Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

по поводу лекала и геометрии...


Валер, нельзя исключить и днище. Его геометрию ОТК скурпулезно не проверяет.

но качал Браво до отсечки.Борта 250,кильсон 300



Денис, качал на берегу, когда земля нагрелась солнцем. Да и кильсон качается в последюю очередь, когда уже и Браво начинает гнать теплый воздух.
А вода сегодня пока еще 4С была. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, качал на берегу, когда земля нагрелась солнцем. Да и кильсон качается в последюю очередь, когда уже и Браво начинает гнать теплый воздух. А вода сегодня пока еще 4С была.


Накачка происходила утром при t-1.
Блин,значит перелив масла в бензин,не может так сильно повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb , а какую скорость хочется получить? 28 конечно маловато.


Прочитано много информации из разных источников. :) Такой комплект с 15шкой,должен выдавать 36-40 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,значит перелив масла в бензин,не может так сильно повлиять?



Если движок пока еще в обкатке, не надо ломать голову о маленькой скорости.
Литров 20 спалишь, потом уже более детально нужно смотреть, что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок пока еще в обкатке, не надо ломать голову о маленькой скорости. Литров 20 спалишь, потом уже более детально нужно смотреть, что не так.


Ведь можно же привести анологию с любим другим видом транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.Все заявленные характеристики они выдают сразу,за исключением расхода топлива.Но что бы так!И я честно не понимаю,что может поменяться после обкатки и в связи с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что может поменяться после обкатки и в связи с чем?


Приработаются детали.
Ты поменяешь масло в редукторе.
Ты будешь заливать другую смесь.
Ты будешь по другому качать лодку.
Ты посмотришь и пришлешь сюда фото сопряжения днища и транца.
Ты сможешь поменть угол установки мотора.
Ты сможешь подрегулировать высоту подвеса мотора.
Ты сможешь занять в лодке оптимальное положение или изменением загрузки создать необходимый дифферент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Через следующие 5 часов обкатки отпишусь. :)
А подъём мотора на транце,может повлиять на скорость,и если может .то на сколько?У нас же русские транци под импортные моторы. :) Вот эта разница,в несколько сантиметров,на сколько она критична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,и если может .то на сколько?



Это зависит, опять таки, от многих параметров. Может все оставить так же , а может и увеличить на 5-7. Главное не переборщить, а то поднимешь очень высоко, винт начнет прохватывать воздух и ....здец.
Можешь попасть и на редуктор и на вертикальный вал и даже на маховик :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb

На обкаточной смеси 1/25, мотор выдает большую мощность, чем на рабочей 1/50. Недаром, все спортсмены, на 2т. движках, увеличивают пропорцию масла во время гонок.
У меня, Тох-9.8 в конце обкатки на смеси 1/25, выдавал скорость на 2к/ч больше, чем сразу же после обкатки на смеси 1/50.
Для сравнения - лодка К-330 + Тох-9.8-2т. (конец обкатки) смесь 1/25 35км/ч
смесь 1/50 33 км/ч

Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45. Тем боле, при низкой темп. воды.

Беркут, вообще то, по скоростным качествам, нормальная лодка. 36км/ч, под пятнахой, должно быть, это стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Плавнички могут давать замедление лодки? Может я не правильно их установил, а то что-то тоже скорость маловата была сегодня.Хотя ветер+ течение делали свое дело =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавнички могут давать замедление лодки?



Правильно установленные - ПРАКТИЧЕСКИ - НЕТ.
Сегодня просто были условия не для гонок. На такой волне скорость падает на 3-5 км/час, так что, не расстраивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45.


А производитель пишет предел 0,25. А если перекачать - то швы могут полезть.

А подъём мотора на транце,может повлиять на скорость,и если может .то на сколько?



Еще как может. В.А написал насколько может. лично я замечал разницу в 4-5 км в ч. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М написал:Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45.

А производитель пишет предел 0,25. А если перекачать - то швы могут полезть.



То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.
Правильно склеенный баллон, держит давление 0,7 иногда больше. И поговори хоть с кем-то из производителей, и одновременно пользователей, насколько они сами качают свои личные лодки (особенно на гонках). 0,3-0,35 баллон, 0,4-0,45 кильсон, это минимальное норма. Тогда и лодка нормально пойдет, особенно в размерах 360 и выше.

З.Ы. Ножным, насосом Браво, который идет в комплекте к лодке, при всем старании, больше 0,23 не накачаешь. Так что, начинающие пользователи, могут не волноваться. Отсюда же, и многие проблемы, с ходовыми качествами лодок. Людям, просто надоедает качать, по тыкают пальцем в баллон, и считаю, что уже достаточно, а лодки при это остаются не докаченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.



ТУ, на основании которых все производители ПОКА!!! делают свои лодки, требуют
ПРОВЕРКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! ПРИ 3-ХКРАТНОМ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ.
Если будет написано 0,2-0,25 - то воздуходержание будет (процентов на 70-95%) :cool: ;)

А если 0,45!!!! :eek: ;) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М написал:То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.


ТУ, на основании которых все производители ПОКА!!! делают свои лодки, требуют
ПРОВЕРКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! ПРИ 3-ХКРАТНОМ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ.
Если будет написано 0,2-0,25 - то воздуходержание будет (процентов на 70-95%)

А если 0,45!!!!



Некоторые производители лодок, так составляют свои ТУ, что и обыкновенный брак, для них считается нормой.

В свое время, сам видел и читал ТУ, на тот момент ведущего производителя лодок из ПВХ. Так вот, по данному ТУ, падение давления в баллоне за 24 час. С рабочего 0,25 до 0,15-0,17, то есть на треть, считалось нормой. И при претензиях покупателей, что лодка плохо держит давление, производители, ссылались именно на ТУ, что типа все в порядке. А по мне так это откровенный брак.

Нормальная лодка, не зависимо, до какого давления она накачена, 0.25 или 0,35 не должна нуждаться в подкачке, как минимум, в течение 10-15 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговори хоть с кем-то из производителей, и одновременно пользователей, насколько они сами качают свои личные лодки (особенно на гонках


В принципе согласен, но, тогда все, кто качают лодку ножным насосом, или насосом браво который до 0,3- недокачивают лодку? Не думаю, что браво недокачивает.
А при нагреве лодки на солнце, давление внутри может и так вырасти раза в два.
На гонках и моторы тюнингуют, тока живут они иногда даже не до конца гонок...
Я качаю лодку 0,275 и кильсон 0,3 - отлично ходит. когда холодно, качаю все до 0,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые производители лодок



Все ТУ, прежде, чем по ним начинают работать, согласовываются в сертификационном подразделении ЦНИИ Крылова. И в них никакой самодеятельности быть не может.
Падение давления по этим ТУ допускается не более 10% за 12 часов.
Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно :)
Если, конечно, перейдут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно :)
Если, конечно, перейдут


Володя, что там за ГОСТы новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение давления по этим ТУ допускается не более 10% за 12 часов.
Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно


А по новым ГОСТам,все так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно
Если, конечно, перейдут
Володя, что там за ГОСТы новые?



Новый гост о ПВХ лодках

http://protect.gost.ru/documen...&id=175747


ГОСТ Р 53447-2009

http://protect.gost.ru/documen...&id=175782

http://protect.gost.ru/documen...&id=176058


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюша, особенно "так же" в пункте 6.6.2.3


Ну я же конкретно про падение давления.А 6623 про термостойкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to В.А.
Спасибо - изучим.


В этом году еще сертифицировались без привлечения этих ГОСТов.
Как будут обстоять дела у тех, у кого сертификация кончается летом и осенью, сказать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Володя,по многим товарам народного потребления сертификацию отменили.Производителю достаточно одного ТУ и Гост идет лесом( грустные замечания метролога с 35 стажем :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производителю достаточно одного ТУ и Гост идет лесом



Миша, с лодками, да и совсеми транспортными средствами, ты просто не в курсе. :cool: :(
Метрология и сертификация, это примерно, это, как балет и фантастическая литература.
Все красиво, но совершенно по-разному. :)
И если первым занимался ЦНИИМ Менделеева, то вторым ЦНИИ Крылова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Подскажите, пожалуйста: купил электронасос Браво 12 супер турбо, читаю инструкцию и не нахожу в ней, подключать его к клеммам аккумулятора машины и производить накачку лодки при работающем или при заглушенном двигателе машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Форумчане подскажите, кто знает что за лодка YUKONA-330-TS как в эксплуатации. И хватит ли её для семьи из трёх человек (ребёнку 8 лет) заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Да ,нет Володя, наши лодки отнесены к спортивным товарам и товарам для отдыха( даже не к транспорту) ,выпускаемых по ТУ. Не путай с кораблями ВМФ А вместо ГОСТа ,сейчас действуют Технические Регламенты. Володя я еще работаю на производстве,все изменилось за последние 5 лет по сравнению с советскими временами в худшую сторону :( Фирма в добровольном порядке может пройти сертификацию в ЦНИИ Крылова,но это лишь мыльный пузырь, красивый сертификат на стенке в кабинете директора и нечего больше, НИ КАК не ВЛИЯЮЩИЙ НА БРАК ,который гонит фирма в погоне за прибылью .УВЫ ЭТО ТАК :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,нет Володя, наши лодки отнесены к спортивным товарам и товарам для отдыха



Нет, лодки сертифицируются Органом по сертификации судового оборудования и прогулочным судам. ФГУП имени академика АН Крылова (филиал- научно исследовательский институт стандартизации и сертификации "ЛОТ")
Миша, я несколько лет поработал в отделе сертификации и испытаний ЦНИИ Крылова, в компании Посейдон, в компании Флагман, занимаясь, в том числе и именно этими вопросами.
Документами для сертифицирования, сопроводительные документы, инновации, в том числе и юридическое сопровождение всего этого процесса.
Так что в этих вопросах ты просто не в курсе. :)
Это транспортные средства, а не спортивные товары. И не надо дальше продолжать этот бессмысленный спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма в добровольном порядке может пройти сертификацию в ЦНИИ Крылова,но это лишь мыльный пузырь, красивый сертификат на стенке в кабинете директора и нечего больше, НИ КАК не ВЛИЯЮЩИЙ НА БРАК ,который гонит фирма в погоне за прибылью .УВЫ ЭТО ТАК



-Не в добровольном, а в обязательном. Иначе, всю продукцию, выложенную на прилавок, могут пустить под нож, да еще и штраф наложить на производство.
-Сертификат не в кабиненте начальника, а в магазине и у дилеров. Любой покупатель может его копию попросить и ему обязаны ее предоставить.
-если фирма гонит брак, то никакой прибыли не будет, будет только убыль.
Так как это транспортные средства, и цена пользования им - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ, то нормальные производители очень чутко реагируют на ВСЕ выявленные пользователями косяки. Посейдон, к примеру, отзывал большую партию лодок(за свой счет их забирал и возвращал) для бесплатной замены днища.
Так что, репутация фирмы - это норма жизни уважающих себя и клиентов производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Ты же вроде решил прекратить бессмысленный спор. :biggrin: Я лишь частично привел решение суда по иску к фирме ,производящей надувные лодки. Суть иска как раз и была,падение давления в баллонах лодки. Производитель суд выиграл, сославшись на ТУ и назначение лодки как спортивный товар. Суд не принял к рассмотрению упомянутый тобою ГОСТ. Практика показывает,что разговоры о чести и репутации маленьких (до 200 человек) фирм -МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ. Достаточно связаться с выполнением гарантийных обязательств по устранению косяков,как сразу услышишь НУ ЭТО ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ :biggrin: :biggrin: :biggrin: Ладно не будем о грустном :biggrin: :biggrin: :biggrin: С праздником ВСЕХ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...