Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Как минимум один из вас (а скорее оба) из конкурирующих контор, неудивительно что ужасались. А я вообще ни из какой конторы, мне пофиг. :) Я говорю что вижу - дельфинирования нет, сумка тяжелая, пол не слишком удобный. Как она поворачивает надо не у тебя спрашивать, а у реальных владельцев.

Что касается моего совета, то его собсно и не было - я высказал свое мнение, а советы ты давай (только плз не юридические). А основано мнение на том, что однажды я забыл накачать киль на своей пайольной ПВХ-лодке классической конструкции, и поворачиваемость у нее исчезла как класс. Возвращаться на берег было лень. Решил провести эксперимент. Ну и что, откатал я свои ~150 км по заранее записанному треку, только скорость перед 180-градусными поворотами пришлось сбрасывать, да немного мотором подыгрывать. Первые пару-тройку раз улетел с траектории, но потом подстроился. Ко всему быстро привыкаешь. А на воду в канале перед собой надо внимательно смотреть, да и пить меньше. А сдуру можно и... на топляк налететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бегал по берегу новой Лиговской протоки


А где новая , где старая? Старая, которая дальше (если брать от Черного) за Лигово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она поворачивает надо не у тебя спрашивать, а у реальных владельцев.


Денис, вот правильно- есть производители, есть торгаши, а есть те, кто реально пользуется. Вот тут у всех мнения и расходятся. Мне кажется мнение последних и есть истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис , я сначала там читал, но хотел услышать отзывы поближе... Но видимо все пользователи живут за пределами Лен области... :) Правда , если лодка тяжелая в одной сумке, то выбор все равно пойдет в сторону пайольной. Понимаю, что нереально, но тянет все в одну руку взять и ... и... . :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда , если лодка тяжелая в одной сумке, то выбор все равно пойдет в сторону пайольной.


вот именно... Кстати Ротан 420 весит примерно столько же, но по сравнению с этой думаю на голову мореходнее и просторнее (однако тут цена вопроса).

Понимаю, что нереально, но тянет все в одну руку взять и ... и... .


Sevylor FishHunter? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад кто-то интересовался как пойдет Ротан 380К под двухтактной пятнашкой мерковской? Долживаю. В субботу состоялся выезд на рыбалку на Волхов означенного мотора 2005г.в. со штатным слегка зашорканым винтом и вновь приобретенного Ротана 380К. В одиночку разогнал до 47км.ч. вдвоем 90кг+90кг+30кг до 39км.ч. А по рыбе 6 щучек от 0.5до 1кг. Минус спиннинг с катушкой(улетел за борт на десяти метровой глубине когда разгоняли лодку вдвоем). И даже несмотря на потерю спиннинга удалось утопить в Волхове ЖАБУ которая поддушивала после покупки весьма не дешевого девайса. До этого пользовал 5 лет обычный 380 Ротан и был очень доволен, но этот произвел впечатление...
P.S.раньше мой ник был РАТАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Almai свой 380К с Х20 и хитрым двухлопастным винтом с 14ш собственного пр-ва разбежал до 61км.ч. А мой мотор послабже будет. Зато их экипаж только два хвоста поймал. :biggrin: А заодно вопрос какой винт поставить на Мерк15 чтоб и побыстрей было и чтоб раскручивал его мотор до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато их экипаж только два хвоста поймал.



А он разве на рыбалку, а не на погонялки ездит? :cool: ;)

На Ивановских карьерах Р380К под Ямахой 9,9 модернизированной со шкипером больше 100 кг поехал к 60...

А заодно вопрос какой винт



Какой винт ставить на 200-400 сильные Меркруизеры ;) я тебе еще могу подсказать, в прошлый год занимался, а вот онанизЬмом с пятнашкми, извини, пока руки не дошли.
Что в магазинном варианте стояло, то и катаю, и даже голову не ломаю, чтобы менять на что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Мне сказали , что у ямахи штатный винт 12, а на мерке 9 и, что раскрутить ямаха может и 14, мерк только 10. Это про пятнашку. Ну а тюнингом Я 9.9 можно если не до пятнадцати сил довести , то до четырнадцати точно.Так что ничего удивительного, что Я9.9 под шстьдесят бежала пожалуй и нет. Мне тоже по большому счету неважно какой винт на моторе, просто к своему стыду признаться я еще до сих пор не озаботился запасным винтом вот и интересуюсь так сказать на момент покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали , что у ямахи штатный винт 12


к моей Я15 в комплекте шел 11' винт, и ставить 12' совершенно не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то интересовался как пойдет Ротан 380К



Подскажите плиз, как себя надувное дно на катамаране ведет? Устойчиво на нем стоять можно? (для ловли взаброс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Подскажите плиз, как себя надувное дно на катамаране ведет? Устойчиво на нем стоять можно? (для ловли взаброс).


Можно и даже удобнее чем в обычном 380 Ротане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ивановских карьерах Р380К под Ямахой 9,9 модернизированной со шкипером больше 100 кг поехал к 60...


Волдодя, озвучь реальную мощность этой "Ямахи9,9".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь брать прицеп для лодки. длина лодки 420см, алюеминивая Весит 200кг. Посоветуйте, прицеп лучше брать с ложементами, либо на котором установлены боковые ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Р380К под Ямахой 9,9 модернизированной со шкипером больше 100 кг поехал к 60...


Так что ничего удивительного, что Я9.9 под шстьдесят бежала пожалуй и нет.


У вас либо GPS "неправильный",либо трава качественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волдодя, озвучь реальную мощность этой "Ямахи9,9".


и прикинь обороты. У меня получается чета около 9000. Это что же за Ямаха такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и прикинь обороты. У меня получается чета около 9000


Винт тогда ставили нестандартный, переделанный, 13" шага. Т.е. без учета скольжения вполне хватит 6300 оборотов (перекрут -5%), Абсолютно терпимо.
А вот мощность моторчика (у которого на капоте написано 9,9) поднята на вскидку лошадей примерно до 18 - 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Волдодя, озвучь реальную мощность этой "Ямахи9,9".



Можно говорить только примерно. В пределах 16-19 лс.
Но о чем можно говорить уверенно, это то, что мотор не форсировался в обычном понимании этого термина. Я им пользовался на испытаниях еще 3 года назад и с мотором на сегодняшний день ничего не происходит. То есть, он обслуживается и эксплуатируется в нормальном режиме.
Форсированные моторы так долго не живут и уже в течении сезона при эксплуатации такой интенсивности заметно снижают свою мощность.
Форсированные моторы не очень хорошо работают на оборотах х/х, здесь - все в порядке.
А крутит он действительно хорошо, легко за 6500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье немного покатали Рыбачка под Тохацу 30, благо, что хорошо задувал свежий юго-запад 25-27 узлов. На выходе из Невы была хорошая череда стоячих волн до 1-1,2 метра высотой. При ходе против такой волны не было даже намека на забрызгивание. С одним шкипером около 11-12 км/час в 3 лица до 16 км/час.
На участке с относительно гладкой водой с одним шкипером 95 кг он разогнался до 45,8 км/час.
6 человек суммарным весом чуть за 500 кг легко выводит на глиссер и разгоняет до скоростей 33-34,5 км/час

До ледостава лодка на воде, если будут желающие попробовать, то за исключением 18 ноября, это можно сделать.
Договариваться хотя бы за 1 день.

29173_pa0ajx.jpg.f5963184fb96945fd4ea8c935067bec8.jpg

29173_zepahs.jpg.bb44be304f436fdd90e6b557d44c33fd.jpg

29173_4z8vin.jpg.ed9501d4d1d8b4f1531e1eb52bbcb458.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал объявление о продаже Корсара комбат, на фото стоит мотор 40л.с., и у меня возник вопрос: почему на корсары даже длинной 360 макс. мощность мотора 40л.с., а на мой Нордсильвер 420 (2007г.в.) только 30л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка с мотором и бензином почти 300 кг
Экипаж - 220кг
Скорость озвучена в ролике - 40 км/час

http://www.youtube.com/watch?v=qWyGh9HWMQU

http://www.youtube.com/watch?v=4SFbiIGdDac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно говорить только примерно. В пределах 16-19 лс.


А можно поподробнее?Откуда удвоились л.с.?

Но о чем можно говорить уверенно, это то, что мотор не форсировался в обычном понимании этого термина


А не в обычном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А можно поподробнее?Откуда удвоились л.с.?

А не в обычном?



Ты задаешь вопросы не по окладу :cool: ;)
Я этот мотор носил, ставил на лодки, заводил, катал во всех режимах. Но ни разу не открывал колпак, не измерял диаметр диффузора карба, не измерял диаметр жиклеров, не смотрел много другое. Как не зная того, что с мотором делалось, можно что-то говорить?. :cool: :eek:
Мощность на глазок определяется лишь по косвенным признакам.

В необычном режиме с Ветерка 8 можно было снимать примерно 25-27 лс, но такая нагрузка была возможна лишь на 5-10 часов гонок.
Современные скутера(минимотоциклы) при объеме 49 см3 выдают на валу до 8 лс :eek: и при этом не считаются высокофорсированными двигателями. Служат и в хвост и в гриву по 5-7 лет.
По аналогии - с Меркури 5 можно снять 16-17 сл, а с Ямахи 15 - 40-45 лс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

assaava

Добрый день. Подскажите какой мотор подойдет лучше всего для лодки Hunterboat 280RT ?


Возьми Сузуку 2,5Л 4Т.
Глянь сюда http://suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/description/ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажет ли кто: Тоша 9,8 2 т. и Ниссан Марин НС 9,8 2 т.
Кто кого переборет или это одно и то же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не зная того, что с мотором делалось, можно что-то говорить?.


В этом случае доводка стала "золотая")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В этом случае доводка стала "золотая")



Может быть она была выполнена на бартерной основе?
Автозвук, который у меня стоял в одной из машин, превосходил стоимость машины почти в 2 раза. Мне это очень нравилось :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будут желающие попробовать, это можно сделать.



еще напробуюсь :biggrin: , т.е. посреди О. можно не сильно переживать, волну держит и в нос и в корму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть она была выполнена на бартерной основе?


Любая доводка не прибавляет ресурса,а уж тем более снятие двойной power.Интересно,появились тюнинг наборы или всё ручной кропотливый труд?
Скоро с 2.5 сузы будут 15 меркури получать впиндюриванием чего либо за сущие копейки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волну держит и в нос



Звездатый кабин отдыхает ;) :thumbdown:

и в корму?



На форватере не останавливал, а так, как поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая доводка не прибавляет ресурса,



Это в корне не правильная позиция. :thumbdown:

Ты исходишь из того, что все сделано идеально, а при тюнинге, это самое идеальное заставляют работать с большей интенсивностью.
А в жизни, любой серийный механизм, сделан очень далеко не идеально, а лишь в пределах допусков, которые имеют подчас очень приличный разбросы. Особенно, в плане балансировки.

А вот убрав их и создав оптимальный, с точки зрения термодинамики режим работы, можно не снизив(ощутимо) моторесурс, повысить мощность движка, иногда очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...