Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Sid :biggrin: , тогда понятно. Прицеп купил, фото показал, а на нем явно и мотор новый. Значит надоело Корсара собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid , тогда понятно. Прицеп купил, фото показал, а на нем явно и мотор новый. Значит надоело Корсара собирать?


Да не в этом дело, я ж писал, две грыжи в позвоночнике вылезли - мне теперь вообще ничего желательно не поднимать, отподнимался. Сам был противником прицепов, но - тут позвоночник, да и вообще- здоровье не купишь.
Но, определенный плюс в прицепе есть. Во первых, я приехал, снял транспортировочный тент, посадил напарника в лодку и спустил ее в воду. все. Машину с прицепом на стоянку и поехали. Весь процесс занимает от силы 10 минут. А так, т.е когда все в багажник, загружаешь, выгружаешь,накачиваешь и т.д - от 40 минут ( если все делаешь как норматив на скорость, но упаришься) и больше. Итого, на разборке, погрузке, а потом разгрузке, складывании и погрузке лодки и шмоток я с прицепом выигрываю часа 2, а если еще посчитать погрузку шмоток и лодки с мотором в гараже - то еще умножайте на 1,5. Итого в общей сложности- выигрыш получается часа в 3 точно. а это время на отдых и рыбалку, а не на сборку, погрузку, разборку. Заехал к гаражу, цапанул прицеп и вперед. ;) Все и так уже сложено. тока шмотки и еду взять. ну и бензобак по пути заправить. все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой цвет масла?



Вода попадает, цвет почти как сгущенка, сегодня после рыбалки слил. На днях в сервис повезу, думаю или прокладка какая-нибудь сверху, если есть, или сальник.

Масло я залил новое. А когда сливал старое, похоже это было не масло а вода с запахом и жирная. Мне это не понравилось повез в Посейдон, но там мне сказали(исходя из моего описания) , что это обкаточное масло, оно очень жидкое и я уехал с мотором обратно.

Сделали, оказалось что открутился какой-то болт в редукторе и из-за этого вытекало масло, видимо на заводе не докрутили. Все сальники и др резинки в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, т.е когда все в багажник, загружаешь, выгружаешь,накачиваешь и т.д - от 40 минут ( если все делаешь как норматив на скорость, но упаришься) и больше.


Мы тут с Немцовым на моей маленькой на плотву ездили. Специально время засек. Как двигло заглушил на авто, через 20 минут уже на воде оба были. Один чуть дольше собираю.
Офигенный минус прицепа в том, что он сильно уменьшает количество мест рыбалки. Хотя это больше касается не твоего девайса, а железяки, которую просто так в воду не спихнешь - твой на крайняк и на руках подымешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей маленькой на плотву ездили. Специально время засек. Как двигло заглушил на авто, через 20 минут уже на воде оба были. Один чуть дольше собираю.


Не верю! (С) :biggrin:
Если только вообще ничего не загружали, ни палатки, спальники, шмотье, и т.д и т.п. И - без мотора.
А сразу вышли на веслах на рыбалку.
На совсем маленькой лодочке, может быть еще как то и возможно. А вот при полной сборке и погрузке наших больших лодок - для перехода на 10-30 км и жизни на островах несколько суток - час - полтора на сборку погрузку потратится однозначно. И вот пока ты будешь качаться и грузиться, я уже на месте буду. Согласен?

Офигенный минус прицепа в том, что он сильно уменьшает количество мест рыбалки. Хотя это больше касается не твоего девайса, а железяки, которую просто так в воду не спихнешь - твой на крайняк и на руках подымешь.



Согласен, что прицеп ограничивает места, куда можно проехать, но, я езжу на Онегу, Ладогу, на ФЗ, на некоторые озера карельского перешейка и большие озера Карелии. там везде можно спустить лодку с прицепа. И еще, мы же вместе видели на покатушках, как люди с прицепа спускали лодку по роликам, и дальше в воду на убирающихся шасси спустили лодку. в чем проблема? Ролики прицепить дополнительно - не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

час - полтора на сборку погрузку потратится однозначно. И вот пока ты будешь качаться и грузиться, я уже на месте буду. Согласен?


Так-то оно так, тока при сборах обратно я тебя потом на трассе догоню. :biggrin: Согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю! (С)


Слава, а как же это? :biggrin:

И Саше я верю как себе.



Если только вообще ничего не загружали, ни палатки, спальники, шмотье, и т.д и т.п. И - без мотора. А сразу вышли на веслах на рыбалку.


Слава, где Немцов и где весла??????????? :biggrin: :biggrin: :biggrin:


На совсем маленькой лодочке, может быть еще как то и возможно.



Ну я и написал, что лодка маленькая - 3.20 пайол, был бы какой-нить НДНД - еще быстрее было б. Моторчик 3,5 - 12 кэгэ - вес пера. Шмоток есно тоже немного: три ведра под рыбу, прикормка, две удочки и термос с бутербродами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek ,Саша, ты добавь еще , что на прицепе домой катится лодочка с водичкой и песком под пайолами, а у тебя сухо, т.е. безупречно сухо :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tam-30

ищу кто изготавливает стационарные баки на прогрес 4


Свяжись со мной через личку. Та же задумка, есть выходы на нужного сварщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Было такое-же.Взял медную проволоку,вставил там где было кольцо,концы скрутил.Думал-временно,пока не куплю колечко :biggrin: Езжу так уже несколько лет,уже и забыл об этом-твой пост напомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, почему при движении на глиссе нос лодки раскачивается, даже придвижении по тиховодью канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56
Можно несколько или лучше все.



-НАРУШЕНА ЦЕНТРОВКА ЛОДКИ-можно изменить загрузку путем переноса части вещей из кормы в нос
-МОТОР СЛИШКОМ СИЛЬНО ОТОДВИНУТ ОТ ТРАНЦА - переставить на одну дырочку-поджать к транцу
-обе причины вместе
-плохая накачка каких-то объемов в лодке
-нарушена геометрия подводной части лодки :(
-установлен мотор мощнее и тяжелее допустимого
Два последних пункта лечатся только заменами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Был у меня тоха 9.8 вдвоем все нормально, один -раскачивает, теперь мерк 15, раскачивает и вдвоем тоже, но на полном газу, при сбрасывании газа раскачка прекращается.
Положение мотора максимально близко к транцу, качать страюсь как следует, загружать стараюсь равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черномор
В.А.
У меня на 3,2 надувастике под 5лс нос тоже вправо влево ходит :)
Я так понял это от вращения винта. Лодку плавно крутит вдоль продольной оси влево, потом она как бы оттолкнувшись от воды плавно уходит вправо. И снова повторяется.
Как то так :biggrin:

В.А.
а причина в низкой установке мотора тоже может быть (ИМХО)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черномор
Какого года постройки лодка? Движок на вторую дырку однозначно, если Мерк - пимпочку на второе положение. Я тестировал и старую и новую версии Винбота 360, дельфина не заметил ни в одиночку, ни с экипажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 3,2 надувастике под 5лс нос тоже вправо влево ходит
Я так понял это от вращения винта. Лодку плавно крутит вдоль продольной оси влево, потом она как бы оттолкнувшись от воды плавно уходит вправо. И снова повторяется.
Как то так



Костя, чувствуется, что по физике была твердая 5+ :thumbup:
Можно мотор чуть в ДП подвигать или флажок на АКП покрутить.

а причина в низкой установке мотора тоже может быть (ИМХО)?



Нет, только в большом угле откидки... Или большом угле наклона транца...Или в отгибе днища у транца (типа - иммитация аналога транцевых плит - сцуко, зла не хватает от чайникофффффф в судостроении. Каждый мнит себя академиком Крыловым). Извини, старческое брюзжание... :biggrin:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил на производство, сказали поиграть с углом навески.


не большой специалист в сия вопросе, но была не такая же, но похожая проблема у меня на катере (на макс оборотах движок при определённом расположении груза начинал как бы давать коротенький провал, т.е каждые пять сек сбрасывал обороты на долю сек. а далее опять возвращался в нормальный режим работы, что вызывало небольшую, но раскачку носа, на слух это было еле слышно). Такая проблема в принципе указывает на нехватку топлива на полном газу, а окозалось что дело в винте, его замена всё устранила. Винт был не битый, может и у вас тупо проблема в браке винта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скат , а что эти колечки дефицит? Медная проволока ничего не протрет? Из положения выйти не проблема, но лучше бы по нормальному собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги рыболовы Sid и Grek , позольте внести в Ваш спор своё словечко: прицеп однозначно удобней и практичней во всём. Было у меня и то (набор в багажнике) и сейчас это- (прицеп и катер на нём). Теперь на рыбалку сгонять на вечёрку после работы (30 км до Ладоги) нет проблем, подъезжаю, цепляю, (3 мин на всё ) и в путь. Столько же у меня уходит на спуск (минус в том, что требуется подготовленный слип). На всё про всё менее 10 минут. Без прицепа себе такого позволить не мог, так как сборы и разборы занимали уйму времени...Но , каждому своё конечно, плюсы и минусы везде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Может и не дефицит,но мне ехать из Красного Села на Непокоренных ради колечка тогда было влом.Проволоку поставил временно,так до сих пор и стоит-не напрягает.Конечно лучше по нормальному сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_f

В Кокарево спускаешься что ли? ))) Я тоже на Дороге жизни живу.)))
Мы вообще то и не спорим. Так, обсуждаем. и в том и в другом варианте - есть свои преимущества и недостатки. Одно я понял точно, если есть место для спуска с прицепа - на нем лучше. быстрее все получается. Времени на рыбалку больше остается.
При перевозке в багажнике - лучше маневренность и доступность мест, где нет нормального спуска.
Можно еще пообсуждать скорость, но, я уже отлетал свое и езжу до 95. Получается и экономичнее - меньше расход бензина, и штрафы не платил за превышение уже несколько лет ни разу. ))) А по скорости доезжания на место - ну может и проиграю какое то время, но потом выиграю при спуске с прицепа. И - для меня самое главное - позвоночник и здоровье сберегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Гуру, подскажите, лодка Магеллан 3500, черная, резиновая - имеет право на жизнь?
http://80.76.156.78/images/big/50730232.jpg
Такая.

Под 8 ветерком поедет? Более мощный мотор пока в перспективе на сл год.
Начинающие мы :)
Везти должна 1-2 взрослых и 0-2 детей.

Сколько за такую не грех отдать? Хотят 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, с выбором носового тента. Лодка Badger Sport Line 370. Пока нашел только такой: http://www.pozdnyakov-tent.ru/ourtents/nos/
Не особо производители жалуют Badger - куда ни позвони не делают. То, что у официалов не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так, спину тоже берегуhttp://fotki.yandex.ru/users/alexmadzon/view/328755/?page=0http://fotki.yandex.ru/users/alexmadzon/view/328753/?page=0


Толково!

Помогите, пожалуйста, с выбором носового тента. Лодка Badger Sport Line 370. Пока нашел только такой: http://www.pozdnyakov-tent.ru/ourtents/nos/Не особо производители жалуют Badger - куда ни позвони не делают. То, что у официалов не нравится.



http://www.shtorm-spb.ru/ вот тут, возможно помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кокарево спускаешься что ли?


Когда на своей машине езжу , то на базе (200руб спуск-подъём), когда с батей на ниве, то спускаюсь в районе разорванное кольцо-44 км, там мест где спуститься предостаточно.

Можно еще пообсуждать скорость, но, я уже отлетал свое и езжу до 95


Разрешённая скорость с прицепом 70 км/ч , следовательно можно ездть 79. Почему то наши питерские гайцы при превышении этой скорости ни разу меня не штрафанули, но вот кареллы этот пункт правил хорошо знают, с камерами их много по трассе стоит , так что следи за обочинами .. и ещё, по нашим правилам груз за пределы прицепа не должен выходить более чем на метр, так что посмотри расстояние между краем прицепа (от ложемента) и краем двигателя, у меня пару раз на посту в Петрозаводске меряли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...