Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Некоторые производители уже выразили желание поучаствовать :thumbup:


Да я только за
Я сегодня свою лодку продал, вот надо купить новую, а то на рыблю то как :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA

Игорь! Было бы за что?

Как народ настроен на сентябрь - октябрь месяцы?
А не провести ли нам небольшие ПОКАТУШКИ (типа тестдрайва) маленьких лодок?
Которые можно донести в рюкзаке до воды и поставить на нее маленький моторчик

Некоторые производители уже выразили желание поучаствовать


Мне бы тоже было очень интересно это мероприятие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что предосудительного ничего нет в том, что взяли 600 рублей за успокоение ваших нервов, усмирите жабу.



Значит так Уважаемый...
Я писал, что деньги не мои, и соответственно жаба тоже...
Как платит ямаха своему дилеру офицальному - дело неизвестное, думаю и вам тоже... да, вообщем-то и не наше это дело...
а вот про то, что по гарантии - деньги берут, да еще без предупреждения, ... ну знаете ли, это нонсенс... на то она и гарантия...
...машину по гарантии не делали никогда?
я делал - не брали... машина все ж посложнее будет на порядок - другой, чем 2Т одноц мотор...
...так что прежде чем писать - подумайте лишний раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то она и гарантия......машину по гарантии не делали никогда?



Не путайте диагностику с гарантийным ремонтом.
ТО ни один дилер бесплатно не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...машину по гарантии не делали никогда?
я делал - не брали... машина все ж посложнее будет на порядок - другой


У авто-дилеров порядок работы по гарантии следующий - вы обращаетесь с проблемой - они делают диагностику - если случай гарантийный - вам и диагностика, и ремонт бесплатны. Если случай НЕ гарантийный - диагностика за ваш счет.
По-моему, как раз Ваш случай последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Как народ настроен на сентябрь - октябрь месяцы?
А не провести ли нам небольшие ПОКАТУШКИ (типа тестдрайва) маленьких лодок?
Которые можно донести в рюкзаке до воды и поставить на нее маленький моторчик

Некоторые производители уже выразили желание поучаствовать



Я еще в мае об этом думал, но времени не было совсем. Володя, не надо спрашивать - надо делать и все!:) Я подключюсь тоже, с организацией и подтяну несколько производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prynik
Вот только этот чудоключ найти пока не получается-В Посейдоне нет,в Лодки и моторы-тоже нет уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только этот чудоключ найти пока не получается


В Лоцмане есть,как голубевский,так и универсальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор ямаха 4acmh скрипит при повороте румпеля, еще обкатку не прошел, подскажите может кто знает в чем проблема? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор ямаха 4acmh скрипит при повороте румпеля, еще обкатку не прошел, подскажите может кто знает в чем проблема?


Откинь полностью и проверь. У меня терло об резинку на киле. Если не прошло, то проверяй смазку. Прошприцевать и слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не путайте диагностику с гарантийным ремонтом.
ТО ни один дилер бесплатно не делает.



Ну, хороша диагностика... в моем случае
да и ценник...
насчет ТО в курсе - не делают бесплатно,
я сам всегда все делаю. Не потому что денег жалко,
а потому что хорошо знаю, КАК у нас обычно делают :eek:
будь-то авто, мото, ПЛМ или что другое....




Если случай НЕ гарантийный - диагностика за ваш счет.
По-моему, как раз Ваш случай последний.



Ладно... не будем дальше растекаться мыслью, т.с., по древу
Я высказал свое мнение, а дальше пусть каждый сам решает.
Все равно не переубедите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ижорец Спец. ключом для клапанов, стоит 100-200 р. подтяните клапан. Вещь, хорошая в ремкомплекте нужная.


спасибо,подтянул всё равно травит кое как разобрал клапан ,так стакан весь в трещинах,вот - вот развалиться,нухно менять ,а то ещё развалиться где нибудь км в 10 от берега :biggrin:
P.S. Нынче ключи в комплекте идут в рем наборе,и сделать его самому не составляет труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну, хороша диагностика... в моем случае
да и ценник...


Ну а чем плоха диагностика-то? Тем что редуктор не разобрали и зазор в поршневом кольце не промерили? Какая была жалоба при обращении? "Чего-то не так..."? Вот и ответ соответствующий "Всё так, как надо".
Необходимо более конкретно изъявлять свою жалобу, например "мотор не работает на холостых"..."мотор ревет, но не тянет на максимальном дросселе", ну и так далее. И обязательно перед сдачей мотора оговаривать условия оплаты.
А ТО необходимо делать своевременно и обязательно у дилера. Не потому, что у них лучше, а потому, что это одно из условий любой гарантийной политики.

P.S. А то, что дилеры ПЛМ еще весьма и весьма невоспитаны и не чувствуют на себе обязательств - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем плоха диагностика-то? Тем что редуктор не разобрали и зазор в поршневом кольце не промерили? Какая была жалоба при обращении? "Чего-то не так..."? Вот и ответ соответствующий "Всё так, как надо".
Необходимо более конкретно изъявлять свою жалобу, например "мотор не работает на холостых"..."мотор ревет, но не тянет на максимальном дросселе", ну и так далее. И обязательно перед сдачей мотора оговаривать условия оплаты.
А ТО необходимо делать своевременно и обязательно у дилера. Не потому, что у них лучше, а потому, что это одно из условий любой гарантийной политики.

P.S. А то, что дилеры ПЛМ еще весьма и весьма невоспитаны и не чувствуют на себе обязательств - это факт.



Да, черт с ней с этой диагностикой! Одно название.
Жалобу свою изъявлять - да надо. Тесть - чудак на букву М - писал уже.
Про условия оплаты оговаривать - "+1"
Обычно оговариваю, но в голову не пришло, что за "это" еще и денег попросят.
ТО - на гарантии надо делать у дилера - согласен.
Но ТО на ПЛМ, в которое входит замена масла в ноге и(или) двигателе за те деньги, которые озвучены в соотв. конфе - чересчур. "...40 мин. работы, замена масла - 1800 р..." Ха-ха.
Для ПЛМ, на который год гарантия, при любительском использовании это и не нужно. Купил ты мотор скажем зимой со скидкой, если что-то выйдет из строя у тебя, то скорее в сезон; если все хорошо, мотор до следующего сезона прекрасно доживет. А гарантия сама собой кончится. Ну и зачем тогда Такое ТО за Такие деньги?? Только если владелец не умеет ключик в руке держать - тогда да. Но думаю здесь такие вряд ли найдутся.
А ну да... они еще типа обороты настроят... угу... туда сюда отверточкой повертят (если при тебе) ... настроили...
Я 4 новых ямы покупал - обороты как были нормальными, так и оставались .. не на 1 сезон эксплуатации...
Если гарантия больше - 2 года, тогда м.б. имеет смысл... может быть... вообще джаповские вещи всеж -таки достаточно надежны, эксплуатировать надо правильно; ведь у нас - как? читать инструкцию начинают - когда?.... Правильно.... :biggrin:

ПС: Если что - у меня знакомый нач. отд. сервиса в крупной компании по продаже этой техники - не скажу где, но это так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA друг купил Марко 320. в целом лодка зачетная, ниче не травит (не то что на моей Касатке) по воде летит отлично. единственный минус мотор прохватывает на полном ходу. а у меня на касатке все впорядке. моторы одинаковые. вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 , вроде сейчас на большинство моторов 2 года гарантии дают. По-крайней мере, на ниссан-марину 3,5 и тоху-9,8 - по два года написано.
На ниссане стал подтекать бенз - разобрался, нашел трещину в штуцере бензобака (встроенного). Даже и не думал подаваться на гарантию, так как налицо повреждение в процессе эксплуатации. Кранчик перекрытия топлива висит на этом самом штуцере...и при нажатии на кранчик - мы воздействуем на штуцер...аккуратней нужно быть. Ищу теперь новый бачок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, продают ли где моторы в кредит?нужен до 5 лошадей...и желательно приехать,взнос сделать на месте и забрать мотор сразу....и еще вопрос:нужно ли делать ТО на новый мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Хочу купить пвх лодку Бепугу ( Корсар) 3.8-4.3м .
Подскажите Уважаемые как Ваше мнение о сием приобретении, не буду ли разочарован.......? Хочу с баллонами 60 см ( возить на прицепе).
Спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу с баллонами 60 см ( возить на прицепе).


зачем такой надувной "монстр"? Т.б. на прицепе :eek: ?
"Гулять" вся будет под мотором (слишком много ткани пвх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max написал: Хочу с баллонами 60 см ( возить на прицепе).зачем такой надувной "монстр"? Т.б. на прицепе ?"Гулять" вся будет под мотором (слишком много ткани пвх)



Что значит гулять?
Беру для того чтобы повыше сидеть и от волны уходить легче.....
Как лодка сама, кто ответит?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что:

Я с большой настороженностью отношусь к ПВХ лодкам, длиной более 4,0 метров. Сложно пайол удержать неподвижным. Когда груженую лодку на волне начинает немного скручивать, как-то не по себе. Да и по весу они выходят за габариты мобильного комплекта. Лучше начинать смотреть в сторону жесткого корпуса.

+ 100 :thumbup:
если лодки как и раньше изготавливаются- в корее( как и раньше под именем "корсар") , то проблем наверно не должно быть.
Но я слышал, что теперь их делают в китае :(


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру для того чтобы повыше сидеть и от волны уходить легче.....


что значит от волны "уходить"?
И для каких целей такие размеры?

у меня "корс-ком 380" россия-корея... по поводу "пайол" могу сказать - гуляют при "прыжках" по волнам и еще как, но не критично... один из стрингеров (задний) начал "уползать" назад, скачивал - ставил его на место, все равно возращается как ему удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел китайский клон меркури 5 двухтактный. Иногда при пуске он заводится в обратную сторону, нет воды из слива. Его надо сразу глушить и пускать заново. Есть такая хрень у оригинального мерка?
Продается мотор под маркой белуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sco92

Не знаю как в лодочных, а вообще 2Т иногда может заводиться в обратку, зажигание если рановато стоит :)

Опыт лично заводки моцицикла и разбитой пятки ноги киком :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sco92

Не знаю как в лодочных, а вообще 2Т иногда может заводиться в обратку, зажигание если рановато стоит

Опыт лично заводки моцицикла и разбитой пятки ноги киком



Да, на совкоциклах это было распространенной практикой )
Особенно на ИЖ-Планета (1 цил). И на Иж-Юп (2 цил), но значительно реже.
Даже более того было, и на том и на том, что стоишь на перекрестке, работает на ХХ, звук как то меняется (еле ощутимо), врубаешь передачу, и едешь назад :biggrin:
Регулировка зажигания помогала мало, тут скорее в фазах газораспределения косяк был заложен (окошки в цилиндре)
Те моторы считай с довоенных лет почти не изменились, вернее содраны с немецких были... и видать не очень удачно )
А еще было подмечено, что направление вращения, при пуске как-то зависит от силы "кикания", т.е. при несильном, Планета с большей вероятностью заводилась в обр. сторону ) А в Юпе надо было "постараться".
Ну и в лодочных 2Т - почему нет? Кетай ист кетай )
В мерке думаю такого нет; на ямах у меня такого не было никогда.
Если на гарантии - сам ничего не крути.
Обращайся к продавцу - пусть настраивают сами, а еще лучше - избавься от него возвратом. Ну в 21 веке не дело это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max написал:Беру для того чтобы повыше сидеть и от волны уходить легче.....что значит от волны "уходить"?И для каких целей такие размеры? у меня "корс-ком 380" россия-корея... по поводу "пайол" могу сказать - гуляют при "прыжках" по волнам и еще как, но не критично... один из стрингеров (задний) начал "уползать" назад, скачивал - ставил его на место, все равно возращается как ему удобно.



Цели: Люблю комфорт на воде и много места ( Я 195рост и 100 вес) , балон большой - опять же выше сидишь , ноги не затекают ( можно и на баллоне сидеть).
Большой баллон- меньше забрызгивает...
Сейчас мнев 3.6 , очень не удобно....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю комфорт на воде и много места ( Я 195рост и 100 вес) , балон большой - опять же выше сидишь , ноги не затекают ( можно и на баллоне сидеть).
Большой баллон- меньше забрызгивает...
Сейчас мнев 3.6 , очень не удобно....))



Я вообще-то тоже не маленький ))
выше сидишь - ну не для этого баллон большего диаметра - на эту же высоту можно и что-то под "ж" подложить ))
я кресло поворотное использую... одному места хватает...
насчет забрызгивания - не думаю что такая разница ощутимая.
забрызгивание какое? во время стоянки или движения?
а вообще лучше катер не ПВХ купи... и будет тебе щастье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому там с жестким корпусом хочется?


Зачет!!! А пушки стреляют? Тогда это вообще плав средство для охоты получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я вообще-то тоже не маленький ))
выше сидишь - ну не для этого баллон большего диаметра - на эту же высоту можно и что-то под "ж" подложить ))
я кресло поворотное использую... одному места хватает...
насчет забрызгивания - не думаю что такая разница ощутимая.
забрызгивание какое? во время стоянки или движения?
а вообще лучше катер не ПВХ купи... и будет тебе щастье )



Был у меня Сильвер-Стар-Кабин.........., проходил уже...., понтов много а "единения с природой" никакой.))))))) Два сезона и продал(наигрался)..))))
Да и очень дорого содержание . ХОЧУ БОЛЬШУЮ НАДУВНУШКУ))))))
Лучше скажи, сейчас бы купил такую же, как у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Сильвер-Стар-Кабин.........., проходил уже...., понтов много а "единения с природой" никакой.))))))) Два сезона и продал(наигрался)..))))
Да и очень дорого содержание . ХОЧУ БОЛЬШУЮ НАДУВНУШКУ))))))
Лучше скажи, сейчас бы купил такую же, как у тебя?



Ну, катерок неплохой - его с ПВХ сравнишь разве?
Единение - какое нужно?
Содержание да..., наверное не из дешевых.. в станд. гараж не влезет.
На такой надо иметь возможность часто ходить, пришел после работы, прокатился, порыбачил часок-другой, а для нечастых вылазок - теряет смысл... именно поэтому и наигрался ), да понтов много )
Меня в принципе моя устраивает, но вожу на прицепе и храню в собранном виде в гараже, т.к. дистанция и все такое... при желании конечно можно разобрать конечно...
вообще хотел бы ал. катер до 4,6 м - хватило бы...
бОльшую надувнуху для себя не стал бы...
если бы счас надо было бы ПВх - м.б. присмотрелся к Yamaran_ам
За время эксплуатации - сущ. недостаток - в этом году стал сдувать киль, накачаешь перед рыбалкой - нормально, к концу сдувает - и "дельфин" случается ), зимой может посмотрю, счас лень все это разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max:

"...Хочу купить пвх лодку Бепугу ( Корсар) 3.8-4.3м ...."


Бери сразу 4,5 м.,через пару лет всё равно мало будет.Тем более если на прицепе возить собрался.Я 8 сезонов юзаю мнёвский F-450,ни разу не пожалел.И это при том,что почти каждые выходные приходиться разбирать, собирать и грузить на крышу авто.Ни о каком "скручивании" и речи нету,всё это ерунда.В волну ходил и гружёный,и пустой пайолы стоят идеально.Шмотья умещается не меряно.Если тент сошьёшь или купишь,то вдвоём можешь ночевать прямо на воде(где не раздует).А те у кого лодки меньше,будут караулить их на берегу,облепленные комарами. :biggrin: (не в обиду)
Моё личное мнение: Если здоровье позволяет,нету лени,есть гараж и нужен комфорт на воде,а не на берегу,то лодка чем больше тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max:"...Хочу купить пвх лодку Бепугу ( Корсар) 3.8-4.3м ...."Бери сразу 4,5 м.,через пару лет всё равно мало будет.Тем более если на прицепе возить собрался.Я 8 сезонов юзаю мнёвский F-450,ни разу не пожалел.И это при том,что почти каждые выходные приходиться разбирать, собирать и грузить на крышу авто.Ни о каком "скручивании" и речи нету,всё это ерунда.В волну ходил и гружёный,и пустой пайолы стоят идеально.Шмотья умещается не меряно.Если тент сошьёшь или купишь,то вдвоём можешь ночевать прямо на воде(где не раздует).А те у кого лодки меньше,будут караулить их на берегу,облепленные комарами. (не в обиду)Моё личное мнение: Если здоровье позволяет,нету лени,есть гараж и нужен комфорт на воде,а не на берегу,то лодка чем больше тем лучше.



Спасибо, за подсказку))
А какой у тебя мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, DIG73, понял твои рссуждения...... Учту.))
Сильвер, конечно не плохой......., но рыбачить НЕ удобно :cool:
Не пришелся одним словом.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно-ли самому подклеить крепление транца к балонам?Если да, то как и каким клеем лучше?Дело в том ,что стала поступать вода из углов транца,стал проверять обнаружились отслоения в углах швов у днища лодки в местах соединения балона-днища и транца.Попытка тупо залить угол клеем-провалилась,видимо от работы мотора все отлитает. Где можно отремонтировать лодку (лодка-Ямаран ПВХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Господа.
Не замолвит ли кто пару слов за Стрелку двух-консольную? Достаточно ли она мореходна для условий Ладоги и Онеги. Понимаю, что термин "достаточно" в принципе не уместен применительно к этим двум водоемам.) Но вопрос не стоит в том, что бы в любую штормягу сломя голову дубасить против волны. Просто понять можно ли на ней выходить в умеренную волнишку или всю душу вытрясет. И, если противопоказаний против Стрелки нет, то порекомендуйте мотор, пожалуйста. Больше склоняюсь к мерку 80-ти сильному впрысковому. Но не будет ли это перебором для данной лодки. Или может есть более гармоничные варианты? И мерк рассматриваю исключительно с точки зрения разнообразия.)) Задачи - 70% рыбалка в троллинге 30% покатушки с лыжами и ватрушками. Думал над 2х тактниками впрысковыми, но смущает его возможность долгой и экономичной работы на холостом ходу. Или во впрысковых двухтактниках эта проблема решена и можно долго и счастливо ходить на оборотах холостого хода?
Сейчас владею баджером 3,9 и 20 ямахой четырехтактной. Но, попробовав в Креницах 420 вельбот на моем же моторе, понял, что очень хочется жесткий корпус.)) Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...