Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В БЧ-5 мне в итоге дали на руки "заявку на ремонт", с пришлепнутым чеком. Ну и естественно, там прописан номер мотора, мои данные, дата ремонта. Думаю, этого будет вполне достаточно, "если что"...


Тут может получиться не большой казус."Заявка на ремонт" не является плановым ТО-1.И ни какого отношения к гарантии не имеет.Так что ....подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

обслуживаюсь, только в центре "ВОДОМОТОР".


а где такой центр находится?(можно в личку ,если это будет приравниваться как реклама?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нефига тут думать. В заявке стоит "ТО-1".
А если они бумаги неправильно оформляют - это еще хуже (для них). Суды по таким вопросам решают очень хорошо. Я и сам в шкуре дилера ощутил что такое гарантийные обязательства, ТО, "правильное масло" и т.д. Ну а уж махинации с бумагами - это крайне не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нефига тут думать. В заявке стоит "ТО-1". А если они бумаги неправильно оформляют - это еще хуже (для них). Суды по таким вопросам решают очень хорошо. Я и сам в шкуре дилера ощутил что такое гарантийные обязательства, ТО, "правильное масло" и т.д. Ну а уж махинации с бумагами - это крайне не выгодно.


Как раз махинации с бумагами и приносят огромный доход не честным на руку "бизнесменам".Это уже флуд не в тему.
Мне сначало поставили печать в сервисную и сделали пометку о проделоном
ТО,а после забрали мотор на в сервис. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SidУважаемый Вячеслав добиваю последние граммы масла тохатсу тоже решил перейти на Статойл. Какое масло вы используете и посоветуйте. Agua way или Agua way Bio. Заранее благодарю


я пользую Agua way простое. Очень хорошее масло. при троллинге на Онего и других больших озерах - запах не достает как от Ямалюба и Квиксильвера. По работе мотора - за 3 года нареканий никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid написал: запах не достает как от Ямалюба Вонючка ужасная. Особо когда ветер по ходу лодки чувствуется.


Это ты про Ямалюб?- Тогда согласен. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди кто может помочь с регистрацией мотора ? Купил с рук тоху 3.5 в прошлом году нет справки счёта копия о снятии есть .Что нужно сделать и сколько енто будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди кто может помочь с регистрацией мотора ? Купил с рук тоху 3.5 в прошлом году нет справки счёта копия о снятии есть .Что нужно сделать и сколько енто будет стоить?


А ничего тут не сделаешь, в гимсе нужен либо продавец живьем либо нотариальный договор купли продажи. Я бы поехал с мотором и теми доками которые есть на Пеньковую к начальнику он вроде адекватный человек и обрисовал всю ситуацию, а там уж как повезет - может и разрешат так поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдальцу с регистрацией мотора.
Все очень просто решается.
Приезжаешь на Кондрашку. Выбираешь мужика, продающего моторы и лодки, который понравится. Примерно за ..200 (сто по ценам 4 летней давности )получаешь у него квитанцию (призодник или расходник, подскажет ) чистый , нос печатью рогов и копыт (хвоста и чешуи, т.к. тематика-рыболовная. Заполняешь сам правильно- купил на Кондрашке у ... см название и ты чист аки ангел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гимсе нужен либо продавец живьем либо нотариальный договор купли продажи


А нотариус то зачем? Просто договор купли продажи, типа того чо на фотке. Квитанцию оплаченную (100р.) для постановки, и ксерокопии судового продавца. (страницы с фото, о снатии с учёта, и последняя) Кое где ИНН свой и продавца так-же ксерокопии. А вообще, здесь несколько страниц назад уже обсуждали.

23595_ok5v1n.jpg.1cda9bd2869150435a562061658067b1.jpg

23595_vhfo2w.jpg.5fd75aa30069667263fc65badac83487.jpg

23595_8jguay.jpg.44e97420ae2e00f40ba56ffa00a38d5c.jpg

23595_zqdhrq.jpg.ae242e352b5755a2c60609fdd3632234.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил тут на Вуоксе мега-пароход. Сначала принял его за обломок того Титаника, который в позапрошлом году уволокли от Медвежьего, но потом признал в нем все-таки судно. Поговорил с хозяином. Он сказал, что покупного в этом девайсе - всего только пара-тройка баллонов Макрофлекса, которым он скреплял куски пенопласта. Все остальное - с помойки. В общем, "Я его слепила из того, что было, а потом что было, я на том поплыла". :)

23687_vxcwzl.jpg.12372dadf287f006a47c0c2d68486088.jpg

23687_620ax5.jpg.253bb33638b0008ae1d5bb41433df1ee.jpg

23687_5zfm7u.jpg.075ac1df1ca078c00dc0ef0c7ca5106f.jpg

23687_3hslys.jpg.fb069b265a9ba9f70445de508638c7b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что покупного в этом девайсе - всего только пара-тройка баллонов Макрофлекса, которым он скреплял куски пенопласта.



У него хоть свисток с фонариком есть? :biggrin:
А то на крик "помогите" ночью тяжко даже направление поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.) Начал таскать лодку на прицепе - как поступить с мотором? Надо его поднимать или так возить? Какую может прокладку устанавливать резиновую?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нотариус то зачем?



Лично наблюдал как в ГИМСе отправляли куда подальше, при отсутствии второй стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично наблюдал как в ГИМСе отправляли куда подальше, при отсутствии второй стороны.


Это точно.


Ну что могу сказать... дуболомов везде хватает... тяжко вам в столице :biggrin: Кое где, ТАК-ЖЕ у вас, нужно и сам движок нести, на предмет фото сессии оного. У нас в деревне, люди более лояльные.
Две недели назад помогал ставить на учёт Хонду 20 товарищу, так-же приобретённую с рук, всё что потребовалось описал ниже, копии ИНН оказалась лишними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, сейчас и лодку и мотор предъявлять требуют :(


В смысле? Регистрируешь движок, а к нему лодку на которой будешь эксплуатировать?
Или это при покупке лодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7

На регистрацию предъявлять надо только то, что проходит первичный осмотр.

А вот после этого необходимо посетить техосмотр, туда надо тащить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поменять пол на жестком корпусе.Узнал стоимость листа бакелитовой фанеры,слегка опешил.Тут посоветовали использовать "винипласт",цена раза в полтора дешевле.Не кто не сталкивался?В живую я это чудо хим.прома не видел.Но мне кажется.что он будет скользким. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот после этого необходимо посетить техосмотр, туда надо тащить всё.


Чё-то непонятливый я :) Это процедура после покупки, регистрации мотора?
А если лодка уже проходила техосмотр? Где об это сказано законодательно, не могу найти? Ведь сейчас на техосмотр даже спасательные, сигнальные и др. средства предъявлять не надо, всё досматривают на воде, вроде как поблажка... а тут :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
В.А.

Нужна не бакелитовая фанера (она тяжелее воды и тонет, а пилится только болгаркой) :biggrin:
Ищи на стройках. Используется для опалубки. Один слой бакелита, остальное простая фанера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это процедура после покупки, регистрации мотора?



Да.
Питерский ГИМС требует именно так.
Вы же не проходили техосмотр именно с этим мотором.
Нет, не проходили. А значит техосмотра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
:biggrin:
Так бы и начинал, что железяка
9-12 мм.
Я себе 9мм ставлю. только по паре уголков добавил под каждый кусок и все :)
Покрыл лаком водным (после высыхания водой не смывается). 1литр 60 руб :) Лил не жалея. 2 слоя. Можно песочку мелкого добавить ;)

А эту, ламинированую бакелитом не люблю!!! После рыбы на полу каток получается :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерский ГИМС требует именно так.


:( Да тяжко вам - это-ж 500-800р. нотариусу +100р. за регистрацию + 60р. техосмотр... ГРАБЮ-Ю-ЮТ :eek: . Ещё раз повторюсь с казанкой 5-й ни какого техосмотра не потребовали проходить, так как уже пройден на днях. А вот эксплуатировать Хонду пока ни как - требует регулировки (и кажется не только клапана) - калбасит сильно. Может кто подскажет адекватный сервис, желательно профилированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb ,а почему бы не использовать ламинированную фанеру? Я вот сейчас обшиваю себе транспорт и легкая , а главное обрабатывается легко. А простая, даже с пропиткой- это временно. Да и невелика в цене разница в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики может не в тему,но нужна помощь!
Надувал лодку насосом BRABO BST 12 HP,под конец накачки насос перестал подавать воздух,шумел но воздух не шёл!Что делать?Или куда обратиться?
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого была такая проблема: на Хонде 20 гайка стопора газа на румпеле перестала держать, на последнем выходе на Ладоге устал постоянно добавлять газ (дорожил), если по ветру то хрен с ним нормальная скорость на холостых, а вот против ветра чуть добавить надо, а гайка не держит. Везти в сервис из Новой Ладоги геморно. Можно конечно скотчем обмотать, но это не выход. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных стали свидетелями следующего происшествия (качество видео не очень, но смысл понять можно). Может, кто узнает себя на видео, передаю привет)
http://www.youtube.com/watch?v=O147d3-3NH0
Кто не разглядел, поясню….ПВХ-ка, с 15-м мотором и ватрушкой, кружит, не сбрасывая обороты. Людей в лодке нет!
Сразу, поясню, что видео снималось, после понимания ситуации. Сначала подошли, убедились, что все живы. Двое «отдыхающих», уже залезали на подоспевшую на помощь ПВХ-ку.
Затем отплыли и решили поснимать.
Как остановили лодку, не в курсе. Наверно дождались, пока бензин закончится.
Подойти к ней никто не решался, уж больно агрессивно она себя вела)) на полном то газу.
Мораль, сей басни такова…пристегивайте ключ зажигания во избежание подобных ситуаций.

Да, почему газ не сбросило? Кто может пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, почему газ не сбросило? Кто может пояснить?


Наверное была затянута ручка газа на румпеле!!!
У меня была похожая ситуация осенью,шёл один на полном ходу на хонде 20,и меня подкинуло на волне и я вылетел,даже не понял как всё произошло!Хорошо что была пристёгнута чека к аварийной остановке двигателя,а то так бы и болтался на воде, а лодку поплыла бы дальше. :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HiL написал:пристегивайте ключ зажигания А можно поинтересоваться? А что такое ключ зажигания на лодочном моторе?



Хотел написать КЛЮЧ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ, а получилось ключ зажигания :biggrin:
Но, суть от этого не меняется...ключик лучше пристегивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...