Перейти к содержанию

Лодки и Моторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

almai   
Евгений-М
Если мероприятие состоится, я наверное смогу привезти Х20, а мой друг - М5. Правда он сможет подьехать к 14ти - 15ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forteam

Флагмана - 340 нет. Есть 350. Приезжай на тест, все посмотришь воочию и попробуешь на ходу. Пообщаешся не посрественно с производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forteam   
Мужики подскажите стоит ли брать лодку Флагман-340 с надувным дном. Как она ведет себя на воде? А то отзывов по ней нет или стоитвзять Викинг 340 . Весь в гонялках а опыта нет .(остановился на этих 2 вариантах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almai   
Denis.
1. Смешно у компа или на берегу, а завтра - послезавтра обещают порывы до 17 м\с.
2. А это смотря кому как и откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений-М .
Тест -драйф проводит "Флагман"? И чего,у них нет разных моторов ? Тем более модели к которым и моточики нужны от 3,5 вроде . Странный тест
какой то ,а если ни кто свои моторы не привезёт то чего,просто на веслах
дадут покататься? Далеко ехать блин, да в рабочий день,с удовольствием бы посмотрел во очию,тем более лодка в моих интересах. Надеюсь может
хоть видео заснимут ,дайте знать кто будет там плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
1. про ветер смешно
2. да уж не дальше чем на эту лужу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.А.   

ТЕСТ-ДРАЙВ.
Время сбора 13-00.

Все желающие, могут принять участие со своими моторами. У кого найдется мотор в 5л/с. было бы очень хорошо,



У меня найдется, вот только винт покацан - приму в дар :) . Могу привезти мотор даже со своим бензином и бензобаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almai   
В Лахте при СВ (сегодняшнем) ветре волны нет, а добираться далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
Уж всяко лучше чем на зеркалдьной глади. Есть еще недалекий ФЗ, в Лахте например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almai   
Denis.
На Неве при этих ветрах очень короткая и злая волна, прилично разогнаться и полностью раскрыть лодку скорее всего не даст. Т.е. тест драйв теряет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
При нынешних ветрах достаточно Невы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almai   
Denis.
Проверить мореходность и всхожесть на волну можно на Ладоге, Онего, но кто это будет делать в октябре при + 2* - 3* ? Кстати именно на этом карьере и исытывается большинство лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
Тестдрайв это конечно хорошо... но не в луже! Как проверить эту, как ее (б58 поправит есличо) всхожесть на волну? Мореходность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almai   
морячок
К сожалению я в будни работаю. В субботу был на Ильмене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almai
не мог ли я вас встретить в прошлую среду в районе кивгоды (ротан и хонда20)??
тоже ведь погода была не слишком хорошая =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almai   
Евгений-М
Так ведь промокнут все, нужно на тесты брать согревающее и водитепя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salex
В руководстве мтора все написано и нарисовано! На сайте в этой ветке по осени все обсуждалось с рисунками, полистайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almai

Погода, конечно не совсем комфортная, зато будет возможность, протестить лодки не в тепличных условиях, а это не маловажно.

Главное, что тот кто собирается приобретать лодку к новому сезону, сможет, холодными зимними вечерами, не торопясь осмыслить свой выбор, и принять правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЕСТ-ДРАЙВ.

Фирма "ФЛАГМАН", для всех желающих и заинтересованных лиц, в четверг 15.10.09. проводит тест-драйв своих лодок серии "L-лайт".. Намечается испытание лодок Флагман-280L, 280UL, 320L, 320UL, 380L, 450L.

Место проведения теста, пруд возле Сортировочного моста http://www.oblmap.spb.ru/index...639193;100 Время сбора 13-00.

Все желающие, могут принять участие со своими моторами. У кого найдется мотор в 5л/с. было бы очень хорошо, так как на данный момент в наличие имеется Тох-9.8-2т. и Мерк-15-2т.

Схема проезда будет выложена чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salex   
Знатоки и мастера!
а ткните в ссылочку либо опишите тута, как грамотно установить мотор на лодку.... т.е. от края чаго до края чаго мерить нужно ли поднимать/ опускать мотор, на сколько это делать... как определять на каую дырочку ставить мотор и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем пострадавшим от расхитителей рыбацкого имущества!!! Есть интересная инфа на сайте Хищение водной техники. Обратите внимание на сообщение от vitaminsx , это серьезно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanich   

максимальная скорость что с женой, что с другом-сироткой и шмурдяком 26 км\ч
лодка - фрегат м360 (транец вклеен под прямым углом) и мотор яма 9.9 4т



По практике новых атомобилей - ехать нормально начинают после 2000 тыс. км - это обкатанные иномарки (заводская обкатка) или 10000 км. - наши российские - опыт был и с теми и теми. Что касается моторов у меня мерк 9.9 ПВХ жест. дно 360 фьерд. Макс один 33.6 км/ч по навигатору, сам вешу 75, жена 50 - идем от 29 - 32 км/ч, с другом я 75 он 120: 27 - 30 км/ч, вот собственно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b58   
морячок
Попробуй... чуть все же должно возрости, хотя винт там или 8 или 9, не помню. Относись к этому движку как к восьмерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b58
ямаха нового поколения f 9.9 fmhs, весит 40 кг
надо будет еще попробовать одному проехать - если скорость не прибавится, то перекрут 100 процентный =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b58   
морячок
А еще вопросик можно, Ямашка - старая, с весом в 50кг или новая 39? Если новая - забить и наслажаться, если провести аналогию - это Т9,8 в 4т варианте со всеми свойственными малообъемникам проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b58
раньше на этой же лодке стоял меркури 6 лс 4т, чтобы выйти на глиссер приходилось смещаться в нос, ну а вдвоем о глиссере можно и не мечтать - максимум 17 км\ч
с ямахой гораздо лучше - все-таки 4 лошадки прибавилось
когда ездил с женой, то обратил внимание, что разгон стал очень быстрым и без кобры, после достижения максималки сбрасывал газ на четверть и звук не менялся (и скорость тоже)
когда был с другом то выход на глиссер был значительно медленнее, но максималка осталась такой же - 26 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b58   
морячок
Сложно так... дистанционно. Для скорости 26 перекрут - большая редкость, а вот с разгоном может начинать аэрировать винт... тут и перекрут и ограничение оборотов. Кстати почуствовать его - просто, отключается один из цилиндров. Давай поподробнее, от выхода на глисс и как набирает обороты и звук какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
морячок
только тахометр даст тебе однозначный ответ, но ИМНО никакого перекрута нет. То, что скорость глиссирования мало меняется при некотором изменении загрузки - это нормально. Я такое наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
ivanich
ну тогда купи дейстивтельно улитку какую-нить...
Я качаю бравовским до полного давления, он конечно не 5-6 тыщ, а всего 4. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.
да, мотор на первой дырке
а мысль о перекруте возникла от того, что скорость при увеличении загрузки на добрых 50 кг не изменилась - значит, срабатывает ограничитель оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   

создалось впечатление


из простейшей теории 26 кмч для Я9.9 это далеко от перекрута. Но скорость могла бы быть и побольше, а могла бы и не быть, на Ямаране 300м такой мотор разогнал двоих до 29 кмч.

Мотор максимально прижат к транцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sid   

Профи подскажите Меркурий 3,5 4-х тактный + Лодка Викинг320. как для тролинга . И приблизительно с одним чел. с какой максимальной скоростью пойдет



Тут многое и так понятно. Для троллинга - очень даже вполне. Пойдет с одним человеком на этой лодке порядка 12-14 км в час. Думаю как то так.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forteam   
Профи подскажите Меркурий 3,5 4-х тактный + Лодка Викинг320. как для тролинга . И приблизительно с одним чел. с какой максимальной скоростью пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос к гуру форума:
закончил обкатку нового мотора, максимальная скорость что с женой, что с другом-сироткой и шмурдяком 26 км\ч
лодка - фрегат м360 (транец вклеен под прямым углом) и мотор яма 9.9 4т
создалось впечатление, что мотор перекручивает и в том и в другом случае
или все дело в угле установки мотора??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Северянин
Очень обстоятельно и предельно понятно ,огромное спасибо :thumbup: .
b58 .
Очень много полезной информации для чайника (меня) :) .
ВСЕМ спасибо за участие ,с наилучшими пожеланиями.
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanich   

ivanich
Тут давно ссылка проскакивала интернет магазина, там в районе 450р насос был типа интекса, народ хвалил.


Нашел, кстати таким и качал - я был доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Palermo   
ivanich
Тут давно ссылка проскакивала интернет магазина, там в районе 450р насос был типа интекса, народ хвалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanich   
Denis. Приветствую.
Бюджетный. надо что бы исправно качал до максимально возможного в своей ценовой категории, а далее (только не очень много) добить вручную. Видел за 5-6 тыс - это не то, совсем не то. до 1000 думаю в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×