Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


В.А. лодка неновая - два сезона эксплуатировалась с 15-кой сузуковской, хозяин говорит всё все нормально было. Я конечно её сфоткаю потом



Для того, чтобы продать, хозяин будет говорить все, что угодно. :(
И фото кокпита у транца без последней секции пайола до кучи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek А сколько она должна идти? кайман 330 еще меньше шел, причем у него максимальная скорость не зависела от того один я или двое в лодке. Получается что мотор полной мощности что ли на набирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56 блин:( значит с мотором надо разбираться, а что может быть то? я его обкатывал нормально, работает он ровно, заводится с полрывка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водник Vladimir-Vashnev

И как её опускать? кирпичи накладывать назад?


Зависит от угла наклона мотора относительно транца и распеределения груза в лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir-Vashnev Да не с мотором ,а с установкой мотора на лодке( угол и расстояние подбирать надо для достижения мах скорости) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56 Так с кайманом то тоже скорость максимальная получается не развивалась, так что мне обе лодки кривые что ли достались. Попробую конечно - никогда честно говоря не задумывался об расстоянии от плиты до днища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые просвятите. Хочу сьездить в Дубно с Крениц растояние по каналу 23км. У меня Сузумар 3,6 + Тоха 9.8 2-т. всё б/у но состояние достойное хватит ли мне канистры бензина туда и обратно сьездить Ладожскую плотву . В лодке 2 дяденьки + шмотки заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я так ничем и не стер. Закрасил серым антигравием, поверх - свой номер черным антигравием. Порнография еще та...но это плата за низкую цену лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jakudza

Может стоило просто заклеить старые номера, как-нибудь красиво куском пвх, и на нем написать новые номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forteam , точно не смотрел, но на этот маршрут в прошлые выходные ушло полбака где-то (25л) плюс-минус.
Да у меня 15-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У офф. Дилера хонды.
Но в любом случае можно запросто заменить:
YAMALUBE-ямаха.
QUCKSILVER-mercury.
Главное соблюдать вязкость+Класс (SAE 90 GL 4-трансмис. для лод. моторов)
Остальное просто рекламное имя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоило просто заклеить старые номера, как-нибудь красиво куском пвх...


Это только звучит красиво...На самом деле приклеить большой лоскут ПВХ на Лодку - ИМХО непросто, ну, по-крайней мере, для неподготовленного человека. Будет конек-горбунёк, весь из себя кривой и разляпистый...и наплывы клея по краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые просвятите. Хочу сьездить в Дубно с Крениц растояние по каналу 23км. У меня Сузумар 3,6 + Тоха 9.8 2-т. всё б/у но состояние достойное хватит ли мне канистры ( баг на 12 литров) бензина туда и обратно сьездить Ладожскую плотву . В лодке 2 дяденьки + шмотки заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jakudza
Согласен, без опыта тяжко, но чем черт не шутит, думаю всяко красивей бы получилось. А от лишнего клея малярный скоч помог бы. Ну а самое простое в сервисе это сделать, думаю не дорого бы стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forteam
У меня тоже Тоха-9,8 2Т.
Вдвоем в Дубно за плотвой от Крениц 12 л бака хватает легко, еще остается. Но канистрочку на 5 л всегда беру с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чтобы поднять кавитационную плиту относительно транца мы подкладываем брусок, соответствующего размера, а к транцу его крепить как? И в паспорте на мотор (Ниссан Марин 18л.с.) у меня написано, что расстояние должно быть 5-25мм., так какое правильное будет ЭТО или 30-50мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чтобы поднять кавитационную плиту относительно транца мы подкладываем брусок, соответствующего размера, а к транцу его крепить как? И в паспорте на мотор (Ниссан Марин 18л.с.) у меня написано, что расстояние должно быть 5-25мм., так какое правильное будет ЭТО или 30-50мм?



Андрей ты попробуй просто положи брусок ни чем его не крепя к транцу (если хватит струбцин) и попробуй если тот размер, то потом можно и закрепить. и делай кавитационную плиту в ровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, впервые спустил на воду, "лайт-комлект" для рыбалок "одного дня, в одно лицо". Лодка Адмирал-280Т, под мотором Суз-2,5 4т.

Первые впечатления. В целом, комплектом остался очень доволен. Под те задачи, под которые он и планировался, соответствует полностью, а в некоторых моментах, и превзошел ожидания. Условия первого выхода, были далеко не тепличные - Нева в районе Ивановских порогов, при очень сильной течке в районе фарватера, и довольно свежем ветре, который дул как раз супротив течения, создавая совсем не комфортную короткую волну.
Чем мне глянулся Адмирал-280Т, еще на стадии выбора, так это своими обводами, и они полностью себя оправдали. Достаточно приподнятый нос и баллоны 40см., не позволил попасть не одной капли воды в кокпит, при движении против встречной волны. Для сравнения, товарищ ходил параллельно со мной на лодке Флинк-280Т, так вот его временами захлестывали брызги и иногда заливало через нос.
Моторчик Суз-2,5 4т., вызвал только восторг. В первый раз, завелся, со второго дерга, и на протяжении пяти часовой обкатки, работал на удивление ровно и устойчиво. На малых оборотах, на которых проходила обкатка, звук мотора, довольно-таки тихий, с мягкой бархатистой тональностью, совершенно не напрягает слух. Бенза, как буд-то и не ест совсем. За пять часов на малом ходу, израсходовал меньше 1 литра. По крайней мере, встроенный бачек, емкостью 1литр, сжег не до конца.
Ну и немножко, о том, что не понравилось или вызвало не понимание. Всем известно, что на лодках с навесным транцем, из-за его не достаточной жесткости, при повышение оборотов мотора, ногу мотора, начинает затягивать под днище. По этому не понятно конструктивное решение производителей лодки, при установки крепежа навесного транца таким образом, что установленный навесной транец, имеет такой же угол наклона, как и вклеенный транец на лодках, рассчитанных на глиссирование. На мой взгляд, навесной транец, должен быть параллелен кормовому баллону. Иначе, даже установки мотора на самую верхнею дырку, не достаточно, для правильной установки мотора на транце. Получается излишние заглубление ноги мотора. Причем, эта особенность не, только Адмирала. Поскольку, почти все производители надувных лодок с навесным транцем, используют транцы одного одного-двух типов, то это свойственно всем лодкам от разных производителе.

И опять о хорошем. Переноска и сборка комплекта лодка-мотор. совершенно не напрягает. Для примера, при выезде на рыбалку, при выносе из квартиры и погрузки в машину, комплекта Кайман-330 и Тох-9.8 2т. со всем сопутствующем оборудованием (тент, колеса, бензобак, сидушки с накладками, сумки и пр.), снастями и вещами, мне было нужно сделать, семь ходок квартира-машина. С лодкой Адмирал-280Т и Суз-2,5 4т. лишь три.

Короче, лодкой очень доволен. На мой взгляд, лодка Адмирал-280Т. Лучший образец, среди лодок с навесным транцем. Так что рекомендую.

И под конец, несколько фото.











З.Ы. Первоначально, номера на лодку, нанес с помощи антигравия BODY-95O, но за пять дней, он у меня так толком и не высох. То есть, на ощупь был вроде, как и сухой, но после, процесса свертывания-развертоаыния, местами отошел и измазал лодку. Пришлось все смывать, и рисовать маркером. Получилось, не так красиво, зато без последствий. Главное маркер правильный подобрать, который сохнет на ПВХ и не пачкает. Так что учтите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

но после, процесса свертывания-развертоаыния, местами отошел и измазал лодку.


Такая же проблема ,ожидал лучшего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком состоянии обычно меняют винт у мотора? Если к примеру края лопастей затуплены, то их можно обточить или надо менять винт? И если менять на каких производителей смотреть а на каких точно не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком состоянии обычно меняют винт у мотора? Если к примеру края лопастей затуплены, то их можно обточить или надо менять винт? И если менять на каких производителей смотреть а на каких точно не стоит


1. погнута лопасть
2. одна из лопастей стала меньше (можно подрезать остальные)
3. проворачивается на втулке
4. бьет на валу (редко очень)

Пофигу что там крутиться. Главное чтобы все лопасти были одинаковые (по площади и кривизне) и при этом тебя устраивала тяга и мотор не перекручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Отличный комплектик
А что это за штука в бочине?



Крепежный блок, и струбцина держателя, для тобусного эхолота Фиш-Бади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дяде Sam(у) за совет "Как обкатать весной лодочный мотор и одновременно наловить плотвы." Где Крыницы знаю, а как понять что ты доехал до Дубен!?))) и где, собственно, плотвы именно можно подербанить, если автор или кто-нибудь за него подскажет - был премного благодарен и очень рад)

Наконец прикупил себе первый достойный (по моим меркам; для меня лично) мотор Mercury 15, собираюсь на днях обкатать, а вариант с Креницами очень понравился.
Алгоритм обкатки понятен.

Может ещё кто-нить посоветовать, где можно покататься с расчётами:

1. красивых мест
2. небольшой удалённости от города
3. минимальным кол-вом гимсовчан =)
п.с. и сколько штраф,если лодка с мотором на учёте не стоят ? (права есть)

заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.

Решил кинуть сюда копии своих сегодняшних писем на Русфишинг, про лодку и мотор.

Год отплавал на веслах, теперь купил мотор Сузуки 2.5лс 4-хтакник.
Пару дней обкатывал, выкатал 4 бака.
Флинк 320 с фанерным дном. Максимум что видел на ГПС 15 км/ч, но более менее стабильный максимум - 14, не насилуя мотор 12. Это сидя на передней банке с удилителем из фановой трубы 40*800мм.
С погодой не особо повезло, помимо периодического дождя мешал ветер. Озеро 2-3 км, ветер "влоб", приходило уходить против ветра к противоположному берегу и там кататься вдоль берега. Волны не замерял, да и не знаю как их правильно мерить, но см 20-30. На мой взгляд лодка плохо идет под углом к волне, кидает, заливает, брызги летят страшное дело. Начинаю думать о каком-нибудь "минитюнинге" для борьбы с брызгами (мини - потому что не хочу превращать легкую простую лодку в "крепость на колесах")


Не знаю сколько бензина налили при предпродажке, но его хватило погонять в магазине, потом 2 часа на ХХ в бочке (с редкой прогазовкой), потом 2 часа на ХХ с прогазовкой в озере и минут 10 на 1/3 газа. Далее по инструкции.
Рад что попробовал в бочке, выяснилось что не смотря на то, что при предпродажке мне регулировали карб мотор просто глохнет при переходе с ХХ, иногда даже на нейтрали. Экперименты показали что надо чуть давать газ, мотор "всхрапывает",слегка раскручивается, а уж потом можно добавлять как угодно.
Проскочить "мертвую точку" сходу не получается. В процессе обкатки попривык, да и мотор приработался, стало полегче, но пока в бочке натренировался - пришлось помучаться.

В общем к мотору попривык, лодку надо бы чуть доработать, или внимательнее соотносить экипировку с погодой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KAA-spb [/q]
[q]Может ещё кто-нить посоветовать, где можно покататься с расчётами:

1. красивых мест
2. небольшой удалённости от города
3. минимальным кол-вом гимсовчан =)
п.с. и сколько штраф,если лодка с мотором на учёте не стоят ? (права есть)
1. кто-то прется от вида с воды на фонтанке
2. по-моему анапа тоже не очень далеко, а рыбалка там очень интересна
3. а на машину у тебя права есть, или ты комплект на электричке без билета потащишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...