Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Dreamer

      Ищем зал настольного тенниса для проведения встреч клуба   09.11.2017

      Уважаемые посетители, мы очень будем вам благодарны, если поможете нам в поиске. Требуется зал, соответствующий ряду параметров – транспортная доступность, количество столов, возможность бронирования и т.д.. Подробный список требований есть в соответствующей теме, закреплен в «шапке». У кого есть такие залы на примете – просьба связаться с Dreamer-ом, или написать в соответствующей теме форума. Спасибо за внимание.

Лодки и Моторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

mongol   
Федор Л под пятнахой поедет за сорок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol
да и для двоих достаточно,мне болид нафиг не нужен,поднимет на глист,поедет 30,все мне достаточно...)) у меня железная лодка 73 ездит,гонки не интересуют))
зы: только что колеса поставил...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
Mixail Федор Л ставил сегодня ЭВИНРУД 25 Е-ТЕК--лодка превращается в болид и тянет надеть еще один жилет и очки мотоциклетные и очень холодно.так что думаю пятнахи на одного вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   
15 на 380 это гут.Но еще более гут - 25 )))
15-ка хороша для одного в пустой лодке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol
мотор у меня на катере докатка я-15,его и буду юзать пока,а так подумываю не взять ли 9.9 сузуки.... или на свою машку нашлепку 9.9. пришпандорить.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
Федор Л молодец-хороший выбор.а мотор какой поставишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сдается мне ,что от этого изделия будет еще и кавитация, как мотор пойдет когда на него это навесишь-неизвестно



Ну, на том сайте, вроде, ходовые испытания присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail
дык вроде гипоид)) хотя я не маханег ни разу,может и ошибаюсь,но когда мне на с50 редуктор перебирали -грили шо пятно с помощью шайб регулируется,шайбы и копирка..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   
А что,разве там гипоид? )))

Поздравляю 380 раз,можно во все три фазы ... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail
там не все так просто,пятно зацепления надо шайбами регулировать,да и вертикальный вал смотреть надо...
зы: а лодку я взял)) солар 380)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   
При целой шкуре набить редуктор новыми шестеренками, сменить сальник - недолго.Ну втулку на завинчивающейся части,в которой вал живет. По сути,это с перекурами и блаблабла - час.
Сами железки дОроги,несуразно притом.

То,что на фотке - БУ в среднем 10 без начинки. Опять-же,состояние втулок и упорного кольца заднего подшипника,из БУшек их никто не выковыривает,ибо нереально это без болгарки...ну или почти нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в канале плавает много дохлых кабанов. на одного чуть не налетели. Непонятное явление?!



Проваливаются они по последнему льду, а выбраться не могут вот и тонут.Лоси тоже бывает в такую жопу попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдается мне ,что от этого изделия будет еще и кавитация, как мотор пойдет когда на него это навесишь-неизвестно :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж проще вообще водометную насадку ставить, хотя и та в улитку может насосать камней, если совсем по мелководью ходить...Эта приблуда возможно спасет редуктор, но не винт, и то смотря с какой скоростью лететь,а то и редуктор можно вместе с дейвудом оторвать...



Ну, водомёт - это для совсем жёстких условий. Винт от крупных камней эта приблуда тоже должна спасти. Ну и на моторах до 15-20 лошадок ещё и откидывание, как-никак, спасает, так что ногу вряд ли оторвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята,все эти защиты-мертвому припарки.
Есиче я редуктора 4 раза бил)) 3 раз перо ломал,а четвертый уже наглухо.
Будет хорошая скорость,камень, просто либо крепления вырвет,либо ногу целиком оторвет.
Но,справедливости ради,я бил моторы с триммом,возможно 15-шка и подпрыгнет,не проверял.
SST
12 тыщ это только работа?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

москвичи делают


Тогда уж проще вообще водометную насадку ставить, хотя и та в улитку может насосать камней, если совсем по мелководью ходить...Эта приблуда возможно спасет редуктор, но не винт, и то смотря с какой скоростью лететь,а то и редуктор можно вместе с дейвудом оторвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SST   
AlexAuto , Mixail , В.А.
Спасибо за поддержку. ) Жизнь продолжается - нарабатываем опыт. )
Звонил в сервис - ремонт пока обходится 12-13 тыс. Весьма по божески для такого мотора, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.А.   

лодках который при длине 2- 3 и более метра и большом винте не сворачивает,



А кто же его знает? Это надо у строителей интересоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.А.   

тут сразу небольшой кусок



Винты китайские из силумина (или из какого-то иного..., но тоже супучего), а шестерни редуктора методом порошковой металлургии.
По всем параметрам они превосходят точеные, но жутко боятся ударов.
Можно лишь посочувствовать ... :cool: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voffchik   

Тайские гидропланы


Тем более, что в условиях малой воды можно воспользоваться опытом тайцев с их девиловскими движками...


что вал на Я50 я погнул об .....ил на Нарвском



глядя на тайские лодки возник чисто технический вопрос: Что за вал на тайских лодках который при длине 2- 3 и более метра и большом винте не сворачивает, из чего он :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   
Еще одна аморалка)))

Осенью,низкая вода в Вуоксе На ровном месте, в полгаза. Неремонтопригодно.

106398_dok199.jpg.c082a24dca460753a491a609c48ab543.jpg

106398_eyip0g.jpg.7e7e45b9c128dce584998c8ea4bd62fc.jpg

106398_duakze.jpg.0e3a0ac2819777e845e995492f0bed58.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexAuto   
В качестве моральной компенсации могу сказать, что вал на Я50 я погнул об .....ил на Нарвском :biggrin: Сказать, что я ахренел-это соврать :biggrin: Я ........ ел :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SST   
Похоже я буду первым кто убил мотор на ладожских мелях. В Вскр открывали сезон. По рыбе ноль. На обратном пути в Дубно перед входом в протоку промедлил с поднятием мотора в мелководный режим и .. черканул о камни. Скорость была небольшая, удар относительно не сильный. Мотор Суза дф20ас. Прошлый свой Мерк 5 долбал только так -хоть бы хны. А тут сразу небольшой кусок лопасти отвалился. Ну думаю фигня, поехали дальше. Прошли обратно 20 км по каналу и не доезжая 500 м до понтона мотор заглох - причём вроде от того что кончился бензин. Долил топливо, дергаю пару раз стартер .. и тут - заклинило вал.
Вообщем мотор уже в сервисе. Сегодня отзвонились, говорят редуктор посыпался, вал погнут. Завтра сообщат на сколько бабла я попал. Первый раз со мной такая история...

Кстати в канале плавает много дохлых кабанов. на одного чуть не налетели. Непонятное явление?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   
К своему экземпляру никаких претензий.Но она сделана в 11 году. Единсвенное,что сделал,усилил проклейку швов внутри кокпита,тк нижний слой наклеен поверх верхнего и погрузка с засовыванием барахла вплотную так или иначе дерет край нижнего слоя. Клеил полосы от порезанной дешевой ПВХшки,клеем УР 600,на солнышке.Мертво стоит.
Клапана пришлось пересобирать на герметике.
Лодка очень нравится,ну а минусы известны,к ним привыкаешь.

Кстати, выход из нее на берег и впрыг в лодку очень даже помогает растяжке - ногУ драть достаточно высоко ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   

mongol
А расскажи про свой солар? Ну про эксплуатацию... Сходил в бч5 посмотрел,понравилась лодка,да и ценник не совсем уж конский.



У меня такая же.
Ну лодка и лодка.Сидит в воде высоко,смотрится большой. Едет хорошо.Влезает в нее так много барахла,что представить себе трудно. В сочетании с удлинителем румпеля,торчащим откуда-то снизу вверх и самим собой,сидящем поверх кучи хлама, дредноут убойной силы.При этом вода внутрь не захлестывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol
А расскажи про свой солар? Ну про эксплуатацию... Сходил в бч5 посмотрел,понравилась лодка,да и ценник не совсем уж конский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eloff   

здравствуйте!Купил мотор 5 сил без доков! вот теперь думаю что будет если спросят а их нет!! подскажите пож-та!


Говори что не обязан возить с собой документы на имущество не подлежащее регистрации. Если дойдет до составления протокола, пишешь "не согласен", указываешь причину. Дописываешь "Прошу рассматривать мое дело по месту прописки". Подпись. В бланке протокола есть телефон инспекции. Если все таки протокол составлен, звонишь и объясняешь ситуацию. Еще есть транспортная прокуратура, но до этого не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил у знакомого(точно не ворованный) ДОКУменты потеряны просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здравствуйте!Купил мотор 5 сил без доков! вот теперь думаю что будет если спросят а их нет!! подскажите пож-та!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val Val
не понятно какой штатный в разных ттх пишут от 8 до 10 шага и по диаметру разные, вот и хочу понять что оптимальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val   
олег рыбник
Да накой тебе 2-3 винта, при твоих условиях. Один штатный и забудь.
П.С.
Если родной винт сильно покоцан, кинь взгляд на редуктор. Там тоже шляпа может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val   
олег рыбник
Задай вопрос Яше, или Гуглю. Только не пиши им "Джонсик9.9", а просто укажи название мотора. Они тебе скажут, с каким шагом винт нужен. Ставь штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, день добрый, может кто что подскажет, эксплуатировал прошлый сезон Джонсик9.9 привезенный из Финки, вроде все ок но винт у него(алюминий) полусточенный и страшненький))) хочу купить новый, но какой лучше взять нашел шаг от 7 до 11, катаю лодку 3,4 весом 60кг, сам 110 плюс шмурдяк 30-40, на родном винте маркировка покоцана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.А.   

А к чему оно?



Валер, лодки с моторами в кино? :cool:
Тем более, что в условиях малой воды можно воспользоваться опытом тайцев с их девиловскими движками... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val   
В.А.
Володь, красиво конечно... с гидропланами. А к чему оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
topo   

5 или 6 выводят на глисс одинаковый вес


6 на 30кг больше :) На мелкомоторах,иногда,это решающий фактор.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.А.   
Тайские гидропланы




Пиндоские гидропланы


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×