Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Skodovod написал:...немного не понял про цепь ...???Якорь-цепь-веревка.........


...так объясните неучу для чего цепь то в этом звене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где качнуть инфу по ремонту старого джонсона 30л.с. 91г.в.
Может у кого книжка есть? Или опыт ремента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Переделать, можно все что угодно. Но в данном случае, это слишком сложно и дорого. Настолько сложно и настолько дорого, что гораздо проще, и дешевле продать четверку и купить шестерку.

Для информации, "покури" темку про Сузуки. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888

И если из Сузуки, "кулибины", еще могут, что то сделать, то из Мерка вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где качнуть инфу по ремонту старого джонсона 30л.с. 91г.в.Может у кого книжка есть? Или опыт ремента?


Прост как хозяйственное мыло!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз как перевозить мерк 15 2Т, есть ли разница на каком боку?
а то где-то здесь видел, а найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз как перевозить мерк 15 2Т



Он 2-х тактный, поэтому ограничений нет, перевозите как Вам удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78
Это не лучший вариант, потому, что он не учитывает материал и, самое главное, какой клей применяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел! Адмирал 305 + Меркурий 3.3 - 2Т.


...случаем не на Звёздной в Лодках П.....мотор брал???...зашёл в магазин в субботу днём, минут 10 был в магазине...при мне мужики купили три мотора...15-ку, 3.3 и 5-ку 4 такта, всё мерки....метут как горячие пирожки) я аж прибалдел))...мужик от 15-ки коробку даже забирать не стал, здоровая такая - как диван :biggrin: )) мотор в руку бак в зубы и побежал довольный :)
...так что с цепью то между якорем и верёвкой? На кой она нужна????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skodovod написал:так что с цепью то между якорем и верёвкой? На кой она нужна????Для увеличения держащей силы якоря


Аааа...едрён батон...вон оно что :)
...не знаю как правильно объяснить...но попробую...обычная верёвка у меня на мелком якоре пропущена через оба кольца или ушка...вверху якоря и за носяру его :biggrin: ...и оба конца верёвки лежат в лодке...коль зацеп какой....тяну за носяру и якорь срывается!...как с цепью то правильно сделать...за хвост якоря цепь + верёвка, за носяру просто верёвку привязать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа...едрён батон...вон оно что



Цепь крепишь к тренду, это там, где лапы, то есть -за жопу.
И вдоль веретена тащишь ее к скобе, на верх, то есть, к штуке, за которую обычные люди вяжут дректов (веревку). А ты за скобу привязываешь цепь тонким-тонким шкертом, матузком, ну... веревочкой, которую сможешь двумя руками разорвать.
Если якорь вмертвую не взял, то за дректов вытаскиваешь, кагэбычно.
А если за что-то зацепил, то рывком рвешь веревочку и вытаскиваешь якорь за жопу :thumbup:
В лодку - одна веревка - стропа. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skodovod написал:Аааа...едрён батон...вон оно чтоЦепь крепишь к тренду, это там, где лапы, то есть -за жопу. И вдоль веретена тащишь ее к скобе, на верх, то есть, к штуке, за которую обычные люди вяжут дректов (веревку). А ты за скобу привязываешь цепь тонким-тонким шкертом, матузком, ну... веревочкой, которую сможешь двумя руками разорвать. Если якорь вмертвую не взял, то за дректов вытаскиваешь, кагэбычно. А если за что-то зацепил, то рывком рвешь веревочку и вытаскиваешь якорь за жопу В лодку - одна веревка - стропа.


...воооот!!! ГРАМОТНО! Спасибо! так и сделаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может внятно объяснить разницу между торсионными и рессорными прицепами и в чем у них преимущества\недостатки? Прицеп под алюминевую лодку 5 м. Таскать будет Патриот. Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LisNevsky
торсион на прицепе - это обычно резино-жгутовая подвеска. Аммортизация за счет скручивания резины. Гуано полное.
Брать только рессоры с аммортизаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуано полное.
Брать только рессоры с аммортизаторами


:) :thumbup:
Целиком и полностью. Был у меня торсионный .уже и не помню чей ( жёлтый такой) бортовой :). Прыгает взади как саранча ,а самое противное ,что на нём ступицы (с внутренней стороны рычага) просто прихвачены на сварку .
Вот они то и отваливались два раза ,причём на ходу :eek: . Да ещё слышал ,что эти жгуты ( если их провернёт) потом запыхаешься на место ставить .
Я за рессоры :thumbup: :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LisNevsky
Представь в квадрат вставлен ещё квадрат меньшего размера а по углам
(для того что бы не стучало) вставлены резиновые жгуты .Так вот наружный
квадрат ,это как бы балка ,а на внутреннем стоят ступицы и при езде внутренний квадрат ходит за счёт этих резинок ,вот и вся аммортизация .
В общем Костя прав :thumbdown: ,только рессора ,а то будешь ездить и нервно крутить фейсом ,на месте ли лодочка после той ямки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
а рессорный зато как бешеная лягушка прыгает сзади)))
да. конечно, рессоры - это понятнее и проще в ремонте, ту согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рессорный зато как бешеная лягушка прыгает сзади)))


Дим , они все прыгают (пустые) ,но гружёный рессорный, прыгает мяхшэ ,чем с (господи кто их придумал) торсионами :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может внятно объяснить разницу между торсионными и рессорными прицепами и в чем у них преимущества\недостатки? Прицеп под алюминевую лодку 5 м. Таскать будет Патриот. Заранее спасибо



Был у меня прицеп с торсионной системой, по нашим "автобанам" скакал вместе с Вельботом 45 +Я30, так у него от тряски и видимо "рваной " нагрузки рама пополам переломилать (как слева так и справа). Благо что до нужного мне места успел добраться до полного перелома. Экстренно отравился искать другой прицеп - в наличии был рессорный. Купил, сразу почувствовал разницу - насколько ровно и без особых колебаний идет а/м в сцепке с таким прицепом.
Я за опыт заплатил дважды - не экспериментируй.

как бешеная лягушка прыгает какраз торсоинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за мнения, может подскажете и модель?
с ЛАВами то понятное дело знаком, а нет ли ещё каких вариантов?
возить пока собираемся Прогресс-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за мнения, может подскажете и модель?
с ЛАВами то понятное дело знаком, а нет ли ещё каких вариантов?
возить пока собираемся Прогресс-4.



у меня марка "трейлер" купил на пр. Народного ополчения, радом с "Русская деревня"

за три года пользования только почистил контакты в фонарях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LisNevsky
Ступинские они ,там делают , но уж больно дорогие они и на рессорах там только один "Дельфин" идёт ,остальные тоже торсионные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел, у них тока ложемент, для Прогресса не очень всетки,..


Дима. Вот здесь всегда большой выбор, сам там брал как то.Есть услуга постановки на учет в ГАИ
http://www.com-bi.ru/catalog/?cid=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас озадачился вопросом выбора якоря для надувнухи (флагман 380).
Из имеющихся вариантов есть кошки и якоря Холла. Подскажите, что из этого будет хорошо держать на песке при ладожской волнишке? Думаю о 5-6 кг - нормально или маловато (лодка парусит здорово)? Знаю что якорь Матросова должен быть получше. Стоит ли заморачиваться и искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что из этого будет хорошо держать на песке при ладожской волнишке?



Для этих условий лучще всего - http://www.kaliningrad-fishing...a-002.html
ФОТО 6.
Но, я думаю, если якорь -кошку 3-4 кг еще дополнительно огрузить цепью, то при достаточной длине дректова, Ф380 будет стоять ;)
как вкопанный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, я думаю, если якорь -кошку 3-4 кг еще дополнительно огрузить цепью, то при достаточной длине дректова, Ф380 будет стоять
как вкопанный...


Понял, спасибо. Значит можно обойтись кошкой. Это хорошо :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал под заказ сшитый чехол на Тоху 9,8.
Надеюсь будет способствовать сохранению товарного вида мотора, да и таскать будет удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал под заказ сшитый чехол на Тоху 9,8.Надеюсь будет способствовать сохранению товарного вида мотора, да и таскать будет удобней.


И по чём сие удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...