Перейти к содержанию

Всё о JIG-спиннинге

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Pavel   
Цвет резины значение имеет. А ФМА пересмотрелся БР. :о) НЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
Алик
по тому,как пенпердикуляр../с/
Не хочу ввязываться в диспут о колорах,надобен мне перламурт и фсё! А если серьёзно,то когда есть и судак и счупак и окунь,и всего мало,то лучше начать и кончить перламутром,чем экспериментировать с фиолетовым(посасывая..        имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
Не уверен, но что похожее было в "клевом месте".
А почему именно белая с перламутровыми пуговицами/БР/? это я о цвете резины. Помню, ты на бородатых писал, что цвет имеет какое то значение? Мои личные выводы идентичны рекомендациям КК. К примеру последняя рыбалка: судаки были и на черную, и на белую прозрачную, и на красную(не у меня) и еще какую то, я никогда не заморачивался с цветом. Если обраваю, ставлю ту, которая под руку попадется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
Кто видел в продаже Маннсовскую резину (ок 10см)с тонким хвостом и привареной поперёк лопастью,на спине-гребень.
Была в Мечте и на Лермонтовском,стоила 15р/шт.
Интересует белая\перламутр с чёрной спинкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
Всем привет.
Наверника кто-то занимался литьем чебурашек и джиг головок. Может у кого нибудь есть ненужные формы для литья, я бы купил. Или кто-нибудь может поспособствовать в приобретение. Интересуют джиг головки до 7гр и чебурахи до 25гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Я всю сознательную ( с тех пор как рыба начал ловить ) спиннинговал на вертухи и очень их люблю, но тут несколько дней назад пдсмотрел на заливе, как на резину лимонную дерут вовсю судака и окуня, открыл свой ящичек и обнаружил, там только одну единственную резину, но не лимонную как у всех, а серенькую и с лепесточком впереди ( не знаю как называется сия , композиция ) . Очень сильно сомневаясь в успехе, а она у меня пролежала около двух лет, начал ловить и пошло... а теперь я резину люблю.Технолог в своем отчете по ухе написал и я с ним полностью согласен - главное в успехе психологический настрой, работают только те снасти, которые любишь и в успехе которых не сомневаешься, а какой вес итд вопросы уже второстепенные. А резина это класно, и векртухи кстати тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
Профи
В этом сезоне кидать их некуда..А хнычем здесь не болеют и Савина не ценят..
Зы "Просто добавь воды../с/..  тогда и поговорим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel   
ПРОФИ, не парь голову, что одним приятно и результативно ловить, что другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Здесь че одни лайтовики тусуются г...но ваши 2-4гр. Даешь 35-грамовые чебураторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
К списку ALVIFа добавлю свой Selection Jig 5-20(хотя даже для 15 хлипковат, но ловить можно), а вот от 1г и до 10г вери гуд. 7г в руку, меньше по концу. Чувствительность за счет тонкого вклееного кончика, поклевка всегда в руку.
По Одеонам: продавец в Рыболове сказал, что брака многовато попадается, я бы не стал рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
Гиви
Сейчас новые Джексоны(Одеон) 1-8;1-5г. Думаю самое то.Хлыст пикерный,но с высокими кольцами.Только стык проблемный,со временем верхнее колено начнёт проваливатся в нижнее.Хотя это излечимо эпоксидкой.
Из старого :
Эдишн Теле 5-20 отлично(хлыст неродной)
Фантом 5-21  плохо(жёсткий)
Спинматик 2-8 как раз,но после кило страшновато
Гарболино 5-15 вяловат и коротковат
Пикер Теле Бальзер всё хорошо,но низкие кольца гасят заброс
Фенвик АВ 4-26  дороговат,но универсален
ЗЫ  Ты вроде фидером интересовался.Если купил - попробуй на него с самым слабым хлыстом.
ЗЗЫ Палки с тестом от 10 гр не предлагаю-глаза устанут на шнур пялится в ожидании поклёвки.
             Равел
Попытки ловить вдоль кромки травы успехов не принесли.
И оконь и счука все с серёдки и со дна,на снос.Заброс почти под пендикуляр и отрыв кончиком.Катушкой тока слабину подбираешь(пока в линию не вытянет).При лёгком грузе самое фиговое поймать первое касание дна,когда большая слабина.Потом вся проводка в постоянном натяге и поклёвка сразу в руку,можно даже в кончик не зреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Givi   
Цитата (ALVIF @ 30 Июня 2003,13:31)
Гиви
Именно мою ,или которые распознают?

Да все интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel   
VDA & Мирон - за чебурашек ответите:о)
На самом деле - разница, кроме полетных качеств в оснастке на обычной джигголове или на чебурахе с двойником? Кто-нить на конечном результате прочувствовал? Моя статистика не позволяет сделать выводы - но, при вариации данных оснасток - что на одно клюет, что на другое... ?
Givi, с подачи ALVIF прикуплен Фенвик Блэкнайтхоук, 5-20, вродь. 4г - чувствует. использовался пока, правда мало, куплен в начале сезона и пока тяжелый джиг хорошие результаты больно давал...
По окуню на джиг пока тоже проблема - клюет, на фих, что угодно, но не окунь. Хотя, в тех краях, где мы с Мироном ловим, может пока он еще не пошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
Гиви
Именно мою ,или которые распознают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Givi   
Цитата (ALVIF @ 30 Июня 2003,13:20)
Если ваша палочка не распознаёт падения 4гр на дно-наслаждайтесь вертухами,там по-барабану..

ФМА,
Подскажи, плиз, что у тебя за палочка, которая распознает это самое падение 4гр на дно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
Интересующимся
28-29 проверено следующее 6
1 - 4см резина на головке 3,5г на ФЛ 0.10 летит дальше БФ 4.
2 - На БФ 4 садятся окони размером меньше ладони
3 - На резину весь оконь со дна."взасос".Изо рта только головка видна.
4 - Народ,ловивший рядом на вертухи 2-3 номера наслаждался чупсами.
5 - Ловля на резину на реке с несильным течением по чистоте ощущения поклёвки и вываживания сравнима только с похлыстом может(не пробовал)
ЗЫ Если ваша палочка не распознаёт падения 4гр на дно-наслаждайтесь вертухами,там по-барабану..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
NIKOtin
Для кого-то может д.г. 2-5г. ананизм... но есть много ситуаций когда именно легкий джиг эфективнее всего остального. Все, что Вы написали  давно известно и испробовано мной. А останавливаться и зацикливаться на вертушках не хочу. Ну а что бы понять что за ловля на д.г 2-5 г. читайте переодику, заглядывайте на Бородатые страницы, чаще эксперементируйте на рыбалке.
Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Alik
Я вот только одного не понимаю что это  за ловля на джиг с головкой 2-5 грамма??? Это ананизм господа. При таком весе лучше уж на окуня всетаки вертушечку использовать. А вот вести ее около дна вообще халявное дело. Есть два варианта:
1. Покупаешь вертушки типа In-Line Мепссовские или Мартин, последние желательнее. Они работают по окуню просто одуренно, причем работают не только на проводке но и на падении. Только обязательно муху на хвост надо, чтобы угол хода блесны, по отношению к горизонту, был поменьше.
2. Ну и конечно маленькие вертушечки, чудненькие, с грузиком спереди, благо такие грузики на проволочке встречаются в магазинах, подобие Мепссовским Люсоксам. И еще раз повторю что необходимо на крючок примастерить что-нибудь интересное ввиде красной шерстинок, либо люрекса, а лучше вперемешку.
Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VDA,
так и скажи-"Не знаю":-),
а Чебурашка не виноват, Паша НЛ:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VDA   
Александр, а это ты у них и спроси! ... а с кем обычно ловишь?:D ... я уже боюсь спрашивать про Павла - с кем он ловит ... дааа .... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему у меня не складывается ловля с чебурашками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
Alik,
я че-то потерял нить... но на таких глубинах можно ловить переднеогруженными вертушками. Они и  подальнобойнее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
VDA
Спасибо! Съезжу обязатель посмотрю как профи ловят!
All
Какие еще мнения по окуню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VDA   
Alik - нет, я не спортсмен - спортсмены тут:
http://www.moscowfishing.narod.ru/kalends03.htm
а точнее это календарь "высшей" и "первой лиги" - чтоб попасть в высшую - надо скока-то времени отловить в первой и по результатам в высшую. Так в этом "Календаре соревнований на 2003 г. по спиннингу" - есть этап на р.Воуксе, на базе в Ярком с 11ое по 18ое июля - можешь съездить посмотреть в аочию на ловлю и заодно на выяснишь на счет "спорта" в Питере - кто-то, я не помню кто - правда - ведет подобную секцию, имеется в виду спиннинга.
А вот на счет "гидродинамики" - я уже все забыл - но обещаю - за день вспомнить - завтра отпишу. Но механика сплошных сред таких как вода - отличается от воздушного пространства.
Но знаю точно, что это не 4 метра - а многооо меньше.
.
ЗЫ. Тааак, полез вспоминать уравнение Новье-Стокса ... жуууть<img alt=":)" data-emoticon="" height="20" src="/forums/uploads/emoticons/smile.png" title=":)" width="20">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
VDA
Если 2гр. падает 15 секунд значит глубина метра четыре, если не больше. Как провести вертушку на такой глубине по дну? А вполводы мне кажется бесполезно, хотя я может и не прав.
Я бы с удовольствием посмотрел как ловят спортсмены. А Вы выступаете в соревнаваних? Есть большое желание заняться спортом, исключительно спиннинг. Проконсультируйте с чего начать.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
ВДА
Полно ситуевин,когда резинка намного съедобней вертухи.
И самое главное-вертушку,даже мелкую ты чуешь,сопротивление на кончике изрядное,а резинка практически ,как пустая леска и вдруг Рыба.Это прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VDA   
Alik - а зачем в такой ситуации использовать джиг? ... в начале надо для себя ответить почему и зачем джиг - ведь во многих случаях вертушка, именно она, гораздо результативнее любог джига - и ето тебе скажет любой спортсмен.
А в описанном тобой варианте - он вааааще не нужен - средняя вертушка 0, 1, +1 - принесет больше поклевок.
А если она с оперением или с тем-же микро-твистером еще лучше.
Зачем? совершенно не понимаю - на столько усложнять себе жизнь?  - юлозить резину по траве? или класть 2 гр. головку на дно?<img alt=":)" data-emoticon="" height="20" src="/forums/uploads/emoticons/smile.png" title=":)" width="20">
Тебе бы посмотреть в ящики (коробки) классных спортсменов джиговиков - именно их - так у них там разнообразия размеров и форм не наблюдается - все от 3 до 5 см. и трех/четырех цветов и одной формы, только в большом кол-ве на случай отрывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
Все понятно про сходы. Предлагаю обсудить ловлю окуня на джиг в общем. Кто какую резину пользует(размер), веса головок в разных условиях, проводка. Почему Вы ловите окуня на джиг а не на вертушку, или наоборот. Я ловлю на джиг, т.к. более интересно, более универсально, более результативно.
К примеру вчера я ловил пару часов в ЦПКиО в Невке. Было всего три поклевки двух какуней поймал, думаю для этого места слабый рез-тат, что я делал не так? Ловил головка 2 г. резина 3см Manns. Искал места почти без течения. Иногда джиг падал до дна 15 сек!. Но при более тяжелой голове сразу садилась трава. Проводка очень медленная, подигрывал спином, через какой-то интервал пауза, чтобы не потерять дно. По Вашему мнению какие цвета окунь любит? Сейчас по-моему он отлично жрет  полностью черный твистер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
Алик
Так чаще всего и бывает.Не педалируй,ближе к берегу веди тише и конец спина почти в воду. Окунь начинает очень сильно биться на поверхности и если зацеплен за губу шансов мало. А большой крюк я лично не ставлю.
С малым крюком ,заведённым как офсетник,вплотную к спинке,окунь заглатывает резинку до самых гланд и сходов почти нет.  А про рано подсекаешь..
В моём варианте подсекать нужно моментально,при любом "царапанье" про леске.Иначе успевает сплюнуть.
Если  вы ловили скажем в траве,то когда травина попадает на леску перед катушкой и при намотке бьёт по леске - ощущения точно как при поклёвке.
Так что если окунь сел за губу ,то варианта  два : или приманка великовата,или подсекли поздно/не подсекали вАще и просто "прилипло"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VDA   
Могу еще предложить монтаж, кстати достаточно всем известный - чебурашка и двойник - без всяких заводных колец, застежек и т.п. -  двойник надеваем на петлю (причем даже плоскость ее крутить на 90град не нужно), между цевьем крюков двойника втаскиваем "резину" - прекрасно держится - сходов на порядок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
NIKOtin
Не думаю, что происходит как ты говоришь, потому что иногда веду резинку - поклевка(др-др-др) - подсечка - почти мгновенный сход. Достаешь твестерок, а он немного стянут с крючка. Вот это когда окунь бьет в хвостик. Но чтобы он держался за резину пока я его тащу метров десять, сомневаюсь.
Про крючки на головках в курсах, тока иногда сложно подобрать. Головки обычно клепают как: мальнький вес-короткое цевье - тонкая проволка, большой вес - длинное цевье - мощный крюк.
З.Ы.
Не дадим умереть этой теме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
ALVIF
Обычно метрах в трех от берега, как только появляется на поверхности, сразу после подсечки очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
Алик
А как происходят сходы?
Сразу ,на первой дроби,или в конце ,уже у ног?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik   
Сегодня видел в магазине на п.Мужества чебурахи от 1.8 до 4 грамм. Кто-нибудь такие юзает с маленькими твистерами. Я то до 10 г. юзаю головки, все что тяжелее - чебурахи. Когда ловлю окушка с головками до 4г. многовато сходов, может с чебурахой и двойничком будет меньше. Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swat   
трубочки тонкие видел в максидоме новом на ленинском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Сотворил  полустриммера-полувабика из мишуры (гирлянду новогоднюю распотрошил). На двойнике с длинным цевьём. Хвост из шерсти душнОго козла (длинношёрстный кобель немецкой овчарки, подпольная кличка "ДушОк" :-))))) ). Тело намотано толстой чёрной шерстяной пряжей. Поверх тела в двух местах кисточки мишуры. Если расплести гирлянду, то получается как-бы "расчёска" из мишуры, кусок которой и наматывается на цевьё, сверху крепится нитью и лаком. Вид очень презентабельный получился. 9-го числа опробую на Тигоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVIF   
итого или струна,или вАще ни чАво(второе лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
Garry,
ниже список магазинов - выбирай ближайший, чего в них тока нет! А какая там ортодонтическая проволока...ммм... вахъ! /чмокает губами/, а какие шпрЫцЫ, а какие к ним иголки, а какие хирургические зажЫмы для извлечения крючков из различных предмотов!!!

МЕДТЕХНИКА
(стоматологические материалы и оборудование) тел.    936-75-19
факс. 262-41-58   пер. Бойцова, 4  
МЕДТЕХНИКА
(медицинская техника и оборудование - производство ) тел.    420-01-57
факс. 420-01-57   Фабричная ул., 1  
МЕДТЕХНИКА АСТРОН
(медицинская техника и оборудование - поставки и обслуживание) тел.    310-76-10
факс. 310-76-29   Гороховая ул., 46  
МЕДТЕХНИКА-1
(медицинская техника и оборудование - поставки и обслуживание) тел.    164-01-10
факс. 164-01-01   Воронежская ул., 16  
МЕДТЕХНИКА-1
(медицинская техника и оборудование - поставки и обслуживание) тел.    557-70-75
факс. 559-96-18   Светлановский пр., 60  
МЕДТЕХНИКА, городская общественная организация инвалидов
(медицинские инструменты и материалы ) тел.    114-03-20
факс. 114-03-20   наб. реки Мойки, 110  
МЕДТЕХНИКА, магазин
(медицинская техника и оборудование - поставки и обслуживание) тел.    315-52-97
факс. 311-95-17   ул. Марата, 22/24  
МЕДТЕХНИКА, магазин
(медицинская техника и оборудование - поставки и обслуживание) тел.    112-79-24
факс. 316-77-55   Рузовская ул., 18  
МЕДТЕХНИКА, магазин
(медицинская техника и оборудование - поставки и обслуживание) тел.    552-48-96
факс. 552-22-04   Светлановский пр., 35  
МЕДТЕХНИКА, производственно-торговое предприятие
(медицинская техника и оборудование - поставки и обслуживание) тел.    316-19-77
факс. 112-60-70   Рузовская ул., 18  
МЕДТЕХНИКА, ТТЦ
(медицинская техника и оборудование - производство ) тел.    320-74-32
факс. 542-29-12   ул. Михайлова, 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
VDA
Вот тут мне Кулибины предлагают иголки от шприцов использовать. У тебя знакомых наркоманов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×