Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

возможная причина масло гонит через карбюратор


Если не превышен уровень масла, гнать не должно. В том числе и при откинутом моторе, в любом положении румпеля. Т.ч. лучше свози.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС Тоже может быть, но:avss написал:ну и я же с утра приехал на водоем. моторчег чистенький был и завелся с третьего рывка. а масло обнаружил вечером после катания


"Во время катания", наверняка поднимал ногу, ну там при швартовке, на берегу. Могло накапать. А потом при вертикальном положении стечь.
Ну в общем - я поделился опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот обкатали мы свой комплект - Антей 400 + Яма 15 . С пятницы на субботу всю ночь обкатывали(обмывали) мотор - сначала на холостых , потом потихоньку на ходу .В субботу уже решились газку поддать. По ощущениям
понравилось , места в лодке 3-ем немаленьким людям хватает. Засекали по
жпс , с одним человеком - 41 км.ч. (примерно 90%газа) , с двумя - 34 , с
тремя- 28 , при том ,что было небольшое волнение. Единственное , что
омрачило поездку - поломка нашей газели на обратной дороге. Наверно,
кто вчера ехал по Мурманке , видел в районе Дусьево газель на обочине
с лодкой , торчащей из кузова. Часа 1,5 махали руками пока один
добрый парень на газеле не согласился взять нас на галстук , за что ему
большое человеческое спасибо! :thumbup:
Всем удачи на воде и на дорогах , ездите на надежной технике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки "Статойл" хорошее масло для ямашки 4 рёх тактной



Алик, я бы не стал экспериментровать. Есть уже проверенные емкости.

24501_0drt48.jpg.2e2156ff978952372dbe6350ae5d6748.jpg

24501_5adwnz.jpg.282a36648256d39427b51f19df46e981.jpg

24501_fsq8dv.jpg.764e30dccb5e59b5aa198379afd75ee4.jpg

24501_mdlmd8.jpg.dee5d74c33adc703870ed7f4fd841301.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то для 4х тактников применяется чистый бензин и дымить по ентой причине он не должОн, можа бензин такого качества.



А может так карбюратор настроен. :cool:

А может это не дым, а пар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите это пройдет или надо будет регулировать после обкатки????



Лучше показать его в сервис. Денег много не возмут, но зато объяснят, как нужно регулировать карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засекали по жпс , с одним человеком - 41 км.ч. (примерно 90%газа) , с двумя - 34 , с тремя- 28 , при том ,что было небольшое волнение.


Вот у меня какой то "загадочный" мотор. :) Куда я его только не ставил.Что в двоём на резинке(360) с полной загрузкой и БЕЗ-идёт 30км.Что на Казанке с булями в троём(вес тел-300кг.)-30км.ч. Что Прогресс в двоём-30 км.ч.
Винт стандартный,который идёт у Ямы-15,по заводу.
Как бы особо за скоростью не гонюсь,но интересна причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA Пофлудил - оттянуло?


А по чему это так тебя беспокоит,притом постоянно и на любой ветке?Дружинник?Хотя сам себе это позволяешь в "полный рост".Не забудь сообщить ,куда следует,что бы меня вообще забанили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Какой мощности мотор оптимален под Прогресс-4?Хочу взять 40ку.Нормально?Или мало?Рассматриваю только 4 такта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик, я бы не стал экспериментровать. Есть уже проверенные емкости.


И среди них нет Статойла ,я понял . Володь, Меркури и Квиксильвера разглядел ,а средняя банка, чо за масло, не вижу нифига , только
помедленнее пжалста,я зписываю :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Софийская14?
А у "Лодки Питер" есть такие масла в продаже ,кто скажет? Просто мне удобнее.
Володь спасибо,я знал ,что ты не оставишь :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софийская14?



Это адрес БЧ5. Было и в Сумеко, если память не изменяет, это Софийская 8 или 10.
Не надо эксКреМентировать на маленьких моторах с маслом.
Лучше всего 10w30. Крайняк, 10w40. Но, желательно минералку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у "Лодки Питер" есть такие масла в продаже ,кто скажет?



Есть.

Лучше показать его в сервис. Денег много не возьмут, но зато объяснят, как нужно регулировать карбюратор.



Это смотря в каком сервисе.
Например в сервисе Лодки-Питер ничего этого не делают.
Вот такие у них ответы:
- зажигание не регулируем, оно отрегулировано на заводе, трогать нельзя.
- карбюратор не регулируем, винт качества отрегулирован на заводе, трогать нельзя.
- можем сделать ТО (замена масла в ноге 2000 руб.).
- ещё можем отрегулировать зазор в свечах (5 минут работы за 600 руб.)
- и ВСЁ, больше ничего с вашим мотором сделать не можем, он у вас и так замечательно работает, а то, что его колбасит и трясёт, так это для таких двигателей полная норма, наслаждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря в каком сервисе.
Например в сервисе Лодки-Питер ничего этого не делают.



Вадим, с подобными вопросами все же лучше обращаться к представителям дистрибьютера или к тем, кто имеет необходимую подготвку для такой работы.
На Софийской, таких мест 3(там работают люди, которым можно доверять такую технику)
Посейдон
Сумеко
БЧ5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сервиса Лодки-Питер имел счастье :mad: общаться. Сервисом назвать трудно :) Ребята не понимают,что такое сервис. Лодку доверить страшно,а мотор НИКОГДА не отдам в руки тех горе мастеров :mad: :mad: :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монтажник У меня Ротан 420 + Я30 2т, уже 4-ый сезон пользую, на малом ходу дорожил по 5-6 часов, без проблем, тяжеловато конечно одному разгрузить-погрузить, но это окупается скоростью и удобством на воде. Лыжника-ватрушку опять же потаскать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский

В Лодки-Питер, такие масла есть. Масло, купить можно, но сервис у них, я бы делать не стал.

Статойл - хорошое масло. Пять сезонов, пользую 2т. В редукторе, так же Статойл. Нареканий нет.
Кстати масло Тохатсу -синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего 10w30. Крайняк, 10w40. Но, желательно минералку.


Я дуб дубом в этом вопросе , эти масла как и в авто и синь и полусинь и минералка идут? Как не по русски пишется минералка :) ?
Володь,а у меня не мог задымить мотор после того как я выходя на берег
поднял его на последнюю планку на транце ,может тоже масло как нить попало в карб в таком положении ? Хотя... дымок увидел далеко от места
выхода со стоянки,испугался слегка ,пощупал колпак ,под колпаком вроде
как и було :) .
Евгений-М
Жень спасибо, я об сервисе туда и не думаю , а вот масла там пожалуй возьму ,а то у нас выбора нет :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский Забей на все свои страхи про масло и мотор( через год другой они вызовут только :biggrin: :biggrin: :biggrin: ) Стайол нормальное масло ,4 года как появилось в продаже, пользую на салютах,сейлоре и мерке. Отказов по вине масла НЕТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я Статойл лью и в ногу и в бензин. Уже 3-ий сезон. И не дымит и не пахнет. И без проблем. Ну может чуть-чуть и пахнет, но почти вкусно. Раньше на Квике Сильвере ходил, так воняло до тошноты. Для меня в масле основной критерий - это запах. А технически масла, я думаю, все хорошие.
Приятель у меня перешел в этом сезоне с Тохатсу на Статойл - тоже доволен. Да и цвет-то у масла Статойл масляный, а не синюшный или зеленушный. Ну в общем я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго всем времени суток!я новичек тут.
вопрос есть один,вернее несколько но по одной теме)по двигателю yamaha malta 3х сильному, а именно интересует система охлаждения и диаметр отверстия топливного жиклера. двигатель не новый и брался с рук,с эстонии,вроде 93 года выпуска,там нет даже никаких отверстий технологических под выход воды,а то я на всех видео что смотрел про эту модель мотора там струйка бежит у меня ее нет,но и бежать вроде неоткуда,но все таки решил уточнить)а про диаметр жиклера спрашиваю т.к. по моему ее кто то иголкой или еще чем то подразвольцевал,заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос есть один,вернее несколько но по одной теме)по двигателю yamaha malta 3х сильному, а именно интересует система охлаждения и диаметр отверстия топливного жиклера. двигатель не новый и брался с рук,с эстонии,вроде 93 года выпуска,там нет даже никаких отверстий технологических под выход воды,а то я на всех видео что смотрел про эту модель мотора там струйка бежит у меня ее нет,но и бежать вроде неоткуда,но все таки решил уточнить)а про диаметр жиклера спрашиваю т.к. по моему ее кто то иголкой или еще чем то подразвольцевал,заранее спасибо за ответы!



Доброго )
Вот не знал что 3-ка "мальта" называется.. хм.. это маркетинговый ход видать был :)
http://www.autocd.info/autocd/OM/A6L5200E.PDF
это тебе ссылка на каталог - см. там по жиклеру, но только для заказа нового, он (каталог этот) у продавцов есть, так что закажи новый, и не парься.
отверстие - не помню, д.б, конечно снизу. А не бежать может - если у тебя "приемные" отв. в ноге "забиты", ну или помпа накрылась... больше там и не чему ломаться... посмотри каталог.
Да, а если он из Эстляндии... хотя Балтика не соленая в-общем .... продается еще такая приспособа для промывки ПЛМ стоит руб 300.. можно с нее начать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём работы (пока) минимальный.Блоки непотопляемости,пол,лобовое "стекло".И остальные консультации,без фанатизма


1. Стекла разные бывают. Мое мне обошлось в 2тр + сварка(подарок сделали). Делал с другом. около 50 ч/часов. только каркас.
Сами стекла не считал.

2. Блоки плавучести надо 0,65 м3
Это примерно 3-3,5 тр

3. Пол - цена фанеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте с лодкой.
Сейчас есть гребная с навесным транцем Флинк 300, все нравится в лодке, но блин немного тесновато двоим, еще бы сантиметров 5-10, а то 2 мужика коленками трутся. Комфорт - если один ноги раздвинет, или спиной повернется. Но спиной повернется - не комильфо :thumbdown:
Вот думаю продать ее и купить флинк 320, с вклеенным транцем. А еще заодно мотор лошади на 2.5.
По мотору - пока дороже не потяну.
По лодке - готов прислушаться к советам ;)
Из требований - чтобы не особо тяжелая была, т.к. флинк мой весит 21кг, когда закинешь барахла в него, пару якорей в виде кирпичей :biggrin: то уже сложновато спустить. Озера "мои" обычно с крутым спуском, не особо большие. На залив и на ладогу на этой лодке наверно не пойду...
Короче говоря чтобы сухой вес был до 30-35 кг, чтобы двоим и в горку поднять и с горки спустить без особого гемора.
Также хочется, чтобы и на веслах не совсем тяжело шла, в случае рыбалки на маленьком озере без мотора.
Мой вариант сойдет? или еще смотреть что-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флинком пользовался 3 года все устраивало пока этим летом не взорвался,правда уже когда выгружал вещи,хлоп и по наружному шву дырка 50 см длиной,хорошо не на воде.Хочешь Флинк побольше - бери,но я считаю что лёгкость достигается толщиной (тонщиной)материала,А это не безопасно.Теперь пользуюсь Антеем,100 кг,зато шкура толстая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу мотался со Свири до Торпака. Мотор Тоха-9,8 2Т. Четвертый сезон - без проблем. А тут случился неприятный казус.
В конце рыбалки раздуло не по детски, с Баранами. До Свири против волны, на глиссе ни как, а пилить 10 км. Пошел к берегу, вдоль волны. И метров через 200 мотор медленно и натужно ЗАГЛОХ!!! Подергал заводилку - мотор молчит. Что чинить? А меня несет в море. Я на весла до Торпака. Начал с простого. Попробовал грушу. Груша тугая, сдавливается плохо - это хороше. А назад не возвращается - это плохо. Ага! Засор? Отсоединил шланг от топливного бака. Дернул шнур мотора - ЗАВЕЛСЯ!!! Подсоединил шланг к баку. Работает!
Отвязался от камней и к Свири. Тихонько, не спеша. Где то до середины пути мотор на больших оборотах работал натужно. А потом вдруг разработался и заурчал как котенок, и я попилил на полуглиссе-глиссе, отбил всю задницу. Но это уже не по теме.
И что было с мотором???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС Может стоит врезать в топливный шланг топливный фильтр от автомобиля?Хуже не будет.
Похоже что грязь забила шарик обратки шлага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС Может стоит врезать в топливный шланг топливный фильтр от автомобиля?Хуже не будет.Похоже что грязь забила шарик обратки шлага.


Может быть. Но в баке забор топлива идет через сеточку, как бы фильтр тоже. Если ставить фильтр, то лучше от бака перед шариковым клапаном на шланге. А это технически просто не получится. Да и засор какой то странный - медленно рассасывался. Может сгусток мазута попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане Россияне. Вторая неделя пошла, как не могу найти в розничной продаже клей Уран. Подскажите проверенную точку, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...