Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Если ты будеш дружить с головой и не запорешь сам мотор, то этот вопрос, наверно, будет волновать лишь твоих детей, и то, во второй половине их жизни


Ага, согласен. Володь, а что можешь сказать на счёт Джонсонов ,видел у фиников Пятёрку четырёх тактную .У друга был 2,5 очень нравился двух тактник правда ,но работал и на дорожке хорошо не чихал не кашлял , утопил по пьяни придурок . Хотя тут наверное встаёт вопрос сервиса (ну мало ли чего ) ,а про сервис в Питере джоников я чего то не слыхал, кроме
Софийской ,но там вроде только крупные обслуживались. Или забить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


proli
Мерк на какой лодке ходит ТТХ можно в студию? .



Стоит на фрегате 310, к которому тоже притензий нет, даже наоборот, хотя здесь многие ругают. Но мотор для нее маловат с одним на глисс выходит, с двумя относительно легкими.+полный бак и по мелочи барахла с натягом но это при спокойной воде, скорость была около 20км.
А так в двоем около 14км.
Но лично я думаю это из-за лодки, короткая и широкая.
Лодка для одного с головой, для двоих тесновато, мотор нужен 10 не меньше, а так все супер.
Нужны более подробные ТТХ лодки могу скинуть просто сейчас паспорт найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

proli
Нее пачарт не нужно ,я в курсе про его данные , но так и не смог понять его возможностей с другой лодкой .Хотя если честно, про Фрегат и глисс в одного, тоже сумневаюсь ,но только сомневаюсь ,без обид! :)
Пардон ,я про мотор имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравнивал эти моторы на Смарте.



Дело не в Смарте и не в разнице наших весов.
Делов крутящем моменте мотора, в редукции и оптимальном подборе гребного винта.
Поэтому, еще раз повторю.
Если с моторами ничего не делали / магазинная настройка/, то у Сузуки 5 конкурентов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ага, согласен. Володь, а что можешь сказать на счёт Джонсонов ,видел у фиников Пятёрку четырёх тактную .



Одно время это была перекрашенная Сузука ;)
Чего сейчас - не знаю. Алик!
И охота тебе по граблям ходить? :cool: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуста.коллеги.модели моторов которые можно использовать без получения прав? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста! у меня есть моторчик 2,5л с мерк. Хочу купить лодку,но не под него,а "на вырост",примерно 3,8-4,2м длинной. если у кого был опыт хождения на большой лодке с маленьким мотором,подскажите плиз. это вообще возможно и как это будет? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вообще возможно и как это будет?


Вполне. Просто будешь ходить медленно и печально. При благоприятных погодных условиях, для такого комплекта - от 8 до 12 км/ч. При усилении ветра, волны и прочей хрени - лучше сидеть на берегу, поскольку моторчег может не справится. Это про ЛО и ФЗ. На закрытых озерах - без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбалов-любитель
Кирилл,до покупки своего комплекта я катался на рыбалке на комплекте своего одноклассника,Корсар-Комбат-380 и хонда-2,3-4т.Катались по Нарвскому водохранилищу,Ты знаешь,меня впечатлило,конечно не о каком глиссере речи быть не может,но лодку весом более 80-ти кг+мы где-то170кг и немного шмудяка наш малыш очень бодро нас тащил.Конечно за 5-ть км. от берега на Ладоге соваться не стоит,но вдоль камыша и даже с небольшим удалением-очень даже ничего(естественно при хорошей погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Дайте добрый совет! Купил Хонду 2.3 Б/У 1год, на нём не хватало шпонки. Бывший хозяин (не знакомый) гдето оборвал. Моторчик из Финляндии -гарантии нет.Так вот: Стал менять масла и в ноге обнаружил масло с водой. (Жёлто-белое). Является ли это неисравностью? Или это после обкатки так бывает? И что мне делать в таком случае? Сам я новичёк в это деле. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksauskas

Необходимо заменить сальник редуктора.


То-есть дело не в обкатке? И на сколько сложна данная процедура? Или попробывать пару раз выйти на воду, затем слить и проверить наличие воды? Хочется верить в Японское качество и конечно-же в хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на сколько сложна данная процедура?


Лучше в сервис.

Или попробывать пару раз выйти на воду, затем слить и проверить наличие воды?


Можно так. Только сначала проверить, не намотало ли под сальник леску/шнур/траву...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Val]
Вот наличие посторонних предметов я не проверил(лошара) Но продавец при продаже снимал винт, показывая таким образом что с валм после обрыва шпонки всё в порядке. Под сальник я соответственно я не заглядывал. Значит в масле небольшое попадание воды не допускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в масле небольшое попадание воды не допускается?


Допускается. Сложно виртуально взглянуть, сколько её там.
Раз шпонку срезало, значит был удар. Насколько сильный, кто его знает. Самый худший вариант в таком случае - могло погнуть вал. Тогда заменой сальника не обойтись. Почему и говорю, лучше в сервисе проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Раз шпонку срезало, значит был удар. Насколько сильный, кто его знает.


А самому сняв винт возможно зрительно увидеть погнут-ли вал? Масло скорее мутно жёлтое, чем белое. И если знаете достойный сервис то подскажите пожалуйста. Я только Водомотор на Софийской 14 знаю. Не хочется нарваться на разводящих на деньги сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому сняв винт возможно зрительно увидеть погнут-ли вал?


Нет.
Можно на Софийскую, или посмотри в этом форуме раздел "Сервис".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksauskas Не бери в голову на б/У малышах ( 2-3 силы) почти на всех масло с водой в редукторе. Это конструкторская недоработка( один сальник),позтому вода будет всегда, ввиду дешивизны моторов :( Почаще меняй масло и все. Погнуть вал на малыше невозможно ,просто движок глохнет,сорвать шпонку обычное дело. Будут вопросы пиши в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!! Принял соломоново решение: 2-3 покатушки и проверяю масло. Если необходимо меняю. 50 мл.масла-не убудет в кармане. Сборка-разборка на Софийской 14. 3000р.+зап.части.(пока подождёт) Может завести со снятым винтом,дать поработать и проверить на предмет утечки масла. Или это не показатель и таким образом сальник не проверить. Вобщем буду наблюдать. Спасибо ММ56 на душе стало както легче. :) Только моторчику всего годик :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


пасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!! Принял соломоново решение: 2-3 покатушки и проверяю масло. Если необходимо меняю. 50 мл.масла-не убудет в кармане. Сборка-разборка на Софийской 14. 3000р.+зап.части.(пока подождёт) Может завести со снятым винтом,дать поработать и проверить на предмет утечки масла. Или это не показатель и таким образом сальник не прверить. Вобщем буду наблюдать.



Только перед покатушками не забудь залить новое масло и уже его внимательно диагностировать.
И под винты нормальные шайбы проложить, может дело и не в сальнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий, модель 1015201DB. Сам уже посмотрел, а то сегодня купил, читать на упаковке начал, а там все про 4-тактники написано. Номер 47-42038Q02 . Но вроде не ошибся, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q=В.А.]Только перед покатушками не забудь залить новое масло и уже его внимательно диагностировать.
И под винты нормальные шайбы проложить, может дело и не в сальнике.[/q]

Масло конечноже залил вот только шайбы на редукторе да и на движке не менял. Но затянул как следует. В дальнейшем заменю их на медные, да и обожгу для мягкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksauskas Залей масло в редуктор. Опусти редуктор в ведро с чистой водой на сутки, если есть течь ,то на следующий день на воде будет масляная радуга. Смени воду и еще раз ,если постоянно масляная радуга,то ищи причину( чаще всего леска между валом и сальником ,лечиться иголкой и пинцетом) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Купил лодку Профмарин 4,5 м. Присматриваюсь к мотору Тоха 30-ка 2Т. Вопрос к знатокам: "возможно ли на этом комплекте дорожить, не выбрасывая ведро за борт?" На борту 2-3 человека + груз. Заране благодарен за совет. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Купил лодку Профмарин 4,5 м. Присматриваюсь к мотору Тоха 30-ка 2Т. Вопрос к знатокам: "возможно ли на этом комплекте дорожить, не выбрасывая ведро за борт?" На борту 2-3 человека + груз. Заране благодарен за совет. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Друг ищет для себя лодочный мотор, четырехтактный, до 2,5 л.с., не убитый, не отечественный По цене до 15000. Если есть предложения, пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много было написано про нестабильную работу 30-ки на малых оборотах. Может стоит "поиграть" с винтами? Сам до этого ходил на ПМ 310 с Тохой 9,8 2Т. В том комплекте было все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viy:

Купил лодку Профмарин 4,5 м. Присматриваюсь к мотору Тоха 30-ка 2Т


Зачем тебе эта "шняга".Купи Хонду-20 и радуйся жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...