Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Да, тестирование оказалось очень полезным, по крайней мере для меня точно.

Всё прошло хорошо, ПКР-учись ВА. и Игорю (Забыл фамилию ) огромное спасибо!!!



Башуев наверное?:) А проще - ИНБ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.10.11. Прошел, традиционный осенний тест лодок из ПВХ.

Вкратце, попробую, описать свои первые впечатления, хотя многое, еще нужно осмыслить и проанализировать.

Изначально, тест задумывался, как тестирование малых лодок, так называемый «комплект эгоиста» под маломощными моторами. Но ведущие производители лодок из ПВХ, разве смогли удержаться, чтобы не продемонстрировать «флагманы» своего флота, по этому, на тесте, были представлены и лодки, в размерах от 360 и выше. Такие как Касатка-365, Адмирал-360 и особенно мощную флотилию, выставил Ротан со своими катамаранами 370-420 и выше, под моторами 10-15-20л/с.

Меня лично, интересовал, именно «комплект эгоиста» или по-другому, «одноместная лодка для рыбалки выходного дня на малых водоемах». По этому особый упор мною был сделан, именно на тестирование малых лодок, под моторами Суз-2.5-4т. Х-2.3-4т. и Яма-3-2т. Протестированные лодки: Адмирал-280ПТ, Адмирал-300ПТ, ПрофМарин-280Т, Флагман-300NT (лодки с навесным транцем) и лодки с вклеенным транцем Смарт-310 и Адмирал-305.

С начало о лодках с навесным транцем. Наилучшие ходовые качества, показал ПрофМарин-280Т. Под мотором Суз-2.5-4т. С одним шкипером (90кг) макс. скорость была достигнута – 13км/ч. А под Ям-3-2т. 19км/ч!!!! И это не смотря на то, что лодка имела не полный пайол, а лишь две пайолы по центру кокпита. И, на мой взгляд, была слегка не докачена. Загиб транца, при движении под мотором выражен не значительно, хотя и имеет быть, как и на всех лодках подобного типа. Для достижения макс. скорости, необходимо, занять оптимальное расположение шкипера. Чуть ближе к корме и лодка шла, со стандартными 10км/ч. Если посадка ближе к носу, то начинались прохваты винтом воздуха. В целом лодка, произвела очень положительные впечатления. При желании, данная модель лодки, комплектуется и вкладышем НД. Но с ним в данном случае не тестировалась.

Как владельца лодки Адмирал-280ПТ интересовала имена эта лодка для достижения ее наилучших ходовых качеств. Отходил на этой лодке, уже целый сезон, по этому основные ее + и – уже известны. Лодка хороша по своим мореходным качествам. За счет своих обводов, хорошо держит и не забрызгивается в легкую волну. Но и выяснился существенный недостаток. Навесной транец навешивается очень низко. К тому же и имеет существенный угол наклона. При свойственной данному типу лодок, загибанию транца под днище лодки, данный факт еще более усугубляет ситуацию, к тому же, транец при движении находится в воде и начинает «тащить» ее, выполняя роль тормоза. На данный недостаток установки транца, было обращено внимание производителя лодок. Проблема оказалась уже известной. Над ней работают. По любому на моей лодке, транец нуждается в переустановке, а возможно и в изменение конструкции транца. Надо будет подумать и совместно с производством лодок Адмирал, прийти к оптимальному решению.
Что касаемо лодки Адмирал-300ПТ. То лично я сомневаюсь в необходимости лодки в таком размере под навесной транец. На мой взгляд, лодка с навесным транцем, это все же лодка для одного человека. И обитаемости кокпита на лодке 280 для одного, вполне достаточно. Больший размер прибавляет только вес лодки и объем упаковки. Не влияя в данном случае (на лодках с навесным транцем) на ходовые качества.

Очень интересовала, да и не меня одного, лодка Флагман с навесным транцем и НДНД. Лодка достаточно новая. Выпускается с весны этого года. По этому реальных пользователей еще не много и отзывов о ее практическом применение крайне мало. Лодка, оказалась во многом интересной. Как всегда главное преимущество лодок Флагман, это простота и легкость сборки. Под веслами лодка очень ходкая. За счет надувного дна, ход лодки очень легкий. Но конструкция весел показалась не совсем, то, что нужно. Имея хорошие гребки, сами весла хлипковаты, да и длинна весел не оптимальная. На данную лодку. Скорее подошли бы весла, которыми комплектуются лодки Мнев, Посейдон, Адмирал, длиной 180см. К сожалению, производитель лодки, не привез на тест транец на данную лодку, по этому для теста под мотором, пришлось приспосабливать навесной транец от лодки Адмирал, хотя он и не совсем подходил по размерам крепежа. Под мотором Суз-2.5-4т. лодка не показала ничего выдающегося в плане скорости. Все те же самые, стандартные 10км/ч. Навесной транец на Флагмане-300NT при движение, практически не загибается под днище лодки, но присутствуют частые прохваты воздуха винтом мотора, особенно при загрузке лодки в два человека. Хотя это и возможно из-за того, что на лодку был установлен не родной транец. Короче лодка нуждается, в дальнейших практических испытаниях. Что касается длины лодки, так же как и с Адмиралом, считаю, что длинна 280, наиболее удобна.

Из лодок с вклеенным транцем, протестировал лодки Смарт-310 и Адмирал-305. Очень положительное впечатление произвел, килевой Смарт-310. Лодочка оказалась очень скоростной. При загрузке в одного (90кг) под мотором Яма-3-2т. Лодка показала скорость 20,5км/ч.!!! Выйдя при этом, на так называемый «народный глис», хотя специалисты и называют этот режим движения переходным. Под мотором Суз-2.5-4т. скорость при той же загрузке 16,5км/ч. Под Х-2.3-4т. 13км/ч. Кстати, выявилось, существенное превышение по мощности Сузуки перед Хондой, хотя они и близки по своим параметрам. К тому же Суз и работает по тише, и звук у нее более «мягкий».
Адмирал-305, лодочка так же во всех отношениях очень приятная. Склеена весьма добротно и аккуратно. Скоростные показатели, при тех же условиях и загрузке, показала несколько меньше по сравнению со Смартом-310. Ямаха-18.5-19км/ч. Суз – 15,5км/ч. Х – 13км/ч. Ну тут как говорится «длинна бежит».

Вот вкратце и все. Надеюсь, мой отчет, будет полезен, для тех, кто стоит перед выбором лодки, под определенные условия.

Выражаю благодарность организаторам данного теста, всем участникам, и фирмам производителям лодок из ПФХ, предоставившим на тест свои лодки. Надеюсь, что осенний тест лодок, станет постоянной Питерской традицией.

Еще раз всем спасибо.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно мощную флотилию, выставил Ротан со своими катамаранами 370-420 и выше, под моторами 10-15-20л/с.


Фирма Ротан НЕ ВЫСТАВЛЯЛА НИ ОДНОЙ лодки.

По просьбам коллег по форуму на тест были привезены владельцами комплекты эгоистов - лодки, перевозимые и собираемые в одно лицо.
Из Ротанов были : Ротан 340Э + Мерк 5, Ротан 380Э + Мерк 5, Ротан 380К + Тоха 9,8 и Ротан 380К + Хонда 20. Последний комплект назвать комплектом эгоиста трудно, но учитывая, что с ним совершенно спокойно самостоятельно управляется один владелец (собственный вес 55 кг), вычеркивать его из списка не стали.
На любую лодку любой желающий мог повесить любой мотор и протестировать комплект.
Разве не в этом была цель мероприятия?
Что касаемо результатов тестов, они записаны у организаторов мероприятия, но по памяти - Ротан 340Э под Ямой 3 - 22 км\ч, под Мерком 5 - 32 км\ч. Ротан 380Э под Мерком 5 - 30 км\ч. Ротан 380 К под Мерком 6 - 34 км/ч, лодка встала на скеги. С двумя телами - 24 км\ч, с шестью телами - надо спросить у Володи ( VA), под Тохой 9,8 с одним шкипером - 43 км\ч, вдвоем - не помню...лодка встала на скеги.
Ротан 380К под Хондой - 20 скорость с одним шкипером - 58 -59 км\ч

Огромное спасибо ребятам, не пожалевшим время и привезших свои комплекты на тесты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Викинга 340ЛЕ под 5 силами тестировали? Есть отзывы?
У меня под Сузукой на 22 км/Ч в одного рыбака. Но приходится смещаться на середину лодки для выхода на нужный режим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Викинга 340ЛЕ под 5 силами тестировали?


Я ее под пятнашкой погонял. А потом вроде как повесили на нее пятерку сузуку. Но вот че было дальше, не смотрел. Если повесили, значит, наверное, погоняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Викинга 340ЛЕ под 5 силами тестировали? Есть отзывы?
У меня под Сузукой на 22 км/Ч в одного рыбака. Но приходится смещаться на середину лодки для выхода на нужный режим....



Мерк 5 - 24.5км\ч, Сузука 5 - 24км\ч. Если вдвоем, то вообще ни о чем....
На глисс не выходит, на данную скорость выходит через продолжительное время, с переносом тела вперед. Не устойчив на курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ротан 340Э под Ямой 3 - 22 км\ч



Немного поправлю - 15км\ч и это с удлиннителем румпеля, без удлиннителя 9км\ч. Вес в кокпите 100кг.

под Мерком 5 - 32 км\ч



Поменьше...поменьше...:) Как и другие скоростные показатели.:)

Написал не для спора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai написал:Ротан 340Э под Ямой 3 - 22 км\ч

Немного поправлю - 15км\ч и это с удлиннителем румпеля, без удлиннителя 9км\ч. Вес в кокпите 100кг.

.

Написал не для спора.



На видео (мой предыдущий пост Р -340Э на 42й секунде проходит на глиссе перед камерой. Там не 15 кмъч .Явно. Скорее всего у Вас данные с другого "заезда" с другим шкипером. У меня - от шкипера с видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука 5 - 24км\ч. Если вдвоем, то вообще ни о чем....



У меня примерно также.... ДЛя одного нормально, в принципе для себя "эгоиста" и брал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во - первых, хочу от имени всех участников, сказать большое спасибо всем производителям, принявшим участие в Осеннем тесте. А именно:
Компании ПОСЕЙДОН
Компании ФЛАГМАН
Компании АДМИРАЛ
Магазину ЛОЦМАН за предоставленную лодку ПРОФМАРИН
ну, и разумеется, ВСЕМ КОЛЛЕГАМ, которые привезли на водоем свои лодки и моторы.

И дали возможность их опрововать на воде.

Надеюсь, что осенний тест лодок, станет постоянной Питерской традицией.



Пока мы собрались лишь во второй раз, но судя по числу заинтересованных лиц, значительный рост числа участников - ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ!!! :thumbup:
Наверно, можно продолжить эту тему...

И во-вторых -
Может быть попросить модератора ветки как -то выделить это новым разделом, в который включить историю с фото и ссылками на видео.
И уже не откладывая на следующий год - пожелания. То есть, на чем можно сосредоточиться в 2012 году.

ps Отчет о первой встрече в журнале СПОРТИВНОЕ РЫБОЛОВСТВО 2011 ГОД, номера 3 и 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у Вас данные с другого "заезда" с другим шкипером



Леша, разница в весе шкиперов почти 40 кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился интернет, и первым делом выражаю благодарность Петру и VIA. Ребята предоставили свои лодки человеку, который под мотором ходил только пассажиром и то не часто. Игорь объяснил как "ходют, как сдают" :biggrin: И вот я первый раз в жизни самостоятельно завел мотор и сделал круг по озеру. Адмирал 330 + Мерк 5 с моим весом-26,6км/ч. Адмирал 320+Яма5- 26км/ч, но радиус поворота поменьше и "дорогу" держит чуть лучше. Впрочем это мнение дилетанта. :cool: Глаз у меня, почему то упал на Ротан 340. Не знаю, под каким мотором, но лодка ходила красиво.
Несомненно в воскресенье прошло полезнейшее мероприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Петру и VIA!
По поводу VIA не уверен, а в целом - еще один тест лодкомоторов, который прошел успешно. Хочется выразить благодарность тем людям, которые организовали данное мероприятие и смогли предоставить девайсы на тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что VIA организовал весь процесс. Хотя, может не прав.


Дык я ничего и не организовывал, это правда.
Ты просто невнимательно прочитал пост Андрея.


[q=eloff] выражаю благодарность Петру и VIA. Ребята предоставили свои лодки человеку, который под мотором ходил только пассажиром и то не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаз у меня, почему то упал на Ротан 340. Не знаю, под каким мотором, но лодка ходила красиво.


у Александра на ротане мерк 5-ка был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eloff написал: Глаз у меня, почему то упал на Ротан 340. Не знаю, под каким мотором, но лодка ходила красиво.у Александра на ротане мерк 5-ка был


Так же была и шестерка на ротане. Дельфин был ужасный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я часть видео теста лодок в best quality.

http://www.youtube.com/watch?v=zPvx20K5qT8

2-я часть видео теста лодок в best quality.

http://www.youtube.com/watch?v=S3N9-z7c4KE

То что выкладывал выше (сделано в норм. качестве) - не смотреть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А., воспользовался советом
http://www.bch5.ru/
Мотор починили за сутки с небольшим. До воды пока не добрался, в Бочке все в порядке. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek написал:Я ее под пятнашкой погонял.
Александр, и какие впечатления?


Коронное слово Сани, когда он смотрит на лодки........... "Узкая" :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прчел, что на испытаниях д.б. присутствовать Кладовщик с FLINC 300TL и Хонда 2.3. Очень интересуют результаты. У самого Flinc 280 TLA, хочу мотор. Думал о Ямахе 2 л.с., т.к. она самая легкая из представленных на рынке, а тут приятель как раз предложил б/у Хонду 2.3. Вот весь в раздумьях, не будет ли хонда (16 кг) тяжела для моего подвесного транца. Задачи комплекта - дорожка на 2-3 км/ч, короткие подскоки на 10...15 км по Вуоксе. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду 2.3. Вот весь в раздумьях, не будет ли хонда (16 кг)



Хонда 2.3 - 12 кг (13 с заправленным баком)
Для подвесного транца нормально.
На покатушках вроде и трешку на какие то лодки ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронное слово Сани, когда он смотрит на лодки........... "Узкая"


:biggrin:
Дык у них крайности: либо узкая, либо квадратная баржа под названием "Беркут" :)

Lone_Wolf
9 мм полы не понравились. Подо мной прогибаются, если встать посредине секции. Думаю на глиссере по волнам кердык им быстро придет. ИМХО, не для серьезных водоемов, загрузок и скоростей. Так, чих-пых, с оглядкой. Или все время на эрпэ-пять смотреть или худеть надо :-) А всего-то, казалось, бы 3 миллиметра... :(
Эконом-серия, короче. На всем экономишь чутка.
А так скроена ладно, бегает обыкновенно, 41 кэмэ, когда вниз сел, на банке 40. Ничего экстремального. По сравнению с моим 320ым Викингом все то же самое, может чуть порезвее и поноровистее, но это потому что в кокпите ничего, кроме полупустого бака не было.
Правда, там 10 сил разрешено только. Не знаю, почему: транец у меня такой же, но мне пятнадцать можно.
Понравилось, что передних лееров нет. И с местрорасположением уключин все тики-так, а то я на своей при гребле устал себя локтями по животу бить. Ну и ручка водилы теперь не под ж-пой, а где положено. Но это все для 340го размера, с 320ым , может, так же все и осталось, не посмотрел.
Профмарин вот хотел поглядеть 340ой, так не привезли его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lone_Wolf
Кстати, памятуя твой интерес к Вуоксе, то самый девке огурец.
А на Ладогу вот уже, может, и стремновато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысли про уже окончательное, фактическое закрытие СЕЗОНА 2011 на жидкой воде с пробными заездами на скорость.
Какие будут мысли у КОЛЛЕГ? :cool: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iwan

Спасибо! Буду наверное Хонду 2.3 брать. 1-ый в жизни мотор, однако! :) Вот что с человеком пара рыбалок на судака в Комарово делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысли про уже окончательное, фактическое закрытие СЕЗОНА 2011 на жидкой воде с пробными заездами на скорость. Какие будут мысли у КОЛЛЕГ?


По подробней можно? Еще один тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, памятуя твой интерес к Вуоксе, то самый девке огурец.
А на Ладогу вот уже, может, и стремновато будет



Спасибо за ответы. Насчет пайол, у меня пока терпимо... время покажет.
Кстати насчет Вуокы, как в этом сезоне отловился? Можно в личку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насчет пайол, у меня пока терпимо... время покажет.


Дык у тебя пятерка. Спи спокойно - ничего им не будет.


Кстати насчет Вуоксы, как в этом сезоне отловился?


Ничего, крупнее трехи, не попалось. Правда, был фототрофей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысли про уже окончательное, фактическое закрытие СЕЗОНА 2011 на жидкой воде с пробными заездами на скорость.
Какие будут мысли у КОЛЛЕГ?


Вова. Озвучь плииз более конкретно. Мне так это в тему, поскольку завтра придет один секретный(пока)агрегат и очень хочется в этом сезоне его запытать на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!Интересуют две лодки-Хантер 320Л и flinc 320 так как ограничен в финансах.Хотелось бы услышать отзывы о них.На Ладоге и ФЗ на лодке рыбачить не буду.Рыбачу в двоём с сыном 13 лет и младший к нам тянется 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...