Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Щегол написал:На какой из них на ладоге, онеге комфортней сваливать от шторма когда волна уже

Когда волна, там зависит от мотора(свалить) и от собственной головы


От мотора зависит только то, сваливать ли сейчас или чутка погодить. так что получается, что от головы всё зависит :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка 3.5 Флагман мотор Тоха 9.8 скорость вдвоём 26км. При установке носового тента на сколько снизиться скорость при одинаковой загрузке и природных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка 3.5 Флагман мотор Тоха 9.8 скорость вдвоём 26км. При установке носового тента на сколько снизиться скорость при одинаковой загрузке и природных условий.


Ни на сколько. У самого подобный комплект. Замерял с тентом носовым, без тента, ложился в лодку, садился ближе к корме, к середине - однохренственно. На скорость влияет только загрузка (вес в лодке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Я совсем недавно поставил колеса и тут нас трое,ну кил так по 80,лодка совершенно пустая(360+15ха),а мне ну никак не встать на глисс.Пока шли до Птинова я весь изпереживался-что с мотором,а потом случайно глядь,а колеса-то я не поднял(еще привычка не выработалась :biggrin: ).затем поднял и полетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом случайно глядь,а колеса-то я не поднял


И еще НЕ поднятые транцевые колеса!


Рано в трубы стали заливать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом случайно глядь,а колеса-то я не поднял(еще привычка не выработалась


Вот вот, и у меня так же, по первости. Пру на всю ручку, а глисса нет, хотя скорость под 20. Ну, думаю, прогревается. Снимаю на видео начало рыбалки. И что то мне в кадре интерьер кормы не понравился. Пригляделся - а где колеса?! А они воду пашут :biggrin: И как их не выломало то - хорошие колеса! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На холостых и среднем газу громкость моторов примерно одинаковая2. Вибрация у черехтактника может быть даже сильнее в зоне низких частот


Ой ли. :) У некоторых моделей 4 тактников,даже лампочки(индикатор) стоит,показывает работает он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС

Сергей если снова брал бы комплект Тоха 9.8 + Флагман (?) что бы взял 3.5 м. или 3.8м. Ловить будем 95% рыбалок вдвоем. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС Сергей если снова брал бы комплект Тоха 9.8 + Флагман (?) что бы взял 3.5 м. или 3.8м. Ловить будем 95% рыбалок вдвоем. спасибо


Если для двоих - лучше подлиннее. Мне одному 340 самое то. Но в двоем тесновато. Если есть финансовая и физическая возможновть возится с 380, то лучше ее.
Лично я НЕ люблю надувные полы. У меня поела, стоишь как на палубе.
И чего все на Флагман западают? У меня приятель поменял поельную на Флагмана. Повелся на форумные восхваления. Потом локти кусал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня флагман 380 лайт с ямахой 9.9 - для двоих самое оно
места достаточно, а по удобству сборки-разборки - вне конкуренции
+1 флагману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в пятницу, на кухне, погнутый об камень, винт снял. На деревяшке маленьким молоточком постучал - нифига. Постучал средним - плоховато. Постучал большим - пошло дело. В общем рихтанул винт. Благо только одна лопасть сильно загнута. Поплющил утолщения. Напильником обработал обломленные, рваные, острые края. Пошкурил зазубрины. И вроде стал как новый - если не сильно приглядываться. В субботу гонял по волнам - как на новом.
На берегу видел винты и похуже, и на большей мощности моторах. И ничего, народ ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Вопрос по сузуке 15 четырех-тактник. В субботу, после 3-х часов дорожки в Креницах, обнаружил следующее. После дорожки, газ на полную, разгоняюсь, все нормально, иду секунд 30-ть на максимальных, потом падают обороты, на газ двигатель не реагирует, снижает обороты и его начинает колбасить. Сбрасываю обороты, затем опять на полную, и далее повторение выше описанного. За ранее благодарен за рекомендации....куда смотреть....чего крутить. Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напильником обработал обломленные, рваные, острые края


Сделать шаблон из бумаги по наименьшей лопасти. по нему подпилить остальные лопасти, иначе может быть биение на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом падают обороты, на газ двигатель не реагирует, снижает обороты и его начинает колбасить. Сбрасываю обороты, затем опять на полную, и далее повторение выше описанного


очень похоже на срабатывание защиты , если такая есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иначе может быть биение на валу.


Там немного пообламалось то, чуток по периметру. Как будто кто край винта грыз. Не думаю чтобы центр тяжести сильно сместился с оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Вопрос по сузуке 15 четырех-тактник...



У меня такой же мотор и было тоже самое.Срабатывает защита по предельным оборотам.Поставил другой винт с большим шагом ,все стало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Есть ли кто, у кого катерок Урал 540 Петровской верфи? Какие отзывы будут по нему? Нужен именно консольный для рыбалки на Волге в Саратове. Там вообще выбора никакого нет почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: ломанули об камень кожух ноги ,мотор нисса-мар. 9,8 Подскажите,что можно придумать.Офицалы запросили 20т и ждать 2-3мес. Заварить невозм. не хват.куска..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: ломанули об камень кожух ноги ,мотор нисса-мар. 9,8 Подскажите,что можно придумать.Офицалы запросили 20т и ждать 2-3мес. Заварить невозм. не хват.куска..


Если только кожух, думаю, что аргонщики за четверть цены с удовольствием все заварят и заплатку вварят. Останется только покрасить. А это сам с баллончика. Но кожух надо снять и принести им отдельно. Это я как бывший сварщик-аргонщик говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. вопрос такого плана. Лодка Сильверадо 40S под мотором Сузуки 30 на штатом винте с одним шкипером (90 кг) идёт со скоростью 39.9 км/ч в штиль ( параллельно с ней идет с такой же скоростью Баджер Спорт Лайн-390 под Тохатсу-18 на штатном винте). Для увеличения скорости был куплен винт Солас с шагом 15, но скорость упала до 36.5 км/ч. Лодочного тахомера нет, поэтому обороты на максимуме померить нечем, но тем не менее почему такое происходит? Почему тридцатка не тянет? Мотор новый и нормально обкатан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Тоха и Суза должны быстрее с такой загрузкой идти. суза так вообще. Либо с пароходом че-то не то, либо с установкой мотора, либо с самим мотором. Пятнашка сороковник выдаст при идеале. На штатном винте и на лодке до 80 кэгэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: ломанули об камень кожух ноги ,мотор нисса-мар. 9,8 Подскажите,что можно придумать.Офицалы запросили 20т и ждать 2-3мес. Заварить невозм. не хват.куска..



Мне варили дейдвуд на Тохе 9,8 - не советую так лечить - внутри проходит вал, и малейшее искривление (а оно будет, мне в сервисе варили) прикончит редуктор.
Нашел на Сахалине интернет-магазин, они мне и поставили деталь из Японии, около 7 тыр с пересылом, две недели. Поищите в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!
Помогите с выбором лодки. Ориентируюсь на 360 длинной. Хочу,чтобы была возможность ставить либо жесткий пол, либо Айр-дек. У Баджера такая конструкция есть.
Может есть еще доступные производители, у которых подобное решение есть?
Задача простая, когда после работы на залив выйти на пару часов- то Айр-дек(быстро и легко), а когда Ладога и т.п. на подольше- жесткий пол.

Заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mono
Касатка от Посейдона.


На Касатке не аэрдек а вкладыш НДНД. Да и нет его . Были разработки, но в производство не запущены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте написано так: Возможность использования, как с жестким настилом, так и с надувным вкладышем низкого давления.



P.S. про забор и что на нем написано знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте написано так: Возможность использования, как с жестким настилом, так и с надувным вкладышем низкого давления.


Ну вот сам себе и ответил :)
Этот вкладыш уже муражат незнамо сколько времени............... короче нет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же человеку фигню всякую советовать: на Флагмане вкладыш уже с килем, а если пайолы вставлять, то тряпка на днище болтаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может поделиться опытом использования лодки HonWave T40AE? (или Т35). Что за зверь, и почему при прочих равных с другими лодками параметрах намного дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Очень интересно. А можно по подробнее, основные характеристики и предполагаемую цену. Или это уже не опытный образец а серийное производство? Извиняюсь за столько вопросов, просто с этим отпуском совсем от жизни отстал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.]Не прошло и года, как новый корпус готов.
Зваться будет НЕВСКИЙ РЫБАЧО
Можно подробнее о лодке......)) Понравилась.
Можно в личку или по тел-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Очень интересно. А можно по подробнее,



Пока только так. Остальное не раньше вторника-среды.

"Невский Рыбачок"

Вот и завершился такой трудный этап подготовки этой лодки.
Основными задачами создания лодки были:
- сделать нормальную!!! Рыбацкую лодку, а не лодку для покатушек, а потом уже и для рыбалки. Понятно, что любое универсально всегда будет проигрывать специально заточенному
- лодка должна иметь вполне приемлемую и конкурентноспособную цену среди корпусов РФ
- тщательная проработка обводов и их оптимизация для преодоления крутой Ладожской волны
- матрица должна позволять варьировать длину лодки от 5300 мм до 4600-4700 мм
- комплекс всевозможных усилений(ПОД ЗАКАЗ) по днищу и бортам(шпангоуты, стрингеры и короба) обеспечивает эксплуатацию лодки с моторами до 60 лс (пока)
- запененное пространство(2-х компонентная пена 40 кг/м 3) под рецессом, палубой и баком – имеют объем более 1 м 3 и обеспечивают непотопляемость при полной загрузке
- минимальное штатное усиление обеспечивает эксплуатацию с мотором до 30 лс.
- обводы лодки должны обеспечить приемлемую эксплуатацию с мотором 20-25 лс
- возможна установка встроенного бака
Представленная модель сделана под конкретного заказчика, для троллинга. Большая планерная система будет устанавливаться.
Основные размерения:
- длина максимальная 5300
- ширина максимальная 2000
- высота на форштевне 980
- высота борта на миделе 850
- высота транца 381 или 508 мм
- вес пустого корпуса со штатным усилением по 60 лс - 240 кг
Кокпит и рецесс – самоотливные.
На испытаниях без подбора винта под Тохацу 30 (на фото) с одним шкипером 100 кг лодка разогналась до 45 км/час.
С суммарной полезной нагрузкой 450 кг (4 больших человека) – 32км/час
Оформление кокпита будет производиться под конкретного заказчика. Возможно любое количество диванов, банок (сидений), рундуков, рейлингов закладных, в том числе и под даунриггеры, частичная низкая запалубленная носовая часть- для любителей спиннинговой ловли.
Возможные варианты:
- 1 консольный, как на фото
- 1 консольный – консоль смещена к борту
- 2-х консольный
- HT
- каютный

Пока катали только в таком варианте. На следующей неделе в планах попробовать под минимально возможным – 15 лс.

Цена подсчитывается и будет тоже после вторника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...