Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В стоху наверно только что-то б/ушное можно взять.


Так что все таки достойно внимания?Рынок большой.Теряешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секрет Полишенеля



ХАРАЩО смеется тот, кто смется крайним...
Над тем корпусом ударно трудится ВВ. Скока будет еще трудится? :cool: :eek: :(
Сие науке и мне не ведомо...
Тот корпус будет делаться под моего приятеля. Вот болван на стадии завершения.

То, о чем я говорю, значительно меньше и в разы легче....Ни Кирилл, ни Вовка пока о ней НИЧЕГО не знают.

23491_1mdrtr.jpg.7d1d9e0ca7cec7e52ac9b0c01e455b68.jpg

23491_a1zcdi.jpg.b8f0a031615760976d6bf0da75edb090.jpg

23491_0m6tr2.jpg.24c7983f5b3cd33dffd3d5646902eb14.jpg

23491_a72c7y.jpg.7f3b2b5bb52b6cbcea4652ee0a619921.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Флагмана-320 и моторчик 6л.с. 4 такта.



Вполне подходящий комплект, для одного. Я бы сказал, что наиболее подходящий. Временами, можно использовать и для двоих, особо не толкаясь коленками.

И вообще, сначала все увеличивают размеры кораблей и мощности моторов (сам был такой), а затем, достигнув своего максимума, и из-за тяжести и громоздкости комплекта, начав выезжать на рыбалку 2-3 раза в сезон, начинают двигаться в обратном направлении, в сторону уменьшения.

Лично я, после того как приобрел, комплект-лайт Адмирал-280Т и Суз-2.5-4т, на рыбалку стал выезжать в несколько раз чаще. При чем, поехать на рыбалку, внезапно экспромтом перестало быть проблемой.

А Кайман с Тохой, так и лежат на лоджии, законсервированные с прошлого сезона. В этом, еще на воду не спускал, и может быть, и не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАРАЩО смеется тот, кто смется крайним...


Хорошо смеётся тот у кого остались патроны :)

Хочу Флагмана-320 и моторчик 6л.с. 4 такта.


Всё таки вывел на воду свой Флагман 320 с Ямой 5-кой 2 т. Первые впечатления остро положительные. Сборка-разборка , погрузка-разгрузка, спуск на воду и вытаскивание на берег перестали быть процедурой доставляющей проблеммы. На воде показала себя достойно. Хоть и не пришлось погарцевать ввиду обкатки мотора,но по волне попрыгал. Мягко. Даже как то прикольно, после пайольных лодок, которыми владел до этого комплекта. Насчет сноса ветром знал. Потому это не явилось для меня каким то открытием . Ничего плохого в этом не увидел. Лишний раз подрулить и всё.

В.А.
Вова. Вопрос к тебе. Мотор (пока) поставил на вторую дырку. А вот по высоте........... Когда буду вывешивать его то смотреть расстояние от днища, или от опорной пластины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги! Есть желание перейти с масла Quicksilver на STATOIL, вырабатывать остатки смеси до "0" или можно смешать два масла? Мотор Мерк 15 2Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу шаманства с установкой мотора.
Grek тебе тоже должно быть интересно
Корсар комбат 380 + 15 2т

Нагрузка близкая к максимальной (3 тушки по 100 кг) + полный бак.
Поднятие мотора на 1,5 см увеличило скорость на 3,2 км/ч (стало чуть больше 30км/ч)
Выход на глисс чуток медленней

Нагрузка в одного человека (110кг) + полный бак
Разницы не замечено (0,5-1 км/ч) можно списать на погрешность


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькая одноместная презервативка . проблема в том, что один из бортов изнасчально подтравливает. шипения нет, обмазывание мыльным рассолом тоже пузырей не дало.
ПОСОВЕТУЙТЕ пжалста, куда можно обратиться. лодчонку зовут Тузик-1, покупалась прошлым летом в Лодках-Питер.
зы тащится через все городские пробки очень лениво, сервис хотелось бы в Юго-западных районах города..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькая одноместная презервативка . проблема в том, что один из бортов изнасчально подтравливает. шипения нет, обмазывание мыльным рассолом тоже пузырей не дало.
ПОСОВЕТУЙТЕ пжалста, куда можно обратиться. лодчонку зовут Тузик-1, покупалась прошлым летом в Лодках-Питер.
зы тащится через все городские пробки очень лениво, сервис хотелось бы в Юго-западных районах города..


Викторыч. Так Посейдон на Софийской. Не Юго-Запад, но и недалече.Там Валентин Перчук заправляет ремонтом( ежели что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь впечатлениями от новой ямахи 15. В пятницу обкатывал, остался очень доволен ( тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) Ходил на нем 6 часов, большей частью на дорожку, порадовало что вибрации на малом ходу очень незначительны, по звуку даже пожалуй тише тохи 9,8. Периодически гонял его в пол газа на глиссере - понравилось скорость 32-34 км/ч т.е. надеюсь после обкатки, когда можно будет погонять, разгонится поживее. Вообще пока впечатления от мотора только положительные, единственный минус это вес.. но тут уж ничего не поделать.
П.С ГИМС это дурдом:) чтобы поменять в билете старый мотор на новый пришлось идти к начальнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, после того как приобрел, комплект-лайт Адмирал-280Т и Суз-2.5-4т, на рыбалку стал выезжать в несколько раз чаще. При чем, поехать на рыбалку, внезапно экспромтом перестало быть проблемой.



А у меня Антей 380 и М 15 и тоже не проблема экспромтом на рыбалку сгонять. Прицеп прицепил и поехал. Снасти, палатка и пр. все в лодке уже лежит.

сначала все увеличивают размеры кораблей и мощности моторов (сам был такой), а затем, достигнув своего максимума, и из-за тяжести и громоздкости комплекта, начав выезжать на рыбалку 2-3 раза в сезон, начинают двигаться в обратном направлении, в сторону уменьшения.



А я подвинулся видимо в перпендикулярном направлении: облегчил себе эксплуатацию того что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькая одноместная презервативка . проблема в том, что один из бортов изнасчально подтравливает. шипения нет, обмазывание мыльным рассолом тоже пузырей не дало.



Пользуй не мыло, а Фери. Оно пузыри хорошо дует. Прокол у тебя как от иголки. Внимательней на стыке борта и днища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер на воздушной подушке HOV POD SPX уникальное, новое многоцелевое судно, специально разработано из TCC 3-слойного полиэтилена высокой плотности, ударопрочного и более легкого материала (HDPE), чем болшинство судов из стекловолокна. Преднaзначено для использования в любое время года при температурах от -30 до +45 градусов C. Простое в управлении, которое может быть освоено в течении нескольких минут. Идеально подходит для использования в качестве личного транспорта (рыбалка, дайвинг, охота, изучения рек и озер). Катер на воздушной подушке включает в себя съемный лоток под сиденьем для продуктов питания и напитков, так же водонепроницаемый отсек можно использовать непосредственно для солнечных очков, мобильных телефонов, радиоприемников и т.д.СВП, Судно на воздушной подушке для использования на всех видах местности и поверхности, в том числе морской воды, льда, снега, песка, грязи и травы, так же применяетса в комерческих целях, аренде, туристических поездках, перевозке людей водным такси, экскурсии по рекам и озерам. В том числе может использоваться для научно-исследовательских проектов, строительстве прибрежной недвижимости, обслуживании рыбных хозяйств, так как отсутствие винтов под водой не подвергают опасности обитателей водной среды. СВП, Судно на воздушной подушке c точки зрения маневрирования можно использовать для проведения изящных длинных поворотов или делать резкие повороты в ограниченных водных путях или причалах. Баланс и настройки СВП Hov Pod позволяет повернуть его на месте на суше и на воде.Гибкое ограждение Аэроджипа HOV POD, в основе которого был применен нейлон с полиуретановым покрытием, что на много продлевает жизнь (ГО). При низких температурах имеет свойство невероятной износостойкости. Уникальный дизайн гибкого ограждения придает большую гибкость, что дает возможность для безопасного передвижения на высокой скорости. Идеально подходят для преодоления препятствий 0,25 м., а также для спасательных работ, патрулировании: военных, полицейских, пограничных территорий, используется при борьбе с контрабандой людей, наркотиков и т.д. где другое транспортное средство не может добраться. Сегменты гибкого ограждения Аэроджипа HOV POD легко ремонтируются, и хватает около двух минут, чтобы заменить сeгмент. Руководство пользователя Аэроджипа на воздушной подушке прилагается. Там вы можете узнать все аспекты использования СВП, обслуживание и сервис. Пособие включает фото, изображения и подробные процедуры, объясняющие, как обслуживать Катер на воздушной подушке для оптимальной работы и эксплуатации.Аэроджип Hоv Pod прост для технического обслуживания и ремонта. Крышки двигателя могут быть сняты в считанные секунды, что дает полный доступ ко всем областям двигателя и электрического оборудования. Батарея Kатера Hov Pod оснащена быстрым отключением питания, что позволяет быстро и легко обеспечить электро безопасность. Топливный бак расположен под задним сиденьем СВП в вентилируемом отсеке - это гарантирует, что никаких опасных паров топлива не может собраться в закрытом отделении или в непосредственной близости от электрооборудования. Судно на воздушной подушке имеет аварийную остановку двигателя, которая осущесвляется выключателем, установленным на приборной консоли.

23507_umto9j.jpg.c766a09d473c4c7ebba4a939534839fe.jpg

23507_kvj769.jpg.88f004d3071aca2a4684cd467ccef9eb.jpg

23507_ixe16a.jpg.14576016cfb42d0952ad0ea0d96a36ba.jpg

23507_tde49q.jpg.8f79770cdad61fdc3729ac459c12ff14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь впечатлениями от новой ямахи 15. В пятницу обкатывал, остался очень доволен ( тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) Ходил на нем 6 часов, большей частью на дорожку


сдается мне что инструкцию скурили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу шаманства с установкой мотора.
Grek тебе тоже должно быть интересно
Корсар комбат 380 + 15 2т

Нагрузка близкая к максимальной (3 тушки по 100 кг) + полный бак.
Поднятие мотора на 1,5 см увеличило скорость на 3,2 км/ч (стало чуть больше 30км/ч)
Выход на глисс чуток медленней


Нет, штоб рыбу ловить, так они на дяди Мишином комплекте теоретическими изысканиями занимались :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоха 9.8 двухтактный. подскажите пожалуйста, для чего преднозначены два маленьких отверстия снизу на утолщении кожуха приводного вала. у меня немного сочиться смазка из одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igfr , у меня тоже наблюдалась. Я так понял, это выхлоп холостого хода. На передаче выхлоп через винт, на нейтрали - отсюда. Соответственно, избыток масла обкатачной смеси накапливается в выхлопе, потом подтекает.
Это еще что - у меня под колпаком масляные следы. Со слов дилера - из поплавковой камеры карба вытекает, ввиду того что я не дожигаю топливо ... а я-то дожигаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, вчера съездил на ТО-1 (пост-обкаточное) своего Тох-9,8 в БЧ-5.
Контора с историей и репутацией. Созвонился - "приезжайте обязательно. Весь комплекс работ - 1 тыр." Посмотрел по мануалу - проверка/чистка/регулировка карба, топл. фильтра, масло в ногу+внешняя проверка всего отального. Приехал на Софийскую, нашел сервис ангарного типа. Поговорили, сразу вопрос - "какое масло льете?". Статойл аквавей. Запорите, грят, мотор! Те, кто льют Лукойл и прочий там Статойл, потом сильно расстраиваются. Дословно "не лейте всякое говно...вот есть масло тохатцу, а есть квиксильвер, другие - говно". В общем, я не понял, на основании чего Statoil был позорно приравнен к Лукойлу, но под впечатлением пошел и купил банку тохатсовского масла :)
Через час вернулся забирать. Спрашиваю - карбюратор смотрели/регулировали? "А чего там регулировать? Все ведь работает, нечего туда лезть. Ну, если хотите - еще полторы тыщи и посмотрим". Штамп в гарантийный талон так и не поставили. Говорят, не положено его туда ставить. Должна быть какая-то другая бумажка, которой у меня и нету. До свидос.
Вывод: Сервисом я не впечатлен, хотя за эти деньги, видимо, наивно было ожидать большего. По факту 1260 руб (1000 - работы, 150-масло, 50 - расходники (видимо, шайбы), 60 руб - пропуск на въезд к ним в ангар :( )
Ну и собственно, по форме:

1. Водно-моторный центр БЧ-5 (Софийская ул.)
2. Тохатцу М9,8S
3. ТО-1
4. 1260 руб.
5. 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стоит посмотреть чехол на тоху 15? Нужен для перевозки и переноски.


Я заказывал чехол через интернет, адрес не помню вот телефон остался 8-981-847-17-18, они шьют и сами подвозят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стоит посмотреть чехол на тоху 15?
Нужен для перевозки и переноски.



Поспрошайте в Лодки-Питер, у них неплохие чехлы есть, может и под Ваш мотор найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу вопрос - "какое масло льете?". Статойл аквавей. Запорите, грят, мотор! Те, кто льют Лукойл и прочий там Статойл, потом сильно расстраиваются. Дословно "не лейте всякое говно...вот есть масло тохатцу, а есть квиксильвер, другие - говно". В общем, я не понял, на основании чего Statoil был позорно приравнен к Лукойлу, но под впечатлением пошел и купил банку тохатсовского масла



... и правильно сделал, что не понял по поводу Статойла. Лью 3 года - отличное масло. Лукойл - действительно не надо лить - это г-но. По сравнению с Квиксильвером - Статойл воняет меньше, а движок работает отлично. Гоняет мой движок не хуже как минимум, чем у тех кто заливает Квиксильвер. я им пользовался года 2 первых, потом перешел на Статойл. Проблем нет. Это они тебя развели - чтоб ты у них масло Тохатсу купил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jakudza
Все "это" можно было б сделать самостоятельно . Даже непосредственно на месте, перед выходом на воду.
По времени заняло бы где-то 0.5часа-1час.
цена вопроса 300-350руб.(в зависимости от стоим. масла)
Процесс замены масла в ноге довольно подробно описан В.А. в одном из старых номеров "СР"(Спортивное рыболовство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масел, масл. фильтра. Чистка фильтра топлива, шприцевание делаю сам.
Как то моя 40ка стала глохнуть на холостых. Отдал на ТО-3 и разобраться в "водный мир" на Манчестерской. Перед ТО цена была 6000, а при выдаче 7500 :biggrin: Ага, счас :biggrin:
На вопрос прочистили ли топливный фильтр, ответ: завели, все нормально :thumbdown:
С тех пор делаю сам!!!. Цена расходных + 1-3 часа времени (вместе с 6кой Suzuki)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid

Уважаемый Вячеслав добиваю последние граммы масла тохатсу тоже решил перейти на Статойл. Какое масло вы используете и посоветуйте. Agua way или Agua way Bio. Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jakudza


Пока вы ехали до сервиса из Всеволожска за это время можно было происвести ТО минимум у 5 моторов а если бы вы жили в Колпино я бы вам сделал эту работу за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы ерундой болтаете :) .Первое ТО надо делать у дилера,тем более это стоит не так дорого.Оно нужно для сохранения гарантии.А дальше....в добрый путь,хочешь сам или в гараже у дяди Васи.Ведь мото часы у Вас не кто не сможет проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штамп в гарантийный талон так и не поставили. Говорят, не положено его туда ставить.


Должны были поставить в сервисную книжку.Хоть какую нибудь бумажку о проделанном сервисе дали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, вчера съездил на ТО-1 (пост-обкаточное) своего Тох-9,8 в БЧ-5.
Контора с историей и репутацией. Созвонился - "приезжайте обязательно. Весь комплекс работ - 1 тыр." Посмотрел по мануалу - проверка/чистка/регулировка карба, топл. фильтра, масло в ногу+внешняя проверка всего отального. Приехал на Софийскую, нашел сервис ангарного типа. Поговорили, сразу вопрос - "какое масло льете?". Статойл аквавей. Запорите, грят, мотор! Те, кто льют Лукойл и прочий там Статойл, потом сильно расстраиваются. Дословно "не лейте всякое говно...вот есть масло тохатцу, а есть квиксильвер, другие - говно". В общем, я не понял, на основании чего Statoil был позорно приравнен к Лукойлу, но под впечатлением пошел и купил банку тохатсовского масла
Через час вернулся забирать. Спрашиваю - карбюратор смотрели/регулировали? "А чего там регулировать? Все ведь работает, нечего туда лезть. Ну, если хотите - еще полторы тыщи и посмотрим". Штамп в гарантийный талон так и не поставили. Говорят, не положено его туда ставить. Должна быть какая-то другая бумажка, которой у меня и нету. До свидос.
Вывод: Сервисом я не впечатлен, хотя за эти деньги, видимо, наивно было ожидать большего. По факту 1260 руб (1000 - работы, 150-масло, 50 - расходники (видимо, шайбы), 60 руб - пропуск на въезд к ним в ангар )
Ну и собственно, по форме:

1. Водно-моторный центр БЧ-5 (Софийская ул.)
2. Тохатцу М9,8S
3. ТО-1
4. 1260 руб.
5. 4



Все это свидетельствует, о не качественном сервисе, и о не добросовестных работниках.

Из своей практики, обслуживался в четырех различных сервисах. Три из них мне не понравились, не по качеству работ, ни по отношению к клиенту. Последние четыре сезона, в случае необходимости, обслуживаюсь, только в центре "ВОДОМОТОР". Вот им я полностью доверяю, кстати, и мотор Тох-9.8-2т. покупал у них. Сервис, с известной репутацией, и мои знакомые, и другие владельцы моторов им пользуются и дают только положительные отзывы.

В стандартное Т.О. входят следующие работы:

1. Очистка и настройка карбюратора.
2. Замена масла в редукторе.
3. Проверка герметичности сальников редуктора под давлением.
4. Промывка, продувка, топливной системы и системы охлаждения.
5. Замер компрессии двигателя.
6. Осмотр и профилактика крыльчатки помпы охлаждения.
7. Смазка и шприцывание всех точек, согласно мануалу.
8. При необходимости консервации мотора, консервация, цилиндропоршневой группы, карбюратора и крыльчатки охлаждения.
9. В случае гарантии, все Т.О. и другие профилактические или ремонтные работы, отмечаются в гарантийном талоне.

Все работы производятся, при вашем желании, в вашем присутствие. Отношение к работе добросовестное. Рекомендовал бы механика Алексея.

Что касаемо моторного масла. Изначально, стоял перед выбором КвикСильвер или Статойл. По рекомендации механиков из "ВОДОМОТОР", выбрал Статойл. По качеству, оно ни чем не хуже Квика, но главное его преимущество, что оно гораздо меньше пахнет на выхлопе.
Пятый сезон пользу это масло и менять не собираюсь. Впечатления, только положительные. Многие водомоторники на него перешли и не жалеют.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb , ты правильно уловил мой замысел. Я на 3,5-сильном масло менял, представляю и умею это делать. Не стоит ехидничать. Но коль гарантия дается 2 года, то ТО-1 и ТО-2 (грядущей осенью) я обязательно сделаю у сертифицированного дилера. Имея бумаги на руках, гораздо легче объясняться, а у дилера будет меньше шансов от возможной гарантии отбиться. Потрачу в итоге тыщ пять в сумме, это немного по сравнению с серьезным ремонтом производственного брака, даже если его вероятность и мала ничтожно. ТО-3 и далее буду делать, естественно сам, так как инструмент, мастерская и руки в наличии.
В БЧ-5 мне в итоге дали на руки "заявку на ремонт", с пришлепнутым чеком. Ну и естественно, там прописан номер мотора, мои данные, дата ремонта. Думаю, этого будет вполне достаточно, "если что"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обслуживаюсь, только в центре "ВОДОМОТОР"



Евгений, а не подскажите адрес и телефон этого центра? Мерк-15м делают?

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сервисной книжки у меня нету. Не было в комплекте. Инструкция на русском, инструкция на англицком, гарантийный талон и справка-счет. Это все, что мне выдали в "профиснасти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...