Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

kalninsh
А за что, много "зарядили"? За работу или запчасти. Если з.ч недорого, чего там ремонтировать-то. Разобрать-собрать, ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти фирменные всегда НЕдешевы. А Разборок Б/У подвесников пока не встречал...Во как - целая ниша на рынке пустует. :))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kalninsh
При чем тут юмор? Меня всегда удивляло стремление все сделать по своему, не считаясь с инструкциями производителя, и потом, при наступлении полной Ж.., искренне недоумевать, что же собственно получилось, или, хуже того, обвинять производителя во всех смертных грехах. RTFM!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу производителя ........продавать запчасти колено+шатун за половину стоимости мотора это как !!!!?????
А эта грёбанная кнотка стоп (куда клипса вставляеться )100 уе стоит ???????
ХОНДА не ремонтнопригодна с такими диллерами как Хонда-Центр
Может для 150 сильного мотора это и нормальные цены ,но ремонт ОКИ по ценам Хаммера это запредельно ................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kalninsh
Да не кипятись ты, никакого злорадства. А по запчастям, насколько я понимаю, остальные марки не намного дешевле. На Тохас 9.8 металлический штырь, регулирующий угол наклона мотора- 25 баков, ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSS
А что мне остаеться ,как не кипятиться ?(хотя я смирился с потерей=) )
Вот ,кстати хочу себе преобрести Тохацу 9,8 из за веса малого и прочих достоинств !
Как мотор ?
а может все же нужен кому мой мертвый моторчик?Может у кого- нибудь такой же есть с проблемами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kalninsh
У моего приятеля была такая же проблема, причина в кратковременном использовании 76 бензина. В силу приведенных тобой стоимостных показателей было решено мотор не ремонтировать, так и валяется в разобранном виде. Купил себе Ямаху F4, льет только 95 с проверенных заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kalninsh
Да супер мотор, если коротко. Он , конечно, у меня первый, сравнивать особо не с чем, но с весны уже искатал порядка 25 баков по 12 л- никаких проблем. Вдвоем на Каймане 330 на глисс легко, скорость макс. 30 км/ч, крейсерская 25. Одному вообще песня, крейсерская 28, макс. 34. Когда выбирал, хотел сначала пятерку брать, на глисс бы одного с минимумом вещей конечно выводила, но запаса по весу никакого. Бери, не пожалеешь, сейчас к Н.Г.  скидки должны начаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSS
А у Тохи 9.8 на корпусе есть где-нибудь шильдик с годом выпуска? Можно ли определить его по мотору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий.
Внимания не обращал, посмотрю на выходных. А по серийному номеру у производителя не запрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSS
Это если покупаешь б/у, то при осмотре вряд ли будет время дождаться ответа производителя :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно позвонить диллеру Тохатсу и задать этот вопрос - я думаю секрета из этого никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий.
Неделю назад прикупил б.у. Т9,8. На пластиковой пленке все данные, включая год выпуска. Мотор 2000 года. Если ее специально не снимать, то думаю что она вечная. Хотя и самоклейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Особенно INM(кстати, мотор, случаем, не через Шанс покупал? За 1200$ вроде было подобное обьявление как раз неделю назад :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам выставки вопрос возник к пользователям лодко-моторным. 8=))
Интереснее ли вместо "резины" с подвесником алюминий с водометом?
Скажем обсудить вариант 4-х метровой лодки с движком 50-70 л/с? На сколько она будет удобнее и насколько дороже за это возможно заплатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ppbas
уровень да, а район - человек из НИИ по водородам очень хотел такую лодку. для ловли метровых щук в Петрокрепости. 8=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракон.
Ты вообще лодку с водометом видел? 4 метра? 4 метра это примерно Неман-2..
Ты видел Неман-2? А теперь представь что минимум 1/3 кокпита займет водомет-куда сам-то сядешь?
Водомет имеет и плюсы и минусы.Плюсы понятны-нет винта,нечего ломать об камни...
Минусы тоже-во первых много теряется места в кокпите,во вторых капризный и сложный импеллер...
В общем не все так просто.Именно поэтому водомет не имеет широкого распространения.
Да и ставится в основном на большие лоханки,типа Амура.

А вместо резины с подвесником есть туева хуча всего интересного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPAKOH, доброе утро и остальным.
 Тема про водомет -очень интересная, главное, что она не подпадает под весенне-осенние запреты. Это очень большой плюССС!!!
Второй большой плюс , отсутствие выступающих частей отметил уважаемый Евгенич.
Третий большой плюс -стационар четырехтактник / как правило / не требует постоянного вмешательства в работу. На этом плюсы заканчиваются . Размещение мотора в кокпите - это не такой большой минус. Потому что правильная иномарка с правильным водометом в салоне размещаются почти незаметно.
Главный минус в другом, их не выпускают серийно в указанных размерениях. Амур - другая тема. А все корпуса- 4-5 метров самоделки.   Которые являются зеркалом технического уровня знаний своего хозяина. На сколько я слышал " конфетки " с хорошими иномарками продаются крайне редко и очень дорого. Вывод - строить самому или отдавать заказ, а это потянет НУ очень большой ценник.
Как правильно заметил Федор Л самая тонкая вещь - импеллер . На нашем галечном мелководье водометы любят "присасываться" к дну / дыркой для забора воды /. Последствия такого засоса оказываются сопоставимы с ремонтом дорогого иномотора .
Поэтому если золотые очумелые ручки и владеет приличным цехом мех обработки, то можно заморачиваться . Во всех остальных случаях - игрушка до первой поломки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эврика! Я опять здесь! Под слегка новым именем.
Всем привет!
Ну что тут у нас?
Водометы?

А почему не рассмотреть подвесные водометы, которые места не занимают? Но здесь почти та же история:
-если речь зайдет о ремонте, то..., к примеру от же импеллер на JET 40 (Мерк) стоит 920 уев!!! Оно тебе надо?
Если можно ходить на винтах, то лучше на них и ходить, там где нет такой возможности (северные реки), то тогда водомет.
Стоит добавить, что с подвесными водометами лодки менее управляемы, моторы более прожорливы, шумность шо мой звиздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, если у кого есть сравнительный опыт использования Мерк3.3/Джонсон3.5 - поделитесь им, плз. Интересуют плюсы/минусы, чем они принципиально отличаются (по управлению, возможностям, ремонту, сервису).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт Амон
Угу....А еще у подвесного водомета КПД никакой.Да и улитка вниз один хрен торчит,тогда смысл в нем какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.
А вот в том, что водомёты не подпадают под весенне-летние запреты, это ещё вопрос!
Запрещено ходить под мотором. И всё тут. Канечно, можно исходить на слюну, и доказывать, что винта нету....только вот есть ли смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну не стоит оно того, даже в эти запреты. Ведь куча доводов приведено! Водомет нужен ТОЛЬКО тогда, когда без него никуда! Очень специфичный товар!
Федор Л,
А если эту самую улитку колонуть об камешек, то замена будет стоить дороже на 300уев (примерно) нового водомета!!! БРЕД!Но факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя"Малыш" открой,  пожалуйста, Правила спортивного рыболовства, хотя бы один раз прочитай их внимательно!!!!. И у тебя этого вопроса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.
Угу. Прочитал. "- эксплуатация маломерных плавсредств с ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, принадлежащих предприятиям, учреждениям, организациям и находящихся в индивидуальном пользовании граждан на водоемах и в сроки, определенные решением исполкома Ленинградского областного Совета народных депутатов от 8 апреля 1985 г. № 163 (Приложение 7);"

На всякий случай позвонил своему знакомому в ГИМС.
Вопросы будут. Можно смело ездить на рыбалку с адвокатом. Так, что можно с водомётным электромотором. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя Малыш, ты заставил меня залезать в Правила , с тебя бутылка.
РЕШЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
от 23.03.89 № 74 Ленинград
О дополнении решения облисполкома
от 08.04.85 № 163 “Об ограничении движения
маломерного флота на водоемах области”  
Читай пункт 2 внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Поллитра с меня.
Тока смутил пункт - " Горрайисполкомам определить своими решениями маршруты движения моторных маломерных судов от главных фарватеров Ладожского озера к местам производства работ и массового отдыха населения с учетом обеспечения охраны природы, условий обитания рыб, водных животных и растений."
Ну да ладно.
Кстати, выходит подвесные водомёты всё равно пролетают.
Тут только стационар рулит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вдогон, как старый яхтсмен, скажу.
Дабы "на кривой обьехать" запрет на выход нужно оформить судовую роль на каботажное плавание маломерного судна с указанием района плавания и мест стоянки. Надо будет обсудить ету тему ближе к весеннему сезону. Бланки судовых ролей у меня где-то валяются. Может прокатит, а нет так - как всегда......))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в правилах одна не увязка. Маломеркам можно в  10 м от главного судового, но тогда как быть с удалением от берега? Я думаю, что фраза про маршруты взялась из этой нестыковки. А роли нужны для погранцов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.
Вааще-то она нужна всегда, если плавание проходить в районах с ограничениями, особыми районами, и районами интенсивного судоходства. Погранзона - частность. Просто у нас на всё, кроме погранзоны забИвали...и слава Богу, а то бумажек не оберёшся.
Я то имел ввиду, что в ней маршрут. И я типа на согласованном маршруте.
А, если смотреть правде в глаза, то просто очень хочется "и на елку влезть, и ж.. не уколоть":)))
А поллитру принесу в Н. за то, что подал хорошую идейку....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя"Малыш" несколько лет назад ко мне в Ладоге подошли после 15 сентября, а на корпусе висел тогда Меркури 60 . И на вопрос о подвесном моторе, я им предложил без помощи инструментов снять мотор, если он подвесной. Мужики ухмыльнулись и поплыли с богом по своим делам дальше. Но это 4 такта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...