Перейти к публикации

Всё о безынерционных катушках


ФМА

Рекомендованные сообщения


Вот все чаще слышу " разговоры" о том , что купив новую катушку нужно сделать ей ТО , мол в последние годы практически перестали на заводах закладывать смазку.... И что?? Вот купил я себе Твина и что.. сразу бежать к "дядьке"....??? Как-то настораживает от неведения.Хотелось бы услышать ответ знающего НАВЕРНЯКА специалиста.


Про то, что Стеллы сухие - давно байки ходят. А про другие у меня есть мнение, что в них лучше не лазить, а то "Кулибины" ТАК накрутят :mad: , что пожалеешь не раз, что обратился. Катушки - это расходники, правда дорогие. Ведь не зря,наверное, нет фирменных сервис-центров. Я лично не знаю ни одного человека, кто был бы доволен катушкой после "обслуживания".
зы :Ну, типа: "Умерла, так умерла..." :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о не знаю ни одного человека, кто был бы доволен катушкой после "обслуживания".


Я догадываюсь об этом ..., но упорные "слухи" настораживают. Купил Твина 2500S , в доступных местах смазочка видна..., не жирно , но есть. Некоторые наоборот писали, что излишняя смазка мешает правильной работе катушки.
Хотя даже в магазинах "рекомендуют" проТОчить :eek:
Может они в сговоре с технарями? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые наоборот писали, что излишняя смазка мешает правильной работе катушки.
Хотя даже в магазинах "рекомендуют" проТОчить :eek:
Может они в сговоре с технарями? :biggrin:


Меньше знаешь - крепче спишь! :biggrin:
Твин и так слишком хорош, чтоб его еще и мазать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть мнение, что в них лучше не лазить, а то "Кулибины" ТАК накрутят :mad: , что пожалеешь не раз, что обратился.


Согласен на все 100! Катушка довольно примитивное устройство, срок службы и возможные проблемы зависят больше от условий эксплуатации и материалов, а не от тщательной смазки и регулярной переборки.
Почитал недавно в одном журналишке статейку об обслуживании катушек, ухохотался :biggrin: , расписано как до последнего винтика раскидать Твин и Стеллу, что бы промазать разными смазками все самые потаенные уголки :biggrin: аФФтАр либо всех за идиотов держит, либо за собой того же не замечает :thumbdown:
Через каждые три-четыре года можно конечно смазочку заменить, или если искупались. Ну и в ролик время от времени капнуть маслица ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая Японская - классная штука, да и новая Японская тоже


Не, у ребят были малазийские. А новая ипонская ф топку - почти как Лювиас стоит. :thumbdown:

а про Рарениум - только хорошее.


Тоже плохого не слышал. У них нет хронической шимановской болезни - заброс витка шнура на фрикцион?

Ведь не зря,наверное, нет фирменных сервис-центров. Я лично не знаю ни одного человека, кто был бы доволен катушкой после "обслуживания".


Фирменные сервис центры у нас бы не выжили. А мне смазывают нормально - я доволен. Главное, на Обводный не отдавать :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новая ипонская ф топку - почти как Лювиас стоит. :thumbdown:


Дерсу А ты пробовал? (Давай всё-таки писать про тО, чем сам пользовался, а не ругать продукт, опираясь на чужое мнение.) А у меня две таких и оченно мне нравятся...

Тоже плохого не слышал. У них нет хронической шимановской болезни - заброс витка шнура на фрикцион?


Лёх, я этого уже не замечаю, рука интуитивно подтягивает шнурок, когда дужку закрываешь.

А мне смазывают нормально - я доволен.


О.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и писал-повторюсь.
У меня 4 Рарениума-очень нравятся.Косяков нет,петли только по глупости или запаре(на соревах скинула 1000 зараза,но там сам был виноват)
Не мазал,не вскрывал(наверное смажу ролики)
Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня две таких и оченно мне нравятся.


Я рад за тебя. :)

рука интуитивно подтягивает шнурок, когда дужку закрываешь.


Ну это же не есть хорошо? :cool:

А что такого я щас написал? Еще когда тамошний начальник делал все дома, мы давали и палки и катушки, все было плохо и дорого, зато понтов выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя 05 и 09 Ультегры)) Алексей, полагаю, имеет в виду 12 Ультегру.


Да я вроде писал, что старые тоже хорошие. Про новые-то что говорить! Новое всё хорошее! :) Я, тоже меньше скрипел, пока был новенький! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста, может есть у кого схемы
11 freams 2000
caldia kix 2500 (2006 год)
у меня есть, но на японском, мне надо номера для заказа деталек, английские
то что нашел в инете - тоже японские
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался тут вопросом :cool: На сайтах продажи катушек один и тот же размер но с разными шпулями( глубока-мелкая) имеет разную нагрузку на фрикцион.., это как? Т.е. меняется ТОЛЬКО шпуля и нагрузка увеличивается или уменьшается? Или в одном и том же корпусе меняется и тяговый механизм из расчета глубины шпули? Чета я запутался..... :biggrin:

И подойдут ли шпули одного размера от разных моделей , но одного производителя....Шимано например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подойдут ли шпули одного размера от разных моделей , но одного производителя....Шимано например?



Т.к. все молчат выскажусь.
Нет! В общем случае не подойдут, особенно Шимано. Дальше настоящие спецы нюансы растолкуют.
Ну а с нагрузкой на фрикцион все просто, тормозной пакет в шпуле, какой туда засунули, такая и нагрузка на фрикцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOV Привет Воронежцам!!! :)
Я почему собственно спросил..., не так давно попалась статейка , что с 09 года шпули якобы спецом стали делат именно на Шимано так, чтобы в едином р-ре они были взаимозаменяемыми.. :cool: , но вот найти и перечитать не смог.

По поводу нагрузки оказывается в шпули дело? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подойдут ли шпули одного размера от разных моделей , но одного производителя...


На катушках DAIWA концепции Real Four в одном размере шпули взаимозаменяемы. На Sol2000, Certate 2000, Luvias 2000 переставляю шпули в любом порядке по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдОрово да!

И подойдут ли шпули одного размера от разных моделей , но одного производителя....Шимано например?


А ему втирают про Дайву с умным видом! :biggrin:
На Шиманах шпульки почти все разные, это двигает торговлю, Т.к. катушки те, что для внутреннего рынка (читай ХОРОШИЕ) всегда идут с одной шпулей, а шпуля дополнительная стоит чуть ли не пол катухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сайтах продажи катушек один и тот же размер но с разными шпулями( глубока-мелкая) имеет разную нагрузку на фрикцион.., это как? Т.е. меняется ТОЛЬКО шпуля и нагрузка увеличивается или уменьшается? Или в одном и том же корпусе меняется и тяговый механизм из расчета глубины шпули? Чета я запутался....


У меня на Калдию Кикс накручивается без проблем и 2000, и 2004. Тягу не сравнивал.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по глубинам шпуль и тяге что думаете?



BOV прав.
Тяга механизмов одинаковая. Разница в цифрах по фрикциону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.М.
Проще же написать ,что взаимозаменяемость шпуль и катушек японского рынка примерно одинакова..Есть модели определенных годов ,где даже с существенно разных по цене катушек подходят друг к другу..
В прошлом году я давал ссылку на таблицу годов и взаимозаменяемости по размерам и видам..Алина раскопала и по Шимано..Надо просто по новой их найти и выложить в шапку форума-многие вопросы отпадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шиманах шпульки почти все разные, это двигает торговлю, Т.к. катушки те, что для внутреннего рынка (читай ХОРОШИЕ) всегда идут с одной шпулей, а шпуля дополнительная стоит чуть ли не пол катухи.


Это хорошо, по-твоему? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть модели определенных годов ,где даже с существенно разных по цене катушек подходят друг к другу..



Было такое... встает как родная, а шнур кладет горбом. Так что пробовать надо.
С Real Four, действительно, все нормально - проверено.

О.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, по-твоему? :eek:


А мне до лампочки! :biggrin: У меня этот вопрос не стоит, а все зарабатывают, как могут. В Шиманах даже болты-винты с какой-то своей резьбой! Наши туда не вкручиваются, а их деньгов немалых стоят... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подходят друг к другу..
В прошлом году я давал ссылку на таблицу годов и взаимозаменяемости по размерам и видам..Алина раскопала и по Шимано..Надо просто по новой их найти и выложить в шапку форума-многие вопросы отпадут



Это было бы здорово и всем познавательно :thumbup: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что люблю ваш форум - за кипение страстей! В остальной стране 10 лет как откипело, все причесано и скучно как в рядовом офисе - опен-спейс, кодекс корпоративной этики и унылые ответы на стандартные вопросы. Даже срачи тоскливы и безидейны.
У вас же все яростно - разборки что лучше, маннс или релакс, какого цвета твистер поставить, круче Дайва или Шимано. Попался даже недавно отзыв на файрлайн! Все как раньшие времена, но с чувством и душой. Так держать!
А по существу вопроса - спрашивалось про "вообще" поэтому я осторожно написал что "вообще" скорее нет, хотя вполне может быть, что в некоторых случаях, если принять во внимание некоторые факторы то может быть что и вряд ли. Но иногда бывает наоборот, хотя и не всегда. Мне кажется этот общий ответ про шпули будет наиболее точным, дальше нужно углубляться в частности и конкретную конкретику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос по форелевой катушке, а именно какова желательная скорость подмотки.
Если смотреть по прецеденту на японокардифы, имеем скорости 66 и 79 сантиметров на оборот.
Также помню, из маленьких катушек Карелий особо хвалил тысячную Стеллу с силовой передаткой, но там всего 54 см на оборот.
И собственно вопрос: как полагаете, подойдет ли данная Стелла для означенного применения, или лучше не надо?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как полагаете, подойдет ли данная Стелла для означенного применения, или лучше не надо?


Здравствуйте.
Вообще-то, длина протяжки за оборот кроме К передачи зависит еще и от заполненности шпули и цифры от этого плавают.
На прудах большая скорость не нужна. Нормальный вариант.

А какие еще претенденты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если только Рарениум CI4+ C2000S, но класс разумеется совсем не тот.

Пробно ставил Лювиас 07 2000 - и должен сказать, что для конкретной удочки, катушка 200 граммов, это много и дает ощущение грубости снасти.
Поэтому Лювиас и Сертейт отпадают, а за пластмассовый Экзист его цену платить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Подскажите пожалуйста любителю. Имеется спиннинг до 15 грамм(джиг , твичинг). Выбираю катушку среди Daiwa Theory '11 2000 и TD - Advantage 2000A, посоветуйте что взять, Theory думаю лучше, но стоит ли переплачивать??? Спасибо за ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advantage хоть и потяжелее, но понадежнее будет. Имею обе, Theory'11 2000 больше 10гр нагружать не стоит, а вот Advantage 2000 джиг 15-16гр спокойно потянет, не напрягаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ed79 Фримс 11 2500 я и унцию таскал, и вертушки 4 номера на течке. Думаю что 2000 Фримс 11 15 граммов выдюжит.)))


Нет Рома, не потянет. У меня через сезон зашуршала, хотя джиг больше 10гр вообще не ставил. А вот Advantage уже 3-й сезон убиваю, но пока безрезультатно. Как то даже 3/4 унции почти полдня прокидали и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня через сезон зашуршала, хотя джиг больше 10гр вообще не ставил.


Так это нормально, сезон-то для нынешних катушек, да в твоих руках. :) .
Адвантаж коли тяжельше - то и живучее, что логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайчег
Достаточно плотно два сезона ловил Фримсом 11 2000 голавля. В целом очень приятная и лёгкая катушечка, ничего не крякнуло. Но по ощущениям тяжелее грамм 12 я бы швырять и дёргать ею не стал. А в общем-то под лайтик очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает эту безынерционную катушку MITCHELL MAG PREMIER 1000 FD? Кто пользовался? Достойный вариант для ультралайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...