Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Суд не принял к рассмотрению упомянутый тобою ГОСТ.


Видимо потому,что на эту лодку действует старый сертификат,а этот ГОСТ свежий.Владимир и пишет,что когда закончится действие сертификатов,будут сертифицировать с учетом новых ГОСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о смене лодки. :) Уж больно геморройно собирать пайольную.А лень,родилась раньше меня.Выбор остановил на Флагмане 380.Но удручают результаты тестов.
""Еще одно замечание для будущих пользователей - лодка для своих габаритов достаточно легкая и при использовании в одиночку не стоит увлекаться мощностью ПЛМ, при скоростях близких к 40км/ч и встречном ветре возможна потеря управляемости и кобра.""
http://www.velhod.ru/good-info...eniya.html
Этот обзор за 2007г.
Вопрос.Изменилось ли что нибуть в конструкции этих лодок,для предотвращения этого "эффекта"?
Если есть у кого опыт эксплуатации,поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выоложил небольшой отчет об Обкатушках на Велходе. Если у кого есть добавить - милости просим...



Спасибо, посмотрел. Очень жаль, что не смог из-за работы, в этот раз принять участие. Но судя по фото, все прошло замечательно, и праздник открытия нового сезона и навигации состоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прикупил новую Ямаху 15л.с. 2т. Вопрос в следующем: дилер (ПАНАВТО) ответственно заявляет, что обкатка проводится на смеси 50:1, дальнейшая эксплуатация на 100:1, а в мануале написано, что обкатка на 25:1, дальше 50:1. Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прикупил новую Ямаху 15л.с. 2т. Вопрос в следующем: дилер (ПАНАВТО) ответственно заявляет, что обкатка проводится на смеси 50:1, дальнейшая эксплуатация на 100:1, а в мануале написано, что обкатка на 25:1, дальше 50:1. Кому верить?


А ПАНАВТО кто такие вообще? что за компашка? Вы кому верите, фирме Ямаха, или какой то ПАНАВТО? ПАНАВТО потом вам будет капиталку делать очень скоро после такой обкатки? Тогда понятно. :biggrin: :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панавто - официальный дилер. http://www.panavto-spb.ru/index.html.
Вопрос родился не просто так - я от нескольких человек слышал про 100:1 у Ямахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панавто - официальный дилер



Официальный дилер - это когда моторы в Японии не покупает и своих правил не устанавливает. Да и зарплату получает в Японии. А не от разницы от продажи моторов, купленных "по закупке" и проданных здесь по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прикупил новую Ямаху 15л.с. 2т. Вопрос в следующем: дилер (ПАНАВТО) ответственно заявляет, что обкатка проводится на смеси 50:1, дальнейшая эксплуатация на 100:1, а в мануале написано, что обкатка на 25:1, дальше 50:1. Кому верить?


на моторах фирма вешает лейбу соотношения масло-бензин.Если100;1 то обкатка 50:1 а дальше по книге.Такие нестыковки иногда встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть букварь, есть рекомендация продавца. Я склоняюсь к букварю, хотя его английской версии нет. Жду рекомендаций владельцев 2т Ямах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glob , чтобы не переживать за мотор, лей масло на обкатке в пропорции 1:25 - 1:30. Время обкатки указано в документах.
После окончания обкатки - 1:50, если будешь постоянно кататься в полную тапку.
Если будешь беречь мотор и ходить в 2/3 газа, то мешай 1:65-1:75. На такой смеси можно безнаказанно долго дорожить, если это интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, обезжирим как полагается))) Спасибо.



Послушай советы В.А. он единственный кто на ПКРе даёт нормальные советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прикупил новую Ямаху 15л.с. 2т. Вопрос в следующем: дилер (ПАНАВТО) ответственно заявляет, что обкатка проводится на смеси 50:1, дальнейшая эксплуатация на 100:1, а в мануале написано, что обкатка на 25:1, дальше 50:1. Кому верить?


у меня такой мотор по-моему уже 6 лет... лил 1:25 на обкатке и 1:66 на обычных рыбалках (надорожку практически не ловлю, но и в полный газ практически не кручу, стараюсь полгаза или 2/3). Наработка за 6 лет уже приличная, пока 3*тьфу все ОК.

Думаю лучше верить официальному мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glob
Кто больше!
восьмой год эксплуатации ямаха 15 2т
Бензин масло лью только 1к100.в последнее время троллинг -совсем мало.в основном на ходу. Свечи 1 раз в сезон,а то бывает и 1 раз в два сезона.на обкатке лил 50 к 1(покупка и рекомендации-петросет большой).раз в сезон масло в редуктор. ..и все пока проблем никаких,хотя сам корпус-капот уже пообтерся. Японамать=надежность ,что не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glob
Кто больше!
восьмой год эксплуатации ямаха 15 2т
Бензин масло лью только 1к100.в последнее время троллинг -совсем мало.в основном на ходу. Свечи 1 раз в сезон,а то бывает и 1 раз в два сезона.на обкатке лил 50 к 1(покупка и рекомендации-петросет большой).раз в сезон масло в редуктор. ..и все пока проблем никаких,хотя сам корпус-капот уже пообтерся. Японамать=надежность ,что не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пошли дельные советы. Думаю катать по мануалу, потом 70:1, т.к. упор в троллинг.


Glob написал:Конечно, обезжирим как полагается))) Спасибо. Послушай советы В.А. он единственный кто на ПКРе даёт нормальные советы



Дельные советы пошли сразу. В.А - один из самых авторитетных людей на форуме по лодкам и моторам. Но, другие давали точно так же ценные советы. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glob
Моей яме три года, без проблем,
лью после обкатки 1:100. Но в этом сезоне решил, что (у меня в лодке два бака 12 л и 24 л) для троллинга 1:100, а на переходы буду мешать1:50, понятно вещь качественная , но время свое все равно берет, " Я ТАК ДУМАЮ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех откликнувшихся! Еще один вопрос. Какой бенз лить? Склоняюсь к 92. В мануале - бензин обычного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Извините, а что значит - ответственно заявляет?
Дает соответствующие изменения к руководству?
Или продавец сказал ЗУБ ДАЮ?

Теперь по бензину
Я всегда лил только 95, и только Лукойл
Пробовал другие - не так хорошо
Вывод - присадки, поднимающие октан до 95 не одинаково хороши
На 92 не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью только 92 Киришский. На Мурманке теперь есть две заправки - в Разметелево и перед поворотом на Креницы. Думаю, это самый надежный бензин в нашем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью по весне 95, чтобы мотор проработал после зимовки, заливаю Киришский, Несте, Лукойл или Роснефть. А потом - 92 отлично. На 95 чуть чуть тише работает мотор и может и есть капельку больше тяги, но настолько капельку, что не стоит того. Мерк вообще расчитан больше именно на 92. 95 - го настоящего в России не производят. сомневаюсь и что возят к нам из за рубежа настоящий 95-й. А присадки с помощью которых сделан 95 й- из 92-го - не всегда полезны. скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью по весне 95, чтобы мотор проработал после зимовки, заливаю Киришский, Несте, Лукойл или Роснефть. А потом - 92 отлично. На 95 чуть чуть тише работает мотор и может и есть капельку больше тяги, но настолько капельку, что не стоит того. Мерк вообще расчитан больше именно на 92. 95 - го настоящего в России не производят. сомневаюсь и что возят к нам из за рубежа настоящий 95-й. А присадки с помощью которых сделан 95 й- из 92-го - не всегда полезны. скорее наоборот.


Согласен. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку) На воде ГИМС смотрит только судовой билет или + удостоверение личности? Проще говоря...с какими документами на воду
ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого маринер 8-2т. годов 90х. Проблема такая заводится нормально на небольших оборотах работает нормально,как только добавляешь газ мотор начинает глохнуть вытаскиваешь подсос и сразу убираешь все впорядке.Поменяли иглу подачитоплива ничего не изменилось! Может кто что подскажет? Готов съездить в сервис хороший или к кулибину!? :) заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку) На воде ГИМС смотрит только судовой билет или + удостоверение личности? Проще говоря...с какими документами на водуходить?


То есть ,можно ли взять у товарища лодку с моторам до 5 л.с. и выдать себя за него. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ПРАЗДНИКОМ вас парни!!! Есть похожий вопрос по скорости передвижения. Лодка кайман 400, мотор хонда 15, бензин 92 ТНК, загрузка 3 человека (280 кг+вещи 50 кг), накачка балоны 250, киль 300. На полном газу, максимальная скорость по каналу (без волны) по навигатору не более 25 км. Это нормально или нет? Мне казалось, что данный мотор должен до 35 ходить легко?
В.А. (Володя) Ваше мнение очень важно.
И еще Хонду 15 возможно переделать под 20? И каких ресурсов это может потребовать ?
Или проще продать и купить?
Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mal-vik
Нормально с такой загрузкой.


Спасибо, а с 20-ой на сколько увеличится скорость, при сохранении всех составляющих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ПРАЗДНИКОМ вас парни!!! Есть похожий вопрос по скорости передвижения. Лодка кайман 400, мотор хонда 15, бензин 92 ТНК, загрузка 3 человека (280 кг+вещи 50 кг), накачка балоны 250, киль 300. На полном газу, максимальная скорость по каналу (без волны) по навигатору не более 25 км. Это нормально или нет? Мне казалось, что данный мотор должен до 35 ходить легко?


скорее всего мотор при такой скорости недокручивает. По идее надо бы тахометром обороты на полном газу замерить и винт грузовой подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с тем, что 95=92+присадки?


это не факт... в ЗаРулем была статья, исследовались 95е бензины на нескольких сетях заправок в Спб. Насколько я помню, следов железосодержащих присадок обнаружено не было.

Хотя может это был проплаченный материал, сговор, заказуха???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...