Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

rozenbom
Я обладатель уже второго тента от позднякова за 6 лет использования. Впечатления положительные :biggrin: .
Ссылка - фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прошу прощения. а что за нововведение про ТО и фото лодки ? какая то новая форма талона ? только выдаваться будет или уже на воде требовать будут ?


Вчера т.е 19 мая был с отцом на Крестовском в ГИМСе проходили тех.осмотр спрашивали у инспектора по поводу фотографий ит.д он сказал все эти нововведения будут только со следующего года. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avss я проходил ТО на этой неделе, как в старые добрые времена,но были люди,которые привозили свои комплекты :) Фотоаппараты видимо не всем инспекторам выдали :biggrin: ,только молодым. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 fisher83 MM56 все понял. Так то у меня ТО на три года сделано. Главное чтоп инспекторы на воде не начали что-нибуть новенькое требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avss Сейчас вроде устаканилось с ТО на 3 года. А что будут требовать инспектора на воде в отдельных регионах, одному богу известно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, с выбором носового тента. Лодка Badger Sport Line 370Вот сюда позвони -ООО "Кондор" т.313-47-24 Сами там делали по заказу

22335_izebrc.jpg.4d7468be87a663a6a3b1bd34ad3bf09f.jpg

22335_b26zr6.jpg.80f17724268cf9d8a16b5ad7ee4e1064.jpg

22335_1bsryr.jpg.e0856d8d798aeb39bdbe896dbe74ead2.jpg

22335_084v84.jpg.b9270bb662fa26d147edf5749a8c72ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, не дайте пропасть! Имеем в наличии старую terhi-405 Djn Вот такая (только старше :) )http://www.nettivene.com/moottorivene/terhi/416790

Мозг скоро взорвется - сзади сливная пробка (это понятно), а где может быть сливное отверстие внутри лодки? Тщательный осмотр ничего не показал :)

Заранее спасибо за ответы (мало ли, вдруг кто знает)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто силен по гидрокрыльям. Может информацию где можно достать.Хочу себе поставить мотор хонда 20. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру! Про ветерки еще кто-нибудь в курсе?
Ряд вопросов новичка.
Вопщем есть 2 мотора купленных у деда на деревне.
Один его, другой ему когда-то подарили, и про его тех сторону он не в курсе, даж не заводил.

Загадка первая. Дед говорил - оба контактные.
Но. У одного, дедова - вв. провода идут прямо из под маховика к свечам.
У второго - из под маховика 2 проводочка, колодка 2 катухи. И далее свечи уже. Г.в. 1975.

Это что 2 разновидности контактного?

Вопрос 2.
С дедовым все просто, тарахтит, едет итд.

Этот второй - заводится и глохнет. Может сразу может поработать немного совсем.
Когда взбрендит работать - работает на слух бодрее и живее дедова. Да и выглядит свежее. Хорошо резко и бодро паскручивается до больших оборотов.

Потом глохнет.
Если заглох - ливануть бензина в карб - не помогает. Через какое-то время (30сек-2мин) может на акое-то время завестись опять.

Может ли быть такое поведение из-за перегрева?
Сейчас дошло, что водой не писает с контрольки.

Вопрос 3. Есть 2 винта. Угол лопастей и диаметр одинаковы, но на одном лопасти больше. На первом они заметно недоходят до ступицы где шпонка, на втором - кончаются прямо у нее.

Это и есть грузовой-скоростной?

Вопрос4!
Вде в Питере брать ЗЧ? В апрашке говорят у них тока на моцыки ща...

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем есть 2 мотора купленных у деда на деревне.



Такие моторы есть смысл брать, если сам в них не просто разбираешься, а можешь с закрытыми глазами собрать и разобрать. И если сам готов по ним давать любые :thumbup: рекомендации.
В твоем же случае, значительно дешевле их будет вернуть взад деду в деревню и не рвать мозги участникам форума. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dementor Привет
Из кокпита -по центру , у лавки сливое с пробкой винтовой или просто желобок с уклоном. А в чём врыв то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из кокпита -по центру , у лавки сливое с пробкой винтовой или просто желобок с уклоном

- нет там пробки :) углубление есть круглое, но в нем никаких отверстий :) Лодка уже старая и если бы там была заделанная дырка было бы видно. При этом загадка еще в том, что пробкой сливной (судя по ее виду) пользовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то в сервисе инфы не нашел, а нада...
кто-нибудь знает сервис пвх-лодок в районе Кондрашки, или в этих краях. Надо лодку в сервис оттащить, на прицепе, чтоб посмотрели где травит, и усиления забабахали
до прошлого года юзал сервис Посейдона, но сейчас лень так далеко тащить.
Подскажите, люди добрые, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Пелла-Фиорд на большом озере.Думаю, не купить ли для неё электромотор .
Какие будут советы-стоит ли с ними завязываться ? Возникают ли проблемы с герметизацией ?
Какой аккумулятор нужен, чтоб ходить в день часов пять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"есть 2 мотора купленных у деда на деревне.
Один его, другой ему когда-то подарили, и про его тех сторону он не в курсе, даж не заводил.

"Загадка первая. Дед говорил - оба контактные.
Но. У одного, дедова - вв. провода идут прямо из под маховика к свечам.
У второго - из под маховика 2 проводочка, колодка 2 катухи. И далее свечи уже. Г.в. 1975.


Это что 2 разновидности контактного?"

Первый-контактный, магнето МЛ-10-2с. Оно не требует катушек.
Второй-скорее всего, уже заменили зажигание на электронное.
Но не исключаю, что могли поставить повышающие трансформаторы и для контактного.Загляни под маховик, там название.

Купите книжку Фишбейна про Ветерки.Очень познавательно:)





Этот второй - заводится и глохнет. Может сразу может поработать немного совсем.
Когда взбрендит работать - работает на слух бодрее и живее дедова. Да и выглядит свежее. Хорошо резко и бодро паскручивается до больших оборотов.

Потом глохнет.
Если заглох - ливануть бензина в карб - не помогает. Через какое-то время (30сек-2мин) может на акое-то время завестись опять.

Может ли быть такое поведение из-за перегрева?
Сейчас дошло, что водой не писает с контрольки.


Да, самое вероятное, и Вы его уже помучили.
По-хорошему, неплохо бы посмотреть кольца.
Не заводите его, проверьте состояние крыльчатки и не засорена ли рубашка отложениями.

Вопрос 3. Есть 2 винта. Угол лопастей и диаметр одинаковы, но на одном лопасти больше. На первом они заметно недоходят до ступицы где шпонка, на втором - кончаются прямо у нее.

Это и есть грузовой-скоростной?

Трудно сказать, не видя.К Ветеркам всего 4 винта-грузовой,два штатных-старого и нового образца, и штатный от Ветерка-12.(Можно ставить на 8-й на очень лёгкой лодке, или -довольно экзотическая ситуация-если он работает в паре с Нептуном на грузовом винте, чтоб не перекручивал)


Вопрос4!
Вде в Питере брать ЗЧ? В апрашке говорят у них тока на моцыки ща...



См.в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hobotov Бестужевская 52 ,но сервис на 3 балла от лодки питер :) и на самой Кондрашке,где было кольцо трамвая( желтый одноэтажный домик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне дураку в чем искать причину следующей проблемы: есть мотор тоха 9.8 2х тактник, эксплуатировал я его с кайманом 330 всё было ок. Сейчас купил ямаран 360 и имею следующие непонятки - во первых мотор периодически выпригивает из воды, изменение угла наколна помогло, но не до конца и при этом угол получается не очень удобен на малом ходу - румпель очень высоко задран. На глисс с одним мной лодка выходит мгновенно и разгоняется быстрее чем кайман ( 28 км.ч против 25), НО когда сажаю второго человека, лодка вообще глиссирует еле еле! Что за бред? где искать причины проблемы? Мотор к слову я брал новым три года назад, и особо его не насиловал - по большей части дорожил + иногда переходы километров 5 на полном ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
Не могу стереть старый номер с лодки( Чем он нанесён незнаю, но Уайт-Спирит его не берёт(

Кто уже отчищал прежние номера с ПВХ подскажите, чем можно его счистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir-Vashnev
Тоха 9,8 форсированная (сильно) 8-ка. Момент сдвинут в зону высоких оборотов. При бОльшей загрузке, или увеличении массы лодки он с бОльшим трудом выходит на обороты максимальной мощности...или не выходит совсем. Той же мощности Яма или Мерк или Суза или Джонс (все 9,9), которые являются ДЕфорсировнными 15-ками, таких проблем не доставляют. но они весят 34-36 кг, а Тоха 27.
Это плата за "самую лёгкую 10-ку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых мотор периодически выпригивает из воды, изменение угла наколна помогло, но не до конца и при этом угол получается не очень удобен на малом ходу


сдается мне что мотор высоковато на транце стоит

На глисс с одним мной лодка выходит мгновенно и разгоняется быстрее чем кайман ( 28 км.ч против 25), НО когда сажаю второго человека, лодка вообще глиссирует еле еле! Что за бред? где искать причины проблемы?


мотор прижат к транцу вот она и роет носом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Не могу стереть старый номер с лодки( Чем он нанесён незнаю, но Уайт-Спирит его не берёт( Кто уже отчищал прежние номера с ПВХ подскажите, чем можно его счистить.


Вот она проблема "нанесения на корпус ПХВ-лодки номера краской". НЕ смыть старую. Все таки я за то, чтобы на надувастиках, в виде исключения, номера были навесные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir-Vashnev . На 99,9% причина в том, что тебе, как это не печально звучит, досталась косячная лодка. Надуй нормально баллоны и кильсон, переверни кверху килем и сфотографируй днище перед транцем сверху-сбоку. После это можно о чем-то говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi а как мне его ниже то поставить?!я же могу только угол менять
В.А. лодка неновая - два сезона эксплуатировалась с 15-кой сузуковской, хозяин говорит всё все нормально было. Я конечно её сфоткаю потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir-Vashnev

KuKoNi а как мне его ниже то поставить?!я же могу только угол менять


положение кавитационный плиты мотора относительно днища проверь. Если надо будет опускать, то и транец можно подпилить :)
Может у прежнего хозяина мотор был с длинной ногой? Следов переделки транца нет? Реечка-досочка не прибита сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56 Я не мерял конечно, но если окажется выше или вровень мне чего транец пилить что ли?! Вот чего вспомнил - на спокойной воде мотор не выскакивает, только на волнах. И еще вдвоем строго против волны она глиссирует нормально, а по волне или если галсами идти то начинает зарываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...