Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Черномор
Уф... вот вопрос так вопрос... :) не замерял, ес-но, но там где штатный уже не справлялся, этот на глиссер пароход ставил. Ну типа два зрослых мужика + подросток 16 лет + шмотья (точно не скажу скока, но порядочно) - штатный нет, грузовой да.

как высота относительно транца регулируется? Просто мерк у меня недавно, не до конца ещё изучил моторчик. Просветите, плиз.


Проставочки из брусочков делаешь и на торец транца подкладываешь, штоб типа у транца высоту увеличить. И добиваешься положения, при котором в поворотах винт не подхватывает воздух - это будет оптимальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Если так, тогда всё ясно, просто

высотой - на 1 или на 2 положении


Вот я и подумал, что речь идет о каких-то штатных регулировках, предусмотренных мотором. Думал, может я чего не знаю про свою ласточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С углом наклона всё понятно, там три положения, а вот как высота относительно транца регулируется? Просто мерк у меня недавно, не до конца ещё изучил моторчик. Просветите, плиз.



Вот как раз и неправильно. угол наклона там 5 положений, а вот высота от транца - 3 положения. Так вот, чтобы опустить в самое нижнее положение, ставишь на 1, наклоняешь мотор до конца и опускаешь обратно в нижнее положение - так же выставляется на положении высоты 2 и 3. Во втором положении расстояние антикавитационной плиты от транца будет меньше чем в положении 1, третье положение, соответственно еще ближе к транцу. я 3- никогда не ставлю - прохваты идут. а вот во 2-м положении, когда загрузка большая - помогает.
А проставочка, это если мотор в 1-м положении и ставишь проставку, добиваясь растояние от антикавитационной плиты до транца 2,5 см- оптимальное положение. но - ну ее нафиг проставочку. не нравится мне с ней.
А вот угол - каждый щелчок при наклоне мотора - это и есть угол. Оптимально, чтобы мотор стоял так, чтобы максимально параллельно воде был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Теперь и я уже заинтересовался, неужели мерк настолько крут. Это, что тот рычажок, если стоишь в лодке лицом к мотору, то рычаг справа.? Неужели возможна вертикальная регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и я уже заинтересовался, неужели мерк настолько крут. Это, что тот рычажок, если стоишь в лодке лицом к мотору, то рычаг справа.?


Ну, не крут, но наиболее регулируем. да - это именно та пимпочка, такая пластмассовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid Неужели возможна вертикальная регулировка?


А что тут такого, это на любых моторах есть, просто у мерка она более удобна. :)
Читай мануал на свой мотор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Что значит у всех: двигать мотор вверх вниз, изменяя расстояние антикавитационной плиты от днища(не от транца). Помоему мы не о том говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Вот спасибо, не знал. До этого на тохе 9,8 было всего 2 положения наклона - обычный и мелководный. А на этом всё думал, зачем их 5 шт. наворотили? Теперь буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит у всех: двигать мотор вверх вниз, изменяя расстояние антикавитационной плиты от днища(не от транца). По моему мы не о том говорим?


вверх вниз - это имено вверх вниз от транца, нижнего края транца.
Наклон - это ближе, дальше от транца, то есть угол наклона относительно транца.

Вот спасибо, не знал. До этого на тохе 9,8 было всего 2 положения наклона - обычный и мелководный. А на этом всё думал, зачем их 5 шт. наворотили? Теперь буду знать.


На здоровье.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Там ни чего не сказано про перемещение вверх вниз. есть три положения мелководью и три положения для угла навески все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ни чего не сказано про перемещение вверх вниз. есть три положения мелководью и три положения для угла навески все.


Да, замысловато написано.))) Лучше на практике все самому увидеть.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки... 1-2-3 это угол триммма или угол откидки. Оптимален 2, первое положение - для большой загрузки, позволяет чуть опустить нос на глиссе, правда несколько снижает скорость. Третье - чуть поднимает нос и скорее для скорости. Кстаи первое положение хорошо работает при волнении, лодка чуть опускает нос и перестает кобрить при входе на волну.
Далее есть еще 3 мелководных, но это уже только для мелкой воды. Высоту навески регулируют только прокладками. По опыту - 1человек - 15-20мм поднять, с увеличением загрузки хватает и 10 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы,
я тут при замене масла(в двигателе) обнаружил,что оно имеет достаточно сильный запах топлива.Вроде так не должно быть.Что посоветуете,или в сервис?
ps
мотор Мерк 6, 4 такта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ..опытнейший водномоторный народ
Подскажите пожалуйста -где можно максимально дешевле при сохранении сносного кач-ва приобрести транспортиров. колеса для надувных лодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы,я тут при замене масла(в двигателе) обнаружил,что оно имеет достаточно сильный запах топлива.Вроде так не должно быть.Что посоветуете,или в сервис?psмотор Мерк 6, 4 такта.


нефть она и есть нефть...если расход бензина не увеличился и уровень масла не поднялся, в сервис зачем?
Если уровень масла поднялся, значит топливо в картер попадает, значит меняй прокладку ну или в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что может быть, положил винтом вниз в машину Тохатсу 9,8(2тактн) и из 2х маленьких отверстий на кавитационной плите потекло масло очень прилично. Масло только заменил, все по книжке, может с сальником беда :( . В инструкции про эти отверстия ни слова. Если винтом вверх, отверстия тогда наверху оказываются - не вытекает, на боку тоже подтекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 написал:Братцы,я тут при замене масла(в двигателе) обнаружил,что оно имеет достаточно сильный запах топлива.Вроде так не должно быть.Что посоветуете,или в сервис?psмотор Мерк 6, 4 такта.нефть она и есть нефть...если расход бензина не увеличился и уровень масла не поднялся, в сервис зачем?Если уровень масла поднялся, значит топливо в картер попадает, значит меняй прокладку ну или в сервис...


Ок,спасибо!
ps
Масло не жрет,расход топлива не увеличился..
в поддоне колпака правда всегда сыро,где-то по чуть-чуть просачивается масло,но это уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ..опытнейший водномоторный народПодскажите пожалуйста -где можно максимально дешевле при сохранении сносного кач-ва приобрести транспортиров. колеса для надувных лодок?


Если просто колеса, то я в Максидоме видел. А если с откидным устройством, то я покупал в Посейдоне. Пользуюсь 4-й сезон, качеством доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! нескромный вопрос!
кто нибудь знает присутствует ли на Гусином озере рыбнадзор или что нибудь подобное?
очень хочеться мотор там обкатать! с эхолотом поплавать глубины и перспективные места засеч.....
цель накатать часы на моторе и промерить эхолотом глубины! ловля исключена(тем более браконьерская)

нахожусь в тех районах сейчас....смотрю на карту и понимаю что очень хочу узнать это озеро!!
кто бывал в тех местах подскажите пожалуйста! тут или в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС Спасибо за инфу!Но дешевле чем в корсаре (3800),не нашел.Просто ценник на колеса какой-то не гуманный


Если колеса откидные - то это очень гуманный ценник.
Я свои покупал за 5 с чем то.
Покупаешь один раз и на всегда. И комфорт, и удобство от них обалденное. :thumbup: Так что разница в цене в 1-2 тыщи тут рояля НЕ играют. Созрел - надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опробовал спуск лодки с прицепа на ФЗ - легко и непринужденно на правильном слипе лодка всплыла и отошла со сланей. Хотя, опустить все равно можно и пожалуй нужно. Не везде есть правильные слипы, когда дно полого и резко уходит вниз.
Вот возить мотор, я понял лучше в рабочем положении, а ногу мотора принайтовить к балке прицепа, только сделать там резиновую прокладку к ней упереть перо. Не в нее, а именно сбоку, к ней. Вот так

22169_z6orbc.jpg.ac7a08779fb337a40d65773ec7503a4d.jpg

22169_wjkc4p.jpg.56660e262fdfefc57c120b1f94a3a61f.jpg

22169_pbf7dj.jpg.dc81864c2dc8b6b8a1fe440599c31352.jpg

22169_dey4mu.jpg.91d3f26e39ecd11ba9edd804462f6413.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера развалилось пластиковое колечко в ручке мотора M15. По каталогу их даже два там стоит № 12-822145. Теперь ручка болтается вверх-вниз. Кто разбирал этот узел? Реально ли их быстро купить и насколько просто самому поставить? Главное- где купить, кроме, как на Непокоренных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek , да нет, вчера это только произошло. Я так понимаю эти кольца стоят просто для трения и смысла особого не несут. Неохота что-то мудрить просто разобрать и собрать. На днях буду на Комендантском может и заскочу к ним в магазин. Особенно если позовут. :biggrin:

а я тоже обратил внимание , что у Славы мотор новый.. , сколько "лошадок" теперь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
А ты, Слав, и мотор до кучи что ли поменял?


Упс, беру свои слова обратно - там просто лопасть с пером на фотке слилась, что я подумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскажите вчера приобрел масленный фильтр хонда на п.м. цена 600 рублей, а сегодня в авто магазине увидел масленные фильтра фирмы бош разных размеров. Самый дорогой 230 рублей. Можноли поменять хондовский на бошевский,цена дешевле да и достать легче. Может так все и делают подскажите.За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боишься, что перо теперь самая нижняя точка прицепа? можно чиркнуть по плохой дороге..



Не, не боюсь, там же на телеге еще колесо котороетипа домкрата еще есть, переднее, оно не даст чиркануть, там по любому сантиметров 20 останется.

А ты, Слав, и мотор до кучи что ли поменял?



слушайте а скока стоят транцевые колёса на лодку?



Писали же в теме - от 3800 и до ))).

а я тоже обратил внимание , что у Славы мотор новый.. , сколько "лошадок" теперь ?



Да вы чего мужчины, не менял я мотора пока. это вааще не мой прицеп и не мой мотор.
Хотя, есть большое желание иметь лодку 4 метра и мотор Мерк 25 4-х тактник с румпелем и электрозапуском. Но - это пока тока желание. Да и на берегу вытаскивать такое уже будет потяжелей, чем сегодняшнее.
А так, меня мой комплект в принципе устраивает вполне.))) Особенно мерковское управление - все на румпеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
  • Создать...