще, если блесна (не имееется ввиду эта) делает кувырок, это хорошо или плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут в понедельник товарищ принес блесенку дедовскую.Пробовали,интересная игра .При дерге делает кувырок,затем плавно уходит вперед,поперечные колебания присутствуют.Главной леску не цепляет крючками при кувырке.
Ну это так для общего развития,такая вот кувыркалка.

51606_cl9o75.jpg.b61db90d42cb7bd8de4ab389ebec0d79.jpg

51607_0uxfv8.jpg.a5cef6c690c03eaa49f964d09715e196.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересно.


Интересно.

могу размеры снять,если надо.


Пасиб, Володя, мне не надо - есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь сделать и выложить сюда видео игры Каламийца


Нашел я у себя Каламийца.Завтра погоняю и постараюсь описать что он вытворяет под водой.Если интересно..С видео для меня сложновато,если только в будущем...Вес-9гр,могу размеры снять,если надо.
Видать заклинило,у меня тоже такое бывает.Для мелководья уж третью блесну сточил на нет,завтра тоже погоняю(в последний раз :) )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kavyar Слава, я щас в Купчино не бываю, а спецом ехать влом.
Но пасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kavyar   

А может кто-нибудь сделать и выложить сюда видео игры Каламийца?


Лёш, могу дать на прокат его хада самого. :) Ты сам его и погоняешь :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Людиииии! А может кто-нибудь сделать и выложить сюда видео игры Каламийца? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Первый блин" в изготовлении глазков на тройничках подвесах. Вечером стало скучно, слепил "из того, что было"(с). На ярком свету - не очень, а в полумраке (а подо льдом ведь он) вроде ничего.

51583_cws55j.jpg.938c26020c1ca4597e7fd25f0970fdec.jpg

51584_v4gm60.jpg.eb8e3705f6d91c12d9007a31de125a8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLA   
Я лаком светящимся зимой покрыл джиг головку до сих пор пахнет лаком!Налим игнорирует такую вонючку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блеснюк
Вроде второй,на работе из бочки набирал в бутылёк. Очень летучь и вонючь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(...)Или у тебя оказалась не палёная


Вячеслав! Этого я так и не понял! Моя Аляска-9 вместе с капельным тройником весит 13,7гр. Ловил на неё судочка на 12-14 метрах. Клевало не хуже чем у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kavyar   

дело было не в весах, а в палёной блесне!


Олег, вопрос. Эта палёная блесна ловит? Или у тебя оказалась не палёная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×