Перейти к содержанию

Всё о безынерционных катушках

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

andrew fischer
Ладно, до лета еще далеко. Подождем со щучими девайсами. А пока затаримся Гекабиджинами и Эмеральдами дабы вопрос с легким жигом и форелями закрыть.



Геккабиджин и Эмеральдас - это лески или катухи?!
если катухи - дык они же для соленой воды - кальмары, light rock fishing и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turist   

Максим Петрович, я уже не хочу никому ниче обещать, ибо нас начальство уже 3 месяца завтраками кормит, но знаю, что Форс 3000 и 3500 вот-вот должен прийти. И Сертэйт ХД Кастом тоже.
То что придет - точно, как скоро - вот вопрос.



Чё таможенники работать начали или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
andrew fischer
Ладно, до лета еще далеко. Подождем со щучими девайсами. А пока затаримся Гекабиджинами и Эмеральдами дабы вопрос с легким жигом и форелями закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MasterYoda

Максим Петрович, я уже не хочу никому ниче обещать, ибо нас начальство уже 3 месяца завтраками кормит, но знаю, что Форс 3000 и 3500 вот-вот должен прийти. И Сертэйт ХД Кастом тоже.
То что придет - точно, как скоро - вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MasterYoda

Страница 9, по моему. У меня перед глазами его щас нет. Короче там Кикс, потом Лувиас и фримз, а на следущей кажется Форс.

Техданные я и так могу сказать, без каталога. Ловить с ним не ловил, но в рукал держал много :biggrin:
По ощущениям - помесь кировца с микропроцессором :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Нашел. Прикольный. Внешне понравилось. Но, зараза, 370г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
andrew fischer
Вот перед глазами каталог Дайва2006 - не вижу такой катушки ТурнаментФорс... Страничку не поджскажешь? Каталог такой голубенький с детскими мордами на обложке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MasterYoda

Ну тогда совсем странный вопрос - а Tournament Force тоже не возбудил? или типа тяжелый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
andrew fischer
В том то и беда. Что ни того ни другого ни у кого нет, кому я доверяю в оценках. Вот по обычной стелке есть два из 4-х отрицательных отзыва. Мелкий эксист есть 2 из 2-х положительных. Но это в микроразмерах и там требования совершенно другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MasterYoda

а альтернативой рассматривается, как я понял, Экзист 3000\3012.
Дык это уж точно совсем новье, в октябре вышло. Неужто у кого то уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
andrew fischer
Просто как то стремно стока платить за девайс, которого не видел никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrew fischer
Ну почему новое то? Это же 2006г. Твины и обычные стелки с того каталога я уже притаскивал. Просто как то ПГ почему то не притащил...



я так сказал, потому что действительно ни у кого их не видел и не слшыл, чтобы у кого-то были. А 2007го пока и не было :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
andrew fischer
Ну почему новое то? Это же 2006г. Твины и обычные стелки с того каталога я уже притаскивал. Просто как то ПГ почему то не притащил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrew fischer
А стелкой такой хоть пол сезона кто нить отработал? И в чем разница у ПГ и ХГ?



енто новье совсем, в Питере еще нихде не видали. ПГ и ХГ отличаются передаткой - PG=Power Gear=4.6, HG=High Speed Gear=5.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
andrew fischer
А стелкой такой хоть пол сезона кто нить отработал? И в чем разница у ПГ и ХГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MasterYoda

Есть еще Stella SW с жапанийского рынка, 4000 и 5000 весят всего 300г, 4.6 передатка 9 кил фрикцион Стоимость примерно как у Экзиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
А есть еще у нас тут пользователи безфрикционных катушек исошных, акромя Стаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
aglinsky
ТвинПГ - это тока 4000 и вес 370г - это многовато, да и был у меня твин и умер сабака.
А Сертейт что то не возбудил как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
aglinsky
Эксист конечно хорош. Но хотелось бы альтернативы хоть какой нить. Про эксист в принципе понятно и если ничего не найду более, то его и возьму. Просто думаю, что может Стасовые варианты посмотреть, которые исошные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sadok   

GORE
Зачем тебе выставка? Купи в жапании....


Они там скоро бухать начнут, надо торопиться :) . А лучше подождать числа до 15-20 января. А то я как-то попал в праздники, вышла небольшая :) задержка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER   
MasterYoda
Возьми Невскую и не морочь людям голову :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
SER
Не, ну я катушками воспринимаю тока шиму с дайвой (раньше еще риоби). А банаксы, пинаклы, псевдориоби - этого добра у меня и так есть и я их могу каждую рыбалку менять. Ну в общем я хочу наиболее прочный Ягуар, а не неломающийся Опель:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER   
MasterYoda
Брательник мой третий год ловит Саинтом Банаксовским с 026 Проджигом, корчует рогоз, косит траву и лодку против течения таскает. До сих пор жива и вполне рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
GORE
А скажи ка мне, какую катуху в размере 2-3 тыщи ты считаешь самой малоразрушимой. Только про вансталы не пиши. Что нить современное и мощное. Масса мало волнует. Требуется для оснащения короткого травяного спиннинга. Плетня 15-19кг. Вместимость шпули примерно метров на 50 такой плетни (ну или больше). Размер ДО 3000. Большие не комфортно. Я понимаю, что такая плетня для мелких катух - это не нормально, но как ты знаешь, я и Прессу с 6кг использую. Поэтому что нить самое долгоиграющее посоветуй. Пока ловлю Эксией (родной) 3000 и лучше не пробовал ничего. Твин старый умер за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GORE   
rockit
вот энто интересно уже....
блин надеюсь до выстаки доживут...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   
Siver
Сними шпулю и убери прокладку, если прямая нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
Подскажите что есть правильная намотка, купил намедни Banax iso наматывает конусом, широкой стороной назад, мож так и надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rockit   

блин а у Десперадки нету теста граммов до 60-70?
а то на зимней МР 42 не хватает



Миш, если не ошибаюсь, аккурат такую сегодня и видел мельком на Басманной. Только 3-частная она кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GORE   
Леха-Дзержинский
так блин я и половил:)...ни пондравилось:)

блин а у Десперадки нету теста граммов до 60-70?
а то на зимней МР 42 не хватает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GORE


кста а про мтс чем дело закончилось?...


з.ы. она мне как ниндравилась, так и нидравица...



Дело закончилось тем что познакомились с тобой в маге :biggrin:
Мих,так ей надо было ловить а не трясти :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Daiko Desperado 335см. 20-42гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GORE   
Леха-Дзержинский
в дагон- дайка 335 у тя какая?...тест и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GORE   
Леха-Дзержинский
НЕ я не спорю...я предлагаю:)...
кста а про мтс чем дело закончилось?...


з.ы. она мне как ниндравилась, так и нидравица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батарейкин
Да все нормально ;)


GORE
Мих,давай спорить не будем ;) (мы уже как то спорили по 10MTS) :biggrin:
Если меня устраивает SI-1300 тогда для чего покупать еще что-то ? У меня Твинов F-ок хватает :) Я мож конечно что-то не понимаю но я лучше дорогую катуху возьму для УЛ или Лайта но не для Джигинг Тупинг Стиля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×