Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Очень грубо - это суммарное водоизмещение около 270-290 кг, которое может!!! :cool: вылезти на глиссер
А может и не сможет



не совсем понял :eek:
если сейчас с винтом 200/190 (скоростной) он вытянул на глисс 332 кг, то при смене винта на винт с меньшим шагом (т.е. по сути винт становится более грузовым) - он может вытянет, а может нет 270-290 кг!?!??!?

Ничего не понял :eek:
я то "по своей наивности" предполагал, что при этом (смене винта на винт с меньшим шагом) на глисс он начнет вытягивать больший вес, но скорость на глиссе уменьшится!!! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он вытянул на глисс 332 кг



Если ты пишешь о 20 км/час, то это не глисс. Глисс будет, после 25-26 км/час

Изменение шага винта менее, чем на 1 дюйм, на этом моторе ты не заметишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не заметишь


вот он и ответ :( :( :(

А глисс - это что - определенная скорость разве???? Я всегда думал это режим и для каждого комплекта своя скорость (ну понятно не утрируя - конечный не 5 км/ч)!!
Я всегда думал что вышел на глисс, если (необходимые условия) :
- опустился нос;
- "резко" увеличивалась скорость;
- по кильватерному следу - позади транца нет "горба волны"
ну и наверное управлять румпелем стало легче!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и наверное управлять румпелем стало легче!!!!



Если при выходе на глиссер, ты до конца выкрутил ручку газа, то после выхода, обороты заметно возрастут. Это возрастание как раз и начинается после 18-19 км/час и продолжается на ПВХ лодках где-то до 25-27км/час. И ты можешь сбросить газ и не свалиться с глисса.
20 км/час - это примерно середина переходного режима, если больше не идет, то тогда любая манипуляция сектором газа будет изменять скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik
Глисс... это намного сложнее... всеже это скорость, при которой большая часть водоизмещения компенсируется подъемной силой... соответственно, чем больше водоизмещение, тем выше скорость для выхода на режим глиссирования...
Как правило слишком тяжелый (с большим шагом для этой загрузки) винт не раскручивается до максимальных оборотов и лодка не развивает требуемой скорости. Смена винта на меньший шаг позволит раскрутить винт и лодка пойдет быстрее... но это только теоретически, все зависит от мощности мотора. В твоем случае... сложный вопрос, результат может быть, а может и не быть... слишком все на пределе, даже для переходного режима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 км/час - это примерно середина переходного режима, если больше не идет


дааа - больше не идет :( , хотя немного сбрасываю - не скажу 1/3, ну наверное 1/5 - и "не падаю" в водоизмещающий.

В.А. & b58 -спасибо за консультейшен!!! ;) ;)

Решено - не буду париться - оставлю так! (хотя если попадется винт под руку с меньшим шагом - куплю и опробую :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя если попадется винт под руку с меньшим шагом - куплю и опробую )



И это правильное решение - запаска в лодке должна быть обязательно :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Нет ли у кого норм специалиста по Ямахам старым карбюраторным, готовый поглядеть моторчик на предмет холостого хода. Куда не сунусь, везде отправляют на станции, с соответствующим ценником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Гарри не знаю что у вас за проблема с хол. ходом, но я на своих двух ямахах решил её очень просто: стал лить бензин 92 вместо 95 (в россии 95 бензин это 92 плюс горы присадок, а присадки японцы не любят) и масло 1 к 100 как рекомендуют японцы, а не 1 к 50 (наши так рекомендуют что бы увеличить срок службы моторов). Это всё про двухтактники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотору пять лет.Крыльчатку решил поменять потому, что в инструкции написано - менять каждые 12 месяцев.Ну каждые 12 месяцев не менял, подумалось, что раз в 60 месяцев наверно пора.Однако старая от новой не отличалась. Но раз разобрал, то поменял конечно, а старую в запас оставил.Знал бы прикуп, наверно ещё бы пять лет отъездил, меняя только масло.Так нет же, угораздило инструкцию перечитать



Мораль и принцип - пока работает - не надо никуда лезть. Тем более - самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль и принцип - пока работает - не надо никуда лезть.



Меня учили планово-предупредительному ремонту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики я б купил уфимку или какуюнибудь другую двухзместную!
посмотрите у себя не у кого на заволялась?недорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78 , у меня Мерк 2005 года и тоже не менял. В этом году купил крыльчатку, но думаю просто, как запчасть с собой возить на непредвиденный случай..., хотя вот тоже интересно было, а что там с родной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрыe люди подскaжитe гдe зa приeмлeмую цeну купить колeсa нa трaнeц, дугу стaкaны под спининги что то дороговaто нa кондрaтии всe это дeло стоит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбачок-1996

мужики я б купил уфимку или какуюнибудь другую двухзместную!
посмотрите у себя не у кого на заволялась?недорого!



Могу продать! Уфимка-21, надувное дно! Идеальное состояние, полный комплект. 3 800 руб. Звони 8-906-248-93-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. :) В выходные планирую обкатку мотора Яма 15ка.Хочу дойти от Назии до Кабоны и обратно.Всего пробег получится 50 км.Хватит ли мне бака в 25 литров на 50км. в режими обкатки???Или надо ещё канистру с собой брать?Сколько такой мотор вообще жрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. В выходные планирую обкатку мотора Яма 15ка.Хочу дойти от Назии до Кабоны и обратно.Всего пробег получится 50 км.Хватит ли мне бака в 25 литров на 50км. в режими обкатки???Или надо ещё канистру с собой брать?Сколько такой мотор вообще жрёт?


А что за лодко и состав компании обкатчиков было бы не дурственно озвучить... Если исходить (теоритически) из надувастика до 4 м и не глиссирующий режим (т.к. обкатка), то должно хватить, но я бы канистру взял так или иначе. Про тактность мотора тоже ни слова, а это влияет на расход.
В обчем при таком кол-ве сообщений на форуме Ваша загадочность настораживает... Может смайлик "не спроста влепил? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad T Упс. :) Сори.Лодка Беркут-350.Мотор 2тактный.Общий вес "тел"примерно килограмм 200.Из барахла по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 den-spb
Я бы взял канистру 10л, т.к. при большей загрузке (2 чела -200+шмурдяк кило 70, лодка 3.80 кондомного типа с жестким полом, мотор Мерк 15 2Т) бака 25л хватало км на 70. Но... км 40 из них - глисс. У тебя расход будет больше в силу нескольких причин (обкатка, более жирная смесь, водоизмещающий режим и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбачок-1996 , а Вега -3 -06 не подойдет? А недорого это как?Пишите.
слушай ну где нибудь за 2000 гдето около того!Смотря за скока предложишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
Когда идешь в дальняк на моторе всегда бери запас бензина уже смешанного, канистрочку на 10 л. Если в канале обсохнешь на полпути, ну веслами помахаешь несколько часов, а вот если в Ладоге на ветру...
Для пятнашки лишних 10 кг - не вес, а на душе спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
Когда идешь в дальняк на моторе всегда бери запас бензина уже смешанного, канистрочку на 10 л. Если в канале обсохнешь на полпути, ну веслами помахаешь несколько часов, а вот если в Ладоге на ветру...
Для пятнашки лишних 10 кг - не вес, а на душе спокойнее.


Я разок (дело на надувастике было) начал обсыхать еще на выходе из Ладоги в 7 км, но держа бак на весу с наклоном все ж таки добрался до НЛ "на парах". Что сказать одним словом - ОЧКОВО! Теперь всегда катаю канистру, надо или нет, вопрос второй. Пару раз уже переливал бенз обсохнувшим в канале, так что не перевелись еще "расчетливые" люди на руси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb Бензин лишним не бывает, а вот лед идущий по каналу может оказаться препятствием. В прошло году 25 апреля от нечего делать делал попытку пройти от Шальдихи до Кобоны, после Лаврово начал маневрировать между льдинами км 1,5-2, а потом решил - безопаснее будет вернуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как лед в канал попадет? Тем более щас реальная течка из канала в озеро. Километра полтора в час на седьмом, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek Как попадает, не выяснял, но реально было не пройти между рыхлыми но льдинами. Сначала сбросил скорость и пытался маневрировать периодически даже ложась на обратный курс, а потом ...
Это было в прошлом году, что творится сейчас не уточнял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с рекомендацией не хранить смешанный бензин долго? Если канистра не пригодилась, а следующий выезд через неделю-две? Сливаете или используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4Т вне конкуренции


Особенно тогда когда в машину загружаешь и до лодки тащишь! :biggrin:
Хотя у меня Мерк 15 2Т бака 25 литров хватало на 100км и еще и оставалось на казанке с барахлом и двумя чел весом по более 100кг каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с рекомендацией не хранить смешанный бензин долго? Если канистра не пригодилась, а следующий выезд через неделю-две? Сливаете или используете?


Если не жалко -слей! Я разбавлял свежим 50/50. А еще лучше первый выход на свежем а потом можно и старый добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4Т вне конкуренции


Эт да. Сейчас мотор 90л.с. тратит столько же бенза на то же кол-во км, что и 15ха 2Т в свое время. Но у каждой медали есть и обратная сторона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хотя у меня Мерк 15 2Т бака 25 литров хватало на 100км и еще и оставалось на казанке с барахлом и двумя чел весом по более 100кг каждый


казань и г@ндон - 2 большие разницы в расходе, надеятся на подобный пробег не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту если в одно жало, тапку не давить, ну и чтоб с погодой повезло в плане чтоб волны большой не было, мне бака хватало на пятнашке на Птиныч туда обратно (50-60 кэмэ) и два раза на дальние варецкие с троллингом сходить (30-35 кэмэ). Так что 90 корячится. Но без запасной канистрочки тоже не пойду в такие тяжкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, запытал тут на рыбалке насос интексовский. До этого год назад теребил народ на предмет поделиться впечатлениями - народ в основном качал головой и говорил, дескать, не комильфо. По сравнению с браво. Не послушал народ. Остался на удивление доволен. В режиме турбина дует довольно резво - разницы с той же интексовской турбинкой не ощутил. Поршневой чутка послабже моего Браво 12, но некритично. Основной плюс для меня - не надо два насоса возить и перетыкать их. Основной минус - отсечки по давлению нет и приходится бдить. Насос вот этот.

21637_1c2z37.jpg.cabd06cd5f7983c64e53033c291afd6a.jpg

21637_f3bow1.jpg.f6c4f091e1afea422692c6d5d7185444.jpg

21637_7syofu.jpg.ddbe24be5f409b0833f6f4390ff786cc.jpg

21637_mgdjlg.jpg.cea5c66c7f912a0d0fb3ca95eb808a98.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы приобрести небольшой катер для Ладоги б.у,никто не скинет ссылку где почитать что лучше подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...