Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Саня ты не поверишь, но я полдня пытался свернуть 330-го ката, так, чтобы он в сумку влез


Плачу, когда в салон шкуру засовываю. Зато на воде все по барабану.


Все дело в салоне, я вот теперь смеюсь...

28341_5kkzog.jpg.d9b4aaacbd789cb36063d7596e60da43.jpg

28341_fecbye.jpg.14dae1da2546cb07553d6a618449bc87.jpg

28341_8we7cs.jpg.dcbb5b042839db3e1b95d0443b933efb.jpg

28341_ng85nd.jpg.4697f87d19824b994775b99085796014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если брать 25 или 30 то какой фирмы?


Что то тебя понесло. :) Я про мощность моторов.С таким размахом надо брать жёсткий корпус.Или РиБ,на худой конец. :)
Только при такой моще 2т и 4т здорово разняца в цене.
В инете есть тесты и сравнения моторов разных производителей одной мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз с прицелом на то что бы патом переставить мотор на нормальный катер а резинку продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз с прицелом на то что бы патом переставить мотор на нормальный катер а резинку продать.


На нормальный катер,надо мотор с дистанцией и гидроподъёмом.Это уже от 40 сил и до.....Так что не заморачивайся.Или бери сначало ,что попроще.Или сразу нормальную посудину.Все конечно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальную посудину


начать с лодки конечно надо - мотор к ней подобрать проще, чем лодку к мотору... есть возможность хранить и возить на прицепе - поиск расширяется )

брать жёсткий корпус


у меня 30 на ПВХ - не сказал бы что это плохо,
другое дело, как писал уже, дистанция съедает много места на ПВХ, которого там и так немного ), есть свои плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73
Я для себя пришёл к такому решению. :) Всё старое сейчас продаю.Под новый сезон уже купил "Прогресс-4" и Хонду-40.А так же комплект "в одну хар... лицо",Флагман-320(почему именно 320тый-так как он килевой,на всякий случай).Только по мотору пока не определился,но только 4тактный(от 2т воняет маслом и тарахтит,что не дает полного единения с природой :biggrin: ).Мне кажется это оптимальным вариантом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Под новый сезон уже купил "Прогресс-4" и Хонду-40


Через сезон-два вернёшься к ПВХ от 3.60)))
Два года катал аналогичую кастрюлю,все здорово,но вот с мобильностью бигтрабл!С месяц назад продал...даже не тоскую)
Присматриваюсь к РиБам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя пришёл к такому решению. Всё старое сейчас продаю.Под новый сезон уже купил "Прогресс-4" и Хонду-40.А так же комплект "в одну хар... лицо",Флагман-320(почему именно 320тый-так как он килевой,на всякий случай).Только по мотору пока не определился,но только 4тактный(от 2т воняет маслом и тарахтит,что не дает полного единения с природой ).Мне кажется это оптимальным вариантом..



Да, здорово иметь 2 пары обуви ))
Кстати мне запах 2Т нравится - детством от него пахнет )
На треке в Сосновке был как-то - там мужички-кроссмены говорили, что где-то на Западе в масло 2Т добавляют что-то для возбуждения обоняния зрителей во время соревнований - не знаю правда или нет...
До некоторого времени не верилось и в то, что в гипермаркетах распыляют ароматизаторы, для того чтобы возбуждать покупателей.
А когда на Спидвей ходил - там моты работают на метаноле - тоже пахнет по особому ) Так что "Jedem das seine", как говорится.
4Т лучше для дорожки и экономичнее - бесспорно,
2Т - другие плюсы, о которых все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под новый сезон уже купил "Прогресс-4" и Хонду-40.А так же комплект "в одну хар... лицо",Флагман-320



Да мы коллеги ))
Так же два комплекта П4+40 и 3,2+6 :biggrin: :thumbup:

Два года катал аналогичую кастрюлю,все здорово,но вот с мобильностью бигтрабл!С месяц назад продал...даже не тоскую)
Присматриваюсь к РиБам.


Нормальный риб тот же прицеп и такой же спуск. В чем разница с мобильностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сезон-два вернёшься к ПВХ от 3.60)))


Вот уж фигушки. :biggrin: По комфорту ни какая резинка не сравнится с жёстким корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный риб тот же прицеп и такой же спуск. В чем разница с мобильностью?


Cкладной РиБ)
Хотя не большие рибы с легкостью и на багажнике можно перевести)

По комфорту ни какая резинка не сравнится с жёстким корпусом.


Смотря что называть комфортом...тем более у Прогресов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!!
Проконсультируйте пжл - кроме тохатсу - 5-ти сильные моторы с встроенным баком какие еще есть(2-х тактники)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!!
Проконсультируйте пжл - кроме тохатсу - 5-ти сильные моторы с встроенным баком какие еще есть(2-х тактники)?


Ямаха.
И встроенный и внешний можно подлючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И встроенный и внешний можно подлючить



У меня Я-3 - штатно там только встроенный; внешний конечно можно, только колхозно получится, если переделывать. Да и на все коннекторы, если подберешь - немало уйдет средств.
Лучше уж готовый покупать, если так нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр написал:И встроенный и внешний можно подлючить

У меня Я-3 - штатно там только встроенный; внешний конечно можно, только колхозно получится, если переделывать. Да и на все коннекторы, если подберешь - немало уйдет средств.
Лучше уж готовый покупать, если так нужно.


А если внимательно прочесть вопрос?
Где там про 3-силы написано?
Там говориться про 5-ти сильный, а он как раз такой, как я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкладной РиБ)
Хотя не большие рибы с легкостью и на багажнике можно перевести)



Засунуть-высунуть из машины меня напрягает больше всего. :)

Смотря что называть комфортом...тем более у Прогресов)))



Можно приложить руки и голову по максимуму. Например так (не мой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Неее, Петруха - не мне - товарищщщщщщ хочет поменять свой Мерк 2,5 силы!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Значит Яма и Тоха - ладно скажу - пусть смотрит!!!
Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Hunter-335 никто не пользовал?


А чем она тебе глянулась?
В одно лицо с пайолами,вроде не особо удобно.Для двоих мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Вот хочу с вами посоветоваться по поводу такого транспорта как Антей-380.Дело в том,что сегодня вот внес первый взнос за лодку и как мне сказали можете другую модель присмотреть именно этой компании.Но мне почему-то понравился именно Антей,как-то смотрится он по-серьезному да и мотор надо под него.Вот и хочу с вами посоветоваться по поводу мотора,думаю Хонду 20 в комплект взять.Будет ли такой комплект соответствовать друг другу?Можно ли с таким набором выйти на большую воду в составе 2-х человек + шмудряк?Критикуйте,советуйте,ругайте....готов всех внимательно выслушать и сделать соответствующие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

peski85
страничку перелистни - тут только что про подобный комплект спрашивали.
Если резюмировать, то хороший комплект для двоих. Ну или для одного, если он в спортзал ходит или прицеп имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...