Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


Может у кого есть опыт эксплуатации катера Беркут 510 ?Очень интересны отзывы владельца.Предлагают консольный.Только на воде ща самому не попробовать ,а обжигаться не хочется.


У меня корпус 510,а начинку сам доработал.Правда нормально походить в этом сезоне так и не успел :(

29965_rl076n.jpg.487231a5f0ea60b8cbcd53f1145559d0.jpg

29965_mtxpyg.jpg.e367bada4d9773dc76ed790a0490e27d.jpg

29965_3r69ye.jpg.4a641b81f70cca0b978fee9ed52fc032.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня корпус 510,а начинку сам доработал.Правда нормально походить в этом сезоне так и не успел :(


Как волну держит?Блин...Плохо что ты мало его поюзал.А как вообще,общее впечатление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


den-spb написал:
Может у кого есть опыт эксплуатации катера Беркут 510 ?Очень интересны отзывы владельца.Предлагают консольный.Только на воде ща самому не попробовать ,а обжигаться не хочется.
У меня корпус 510,а начинку сам доработал.Правда нормально походить в этом сезоне так и не успел


Привет>
Без лобовика особо не поюзаешь под девяностым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гриб Это могут быть просто "серые" моторы. Т.е. продает не оф. дилер, а просто какое нибудь ООО/ЧП. В этом случае, штампик на гарантию поставят, но гарантии не будет. Val Здравствуйте ,я им звонил,да моторы судя по всему серые!Гарантию дают на два года,но не от официалов ,а от себя!"Мы вам дадим телефон,если что с мотором звоните нам".Цена очень вкусная, но для себя я определился ,мне это, нафиг не надо! Всем спасибо!


Также покупал "серый мотор" из финки. скажу что никаких нареканий вообще не было, а после грамотной обкатки и настройке, он обгонял при одинаковой загрузке другие лодки. Люди кто со мной ходил, с форума соврать не дадут. И, надеюсь новый владелец только радуется. Во всяком случае, за этот мотор мне стесняться нечего. Вот вам и серый мотор из финки. кстати стоил он тогда официально 71500, а взял я его за 55 тысяч. есть разница? И зарегистрировал в ГИМС без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытания проведены в течение 4 дней на севере Ладоги. Дождь, волна - полный набор. Результат: от брызг, ветра, даже частично от дождя защищает великолепно. Крепость дуги позволяет пассажиру держаться за неё при глиссировании. У рулевого над тентом обзор отличный. Нос закрыт, что против волны очень даже! :thumbup:
С креплений не слетает :)


Ой, Корсарчик - Комбат. Ностальгия. :biggrin: :thumbup:
Абсолютно аналогично как и у Дмитрия. В волну, даже в крепкую на Онеге. носовой тент спасает настолько, что до на с напарником только брызги долетали. Уже кастрюли посваливали с воды. В том числе и от боковой волны в скулу спасает. И держаться пассажирам за нее - легко. Да хоть стаканы ставь для толлинга. Если грамотно сделана и правильно установлена - это ВЕЩЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В волну, даже в крепкую на Онеге. носовой тент спасает настолько, что до на с напарником только брызги долетали. Уже кастрюли посваливали с воды. В том числе и от боковой волны в скулу спасает. И держаться пассажирам за нее - легко. Да хоть стаканы ставь для толлинга. Если грамотно сделана и правильно установлена - это ВЕЩЬ!


А я вот, когда волна и против нее троллингую, просто напарника чутка ближе к себе пересаживаю и всё. Нос разгружается и почти не забрызгивает, правда, признаюсь, бдить за волнами приходится и гашеткой манипулировать, ибо нет-нет, а какую и словишь чутка :).
Зы: да и противопоказан мне теперь тент - впередсмотрящему мешать будет :biggrin:

29995_zyxyej.jpg.e7903f1a04f9b33b5678c70a4e8cfce2.jpg

29995_nr0tl3.jpg.fc75872c854a7d652cf02ae0215ed161.jpg

29995_dngll2.jpg.644db809f4a49d32cb0f10c73a4aab55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега словил булыжник винтом, какой будет вердикт знатоков: ездить так, прогреть и попытаться выгнуть, выкинуть?

30037_r8in99.jpg.7ddd22be3925bd100035b17093a69e1d.jpg

30039_hgcs8l.jpg.2c1ed2aa8f2120cdd32f3451d4498bb1.jpg

30041_7qemth.jpg.8e242ec569b8956e1608acc2324a2eaa.jpg

30037_stysmr.jpg.48ae00d414e2ff1e3c531aa1b85258b3.jpg

30039_mq8zk6.jpg.b6ab43e3c1d6996de99b24024e2828d3.jpg

30041_fi15zp.jpg.f266b0b3f56f65ac24c3f70c2306e7a2.jpg

30037_otlbs2.jpg.0dd9569ecb2c15b1bc97c2d9838fe8c9.jpg

30039_vrhxtb.jpg.4be3909e2de780df194ee93d4f32817f.jpg

30041_bpqcc0.jpg.a00fccf41d271f4698f24e36730b1f59.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега словил булыжник винтом, какой будет вердикт знатоков: ездить так, прогреть и попытаться выгнуть, выкинуть?


НаписАл в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и противопоказан мне теперь тент - впередсмотрящему мешать будет :biggrin:


Это ты зря - впереди у тента есть окно - сквозь него прекрасно все видно. ну а в ту волну, в которую мы иногда на Онеге попадаем. с твоим матросом на воде уже точно делать нечего, или на дно сам ляжет. :biggrin: ;)

30059_xk3yra.jpg.661771cba7f3664376cdd679b2414457.jpg

30059_5lj2ah.jpg.5fdf92039d4534b384b8bd776b5e3bd6.jpg

30059_dfrkoq.jpg.446491d135e943f55ca8e1c656deb9b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon123

Ужасающего впечатления винт не производит, бывало и хуже.

Попытаться отрихтовать лопасти, но аккуратно, что бы трещин не было.

И обязательно подравнять края лопастей напильником, что бы были гладкие и без заусенцев.

Скорость, конечно, все равно упадет. На сколько - покажет только эксперемент. И на глиссер тяжелее лодка будет выходить. На сколько тяжелее - опять же эксперементально надо определять.
Может и не критично будет.

На крайний случай этот винт вполне можно использовать как запасной, после обработки напильником.

У меня винт был еще более в худшем состоянии, однако после "кувалдинга" и "напилинга" я еще несколько раз с ним мотор использовал, пока собрался купить новый винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon123
Сними шаблон листком бумаги с подпиленой лопасти. Приложи к уцелевшим, если контур сильно отличается (более 2-3 мм) , то подпили тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь отбалансировать винт,иначе разобьет подшипники редуктора через 30-50 моточасов.



MM56

А по подробнее?
Как проверить на биения и как балансировать?
Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по подробнее?
Как проверить на биения и как балансировать?
Интересно.


В домашних условиях думаю непросто. На ось и крутить разве, да точить лопасти противоположные. Или в шиномонтаж на балансировку :biggrin: .А вообще тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-2 в "Мотопрайде". http://www.motorpride.ru/
Сервис неплох. Огорчил только долгий процесс перехода из магазина-салона в, собственно, ремзону. Ушло на это порядка 45 минут. Над моим Tohatsu 9,8 2т работали около часа. Замена масла в ноге, шпринцевание положенных мест, протяжка болтиков ГБЦ, проверка в водо-эмульсионной ванне, с регулировкой карба "на слух", чистка свечей, осмотр сальника редуктора, ну и общий осмотр. Все в моем присутствии, сопровождаемое разговорами и советами. В принципе, довольно приятно.
Денег взяли 1600 р. за работу, 136р. за масло (оригинал). Хотели поставить штампик в сервисную книжку, но у меня её нет.
Заказ-наряд, счет, чек...все в порядке.
+ ко всему, это официальный дилер.
Ставлю 5-ку (с натяжкой, из-за неудобного подъезда и долгих разбирательств в салоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на глиссер тяжелее лодка будет выходить. На сколько тяжелее - опять же эксперементально надо определять.


Наоборот легче а скорость да упасть.Рихтушь ниболее пострадавшую лопаст по ней шаблон из бумажки я так два делал наклеивал клеем обтачил и получил оттличный грузовой винт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


не то плечо чтоб заморачиваться.Это нужно по настоящему кривые руки чтоб на таком диаметре на трех лопастях получить дисбаланс который повлияет на редуктор.не те обороты и всетаки он в воде работает под нагрузкой а не в разнос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич

Странно, у меня сложилось впечатление что лодка стала хуже на глиссер выходить....

Правда я слишком не усердствовал, так подровнял на коленке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статическую (весовую ) балансировку сделать несложно. Только это мелочь - слезы.
Основное - гидродинамическая балансировка.
Можно прикинуть : винт 15 лс мотора дает упор ок. 120 - 150 кг. Т.е. на каждой лопасти нагрузка около 50 кг. Теперь изменим геометрию одной лопасти (скажем отогнем кромку на 2 - 5 мм, т.е изменим шаг этой лопасти примерно на 1"). Нагрузка на этой лопасти изменится примерно на 10% от первоначальной, т.е. станет или 45 или 55 кг (в зависимости от того , в какую сторону отогнулась кромка), а значит дисбаланс на гребном валу будет уже не граммы (как в случае весовой разбалансировки) а киллограммы. Причем я прикинул дсибаланс для отгиба от удара в 2 - 5 мм, который глазом не очень ловится. Что говорить о бОльшем разбросе нагрузок в случае удара винтом и загибе двух лопастей? От такого динамического дисбаланса подшипники, сальники и шестерни редуктора будут очень прилично разбиваться. А делать правильный ремонт винта или нет ( с выведением одинакового шага по сечениям разных лопастей)- каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты фотографию внимательно рассмотрел.

Теперь изменим геометрию одной лопасти (скажем отогнем кромку на 2 - 5 мм, т.е изменим шаг этой лопасти примерно на 1").


Помятой кромкой изменить шаг винта -не знаю.
А если честно я бы викинул этот винт и купил бы новый.Времена рихтовок подрезок и т.п.хрени прошли.Цена винт-редуктор не в пользу винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня сложилось впечатление что лодка стала хуже на глиссер выходить


Во времена былинные с винтами были проблемы.а вихрь откровенно дохлый для прогресса и пому подобных и чтоб сделать грузовой винт штатный подрезали на 1-1.5 см. ибо мотор выдает свои кобылы на прбл 4000 об и нужен или другой шаг или уменьшение диаметра винта чтоб мотор раскрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помятой кромкой изменить шаг винта -не знаю.


Запросто. Шаг винта считается именно по кромкам. Изменив положение входящей кромки мы меняем точку разделения потока, а значит и шаг в этом сечении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто. Шаг винта считается именно по


А я всю жизнь думал что шаг это отношение угла поворота лопасти к оси винта.Всю жизнь учись дураком помрешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всю жизнь думал что шаг это отношение угла поворота лопасти к оси винта.Всю жизнь учись дураком помрешь.


Вот угол поворота лопасти и меряется по кромкам.
А сама лопасть может иметь приличное изменение угла поворота от входящей кромки до выходящей (прогрессивный шаг). Основная масса винтов именно такие, как наиболее эффективные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?


Это уже проходили-накрылся эл. мотор . В Баджер на васильевский. Если насос гарантийный сделают бесплатно. Только по срокам могут затянуть, сейчас не очень страшно вся зима впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,подскажите кто знает,насос Браво-12нр,при накачке лодки сразу стала включаться вторая(поршневая) камера,без нагрузки- тоже самое,первая не включается вообще.Что может быть и куда можно обратиться?


Если не на гарантии разбераешь и напрямую подключаешь 1 ступень к аккуму, не работает, тогда заказываешь её с баджера и меняешь, там работы на 20 мин с пивом))))).
работает, знач проблема в другом, вообще на сайте баджера можно скачать инструкцию по ремонту, поищи там реально ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для отгиба от удара в 2 - 5 мм,



Это ты говоришь про повреждения края лопасти, то что видно, как заусенцы.
А вот пошла сама лопасть относительно ступицы или нет? :cool:
Вопрос очень интересный. Тогда твою прикидку в килограммы на горизонтальном валу, нужно умножить на 10 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пошла сама лопасть относительно ступицы или нет?
Вопрос очень интересный. Тогда твою прикидку в килограммы на горизонтальном валу, нужно умножить на 10


Я об этом же.
Хотя я сомневаюсь в "умножить на 10", а вот дисбаланс в десятки килограмм на валу реален. Причем, это прикидка для 15 л.с. Для винтов бОльших моторов все это увеличивается пропорционально.
После удара можно забить и кататься как есть. Что будет с редуктором - как повезет.
А можно проверить и привести в порядок винт. Ходить будет не хуже, чем до удара. Ну это для тех, кого итересует результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...