Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Подскажите можно-ли самому подклеить крепление транца к балонам?Если да, то как и каким клеем лучше?Дело в том ,что стала поступать вода из углов транца,стал проверять обнаружились отслоения в углах швов у днища лодки в местах соединения балона-днища и транца.Попытка тупо залить угол клеем-провалилась,видимо от работы мотора все отлитает. Где можно отремонтировать лодку (лодка-Ямаран ПВХ)




Если вы хоть раз клеили обои и ремонтировали обувь, то сможете отремонтировать.
Нужно:
1)ПВХ - обратитесь в фирму изготавливающую тенты для грузовиков.
2)Клей двухкомпонентный- обратитесь к сапожникам
3)Фен-возьмите у жены
4) Ацетон
Этого достаточно произвести несложный ремонт лодки ПВХ

24117_a5vp0t.jpg.d8ece921e28ae275c7aedf5cb69d8f21.jpg

24117_kdn24j.jpg.2eee15d335182287ef03a3a758d223a2.jpg

24117_cukfko.jpg.f936f20616b9eeb67be851639416d825.jpg

24117_sv3yqe.jpg.75fffd0579caad23322055a4c9654fa8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю господа оценить такую конструкцию лодки.
Плюсы:
1)Жесткое надувное дно.
2)Легко сворачивается и занимает мало места.

24119_f2trhl.jpg.f96e369480ad4b8b0e5e83e4f3f052c4.jpg

24119_ovrcla.jpg.6258537e52454ea2d55f56cbbc19d449.jpg

24119_79tk5q.jpg.0e21006df27b0083ece6f32f13ebb912.jpg

24119_vnzzmx.jpg.5325d80856f38f39c25832ca59d071a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Жесткое надувное дно.


но жесткое надувное дно, это громко сказанно. :cool: устоять на нём при качке весьма затруднительно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы хоть раз клеили обои и ремонтировали обувь, то сможете отремонтировать.
Нужно:
1)ПВХ - обратитесь в фирму изготавливающую тенты для грузовиков.
2)Клей двухкомпонентный- обратитесь к сапожникам
3)Фен-возьмите у жены
4) Ацетон
Этого достаточно произвести несложный ремонт лодки ПВХ



ПВХ для тентов совем не подходит для ремонта лодок.
Только специальный лодочный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisIrk 2)Клей двухкомпонентный- обратитесь к сапожникам Если можно поподробнее-двухкомпонентный(резиновый)обувной? Или какой-то другой?Название или марка клея есть?А то я уже разок видел и помогаллодке у которой 15ка оторвала хилый транец.И это в5км от берега.Так что нехочется оказаться в таком же положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisIrk 2)Клей двухкомпонентный- обратитесь к сапожникам . Если можно поподробнее-двухкомпонентный(резиновый)обувной? Или какой-то другой?Название или марка клея есть?А то я уже разок видел и помогал лодке у которой 15-ка оторвала хилый транец.И это в 5км от берега.Так что не хочется оказаться в таком же положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голавлик-62 , сапожники не всегда занимаются ремонтом лодок, чаще - немного другими делами.
Лучше, все-таки, обращаться к тем, кто занимается ремонтом лодок профессионально. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Посоветывать куда обратиться можеш? Ьуду очень признателен.



Софийская ул(Купчино), д 6 сервис-центр Посейдон.
Самому, без навыков работы, лучше к транцу не подходить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У насоса фирмы «Браво» (ножная «лягушка») обнаружилась трещина на верхней панели (на ней расположены клапана и патрубки для шлангов). Кто знает, можно ли на этот пластик наклеить заплату, например, стеклоткань на эпоксидке, пластину ПВХ клеем для ПВХ и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой тут была бурная дискусския на тему опасности-безопасности некоей приспособы для крепления якоря на носу лодки - вот этой.


Штука сама по себе очень удобная, но отдельные товарищи высказали точку зрения, что у лодки, поставленной на якорь с помощью такой приспособы на течении, нос будет затянут под воду, и это мол произошло в районе Орешка. Я же пообещал тогда проверить, так ли это. Докладываю, проверить напрямую возможности нет, на реках так и не половил и врядли половлю. Но недавно засадил свой якорь намертво (даже чека не помогла), пришлось дергать его лодкой (старый Баджер FL370 + Я15), пробовали и так и сяк, и задним ходом, а под конец и передним. Веревку специально закрепил на приспособе и одел спасжилет! :eek: Чего не сделаешь ради установления истины. :) Газ в полную ручку, нос притопился сантиметров на 5, не больше, и на этом все. Упора, создаваемого 15-сильным лодочным мотором для притопления носа явно недостаточно.

Сомнения по поводу затягивания носа под воду течением еще больше усилились. На этом позвольте раскланяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел мотор Ямаха на 60 сил. Говорят, теперь нужен тахометр и указатель положения мотора. Хотел поинтересоваться у гуру, что лучше взять - отдельно или оба прибора в одном флаконе. по моему разумению минусы есть и так и так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пайоле книжке начинает отклеиватся полоса которой соеденины между собой листы фанеры.каким клеем можно отемонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штука сама по себе очень удобная, но отдельные товарищи высказали точку зрения, что у лодки, поставленной на якорь с помощью такой приспособы на течении, нос будет затянут под воду, и это мол произошло в районе Орешка


Я за четыре года ни разу не усомнился в безопасности этой приблуды на своём Баджере -в том числе на любом течении у Орешка.Для меня её полезность и безопасность- очевидна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Некоторое время назад кто-то из форумчан сказал, что ТОХАТСУ 9.8, 2т. лучше заправлять 92, а не 95 бензином. Вот выкатал весь запас 95, - надо заправляться. Если можно объясните разницу? Ну с ценником - то понятно!
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Некоторое время назад кто-то из форумчан сказал, что ТОХАТСУ 9.8, 2т. лучше заправлять 92, а не 95 бензином. Вот выкатал весь запас 95, - надо заправляться. Если можно объясните разницу? Ну с ценником - то понятно!
С уважением.



Известный факт, что у нас 95 делают - путем ввода присадок в "базовый" скажем 80-й, так что сложно сказать какой лучше.
в руководстве - что написано? не ниже 90, поди?
ну и заправляй смело 92 - только заправку какую то "проверенную" выбирай )
тут главное стараться не мешать различные масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пайоле книжке начинает отклеиватся полоса которой соеденины между собой листы фанеры.каким клеем можно отемонтировать


У меня было точно так же. Пробовал сам подклеивать различными клеями раза три - безрезультатно. Использовал клей из ремкомплекта, и момент резиновый и ещё чего то. Главная проблема была в снятии старого клея с полос ПВХ и/или с фанеры. В итоге плюнул и отвёз в сервис. Сразу попросил сервисменов наклеить новые полосы ПВХ раз в два шире штатных. Обошлось всё удовольствие порядка 250 руб. Проблема исчезла и не повторялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Некоторое время назад кто-то из форумчан сказал, что ТОХАТСУ 9.8, 2т. лучше заправлять 92, а не 95 бензином. Вот выкатал весь запас 95, - надо заправляться. Если можно объясните разницу? Ну с ценником - то понятно!С уважением.


У меня тоже Тоха-9,8 2Т.
Я тут уже дважды писАл про разницу. Ну коротенько еще раз из собственного опыта. На 92-м бензине мотор резкий и резвый. На 95-м тупой и медленный. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миня

Сузуки ДФ 4 который очень легко переделывается в Сузуки ДФ 5
А если заменить карбюратор и впускной коллектор, то и в Сузуки ДФ 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуки ДФ 4 который очень легко переделывается в Сузуки ДФ 5
А если заменить карбюратор и впускной коллектор, то и в Сузуки ДФ 6


Цена золотая будет :)
Если будешь брать DF4-5-6 ОБЯЗАТЕЛЬНО купить запасную диафрагму топливного насоса!Расходная вещь однако!А на рыбалке испортит настроение на долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить запасную диафрагму топливного насоса!Расходная вещь однако!А на рыбалке испортит настроение на долго!


Фигня все это. За час снова набухает и все хорошо.
И это с ней нечасто бывает, обычно после долгого хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт, или....?



Или.
Если поискать, то вот ТУТ всё написано, что и как.

Если вкратце, то у 4-ки привод дроссельной заслонки попросту не открывает её полностью. Переделывается очень легко.
Про переделку 5-ки в 6-ку уже написал.
Стоимость указана на основании данных тех, кто отписывался в том форуме, ссылку на который я дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Появилась у меня старая резиновая лодка. Необходимо менять внутреннюю часть клапана. Подскажите как или где это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миня
Когда искал себе мотор ,тоже хотел сузуку 5 или 4 ,НО , заехав к одним сказали ,что отказались от них ,заехав к другим ,сказали ,что отказались от них и больше не торгуем ,заехав в Сузуки-центр услышал тоже самое :eek:
говорят это раньше была сузука ,сейчас из 10 проданных 8 вернули в зад ,
и мы их мол больше не берём. Поехал купил себе Ямашку 4вёрку 4рёх тактную , доволен ,но не агитирую ,поезди поспрашай сам ,удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миня

Сузуки ДФ 4 который очень легко переделывается в Сузуки ДФ 5
А если заменить карбюратор и впускной коллектор, то и в Сузуки ДФ 6


Подскажите пожалуйста, а с Сцузукой 2.2 можно сделать похоже действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomCat

Нет.

заехав к одним сказали ,что отказались от них ,заехав к другим ,сказали ,что отказались от них и больше не торгуем



Постоянно читаю тему про эти моторы.
Жалоб со стороны пользователей на эти моторы не встречаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миня
Когда искал себе мотор ,тоже хотел сузуку 5 или 4 ,НО , заехав к одним сказали ,что отказались от них ,заехав к другим ,сказали ,что отказались от них и больше не торгуем ,заехав в Сузуки-центр услышал тоже самое
говорят это раньше была сузука ,сейчас из 10 проданных 8 вернули в зад ,
и мы их мол больше не берём. Поехал купил себе Ямашку 4вёрку 4рёх тактную , доволен ,но не агитирую ,поезди поспрашай сам ,удачи!


Спасибо, погляжу. А то езжу на судака как последний лох на веселках, правда ГИМС не доставет. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики. ну вы блин даете!А сколько же максимально из 3хи ямахи выжать можно? Одного меня таскает на лодочке 2,80 со скоростью около 19-20км,(на глисере) Но явно на приделе возможностей.Частенько при ветре или грузе таких характеристик не получить,еще бы хоть одну лошадку.Я слышал что можно чуток добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...