Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

По теории, мотор должен быть смещен к правому борту на 5 см для компенсации вращающего момента, создаваемого вращением винта. Такого небольшого смещения может быть достаточно для компенсации "увода" лодки из-за вращающего момента винта, хотя с некоторыми днищами такие рекомендации не работают. Чем мельче профиль "глубокое V", тем меньшее смещение требуется к правому борту, в то время как сравнительно более заглубленное днище потребует и большего смещения мотора на транце. Кто знает на рибах скока нужно смещать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Был в Б.Ижоре.Сразу за мостом.А про Бронку ,можно по подробней,там где?



Переезжаещь через мост в сторону Дубков и сразу же направо.
Можно чуть дальше по шоссе и в сосновом леске на берегу. Единственный момент, там травы много от берега растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению автора статьи, антикавитационная плита должна располагаться на 2 см выше обреза днища лодки.



В статье ключевой момент - обводы глубокое V
В зависимости от глубины этого самого V, мотор может быть и еще выше, для это есть приспособа - "ЛИФТ".
На ПВХ лодках антикавитационная плита должна быть примерно на 2-5 см нище уровня киля. Этот уровень зависит об обводов лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить гидрокрыло и дабится увеличения скорости, убрать дельфинирование, убрать дифирент. Лодка небольшая 3.6 мотор 20ка. Поднимется ли скорость? А может наоборот упадет? Укого стоит крыло поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс написал :

В прошедшие выходные съездил открыть сезон на Вуоксу.
В отличном настроении всё собрали,укомплектовали и тронулись...через 100 метров от берега бензин из под колпака потёк...умерла диафрагма насоса
Благо базмен предоставил ножницы с камерой от какого то трактора,10 минут мучений и все заработало без подтёков.
Прокладка диафрагмы 700 рэ....охренеть ценичек за кусок резинки размером со спичечный коробок


Евгений-М написал:

Мотор, если память не изменяет, Суз-6-4т.

Так вот, подтекание бенза, через прокладку бензонасоса, после длительного простоя при первой заводке - это конструктивный косяк, всех Сузук данной модели, и он не лечится. С новой прокладкой будет, то же самое.


У самого Сузуки 6(4т).Вырезал прокладку из паронита (толщина 0.6),и подложил её под родную ,тем самым преподняв её !Больше не текёт ! ...по-моему родная низковата по высоте (крышка насоса примыкает к корпусу при закручивании винтов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Скажите пожалуйста какие моторы по киловатам из 5- сильных подходят для езды без прав . Если можно по призводителям по убывающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у остальных 3,7 кВТ


Ямаха 5 2Т Проверено -мин нет
На шильде пусто в паспорте 3.68
Разговор о моторах этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Скажите пожалуйста какие моторы по киловатам из 5- сильных подходят для езды без прав . Если можно по призводителям по убывающей.


Тохатсу 5 сил 4 такта - 3.68 кВт, 2010 года мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По навеске мотора совет нужен.
Дано: лодка 4,20 с 62 баллоном и Тоха 18.
Первый раз попробовали вдвоем (кг 220 загрузка), начинает выходить на глисс, сразу идет кавитация. Максимально прижал ногу вниз, на среднем газу кавитация ушла, рыскает непойми как.
Пильнул транец на 2,5 см вниз.
Вчера попробовал втроем (кг 350 загрузка). На глисс выходит, на второй дырке все хорошо, кавитации нет, рыскания нет. Ставишь третью дырку, начинает проскальзывать винт.
Попробовал один, тоже самое. Поставил небольшую проставку, также на второй дырке кавитации нет.
Вроде все хорошо, но главное НО! Даешь полный газ, так такой петух брызг за мотором, аж вовнутрь залетает.
Как от него избавиться, что попробовать? Подмогните советом, плиз.

Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на среднем газу кавитация ушла, рыскает непойми как.
Пильнул транец на 2,5 см вниз.



Какая лодка (Марка)? Какой винт? Какие обороты по тахометру?
Предположение: Скорее всего это перекрут винта, а не прохват воздуха. Я бы сначала попробовал винт поменять в большую сторону на шажок. Потом угол мотора должен быть стандартно (как правило) на второй дыре. А рыскает, т.к. нога поджата, нос упирается в воду. Запиливают уже в самом конце, когда испробованы все методы. Сейчас мотор сидит так, что ногой пашет воду, а петух от этой пашни летит в лодку.

ПС Еще раз прочитал: сели втроем, т.е. увеличили нагрузку, все поехало без перекрута. Т.о. это очень похоже на грузовой винт малого шага. Наверное, шаг 8 у Т18? Надо шаг поболее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какая лодка (Марка)? Какой винт? Какие обороты по тахометру?
Предположение: Скорее всего это перекрут винта, а не прохват воздуха. Я бы сначала попробовал винт поменять в большую сторону на шажок. Потом угол мотора должен быть стандартно (как правило) на второй дыре. А рыскает, т.к. нога поджата, нос упирается в воду. Запиливают уже в самом конце, когда испробованы все методы. Сейчас мотор сидит так, что ногой пашет воду, а петух от этой пашни летит в лодку.

ПС Еще раз прочитал: сели втроем, т.е. увеличили нагрузку, все поехало без перекрута. Т.о. это очень похоже на грузовой винт малого шага. Наверное, шаг 8 у Т18? Надо шаг поболее поставить.



Лодка WaterWay P420 - маленький производитель, из Ломоносова. Лодки такие уже ходят, обычно под 25-ми.
Винт стандартный Тохатсу, какой на заводе поставили.

Втроем садились уже ПОСЛЕ того, как подпилили транец. Пилить стали из-за того, что вдвоем даже на поджатой ноге при минимальной ряби уже идет проскальзывание с храктерным хрюканьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же это создал такого монстрюгу?



Дать телефончик? :)

Чую, что жадность фраера сгубила... Хотя борт понравился. Высоко, до воды далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:Кто же это создал такого монстрюгу?

Дать телефончик?

Чую, что жадность фраера сгубила... Хотя борт понравился. Высоко, до воды далеко.



Судя по соотношению длины к диаметру баллона, "автор :cool: " :thumbdown: этого ДЕВАЙСА также разбирается в лодках, как я в обрядовых танцах аборигенов ТАСМАНИИ :)

Поэтому, самый простой способ, ввернуть взад это корыто :mad: :thumbdown: производителю, а на полученные деньги купить себе действительно :thumbup: лодку.
Там на 99,99% накосячено с днищем, и транцем. Если ты этим сам не занимался, исправить не получится.
Если есть, выложи фото днища лодки со стороны транца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по соотношению длины к диаметру баллона, "автор " этого ДЕВАЙСА также разбирается в лодках, как я в обрядовых танцах аборигенов ТАСМАНИИ

Поэтому, самый простой способ, ввернуть взад это корыто производителю, а на полученные деньги купить себе действительно лодку.
Там на 99,99% накосячено с днищем, и транцем. Если ты этим сам не занимался, исправить не получится.
Если есть, выложи фото днища лодки со стороны транца...




Фоток днища нет.
Самый простой способ, он самый понятный, канеш, но и очень геморный. Все ж зарегистрировано, сезон идет и прочая... :(

Так что хочется попытаться помучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что хочется попытаться помучаться.



Я понимаю тягу к мазохизму ;)

Большинство, почему-то не разобравшись с лодкой, и не поняв настоящую причину, начинают колдовать с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство, почему-то не разобравшись с лодкой, и не поняв настоящую причину, начинают колдовать с мотором.



Да вот и пытаюсь разобраться в причинах. Если лодка, то что с ней может быть?
Усиление по низу транца и по баллонам, может влиять?

Киль, кстати, достаточно большой, ну в сравнении со старым Кайманом-330. :) Такого размера лодок в собранном виде снизу я не смотрел, какой у них киль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лодка, то что с ней может быть?



1 Неправильно собран баллон, у баллона нарушена форма
2 Неправильно вклеено днище на баллон
3 Неправильная форма транца
4 Транец не правильно вклеен в баллон
5 Днище неправильно приклеено к транцу
6 Неправильно изготовлен кильсон, котороткий
7 Неправильно вклеен кильсон
8 Неправильно изготовлен пайол, кототкий, узкий, не в той пропорции носовые секции
9 Не правильно становлена защита от пайола, от стрингеров, по баллону, по стрингерам, по транцу

Список можно продолжить :(
Один из пунктов может давать какие-то нарушения обтекания, а если их несколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Неправильно собран баллон, у баллона нарушена форма
2 Неправильно вклеено днище на баллон
3 Неправильная форма транца
4 Транец не правильно вклеен в баллон
5 Днище неправильно приклеено к транцу
6 Неправильно изготовлен кильсон, котороткий
7 Неправильно вклеен кильсон
8 Неправильно изготовлен пайол, кототкий, узкий, не в той пропорции носовые секции
9 Не правильно становлена защита от пайола, от стрингеров, по баллону, по стрингерам, по транцу



С таким списком впору в гроб ложиться...

И, кстати, такой список можно привести абсолютно по любой лодке по любому производителю. У меня был до этого Кайман-330. Тоже не без греха...
И что, сразу тащить назад в магазин?

С кавитацией уже вроде как разобрался, теперь хочу понять что с петухами сделать. Или как вообще правильно поставить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, такой список можно привести абсолютно по любой лодке по любому производителю



Ты все правильно понял. Только такие гранды, как братья Мневы, Баджер, Флагман, Ротан и другие Питерские, что на у всех на слуху, с большей частью этих болезней справились. И если что-то из этого у них встречается, то скорее относится к разряду случайностей. А вот новички - это один сплошной косяк.

С кавитацией уже вроде как разобрался, теперь хочу понять что с петухами сделать. Или как вообще правильно поставить мотор.



До тех пор, пока фото не будет, я, к сожалению, что-либо внятное сказать не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор, пока фото не будет, я, к сожалению, что-либо внятное сказать не могу...



А что конкретно надо сфоткать? В надутом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому интересно.
В эти выходные пробовал мотор с проставкой.
Мотор Тоха-9,8 2Т, лодка 340. В лодке я один. Поднял мотор на 3 см. На скорость НЕ повлияло НИКАК!!! Только на диферент. Без проставки на 3-ей дырке, с проставкой на 2-й дырке.
Больше проставками НЕ заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втроем садились уже ПОСЛЕ того, как подпилили транец


Ну правильно. Трое загрузили винт, прокруты прекратились, винт стал тянуть. Подпилили транец, заглубили ногу и пошли петухи. Теперь поднимайте транец от его стандартного, незапиленного уровня, и меняйте шаг винта на больший (маркировка шага выбита на лопасти винта). Может поможет, если действительно не косяки с самой лодкой, о которых говорил В.А., и что несомненно будет влиять на ход лодки.

Без проставки на 3-ей дырке, с проставкой на 2-й дырке.


Вы вытащили ногу из воды на 3 см.! и поставили мотор в нормальное положение. И всё это, видимо, без прохватов воздуха винтом. Это уже что-то. Значит дальше что-то не так сделано, или не сделано вообще. Например, как вариант, не подобран винт, т.е. то же самое, что продолжать разгонять машину до максималки на второй передаче (образно). Надо пробовать, т.к. волшебные дощечки - не есть панацея от всех бед. И потом. А сколько до этого была скорость и чем она не устраивала рыболова? Может действительно, а зачем все эти танцы с бубнами, трата времени, сил,нервов. Проще сел, поджег фитиль, 15-20 мин. и на точке лова. Все. И не важно,есть горб или нет, петушит та что-то сзади или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно надо сфоткать? В надутом состоянии?



Конечно, в надутом
1-лодка на ровном киле, на ровной поверхности - вид с транца
2-лодка кверху килем
а - вид спереди+спереди-сбоку на 1-2-3 секции пайола
б- вид с транца на днище + вид сбоку-сзади на транец-днище
в- вид сбоку на киль лодки, прилегающий к транцу

Если сможешь, то по паре фотографий немного изменяя угол съемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько до этого была скорость и чем она не устраивала рыболова?


Скорость была на полном газу разогнана до 32 км/ч в обоих случаях.
Обычно я хожу на 2/3 газа 28-30 км/ч. Не насилую мотор. Винт стандартный.
Тут кто-то обмолвился, что подьем мотора на 5 см дает прирост скорости до 4-5 км/ч. Ну я попробовал. Прироста нет. А поднимать еще на 2,5 см (т.е. в сумме на 5) не хочу, потому что крепить за край транца рискованно - мотор может слететь, да и за что бороться то? Скорость не повышается а гемор появляется.
И я один, и в двоем сильно груженый 28 на клиссе иду. Меня устраивает. Хотел на халяву до 35 - не вышло. Так что все штатно и удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крепить за край транца рискованно - мотор может слететь


Конечно, в таком случае эти эксперименты не стоят того. Приобрести 4 кмч с риском потерять мотор не имеет смысла, учитывая, что 32 кмч - нормальная скорость передвижения. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку нужно сделать ТО лодки!!! (не мне)
Что для этого нужно?
Сколько денег?
и сколько займет времени?
как ускорить процесс чтобы всё заняло в один вечер? )

С уваж.,!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку нужно сделать ТО лодки!!! (не мне)
Что для этого нужно?
Сколько денег?
и сколько займет времени?
как ускорить процесс чтобы всё заняло в один вечер? )

С уваж.,!



Я писал как мне делали - товарищ приехал на крест,
надо квитанцию 60 р
идешь к инспектору - там подскажут
10 кр госпошлина - м.б за день успеешь
будут насчет фото говорить, но мне обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jek-spb

Сколько раз уже говорил. Не тяните с Т.О. до последнего дня. Я всегда делаю в конце января. Времени занимает 15мин. Или на покатушках "Велход" в последние выходные апреля. Там вообще халява, привез заранее оплаченную квитанцию 60 руб. и получил Т.О. без всякого осмотра и проблем.
А сейчас, все конечно возможно, но проблематично, и денюх стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал ТО после обкатки в Петросет-Ямаха на Львовской, 10.
Там сейчас скидка на масло Motul - 1л. минералки для 2т.=296рэ, 1л. полусинтетики для 2т.=344рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил с выставкой мотора, поднял на 70 мм., получил 10 мм. от днища до кавитационной плиты. Ходовые еще не проводил, на первом выезде посмотрим. Покрашу после ходовых, во че вышло:
http://dacnik.gallery.ru/watch?a=PC1-gPr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...