Перейти к публикации

Всё о безынерционных катушках


ФМА

Рекомендованные сообщения

ведь нас бывает и начинающие люди читают , их-то зачем обманывать .


Вот ты трудный.))) Ну крутил я родной китЗаубер - два года назад - жуткий ход, люфты даже смотреть не стал. кстати - не все вфтшные риоби прям вот мне понравились. Заубер - да, посему и на тест взял...
Убивать на предельных весах у ВФТ есть спецриоби, силовая. И ход у нее похуже, и сама тяжелее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка написал:
Об чем спичь?

О том что китайцы для WFT изготовили Заубер круче твоего ванкиша , и типо он кроме дизайна чем-то отличается от CF .
Я конечно понимаю - взятое надо отрабатывать , но и совесть надо иметь , ведь нас бывает и начинающие люди читают , их-то зачем обманывать .


Там много отличии, о них я тоже расписывал в одном из обзоров прицепленных ниже :cool:
Это ротор из NCRT. Ролик. Дужка. Материалы при производстве. Вес. Оборудование при производстве.
Где тут сравнивают ванкиш и заубер?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вона как раз обзор по силовой катушке. :)
Главное что Владимирский 15 ну в очень хорошей доступности - чем болтать - можно туда попасть самому все посмотреть. Там и воблера по докризисным ценам типа всяких Марий имеются.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скока можно их покупать?! И так на десятилетия вперёд накуплены! :biggrin:
Хотя о катушке, тем не менее, подумываю. Но о Дайвовской. Ignis 2003 H... Но, ессесна, не здесь, а заказывать из Джапании. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, заубер от риоби мотает шнур конусом, при чем обратным, на одном краю шпули уже максимум намотано, на другом много не хватает. Как выйти из положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБЮ спс Из статьи следует, что она 10-го года для Америки.
Хотелось бы услышать мнение пользователей, и чем экспортные катушки Симано отличаются от тех, которые они делают на свой рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...она 10-го года для Америки...


Для Америки - именно скоростная, с передаткой 6 или 6,2.
А так, Stella 10 - для Японии; для всех других - Stella FE. Различий между ними нет никаких.
Самая удачная модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10ю Стеллу у меня кореш насилует третий сезон на дамбе и не только по три раза за неделю. Джиг веса 20-50 плюс резина. Ждем когда дым пойдет а ей пофиг. Тока в ролике подшипник сдох от соленой воды, а в остальном все гуд работает плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...думаю, что 6.2 - это не смерть...


В последнее время всё больше людей переходят на быстрые передачи, и ничего, все хвалят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка написал:
...думаю, что 6.2 - это не смерть...

В последнее время всё больше людей переходят на быстрые передачи, и ничего, все хвалят!


Я под джиг ваще-то хотел. А тут выяснилось, что передатка 5.8, так что я ваще успокоился и утвердился. Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Доброго вечера.
В прошедшую субботу был не долго в вашей компании :). Спрашивал о выборе катушки. Дали совет и сказали (кажется... с Геннадием говорил), после покупки сразу нести.... и, тема как-то оборвалась...:). Я очень извиняюсь, что пишу сюда, но спросить инфу не у кого... .
Можно ли спросить контакты человека, который делает ТО катушек? Мне с разу после покупки перебрать-смазать.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риоби Заубер CF, Шимано Экседж FD...., что-то бюджетное до десяти рублей:(. Ещё не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с разу после покупки перебрать-смазать.


:eek: :eek: :eek: Я в этом году немало всяких разных катушек разбирал, нигде со смазкой проблем наблюдать не удалось, даже в самых копеечных китайках. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tracker И меня немного удивил совет, по крайней мере несколько рыбалок можно ничего не трогать. Если будет скрипеть, клинить, ну тогда к доктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБЮ Tracker
Хомка прикупил твин последний , там ;) ,открыл- сухой , без смазки .

Андрей Подушкин
Крышку сними и посмотри , может и нести не надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усатый А ты знаешь, что чтобы крышку снять, надо еще кое-что снять? Может у человека ... нет способностей к разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, что чтобы крышку снять, надо еще кое-что снять?


Надо .

Может у человека ... нет способностей к разборке.


Это уже другое дело .
Я вот мазать сам не буду ,вернее буду то что без разборки потрохов , а уж посмотреть там совсем нет сложностей .

Если честно даже не знаю берут деньги за осмотр или нет , но время теряется точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю берут деньги за осмотр или нет , но время теряется точно .


А я знаю, поэтому свое обслуживаю сам. :) И время на поездки экономлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю, поэтому свое обслуживаю сам.


Ты и потроха разбираешь ? или как и я по верхам , без углубления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усатый
Не дрейфь! Берешь копеечную китайскую катушонку и дебанишь ее, затем собираешь всё в зад. После можешь приступать к разборке любой современной Дайвы. :) Перед разборкой правильных Шимано, потренироваться можно на старой Эксии, или Заубере, то есть тренажер будет подороже :) Кстати, в интернете есть подробное видео разборки/сборки некоторых кать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дрейфь


:) Я не трус , но я боюсь :)

катушонку и дебанишь ее


Пробовал на регале , оч хреново получилось , он теперь только для перемотки годен , хотя китайца собрал перед ним вроде нормально .

на старой Эксии, или Заубере


Убитых нет , и тренажёр выйдет дороговато нонче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не трус , но я боюсь


Зря, ничего страшного нет... Самое главное иметь схему под глазами, хороший инструмент и не забыть поставить насечки на ГП :) . В принципе, по состоянию крепежа можно определить степень рукож-пости "мастера" (это совет для покупающих б/у). Если не поставить насечки на ГП и совместить шестерни произвольно, то будет тракторный ход и получите лишний час работы... Даже при разборке новой кати стоит пометить расположение шестеренок на момент демонтажа. Как-то я словил час гемороя, когда утолял свое любопытство после покупки 12-го экзиста. :)

или как и я по верхам , без углубления


Тоже хороший вариант для экономии времени... Но все зависит от условий эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБЮ
Уже давно проскакивала инфа от нескольких пользователей, что неважно, какая передатка, лучше помечать при любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда обязательно, только при при круглом передаточном, типа 5:1.


Всегда. Передаточное число -это соотношение зубьев шестерни и колеса. А отметки на шестерни делают, чтобы пятно контакта зубьев совпала с минимальными отклонениями. Отклонения могут быть из-за износа или погрешности в изготовлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше помечать при любой.


Да понятно, что хуже не будет. На эту тему было большое разъяснение, лень искать. Пробовал я не метить, может появиться тихий рык, но потом прирабатывается. Вот там, где на шестернях стоят заводские метки, там обязательно совмещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал я не метить, может появиться тихий рык, но потом прирабатывается.


Это зависит от степени износа ГП. Но когда словил гемор на 12 экзисте, то там почти стук появился с абсолютно новой ГП, т.к. шестерня большая и точеная....

Вот там, где на шестернях стоят заводские метки, там обязательно совмещение.


Я кроме дайвы/шиманы ничего не разбирал, а там никаких меток нет, приходится самому ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...