Перейти к публикации

Всё о безынерционных катушках


ФМА

Рекомендованные сообщения

мои удилки на тех же бланках имеют лучшие характеристики, чем серийные.


То же самое и с катушками, если их правильно модернизировать ;) Это всего лишь простые механические устройства, которые в угоду современным тенденциям производства делают всё краше, а внутри всё смешнее.
:biggrin:

Ладно, как всегда на пкр, беседы ниАчем. Спокойной ночи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лишь установить то, на чем сэкономлено.


Если судить с точки зрения экономики :) то правильно будет говорить накрутили... :) Т.е. добавили какую-то фигню, себестоимость которой 0,5 копейки, а накрутили рубль.
Также могут впиндюлить ненужную хрень, которая просто удорожает себестоимость и увеличивает накрутки... И хоть убейте, не понимаю на кой черт нужны подшипники в кнобах :biggrin:
3 примера из личного опыта:
1. Лувиас 2500R и экзист 2508R, по цене они разнятся приблизительно в 2 раза ;) Но разницу в работе я ощущал только при работе фрикциона :) и плевать на подшипник в кнобе и куда еще они дополнительно их напихали...
2. daiwa SS SV и steez SV100SHL, аналогичная разница в цене. Но по сути это одна катушка и даже боковые крышки взаимозаменяемые и т.п. :) А разница заключается в весе шпули (2г) и подшипниках. Подшипники разница в подшипниках не заметна, а основное отличие в граммах шпули... ;)
3. Также после новогодних праздников пришла мне риога шрапнель. Взял ее исключительно из-за немереной дури, которую заложили в конструкцию, ведь работать она у меня будет грамм до 230 :) . На ней стоят очень классные кнобы от виплаш фактори, которые крутятся ооочень долго, но во время рыбалки мне плевать на долготу их кручения... Они не стоят этого и нафиг не нужны за такую цену...
Эта тенденция прослеживается не только в рыболовных снастях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serenkiy
Мне кажется, что ты грамотно оформил мысль о катушках. Особенно в том плане, что даже если там что-то есть за не совсем вменяемые деньги, то сильно ли это необходимо на рыбалке ...
Безусловно, каждый тратит деньги на свои прихоти сколько считает нужным , только не каждый может объяснить чего ради ... :cool:
На сколько отсутствие подшипника в кнобе уменьшает жизнь данного узла, и что должен испытывать узел что бы выйти из строя? Ну и т.п.
Мне кажется, что куда чаще катуха падает этим узлом, что вызывает скоропостижную смерть от ударной нагрузки, чем от износа. Но, это тоже лирика. :)
Отсюда и мой вопрос: что мы ждём от катушек кардинально разной ценовой категории?
Ведь сейчас катушки в нише 6-8 тысяч мало чем отличаются по живучести от тех, что в районе тридцатника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serenkiy однаджы в кноб замотало нитку. Он стал хуже крутиться. И стало сразу очень грустно... Помнишь про принцесу на горошине? Которая была НАСТОЯЩЕЙ принцесой. Такая же фигня и у меня - все, что должно крутиться - должно крутиться. Едем не за рыбой, а за кайфом от ловли этой рыбы. По моему скромному мнению, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и мой вопрос: что мы ждём от катушек кардинально разной ценовой категории?


В зависимости от условий хотелки разные, долго перечислять.... :)
Например стелла 4000. Ее взял из-за веса, плавности хода, надежности и идеального баланса на 810 эксенсе. В твине не устраивал вес, но на микромодуль стеллы мне пофигу, т.к. разницы в работе почти никакой нет в сравнении с катушками без микромодуля, особенно в 4000 размере.... :)
В общем все индивидуально... Я просто хотел объяснить, что мы мы покупаем с нужной вещью комплект всякой фигни. Так сейчас устроено почти все... Это как покупка машины, в комплектации идет куча всякой ненужной ерунды и стоит это очень много, но необходимый двигатель идет только в комплекте с фигней... :)

Ведь сейчас катушки в нише 6-8 тысяч мало чем отличаются по живучести от тех, что в районе тридцатник


Приведенные мной примеры скорее всего были исключением, которое есть у дайвы в определенных сериях... У той же лексы шпульные подшипники воют и вал большой шестерни люфтит, жить она будет долго, но удовольствия от ловли риогой/зеткой я получу больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенные мной примеры скорее всего были исключением, которое есть у дайвы в определенных сериях...


Я не сильно ошибусь, если предположу, что такие конторы как Дайва, Шимано, и в некоторой степени ещё несколько наиболее нависших на ушах фирм, уже сами себя поедают. Идёт уже по-сути не улучшайзинг, а именно мульти-навороченность, которая в практическом смысле себя не оправдывает.
Ну, к примеру, мультитул из 25-и элементов нифига не функциональный инструментарий, но его обладатель гордится практически(в смысле применения) неудобным, но навороченным девайсом ...
А вот, именно катушки, в недавнем времени считающиеся детищем низкобюджетной инженерии, сегодня становятся лидерами спроса. Ибо их качество и возможности значительно превосходят ожидания, что как раз не казать о брендовых марках, где ожидания оказываются значительно выше фактического содержания. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мы мы покупаем с нужной вещью комплект всякой фигни. Так сейчас устроено почти все... Это как покупка машины


+100500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество и возможности значительно превосходят ожидания, что как раз не казать о брендовых марках, где ожидания оказываются значительно выше фактического содержания.


Ну так сам агрегат то весьма примитивный, где все придумано уже давно. Остается только изобретать велосипед, типа Х-шипа, магнитной смазки, менять расположение бесконечника, форму шпули ..... И главное не создавать вечных катушек, которые закончились, если не ошибаюсь, на Риоби еще в начале 2000-х.

160678_7s4ze2.jpg.394bed6232f7ba05efe761cb1b9169db.jpg

160679_7spvp3.jpg.3b1b97290f9100f0f71bf108d1571d04.jpg

160680_n6bal1.jpg.d9388899eb4ed1692771c96ec9358fd4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное не создавать вечных катушек, которые закончились, если не ошибаюсь, на Риоби еще в начале 2000-х.


Это как с машинами - люди хотят, чтобы надежность была как у японок 90-х годов, но при этом всем подавай современную безопасность, камеры, автопарковки, низкий расход топлива и т.д., причем без изменения стоимости. Так не бывает.

Катушки на картинках будут работать со шнурами 0.3-0.4? А весить 290 грамм, как твин 15 4000? Сомневаюсь. И еще интересно, сколько они стоили в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DonArchibaldos сравнение с машинами не совсем корректное. Машина - более сложный механизм. По моему скромному мнению, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DonArchibaldos сравнение с машинами не совсем корректное. Машина - более сложный механизм. По моему скромному мнению, конечно.


Речь не о сложности механизма, а о том, что у пользователей незаметно для себя самих растут потребности (это правильно и хорошо, это прогресс). Уверен, что дай большинству людей, ловящих современными твинами, этих монстриков от райоби, они бы опплевались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DonArchibaldos согласен с тобой. Такая же тенденция и в телефонах, в фотоаппаратах и тд Используется %20 возможных функций, не более.
Я тут как-то выловил из воды удилку с Риоби! Был поражен ее весом и "тракторным" ходом, даже после ТО. А ВЕДЬ МНОГИЕ ХВАЛЯТ. Умом Россию не понять - это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт уже по-сути не улучшайзинг, а именно мульти-навороченность, которая в практическом смысле себя не оправдывает


Вы не правы, у обеих контор есть много отличных решений, которые реально улучшают и упрощают процесс ловли. Но есть вещи, на которые цена сильно завышена и на процесс ловли они никак не влияют, но от них сильно зависит цена...

Ну, к примеру, мультитул из 25-и элементов нифига не функциональный инструментарий, но его обладатель гордится практически(в смысле применения) неудобным, но навороченным девайсом ...


Немного не понимаю, можно на примерах и подробнее

А вот, именно катушки, в недавнем времени считающиеся детищем низкобюджетной инженерии, сегодня становятся лидерами спроса.


Лидерами спроса они становятся из-за скудности наполнения наших карманов, а по сути все ниже описанные тенденции работают и там. Но это только предположение, т.к. не ловлю я такими катушками и сравнить их не могу. В данный момент мне нравится политика дайвы в мультовой теме, которая выпустила линейку катушек, которые почти идентичные по функционалу и отличаются только понтами. Если прагматик, то вот тебе такой прордукт, если нужны понты, то такой продукт... :)

сравнение с машинами не совсем корректное.



Тенденция, которую я описал, работает почти везде. :) Пихают много фигни, которая на процесс особо не влияет, но повышает стоимость товара, обслуживания и его ремонта... У машин это хорошо прослеживаете у фольксвагена, а у катушек у шимано... :)

однаджы в кноб замотало нитку. Он стал хуже крутиться. И стало сразу очень грустно...


Вы описали неисправность... :) Не думаю, что если я дам 2 катушки со втулками и подшипниками, то Вы сможете сходу определить во время рыбалки, где что стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serenkiy а что с Фольксвагеном не так?
И про шары в кнобе - чем и кому они мешают? ;)
Или: у красивого мужика должны быть красивые вещи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, к примеру, мультитул из 25-и элементов


Немного не понимаю, можно на примерах и подробнее



Если применительно конкретно к ножу, то толщина его при таком кол-ве элементов, просто не даёт возможности удобно работать большинству из этих элементов.
Но изначально, что бы мне понять, на сколько функционал катушки за 40 тыщь соответствует своей цене, я задал вопрос о требованиях к катушке ... :cool: Что является критерием цены для кати за 40 и для машинки за 5-7?
Что, к примеру, должно произойти, что бы разлетелось посадочное место кноба? Использовать катушку как механизм ручного поднятия якоря? :eek:
Или что?
Сколько должна поработать катушка в регулярном режиме рыбалок при соответствующх для неё нагрузках, что бы начался естественный износ элементов? Некоторые "рыбаки" ловят десять рыбалок в сезон, ну может им то как-раз и нужны катушки, что б хватило лет на двацать пять ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка , и ни разу не слышал про проблемы с роботами и турбодвижками? Странно


Слышать слышал, но я их обходил стороной. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как с машинами - люди хотят, чтобы надежность была как у японок 90-х годов, но при этом всем подавай современную безопасность, камеры, автопарковки, низкий расход топлива и т.д., причем без изменения стоимости. Так не бывает.

Катушки на картинках будут работать со шнурами 0.3-0.4? А весить 290 грамм, как твин 15 4000? Сомневаюсь. И еще интересно, сколько они стоили в свое время.


Для своего времени стоили они недешево, это потом Риоби начала гнать дешевку и вскоре идя по этому пути съехала в Китай. БукоФФ много, но выложу одну статью, по большому счету, с автором согласен:
:cool:
"Ryobi Metaroyal VS - флагманская серия катушек Ryobi 1996 -1999 гг. Выпускалась в размерах 1500, 2000, 3000, 3500. Размеры 1500 и 2000 имеют идентичный механизм и отличаются друг от друга лишь размером ротора и шпули, у размеров 3000 и 3500 аналогичная ситуация. Девизом этой серии были два слова - мощь и надёжность.
Силовые катушки, ставшие эталоном вышеуказанных качеств на долгие годы вперёд, получили достойного конкурента лишь в 2003 году в лице Daiwa TOURNAMENT FORCE (Saltiga Game), для размеров 3000 - 3500 и в 2007 году DAIWA CERTATE HYPER CUSTOM, для размеров 1500 - 2000. Ryobi Metaroyal VS в дальнейшем послужила прототипом знаменитой морской катушки Ryobi Metaroyal Safari 5000.

Metaroyal – королевский металл - на сто процентов оправдывает своё название. Изготовленный из авиационного алюминия и нержавеющей стали, имеет минимум неметаллических деталей . Жёсткие корпус и ротор, большие шестерни с крупным зубом, надёжнейшая система подачи шпули RFO и претенциозная подгонка деталей, всё это позволило концерну Ryobi создать катушки сопоставимые по силовым параметрам с морскими сериями конкурентов. Однако за счёт рациональной конструкции и применению в ней дорогостоящих материалов, вес изделия оказался вполне приемлем для применения Ryobi MetaroyalVS в пресноводной рыбалке.

Вообще рационализм стал основной идеей при конструировании Metaroyal VS . Вот показательный пример – хоть RyobiMetaroyal VS и приходилось в момент своего появления конкурировать с такими богато оснащёнными катушками, как DAIWA TOURNAMENT Z и SHIMANO STELLA, инженеры Ryobi не добавили в конструкцию Ryobi Metaroyal VS ни одного «коммерческого» подшипника. У Ryobi Metaroyal VS их шесть, хотя у Стеллы и Турнира по двенадцать подшипников.

Также руководствуясь принципом «простота – залог надёжности», в стопоре обратного хода Ryobi Metaroyal VS применён, казалось бы, архаичный дискретный механизм, а не обгонная муфта. И это не упущение или отсталость инженерной мысли, а продуманный ход при конструировании именно этой катушки, Тем более, что в младших сериях RYOBI тех лет, Ryobi ZAUBER и RYOBI APLAUS, была реализована схема стопора обратного хода на основе обгонной муфты.

Больше того, инженеры RYOBI отвергли концепцию минимизации отдачи дискретного стопора за счёт уменьшения ступенек на внутренней поверхности ротора, как это было сделано в первой модели SHIMANO STELLA, справедливо полагая, что это приведёт к падению мощности стопора и снижению его ресурса.

Если же учесть, что все рыболовные катушки RYOBI того периода, состояли из гораздо меньшего количества деталей, чем катушки основных конкурентов (порой дело доходило до двукратной разницы), то становится понятным, что слова о достижении надёжности через простоту, для конструкторов Ryobi, не были простым сотрясением воздуха.
Что касается внешности Ryobi Metaroyal VS , то в ней виден всё тот же голый рационализм. Корпус сделан максимально компактно. Корпус не большой, относительно крупных механизмов катушки, настолько, что во внешних обводах легко угадываются очертания внутренних систем. Окрашен Ryobi Metaroyal VS порошковой краской в серый неброский цвет, который опять же очень практичен, хотя порадовать глаз не может. Кстати, это покрытие не только чрезвычайно прочное, но и хорошо маскирует царапины, так, что даже видавшие виды Ryobi Metaroyal VS через годы эксплуатации, наряду с отсутствием износа механизма, имеют вполне пристойный внешний вид. В общем и невооружённым глазом заметно, что разработчики пожертвовали дизайном катушки в угоду её эксплуатационным качествам. И как итог Ryobi Metaroyal VS получил внешность брутальную и несколько старомодную.

Самое же занимательное заключается в том, что это гениальное творение конструкторов концерна Ryobi, оказалось самым неудачным коммерческим проектом его рыболовного отделения, что стало одной из причин приведшей к продаже этого отделения компании JOHSHUYA CO.,LTD.

Производство Ryobi Metaroyal VS получалось дорогостоящим, а отсутствие маркетинговых узлов и механизмов в конструкции, отрицательно сказалось на объёмах продаж. Через некоторое время Ryobi попыталась исправить ситуацию, продавая Ryobi Metaroyal VS в США через интернет магазин Cabelas под его лейблом. Однако в США Cabelas Metaroyal VS стоил в полтора с лишним раза дешевле, чем в Японии и бешено популярным тоже не стал. Как итог, к концу 1999 года, выпуск Ryobi Metaroyal VS был прекращён. А место флагмана фирмы заняла более дешёвая и технологичная в изготовлении Ryobi Ixorne.

Пример Ryobi Metaroyal VS послужил уроком всем производителям и заложил долгосрочные тенденции в сфере производства рыболовных снастей. Как оказалось, кропотливо сделанный и дорогостоящий в изготовлении товар, не мог на равных конкурировать с разрекламированной штамповкой.
Больше того, выяснилось что, можно рекламировать даже несуществующие технические новшества, или выдать в новой серии катушек, старый и многолетний узел, как открытие, сотрясающее инженерную мысль. Например, фирма SHIMANO в какой-то период, обгонную муфту своих катушек стала называть роликовым подшипником, причём заменяющим сразу три шарикоподшипника. Каково? И получалось, что катушки SHIMANO всегда несли в себе на один виртуальный подшипник больше, чем катушки конкурентов, да ещё и какой – «волшебный». Или вот уже SHIMANO, оперев заднюю часть червяка своих новых катушек на подшипник и, поставив ротор 1998 года, назвала всё это X-SHIP, объявив это прорывом в будущее. А ведь в старых Стеллах и Твинах подшипник этот был и никто из этого сенсации не делал.

А вот DAIWA недавно порадовала нас тем, что дорогостоящий и надёжный дюралюминий в корпусах своих флагманских катушек, поменяла на пластик - атрибут младших серий. И это тоже названо ноу –хау, и пластик там тоже не простой, а Zion ( тоже небось от Гарри Потера).

Но были производители, которые рекламировали реальные старания. Насыпят, например в катушку, пригоршню шарикоподшипников с «оловянными» шариками, вот и потягайся с такой. Катушка TICA T TYPE везла в себе аж четырнадцать шарикоподшипников плюс один «магический», их стояло по три там, куда раньше и один ставить считалось дурным тоном. Или забавный пример катушки DAIWA TOURNAMENT Z –IA где один из двух подшипников на задней части бесконечного винта вообще не имел опоры на корпус. И болтался он там неприкаянный, создавая авторитет и покупательную привлекательность.

А дальше настали славные времена. Теперь катушку с шестью шарами Вам продадут долларов за тридцать, а за пятьдесят - и в металлическом корпусе, и с обгонкой, и даже с надписями RYOBI и RFO*. Когда кругом такое счастье, с чего бы вспоминать давно ушедшего патриарха. Да только дело в том ,что обладатели Ryobi Metaroyal VS ловят им уже лет по пятнадцать и как минимум десять ещё отловят. А владельцы современных наворотов, только и заняты обсуждением их болячек в интернет форумах.

Но не о них душа болит! Мучаюсь вопросом ,что же будут делать «метароялисты» через десять лет, когда им придётся выбирать себе новый инструмент среди катушек с «зайоновыми» шарикоподшипниками?

*RFO современных катушек RYOBI не имеет ничего общего с легендарной системой подачи шпули их знаменитых японских предков." :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько функционал катушки за 40 тыщь соответствует своей цене, я задал вопрос о требованиях к катушке ...


Вы не правильно ставите вопрос :) Практически ни одна катушка не соответствует своей цене и не только катушки :) Капитализм, мать его...... ;)
Что касается меня, то по функционалу все необходимое в мясорубках продается в диапазоне 25-40т.р., по мультам 14-30т.р. Если что-то есть по параметрам и качеству в среднем ценовом диапазоне, то топ отметается :) . А если нет ничего, то копим на топ :(

а что с Фольксвагеном не так?


DonArchibaldos правильно ответил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serenkiy , дико звиняюсь за свою назойливость :), но это всё не о том ...
Вопрос в том, что мы ждём от катушки.
Ну есть же какие-то показатели, необходимые для признания высоких характеристик инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну есть же какие-то показатели, необходимые для признания высоких характеристик инструмента.


Их всего два :) Катушка должна быть надежная и удобная ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается меня, то по функционалу все необходимое в мясорубках продается в диапазоне 25-40т.р., по мультам 14-30т.р. Если что-то есть по параметрам и качеству в среднем ценовом диапазоне, то топ отметаетс

:thumbup:
Присоединяюсь....В нашем возрасте уже надоть себя уважать ;) Да и утюг вешать на современные спиннинги -моветон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по функционалу все необходимое в мясорубках продается в диапазоне 25-40т.р.


Это да, если всё и сразу, то в этих пределах оно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ни разу не слышал про проблемы с роботами и турбодвижками?



У БМВ у "лучсшего двигателя 2014" с двумя турбинами - массовый дефект маслонасоса. Меняют втихаря, и не совсем бесплатно.)))

По поводу ценообразования - любое улучшение качества в приличных технологиях на пяток процентов - ведет к удовоению цены. Это нормально. Платить или нет - каждый сам решает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркий пример деградации в мире катушек, это обновление такой мегапопулярной ультралайтовой серии, как Daiwa Aegis. И если старые катушки этой серии (еще с бесконечником) работают и по сей день и на вторичке стоят вполне приличных денег, то за новыми никто в очередь не выстраивается :thumbdown:
Дайва произвела даунгрейдинг катушки Team Daiwa Aegis, которая относилась к высокому классу, как по типу корпуса, так и по качеству узлов, по исполнению и по цене и японской сборке. Забавно, что за новую версию то ли китайской, то ли вьетнамской сборки дайвовцы хотят вовсе не децких денег :)

ТТХ старой Aegis 2506С:
Вес: 198 гр.
Лесоёмкость (Lb. - m.): 5 - 140/ 6 - 100
Передаточное число: 4.8/1
Материал корпуса: AIR Metal (магниевый сплав)
Материал ротора: AIR Metal (магниевый сплав)
Тип антиреверса: обгонная муфта
Кол-во шарикоподшипников: 10/1
страна производства Япония

ТТХ новой:
Вес(гр): 210
Класс катушки: light
Количество подшипников: 7
Нагрузка на фрикцион(кг): 3
Намотка за оборот ручки(см): 71
Объем шпули: 0,20мм/100м
Объем шпули PE(м): 1,0-100
Передаточное число: 4,8:1
материал корпуса и ротора Zaion
Производитель: Daiwa
Страна изготовления: Китай




160751_vu4kpu.jpg.b54f73f0a68e30b785034ecb2b36936e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А в чем заключается деградация???? Вы ловили обеими катушкам?


Откуда? :cool:
" В одну телегу впрячь не можно
коня и трепетную лань"с
зы там Заубер -форева :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть спин JS-compani Nixx Booster s 802m. быстрый строй. 7-35.
посоветуйте катушку. Безинерционную. Цена 2000-2500 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем заключается деградация?


Под тем же именем теперь выпускается катушка классом ниже. Как Ниссан Террано в авто :biggrin:

там Заубер -форева :)


Это ж реликтовый зверек, ну вы блин даете :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте катушку. Безинерционную. Цена 2000-2500 руб


Боюсь, что эти деньги вы просто выбросите на ветер, купив на них что то похожее на катушку.
В пределах 4 с лишним рублей еще можно толковое что то найти, и то если напрямую в Китае
Либо вот:
http://www.apico-fish.ru/e-store/5511/54057/#catalog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под тем же именем теперь выпускается катушка классом ниже.


Это не показатель. Деградация в данном случае будет ухудшение в качестве, механике и т.п. По качеству мы с вами ничего сказать не можем, т.к. не ловили данными катушками. По механике одни плюсы в сравнении со старой моделью: увеличенная ГП, убран червяк и стоит кулиса и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По качеству мы с вами ничего сказать не можем, т.к. не ловили данными катушками. По механике одни плюсы в сравнении со старой моделью: увеличенная ГП, убран червяк и стоит кулиса и т.п.


Старой половил пару рыбалок (в гостях) - это действительно стоящая вещь, единственное что немного напрягало - отсутствие выключателя стопора обратного хода. Новую посмотрел на видео - обычная Калдия (типа 11-й). Если видео обзоры обеих посмотреть, то все понятно вроде становится:
https://www.youtube.com/watch?v=3wFmuVTFAuA
https://www.youtube.com/watch?v=p9dcyOpAeZk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...