Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вопрос к мотористам: Сезон закрыл, а масло в двигателе (4-х) лучше сейчас поменять и пусть зиму стоит с новым маслом или уж весной перед навигацией? Спасибо.



Год работал в Хонде, в том числе занимался и лодочными моторами, так вот масло обязательно меняется после сезона перед зимой.

ПРИЧИНА: если на зиму оставить старое масло то вся муть,продукты износа и нагара осядут на дне небольшим слоем, в итоге когда вы весной сольете старое масло и зальете новое то у вас по сути останется старое масло,разбавленное новым.
Тем более если мотор хранится при отрицательных температурах (в неотапливаемом помещении) и не дай бог в редукторе или двигателе эмульсия (смесь масла и воды молочного цвета) то велика вероятность того что тот же редуктор треснет.

Желательно так же с карбюратора слить бензин, так как там зачастую тоже присутствует вода и возможно окисление жиклера

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на зиму оставить старое масло то вся муть,продукты износа и нагара осядут на дне небольшим слоем, в итоге когда вы весной сольете старое масло и зальете новое то у вас по сути останется старое масло,разбавленное новым.



да, все так, только перед сменой вообще то надо прогреть двиг, ну и в конце концов "промыть" тем же маслом. Так что что там останется - это вопрос.
не буду вдаваться в полемику - лучше поменять, но если не поменяет - земля не налетит на небесную ось, т.е. шатун руку дружбы не протянет от этого :)
ну, от небольшого количества воды в масле редуктора - чтоб он треснул... сомнительно, а вот "побежать ржой" шестеренки могут конечно.

однозначно лучше в теплом, но если все хорошо сделать, то можно и в холодном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Вопрос по покупке мотора! Зашёл на сайт"Авито",продаються моторы,от частных лиц,чуть ли не на 5-ять,10-ять,тысячь дешевле чем в магазине!Есть гарантия,документы,новый,с доставкой,масло в подарок ,в коробке!В чём подвох!!! Обьясните пожайлуста если кто знает!Можно в личку!И извините пожайлуста если не на той ветке задал вопрос,но про моторы вроде здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл на сайт"Авито



Бывают разные жизненные ситуации.
Я тут жене по ошибке купил колеса на 13, надо было на 14... бес прям попутал... )
2 недели прошло - в магазин не сдать.
Еле продал, дешевле (немного правда), чем покупал по акции.
Кризис перепроизводства, понимаешь ))

Со сложной техникой - еще сложнее - сдать просто, в случае, если "не понравилась", не подошла и т.п. - невозможно.
Если авто выезжает из салона, говорят, на 10% дешевеет сразу, и разговоры о "навешанных опциях" после покупки - не сильно добавляют к ее цене (хотя есть и исключения).

Так что, может и такое быть, если это не массово, а если от "одного" человека, объявы подряд идут, и т.п., тогда, да, странно...
Конкретный случай смотреть надо, да в документах, чтобы официал какой-то был - ему и позвонить можно, если что...
А масло и доставка - это ботва.
Потом 5-10 т.р. - от какой суммы то? 10 т.р. от 30 - много, от 200 - не так уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девятый написал:
если на зиму оставить старое масло то вся муть,продукты износа и нагара осядут на дне небольшим слоем, в итоге когда вы весной сольете старое масло и зальете новое то у вас по сути останется старое масло,разбавленное новым.


да, все так, только перед сменой вообще то надо прогреть двиг, ну и в конце концов "промыть" тем же маслом. Так что что там останется - это вопрос.
не буду вдаваться в полемику - лучше поменять, но если не поменяет - земля не налетит на небесную ось, т.е. шатун руку дружбы не протянет от этого


есть еще одна причина менять масло по окончании сезона. обнаружив за неделю до начала навигации воду в масле и убитый сальник, будет очень неприятно узнать, что сальников нигде нет и будут через месяц-другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще одна причина менять масло по окончании сезона. обнаружив за неделю до начала навигации воду в масле и убитый сальник, будет очень неприятно узнать, что сальников нигде нет и будут через месяц-другой



это про сальник - какой? в редукторе? про редуктор не спрашивали вроде - сливаем и все - есть там эмульсия, нет... пылинки мет. есть то точно.
если в картере вода... хм..., то просто если масло заменим перед хранением - проблему не решим, этим - как она туда попала? Ну если, только не специально добавили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриб
Это могут быть просто "серые" моторы. Т.е. продает не оф. дилер, а просто какое нибудь ООО/ЧП. В этом случае, штампик на гарантию поставят, но гарантии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 1 человек торгует разными моторами!



И вам того же )
Ну м.б. это ЧиПок какой то от налогов как то уходит, или накладных расходов на аренду магазинов, продавцов, и т.п.
Риск тут, ИМХО, только в том, что ежели чего - найти его сложнее, чем продавца в электричке ;)
Надо звонить и говорить - чего гадать то...
За спрос денег не берут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще одна причина менять масло по окончании сезона. обнаружив за неделю до начала навигации воду в масле и убитый сальник, будет очень неприятно узнать, что сальников нигде нет и будут через месяц-другой




:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Я именно это в конце сезона и обнаружил и позавчера успешно его сам поменял а весной не факт что сальник был бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val DIG73 Здравствуйте ещё раз!Спасибо за ответы!Буду завтра звонить и говорить!Потом отпишусь,если интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос. Слил я масло из ноги своей Ямахи, а оно мутное, как какао. Примерно такое:



Масло в прошлом году не менял - поленился. Shame on me. А пробег у мотора был...

Есть ли возможность в домашних условиях хотя бы поверхностно продиагностировать состояние сальников гребного вала и самого вала, или это только в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Денис,так на всякий случай,сколько раз у твоей Ямахи откручивались,закручивались(затягивались) болты залива,слива масла после завода?Это как один из вариантов ИМХО конечно.У меня Я-15,когда я ее покупал,мне мехайник Посейдона сказал,мол имей ввиду болты с шайбами расчитаны на две-три затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность в домашних условиях хотя бы поверхностно продиагностировать состояние сальников гребного вала и самого вала, или это только в сервис?




Если снимите винт и увидите намотанный шнур или сетку на гребной вал, то сальнику вала скорее всего конец.

Я на своем сальнике визуально ничего не заметил, но человек у которого я покупал мотор сказал что несколько раз перед концом сезона намотал шнур на винт и на вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверхностно продиагностировать



ну только визуально, а так - "опрессовывать" надо;
теоретически, если под нагрузкой хорошо погонять, то из-за разности давлений (сапунов в редукторе ПЛМ нет вроде) возможно наблюдать "шипение" через то место, где сечет, но не в ванной же ты глиссировать будешь :)
"на взгляд" - только явные дефекты
может просто заменить сальник(и)?
Вообще - сальник, даже новый не будет 100% герметизацию обеспечивать (дети писаются - сальники текут :biggrin:) , поэтому и рекомендуют мотор из воды задирать при стоянке; т.е. что хочу сказать: ты давно не менял его, вот и образовалась эмульсия, м.б. сальники и ничего еще. Такого приятного цвета и не видел - хот омлет делай :biggrin:

насчет наматывания сетки и выхода из строя сальника - ну не было такого у меня...

мол имей ввиду болты с шайбами расчитаны на две-три затяжки



это в смысле каком? резьба не выдержит? к этому стремиться надо чтобы ее испортить.
из-за шайбочек, если криво их поставил - может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73
Нет,имелось ввиду что шайбы за две-три затяжки обтягиваются и потом уже могут быть не герметичными,ну т.е. как не менять прокладку в каком-нибудь узле,а использовать одну и ту же при каждой разборке-сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имей ввиду болты с шайбами расчитаны на две-три затяжки.


На моей Тохе в ноге под масло именно винты, со шлицом под отвертку. И шайба из материала похоже поронит. От руки затягиваю мощной ответркой, отвертываются со щелчком, той же отверткой. Масло менял в ноге уже 5 раз. Вряд ли шайба (прокладка) даст течь. Это скорей всего сальник винта.

Тупо поменять сальник да и дело с концом. Я бы отвез в сервис. Самому лень, да и на кухне хороше НЕ получится. Косо пойдет и все, и не туда и не сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо поменять сальник да и дело с концом. Я бы отвез в сервис. Самому лень, да и на кухне хороше НЕ получится. Косо пойдет и все, и не туда и не сюда.



Это точно, в домашних условиях его очень сложно поменять :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю. Мало ли кому пригодится, мотаем на ус.
1. Это таки эмульсия - постояла смесь в банке сутки и начала расслаиваться, сверху прозрачное, снизу мутное.
2. сальники в петросете по 500 рублей (в идеале нужно 4 штуки, два на гребной и два на вертикальный вал).
3. работа в петросете ~4000, в Совамарине от 1600 и выше, в Баджере посчитали 2 нормочаса 460 рублей нормочас с диагностикой.
4. сальники в http://www.megazip.ru по ~250 рублей, но пересылка из Владивостока еще 1000. НО! там есть коды этих самых сальников...
5. ... которые я вбил в экзист, который у меня в соседнем доме, и за все 4 сальника экзист просит 700 рублей. Заодно заказал и прокладки под винты.

Итого: жду три недели сальники и с ними в Баджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть опыт эксплуатации катера Беркут 510 ?Очень интересны отзывы владельца.Предлагают консольный.Только на воде ща самому не попробовать :( ,а обжигаться не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может у кого есть опыт эксплуатации катера Беркут 510 ?Очень интересны отзывы владельца.Предлагают консольный.Только на воде ща самому не попробовать ,а обжигаться не хочется.


Денис. Вроде как Хоботов себе Беркута прикупил.Попробуй с ним связаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,день добрый!
А не посоветуете хороший сервис в городе куда мона свой моторчик Тоху-18 отвезти-чтоб винтики открутили,масло поменяли и вообще посмотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ребята,день добрый!
А не посоветуете хороший сервис в городе куда мона свой моторчик Тоху-18 отвезти-чтоб винтики открутили,масло поменяли и вообще посмотрели?


Дарья. ты где мотор то брала ? Забыла что ли?
Вот там и сервис. Только уже на Софийской. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петр

Петр,спасибо тебе! (просто хотца чтоб усё сделали хорошо)


Там Рома этим делом заведует(если что) Он плохо не делает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрыелюди)) посоветуйте плиз, есть ли гребная облегченная лодка с надувным дном у когонить из производителей?
зы: НЕмоторная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриб
Это могут быть просто "серые" моторы. Т.е. продает не оф. дилер, а просто какое нибудь ООО/ЧП. В этом случае, штампик на гарантию поставят, но гарантии не будет. Val Здравствуйте ,я им звонил,да моторы судя по всему серые!Гарантию дают на два года,но не от официалов ,а от себя!"Мы вам дадим телефон,если что с мотором звоните нам".Цена очень вкусная, но для себя я определился ,мне это, нафиг не надо! Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриб А какой ты хочешь мотор покупать Ветерок или Нептун или китайца какого на них гарантия не помешает это точно . А если мотор нормальный то при правильной обкатке на 99% головняков не будет и гарантия не понадобится. У меня мерк15 2005г.в. "серый"до сих пор как часы работает. Да и на форуме нареканий гарантийных никто особо не расписывал только по тохе 9.8 помню были негативные отзывы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время покупал Маринер-15 не у диллера. В позапрошлом году знакомый тоже пошел и купил такой же на Кондрашке. Пока (тьфу три раза) полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...